Основная информация
Дата опубликования: | 13 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU23000201000445 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.09.2010г. №772
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И АНАЛИЗА ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях повышения эффективности реализации мероприятий административной реформы в Краснодарском крае постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и анализа практики применения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края (прилагается).
2. Определить Управление экономики и целевых программ Краснодарского края (Ивакин) уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 мая 2010 года N331 НГР: RU23000201000253 "Об утверждении Положения об общих принципах организации предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) исполнительными органами государственной власти Краснодарского края".
4. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю. Агафонова.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
Приложение
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 13 сентября 2010 г. N 772
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И АНАЛИЗА ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Разработка административных регламентов
1.1. Проект административного регламента предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края (далее - проект административного регламента) разрабатывается органом исполнительной власти Краснодарского края или структурным подразделением администрации Краснодарского края, предоставляющим государственную услугу (далее - разработчик административного регламента).
1.2. Органы исполнительной власти Краснодарского края и (или) структурные подразделения администрации Краснодарского края, участвующие в предоставлении одной государственной услуги, совместно разрабатывают проект административного регламента.
2. Проведение независимой экспертизы проектов
административных регламентов
2.1. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
2.2. Разработчик административного регламента для организации проведения независимой экспертизы размещает на своем официальном сайте в сети Интернет проект административного регламента, а также указывает срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, почтовый и электронный адреса для приема заключений независимой экспертизы.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
2.3. В течение трех дней со дня поступления заключения независимой экспертизы разработчик административного регламента размещает его на своем официальном сайте.
2.4. В течение десяти дней со дня поступления заключения независимой экспертизы разработчик административного регламента:
рассматривает заключение независимой экспертизы;
вносит в проект административного регламента соответствующие изменения либо готовит мотивированный ответ об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы;
уведомляет лицо, направившее заключение независимой экспертизы, о внесении изменений в проект административного регламента либо об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы;
размещает проект административного регламента с изменениями, внесенными по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы, либо мотивированный ответ об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы, на своем официальном сайте.
3. Проведение экспертизы проектов административных
регламентов уполномоченным органом
3.1. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (далее - уполномоченный орган), является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3.2. Разработчик административного регламента после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента и рассмотрения всех поступивших заключений независимой экспертизы, направляет проект административного регламента в уполномоченный орган.
3.3. Проект административного регламента дополняется проектом нормативного правового акта, которым утверждается административный регламент, и сопроводительным письмом, в котором указывается адрес официального сайта, где размещен проект административного регламента для проведения независимой экспертизы, заключения независимой экспертизы и мотивированные ответы об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы.
3.4. Уполномоченный орган проводит экспертизу проектов административных регламентов в порядке, установленном для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
3.5. По результатам рассмотрения проекта административного регламента уполномоченный орган составляет заключение и направляет его разработчику административного регламента.
3.6. Заключение уполномоченного органа по результатам экспертизы проекта административного регламента должно содержать:
наименование проекта административного регламента;
наименование исполнительного органа государственной власти Краснодарского края или структурного подразделения администрации Краснодарского края, представившего проект административного регламента для проведения экспертизы;
вывод о соответствии (несоответствии) проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему нормативными правовыми актами, а также об учете (отказе в учете) замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы.
3.7. Заключение уполномоченного органа по результатам экспертизы проекта административного регламента считается положительным, если в заключении содержится вывод о соответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему нормативными правовыми актами, а также об учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы.
3.8. Заключение уполномоченного органа по результатам экспертизы административного регламента считается отрицательным, если в заключении содержится вывод о несоответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему нормативными правовыми актами, и (или) о необоснованном отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы.
3.9. Разработчик административного регламента, получивший отрицательное заключение уполномоченного органа по результатам экспертизы проекта административного регламента, вносит в проект административного регламента соответствующие изменения и направляет его для проведения повторной экспертизы в уполномоченный орган.
3.10. Получение положительного заключения уполномоченного органа по результатам экспертизы проекта административного регламента является основанием для утверждения административного регламента.
4. Утверждение административного регламента
4.1. Административный регламент предоставления государственной услуги органом исполнительной власти Краснодарского края утверждается приказом данного органа исполнительной власти Краснодарского края.
4.2. Административный регламент предоставления государственной услуги структурным подразделением администрации Краснодарского края утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4.3. Административный регламент предоставления государственной услуги совместно несколькими органами исполнительной власти Краснодарского края утверждается совместным приказом этих органов исполнительной власти Краснодарского края.
4.4. Административный регламент предоставления государственной услуги совместно с органом исполнительной власти Краснодарского края и структурным подразделением администрации Краснодарского края утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
5. Анализ практики применения административных регламентов
предоставления государственной услуги
5.1. Анализ практики применения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края (далее - административных регламентов) проводится на основании информации, содержащейся в системе электронного документооборота.
5.2. Если учет исполнения конкретных административных действий, составляющих процедуру предоставления государственной услуги, не ведется в системе электронного документооборота, анализ практики применения административных регламентов проводится на основании информации, содержащейся в контрольном листе хода предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение конкретного административного действия, вносит в контрольный лист хода предоставления государственной услуги информацию о фамилии, имени, отчестве, должности, о дате приема запроса о предоставлении государственной услуги, о дате его регистрации, о дате получения результатов предыдущего административного действия, о результате исполненного административного действия, дате передачи результатов административного действия для осуществления следующего административного действия, дате выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, об итоговом результате предоставления государственной услуги.
Форма контрольного листа хода предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту предоставления государственной услуги.
5.3. Органы исполнительной власти Краснодарского края и структурные подразделения администрации Краснодарского края, предоставляющие государственные услуги, проводят анализ информации, содержащейся в системе электронного документооборота, или информации, содержащейся в контрольных листах хода предоставления государственной услуги, по итогам которого составляют отчет об анализе практики применения административных регламентов предоставления государственных, услуг, в котором указывают относительно каждой государственной услуги:
общее количество предоставленных государственных услуг;
общее количество и удельный вес государственных услуг, предоставленных с нарушением установленного срока;
общее количество и удельный вес административных действий, составляющих процедуру предоставления государственных услуг, исполненных с нарушением установленного срока, относительно каждого административного действия.
5.4. Отчет о соблюдении сроков предоставления государственных услуг составляется за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год нарастающим итогом и направляется в орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае (далее - Уполномоченный орган) не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
5.5. По итогам анализа отчетов о соблюдении сроков предоставления государственных услуг Уполномоченный орган направляет обязательные для рассмотрения органами исполнительной власти Краснодарского края и структурными подразделениями администрации Краснодарского края предложения о повышении эффективности применения административных регламентов.
Руководитель Управления
экономики и целевых программ
Краснодарского края
П.А.Ивакин
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.09.2010г. №772
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И АНАЛИЗА ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях повышения эффективности реализации мероприятий административной реформы в Краснодарском крае постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и анализа практики применения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края (прилагается).
2. Определить Управление экономики и целевых программ Краснодарского края (Ивакин) уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 мая 2010 года N331 НГР: RU23000201000253 "Об утверждении Положения об общих принципах организации предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) исполнительными органами государственной власти Краснодарского края".
4. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю. Агафонова.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
Приложение
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 13 сентября 2010 г. N 772
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И АНАЛИЗА ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Разработка административных регламентов
1.1. Проект административного регламента предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края (далее - проект административного регламента) разрабатывается органом исполнительной власти Краснодарского края или структурным подразделением администрации Краснодарского края, предоставляющим государственную услугу (далее - разработчик административного регламента).
1.2. Органы исполнительной власти Краснодарского края и (или) структурные подразделения администрации Краснодарского края, участвующие в предоставлении одной государственной услуги, совместно разрабатывают проект административного регламента.
2. Проведение независимой экспертизы проектов
административных регламентов
2.1. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
2.2. Разработчик административного регламента для организации проведения независимой экспертизы размещает на своем официальном сайте в сети Интернет проект административного регламента, а также указывает срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, почтовый и электронный адреса для приема заключений независимой экспертизы.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
2.3. В течение трех дней со дня поступления заключения независимой экспертизы разработчик административного регламента размещает его на своем официальном сайте.
2.4. В течение десяти дней со дня поступления заключения независимой экспертизы разработчик административного регламента:
рассматривает заключение независимой экспертизы;
вносит в проект административного регламента соответствующие изменения либо готовит мотивированный ответ об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы;
уведомляет лицо, направившее заключение независимой экспертизы, о внесении изменений в проект административного регламента либо об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы;
размещает проект административного регламента с изменениями, внесенными по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы, либо мотивированный ответ об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы, на своем официальном сайте.
3. Проведение экспертизы проектов административных
регламентов уполномоченным органом
3.1. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (далее - уполномоченный орган), является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3.2. Разработчик административного регламента после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента и рассмотрения всех поступивших заключений независимой экспертизы, направляет проект административного регламента в уполномоченный орган.
3.3. Проект административного регламента дополняется проектом нормативного правового акта, которым утверждается административный регламент, и сопроводительным письмом, в котором указывается адрес официального сайта, где размещен проект административного регламента для проведения независимой экспертизы, заключения независимой экспертизы и мотивированные ответы об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы.
3.4. Уполномоченный орган проводит экспертизу проектов административных регламентов в порядке, установленном для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
3.5. По результатам рассмотрения проекта административного регламента уполномоченный орган составляет заключение и направляет его разработчику административного регламента.
3.6. Заключение уполномоченного органа по результатам экспертизы проекта административного регламента должно содержать:
наименование проекта административного регламента;
наименование исполнительного органа государственной власти Краснодарского края или структурного подразделения администрации Краснодарского края, представившего проект административного регламента для проведения экспертизы;
вывод о соответствии (несоответствии) проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему нормативными правовыми актами, а также об учете (отказе в учете) замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы.
3.7. Заключение уполномоченного органа по результатам экспертизы проекта административного регламента считается положительным, если в заключении содержится вывод о соответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему нормативными правовыми актами, а также об учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы.
3.8. Заключение уполномоченного органа по результатам экспертизы административного регламента считается отрицательным, если в заключении содержится вывод о несоответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему нормативными правовыми актами, и (или) о необоснованном отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы.
3.9. Разработчик административного регламента, получивший отрицательное заключение уполномоченного органа по результатам экспертизы проекта административного регламента, вносит в проект административного регламента соответствующие изменения и направляет его для проведения повторной экспертизы в уполномоченный орган.
3.10. Получение положительного заключения уполномоченного органа по результатам экспертизы проекта административного регламента является основанием для утверждения административного регламента.
4. Утверждение административного регламента
4.1. Административный регламент предоставления государственной услуги органом исполнительной власти Краснодарского края утверждается приказом данного органа исполнительной власти Краснодарского края.
4.2. Административный регламент предоставления государственной услуги структурным подразделением администрации Краснодарского края утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4.3. Административный регламент предоставления государственной услуги совместно несколькими органами исполнительной власти Краснодарского края утверждается совместным приказом этих органов исполнительной власти Краснодарского края.
4.4. Административный регламент предоставления государственной услуги совместно с органом исполнительной власти Краснодарского края и структурным подразделением администрации Краснодарского края утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
5. Анализ практики применения административных регламентов
предоставления государственной услуги
5.1. Анализ практики применения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края (далее - административных регламентов) проводится на основании информации, содержащейся в системе электронного документооборота.
5.2. Если учет исполнения конкретных административных действий, составляющих процедуру предоставления государственной услуги, не ведется в системе электронного документооборота, анализ практики применения административных регламентов проводится на основании информации, содержащейся в контрольном листе хода предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение конкретного административного действия, вносит в контрольный лист хода предоставления государственной услуги информацию о фамилии, имени, отчестве, должности, о дате приема запроса о предоставлении государственной услуги, о дате его регистрации, о дате получения результатов предыдущего административного действия, о результате исполненного административного действия, дате передачи результатов административного действия для осуществления следующего административного действия, дате выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, об итоговом результате предоставления государственной услуги.
Форма контрольного листа хода предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту предоставления государственной услуги.
5.3. Органы исполнительной власти Краснодарского края и структурные подразделения администрации Краснодарского края, предоставляющие государственные услуги, проводят анализ информации, содержащейся в системе электронного документооборота, или информации, содержащейся в контрольных листах хода предоставления государственной услуги, по итогам которого составляют отчет об анализе практики применения административных регламентов предоставления государственных, услуг, в котором указывают относительно каждой государственной услуги:
общее количество предоставленных государственных услуг;
общее количество и удельный вес государственных услуг, предоставленных с нарушением установленного срока;
общее количество и удельный вес административных действий, составляющих процедуру предоставления государственных услуг, исполненных с нарушением установленного срока, относительно каждого административного действия.
5.4. Отчет о соблюдении сроков предоставления государственных услуг составляется за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год нарастающим итогом и направляется в орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае (далее - Уполномоченный орган) не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
5.5. По итогам анализа отчетов о соблюдении сроков предоставления государственных услуг Уполномоченный орган направляет обязательные для рассмотрения органами исполнительной власти Краснодарского края и структурными подразделениями администрации Краснодарского края предложения о повышении эффективности применения административных регламентов.
Руководитель Управления
экономики и целевых программ
Краснодарского края
П.А.Ивакин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: