Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2017г.
Номер документа: RU21000201700768
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.09.2017 № 363

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля 2016 г. № 152

Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Правила предоставления на конкурсной основе субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденные постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля 2016 г. № 152 "Об утверждении Правил предоставления на конкурсной основе субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и о внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 января 2005 г. № 3" (далее – Правила), следующие изменения:

в разделе I:

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок и условия предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики юридическим лицам – инвесторам, являющимся субъектами инвестиционной деятельности, осуществляющим вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающим их целевое использование, зарегистрированным на территории Чувашской Республики (далее – претендент), в целях финансирования расходных обязательств Чувашской Республики, связанных с реализацией подпрограммы "Формирование благоприятной инвестиционной среды в Чувашской Республике" государственной программы Чувашской Республики "Экономическое развитие Чувашской Республики", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 сентября 2011 г. № 398, на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, в рамках реализации инвестиционных проектов стоимостью от 100,0 млн. рублей, одобренных Советом по инвестиционной политике (далее соответственно – государственная поддержка, Совет).";

пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Под аффилированными лицами в целях настоящих Правил понимаются юридические лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

в пункте 1.4 слова "на указанные цели" заменить словами "на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил,";

дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:

"1.5. Минэкономразвития Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.";

в разделе II:

в пункте 2.3:

в абзаце восьмом слова "копии договоров (сделок) на приобретение" заменить словами "копии договоров о приобретении";

в абзаце десятом слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости";

в абзаце двенадцатом слово "расходов" заменить словом "затрат";

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"копию согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в отношении всех общедоступных сведений, полученных налоговым органом.";

пункт 2.4 признать утратившим силу;

в пункте 2.5 слова "и абзаце шестом пункта 2.4" исключить;

пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Минэкономразвития Чувашии в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявок рассматривает их и:

принимает решение о возвращении заявки на доработку, о чем письменно уведомляет претендента в день принятия решения;

направляет в орган исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта (далее – отраслевой орган) в электронном виде копию полученного заявления о предоставлении государственной поддержки и документы к нему, соответствующие требованиям пунктов 2.3 и 2.5 настоящих Правил, необходимые для подготовки заключений отраслевого органа;

в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, направляет межведомственный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о представлении:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

сведений от налогового органа о наличии (об отсутствии) у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

сведений налогового органа о размере среднемесячной заработной платы за отчетный (налоговый) период в расчете на одного работника, принятого по трудовому договору (при наличии копии согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в отношении всех общедоступных сведений, полученных налоговым органом);

сведений налогового органа о среднесписочной численности работников за предшествующий отчетный период;

выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества для размещения оборудования;

справок от иных главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов о наличии (об отсутствии) просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Чувашской Республики по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

справок от иных главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики о получении (неполучении) получателем субсидии средств из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

Претендент вправе представить указанные в абзацах пятом – одиннадцатом настоящего пункта документы по собственной инициативе.

Заявки не направляются на рассмотрение в отраслевой орган в случае, если претендент:

находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

представил недостоверные сведения;

представил неполный пакет документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил.

Заявление о предоставлении государственной поддержки и документы к нему возвращаются на доработку в случаях, установленных статьей 5 Закона Чувашской Республики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике".

Срок подготовки и направления в Минэкономразвития Чувашии заключения отраслевого органа – 5 рабочих дней со дня получения копий заявок.";

дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:

"2.8.1. Не допускаются к участию в конкурсном отборе претенденты:

1) имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) имеющие просроченную задолженность по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед республиканским бюджетом Чувашской Республики;

3) являющиеся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) получающие средства из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил.";

пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.9. Минэкономразвития Чувашии в течение 2 рабочих дней со дня получения заключения отраслевого органа, ответов на межведомственные запросы:

в случаях, указанных в пункте 2.8.1 настоящих Правил, письменно извещает претендентов об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с указанием причин;

при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящих Правил:

осуществляет оценку заявки в соответствии с указанными в приложении № 6 к настоящим Правилам критериями оценки эффективности инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки;

готовит комплексное заключение по инвестиционному проекту, имеющему положительное заключение отраслевого органа (далее – комплексное заключение), и направляет его и заявку в Совет.

Итоговая оценка заявки определяется по формуле

Э = С1  К1 + С2  К2 + С3  К3 + С4  К4 + С5  К5,

где:

Э – итоговая оценка;

С1 – значение оценки по критерию "Экономическая эффективность инвестиционного проекта: объем инвестиций";

К1 – удельный вес оценки по критерию "Экономическая эффективность инвестиционного проекта: объем инвестиций";

С2 – значение оценки по критерию "Общественная значимость и полезность инвестиционного проекта: среднемесячная заработная плата работников претендента на последнюю отчетную дату текущего года";

К2 – удельный вес оценки по критерию "Общественная значимость и полезность инвестиционного проекта: среднемесячная заработная плата работников претендента на последнюю отчетную дату текущего года";

С3 – значение оценки по критерию "Производство импортозамещающей продукции и внедрение импортозамещающих технологий";

К3 – удельный вес оценки по критерию "Производство импортозамещающей продукции и внедрение импортозамещающих технологий";

С4 – значение оценки по критерию "Создание новых рабочих мест";

К4 – удельный вес оценки по критерию "Создание новых рабочих мест";

С5 – значение оценки по критерию "Бюджетная эффективность: налоговые поступления в консолидированный бюджет Чувашской Республики";

К5 – удельный вес оценки по критерию "Бюджетная эффективность: налоговые поступления в консолидированный бюджет Чувашской Республики".

Заявка не направляется на рассмотрение Совета в случае, если претендент:

имеет отрицательное заключение отраслевого органа на рассматриваемый инвестиционный проект;

итоговая оценка заявки составляет менее 7,0 балла.";

в пункте 2.10:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"одобрить инвестиционный проект и рекомендовать Кабинету Министров Чувашской Республики предоставить государственную поддержку претенденту;";

в абзаце четвертом слова "со дня их поступления" заменить словами "с даты окончания приема заявок";

абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:

"В случае превышения объемов средств, указанных в заявках, над лимитами бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Совет принимает решение одобрить инвестиционные проекты и рекомендовать Кабинету Министров Чувашской Республики предоставить государственную поддержку претендентам, заявки которых набрали большее количество баллов.

В случае если несколько претендентов набрали равное количество баллов, Совет принимает решение одобрить инвестиционный проект и рекомендовать Кабинету Министров Чувашской Республики предоставить государственную поддержку претенденту, подавшему заявку ранее других.";

абзац первый пункта 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. Решение об одобрении инвестиционного проекта и о рекомендации Кабинету Министров Чувашской Республики предоставить государственную поддержку инвестору или об отказе инвестору в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки принимается Советом в порядке, предусмотренном статьей 5 Закона Чувашской Республики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике", и оформляется протоколом заседания Совета.";

в абзаце третьем пункта 2.12 слова "5 рабочих дней" заменить словами
"5 дней";

в разделе III:

в пункте 3.1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.1. Субсидия предоставляется претендентам, прошедшим конкурсный отбор (далее – получатель субсидии), в размере 50 процентов произведенных затрат, связанных с приобретением оборудования, без учета налога на добавленную стоимость на основании документов, подтверждающих осуществление ими затрат на приобретение оборудования в предыдущем и (или) текущем финансовых годах.";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле

Rсуб = Sзатр  50%,

где:

Rсуб – размер субсидии;

Sзатр – произведенные затраты, связанные с приобретением оборудования в предыдущем и (или) текущем финансовых годах, без учета налога на добавленную стоимость.";

в пункте 3.3:

в абзаце первом слова "соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение)" заменить словами "соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии)";

в абзаце восьмом слово "расходы" заменить словом "затраты";

абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"порядок и сроки возврата субсидии в случаях выявления Минэкономразвития Чувашии и (или) органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий, установленных при ее предоставлении, недостижения значений показателей результативности;";

абзац четырнадцатый после слов "о достижении" дополнить словом "значений";

абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"согласие получателя субсидии на осуществление Минэкономразвития Чувашии и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;";

дополнить новым абзацем двадцать третьим следующего содержания:

"обязательство получателя субсидии о предоставлении копии  согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Минэкономразвития Чувашии и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;";

абзац двадцать третий считать абзацем двадцать четвертым;

дополнить абзацем следующего содержания:

"В соглашении также должны содержаться основания и условия одностороннего отказа главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минэкономразвития Чувашии от исполнения соглашения в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.";

дополнить пунктом 3.3.1 следующего содержания:

"3.3.1. Внесение в соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Чувашской Республики осуществляется Минэкономразвития Чувашии в одностороннем порядке путем направления получателю субсидии соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Чувашской Республики. Внесенные в соглашение изменения вступают в силу со дня подписания дополнительного соглашения.";

в пункте 3.4:

в абзаце первом слова "платежные документы" заменить словами "заявку на кассовый расход";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Средства республиканского бюджета Чувашской Республики не позднее 3 рабочих дней со дня представления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, перечисляются с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минэкономразвития Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.";

дополнить пунктами 3.5 и 3.6 следующего содержания:

"3.5. Эффективность использования субсидии оценивается исходя из достижения получателем субсидии установленных соглашением значений показателей результативности. Показателями результативности являются:

объем инвестиций в основной капитал;

объем отгруженных товаров собственного производства;

выручка от продажи товаров, работ, услуг;

сумма налоговых поступлений в консолидированный бюджет Чувашской Республики;

чистая прибыль (убыток);

создание новых рабочих мест;

среднемесячная заработная плата одного работника.

3.6. Отчетность об использовании субсидии, выполнении условий предоставления субсидии и о достижении значений показателей результативности представляется получателем субсидии в Минэкономразвития Чувашии в порядке, сроки, формах, которые установлены соглашением.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации в отчетах и своевременное их представление, а также за целевое и эффективное использование выделенной ему субсидии.";

раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Мониторинг хода реализации соглашения

В целях мониторинга исполнения обязательств по реализации соглашений Минэкономразвития Чувашии ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит для Совета информацию о фактическом ходе реализации инвестиционных проектов, одобренных Советом и рекомендованных Кабинету Министров Чувашской Республики к предоставлению государственной поддержки.

Информация о фактическом ходе реализации инвестиционных проектов при необходимости рассматривается на заседании Совета.

Мониторинг хода реализации соглашения осуществляется Минэкономразвития Чувашии в порядке, определенном Кабинетом Министров Чувашской Республики.";

дополнить разделом IV.1 следующего содержания:

"IV.1. Порядок возврата субсидии

4.1.1. В случаях выявления Минэкономразвития Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, нецелевого использования субсидии Минэкономразвития Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения и (или) поступления информации о наличии нарушений от органов государственного финансового контроля принимает решение о возврате субсидии и направляет получателю субсидии уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.

4.1.2. Возврат субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики осуществляется в случае:

выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, – в размере всей предоставленной суммы субсидии;

нецелевого использования субсидии – в размере суммы нецелевого использования субсидии;

недостижения значений показателей результативности – в соответствии с пунктом 4.1.4 настоящих Правил.

4.1.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением, Минэкономразвития Чувашии в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении обязательств по соглашению (далее – акт о нарушении), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

Минэкономразвития Чувашии в течение 5 рабочих дней со дня составления акта о нарушении направляет его получателю субсидии.

В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте о нарушении, Минэкономразвития Чувашии направляет соответствующее уведомление, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства (далее – уведомление).

В течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления оно направляется получателю субсидии.

Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение
10 рабочих дней со дня получения уведомления.

4.1.4. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности, и по результатам года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом, в объеме, рассчитанном по формуле

Vвозврата = (Vсубсидии  k m / n)  0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, полученной получателем субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности, определяется по формуле

Di = 1 – Тi / Si,

где:

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности.

Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных соглашением.

4.1.5. В случае если получатель субсидии не возвращает бюджетные средства, полученные в виде субсидии, в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленные сроки или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке. Получатель субсидии в дальнейшем лишается права на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики.";

в разделе V слова ", Минфин Чувашии и иные органы" заменить словами "и органы";

в приложении № 4 к Правилам:

в графе 4 слова "на приобретение" заменить словами "о приобретении";

наименование графы 11 изложить в следующей редакции:

"Размер предоставляемой субсидии (графа 8  графа 10 или графа 9  графа 10 в зависимости от применяемого режима налогообложения), рублей";

приложение № 5 к Правилам признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев девяносто шестого – девяносто восьмого пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2018 года.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики И.Моторин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать