Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2017г.
Номер документа: RU47000201701150
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2017 г. N 367

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ

ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 21.01.2019 N 8,

от 22.07.2019 N 336)

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ленинградской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 13.09.2017 N 367

(приложение)

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)

НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 21.01.2019 N 8,

от 22.07.2019 N 336)

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Ленинградской области (далее - региональный государственный контроль (надзор).

Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 22.07.2019 N 336)

2. Органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Ленинградской области, является комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК).

3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении:

а) установления и(или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий;

б) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в части применения платы за технологическое присоединение и(или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

в) регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а также установления предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность);

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 21.01.2019 N 8)

г) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

д) регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

е) соблюдения стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими регулируемую деятельность в сферах, указанных в настоящем пункте, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:

а) проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

б) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинга регулируемых государством цен (тарифов) (далее - систематическое наблюдение и анализ), в том числе в рамках проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, предусмотренных законодательством Российской Федерации об осуществлении государственного контроля (надзора);

в) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и(или) устранению последствий выявленных нарушений;

г) организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в соответствии с законодательством Российской Федерации об осуществлении государственного контроля (надзора).

4.1. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и(или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности).

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.

(пп. 4.1 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 22.07.2019 N 336)

4.2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к средней, умеренной или низкой категории риска.

Отнесение деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска осуществляется председателем ЛенРТК и закрепляется нормативным правовым актом ЛенРТК.

При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.

(пп. 4.2 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 22.07.2019 N 336)

4.3. Проведение плановых проверок в отношении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется с периодичностью, установленной приложением (Категории риска и классы (категории) опасности) к Правилам отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.

(пп. 4.3 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 22.07.2019 N 336)

5. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) используются документы и(или) информация, запрашиваемые и получаемые на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

При организации и проведении проверок ЛенРТК запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и(или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и(или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и(или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и(или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

6. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является:

6.1. В сферах деятельности субъектов естественных монополий - соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и(или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий.

6.2. В электроэнергетике - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике и(или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике.

6.3. В области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по передаче тепловой энергии в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения.

6.4. В области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем и систем коммунальной инфраструктуры, требований, установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения.

6.5. В области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований, установленных Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, порядка ценообразования и применения тарифов, а также требований стандартов раскрытия информации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

7. Региональный государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, осуществляется по вопросам целевого использования субъектами электроэнергетики инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами данных субъектов, утвержденными в установленном порядке.

8. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении:

а) теплоснабжающих и теплосетевых организаций в соответствии со Стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 года N 570;

б) организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, водоотведение и(или) горячее водоснабжение с использованием закрытых систем горячего водоснабжения в соответствии со Стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 года N 6;

в) субъектов оптового и розничных рынков электрической энергии в соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24;

г) субъектов естественных монополий в соответствии с Правилами осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года N 764;

д) региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии со Стандартами раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2016 года N 564.

9. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется по вопросам:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации;

д) порядка уведомления ЛенРТК об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

ж) достоверности раскрытой информации;

з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

10. Должностными лицами ЛенРТК, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:

1) председатель ЛенРТК;

2) заместители председателя ЛенРТК;

3) начальники отделов ЛенРТК и их заместители;

4) государственные гражданские служащие ЛенРТК ведущей и старшей групп должностей категории "специалисты" отделов и секторов ЛенРТК.

11. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются государственные гражданские служащие ЛенРТК, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, назначаемые правовым актом ЛенРТК о проведении проверки.

12. К проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и аккредитованные экспертные организации на основании правового акта ЛенРТК, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - подконтрольные субъекты) и не являющиеся их аффилированными лицами.

13. При проведении проверок:

а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

б) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

в) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

г) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.

14. Должностные лица ЛенРТК, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

15. Должностные лица ЛенРТК, уполномоченные на проведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые ЛенРТК, а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.

16. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, в сфере теплоснабжения и сфере водоснабжения и водоотведения, организации, осуществляющие регулируемую деятельность, по запросу ЛенРТК представляют:

а) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 календарных дней со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу;

б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, по форме, утверждаемой Федеральной антимонопольной службой, в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 календарных дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля).

17. По результатам проверки составляется в двух экземплярах акт проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". К акту проверки прилагаются объяснения работников подконтрольного субъекта и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

18. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), утвержденного приказом ЛенРТК.

19. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, сфере теплоснабжения и сферах водоснабжения и водоотведения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного правового акта ЛенРТК.

20. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом ЛенРТК о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), и отчетом ЛенРТК о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов утверждаются Федеральной антимонопольной службой.

21. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), согласовывается председателем ЛенРТК или заместителем председателя ЛенРТК до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).

22. В случае выявления нарушений должностными лицами ЛенРТК принимаются следующие меры:

а) выдача в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;

ЛенРТК уведомляет орган власти, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего указания о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи;

б) привлечение должностных и(или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок), а также предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 21.01.2019 N 8)

23. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка, нарушений обязательных требований должностные лица ЛенРТК принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений.

24. Решения и действия (бездействие) должностных лиц ЛенРТК, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Информация о результатах регионального государственного контроля (надзора) размещается на официальном сайте ЛенРТК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

25.1. На официальном сайте ЛенРТК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям среднего и умеренного риска:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) юридический адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя;

д) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.

(пп. 25.1 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 22.07.2019 N 336)

25.2. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя ЛенРТК предоставляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска, в срок, установленный пунктом 13 Правил отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.

(пп. 25.2 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 22.07.2019 N 336)

25.3. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в ЛенРТК заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.

(пп. 25.3 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 22.07.2019 N 336)

26. В целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствовавших нарушениям обязательных требований, ЛенРТК осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой ЛенРТК программой профилактики нарушений.

27. ЛенРТК в пределах своей компетенции проводит мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействия ЛенРТК с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, посредством наблюдения за исполнением обязательных требований при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации.

Приложение

к Порядку...

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА

Список изменяющих документов

(введены Постановлением Правительства Ленинградской области

от 22.07.2019 N 336)

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к средней, умеренной или низкой категории риска в зависимости от показателя потенциального риска нарушения установленных действующим законодательством порядка ценообразования и стандартов раскрытия информации, определяемого путем отнесения юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной группе в соответствии с критерием "Необходимая валовая выручка от регулируемого вида деятельности, осуществляемого на территории Ленинградской области" и получения в зависимости от соответствующей группы определенного количества баллов, а также дальнейшего суммирования полученных баллов по критериям "Наличие населения как потребителя", "Привлечение к административной ответственности за последние три года" и "Неисполнение выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований или неисполнение представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения".

Критерии риска

Необходимая валовая выручка <1> от регулируемого вида деятельности, осуществляемого на территории Ленинградской области

Количество баллов

Наличие населения как потребителя

Привлечение к административной ответственности <2> за последние три года

Неисполнение выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований или неисполнение представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, за последние три года

Количество баллов

Да (5 баллов)/Нет (0 баллов)

Да (3 балла)/Нет (0 баллов)

Да (2 балла)/Нет (0 баллов)

Региональный государственный контроль (надзор) в отношении установления и(или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации

> 1300 млн руб.

15

от 500 до 1300 млн руб.

10

< 500 млн руб.

5

Региональный государственный контроль (надзор) в отношении регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации

> 100,00 млн руб.

15

от 30,00 до 100,00 млн руб.

10

< 30 млн руб.

5

Региональный государственный контроль (надзор) в отношении регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации

> 1000 млн руб.

15

от 400 до 1000 млн руб.

10

< 400 млн руб.

5

Региональный государственный контроль (надзор) в отношении регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения <3>, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации

> 300 млн руб.

15

от 100 до 300 млн руб.

10

< 100 млн руб.

5

Региональный государственный контроль (надзор) в отношении регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации

> 100 млн руб.

15

от 40 до 100 млн руб.

10

< 40 млн руб.

5

--------------------------------

<1> Под необходимой валовой выручкой понимается экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый регулируемой организации для осуществления регулируемого вида деятельности и учтенный в тарифе на текущий период регулирования.

<2> Под привлечением к административной ответственности понимается привлечение к административной ответственности за нарушение установленных действующим законодательством порядка ценообразования и стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими регулируемую деятельность в сферах, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3 настоящего Порядка.

<3> Учитывается суммарная необходимая валовая выручка по обоим регулируемым видам деятельности.

Средняя категория риска

20 и более баллов

Умеренная категория риска

15-19 баллов

Низкая категория риска

менее 15 баллов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать