Основная информация
Дата опубликования: | 13 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU93000201701003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении Порядка предоставления
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 13 сентября 2017 года № 456
Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение непредвиденных расходов по перевозке и хранению дизельных генераторных установок за счет средств резервного фонда
Совета министров Республики Крым
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 1 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год», распоряжением Совета министров Республики Крым от 18 июля 2017 года № 816-р «О выделении средств из резервного фонда Совета министров Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение непредвиденных расходов по перевозке и хранению дизельных генераторных установок за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым - руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым от «13» сентября 2017 года № 456
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение непредвиденных расходов по перевозке и хранению дизельных генераторных установок за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и механизм предоставления субсидии на финансовое обеспечение непредвиденных расходов по перевозке и хранению дизельных генераторных установок за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым (далее – субсидия).
1.2 Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат по перевозке и хранению дизельных генераторных установок.
1.3 Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на выплату субсидии, является Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее – Министерство).
1.4. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Крым от 28 декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год».
1.5. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получении субсидии: получателями субсидии являются юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которых является государственной собственностью Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее – Получатель субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1 Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы на субсидию:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Министерством;
б) документы, подтверждающие право Получателя на получение субсидии по перевозке и хранению дизельных генераторных установок;
в) справку-расчет на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Министерством.
Документы на субсидию должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством), сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью. Копии платежных документов или банковских выписок, подтверждающих оплату, заверяются банком.
2.2. Информация о начале приема документов на субсидию размещается на официальном сайте Министерства в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
Документы на субсидию представляются Получателем субсидии в Министерство не ранее даты размещения информации о начале приема документов на субсидию на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 16 октября 2017 года включительно.
2.3. Министерство регистрирует документы на субсидию в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов, предоставляемых для получения субсидии.
2.4 Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, осуществляет проверку и анализ документов на соответствие положениям, предусмотренным иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Порядком.
В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию Получатель субсидии после устранения выявленных недостатков вправе повторно представить документы на субсидию в Министерство.
2.5 Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты подписания приказа об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа и возвращает представленные документы на субсидию.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем субсидии (далее – Соглашение) и сообщает Получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для его подписания.
2.6 Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.7 В Соглашении должны быть предусмотрены следующие положения:
– цель предоставления субсидии;
– положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия;
– сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;
– положения, устанавливающие право Министерства на проведение проверок соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением;
– случаи возврата Получателем субсидии остатка средств, не использованных на начало очередного финансового года, в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности направления этих средств в очередном финансовом году на те же цели;
– порядок возврата сумм, использованных Получателем субсидии, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения Получателем субсидии целей и условий, определенных Соглашением;
– порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии Получателем субсидии;
– перечень обязательных документов, предоставляемых Получателем субсидии Министерству для подтверждения понесенных расходов;
– случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения.
Типовая форма Соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
2.8 Субсидия предоставляется в размере 100% понесенных получателями субсидии затрат по перевозке и хранению дизельных генераторных установок.
2.9 Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Получатели субсидии.
2.9.1. У Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.9.2. У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.9.3. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.9.4. Получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %.
2.9.5. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 пункта раздела 1 настоящего Порядка.
2.9.6. Обязательным условием на получение субсидии является запрет на приобретение Получателями за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
2.10 При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям субсидии, представившим документы на субсидию в Министерство, право на получение субсидии имеют получатели субсидии, документы на субсидию которых ранее зарегистрированы в Министерстве. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям субсидии, документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.
2.11 Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.
2.12 Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
3 . Требования к отчетности
3.1 Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности в Министерство устанавливаются в соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, цели и порядка предоставления субсидии и
ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2 В случае установления факта нарушения условий, целей, порядка предоставления субсидий Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
4.3 Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.
4.4 Полученные субсидии подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае отказа Получателя субсидии от добровольного возврата в резервный фонд Совета министров Республики Крым.
4.5 В случае непоступления средств в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.6 Остатки субсидии, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности Получателя субсидии в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
4.7 Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном Министерством.
4.8 Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности Получателя субсидии в остатках субсидии, направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Крым.
4.9 В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности в остатке субсидии средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.
4.10 Если остаток субсидии не возвращен Получателем субсидии бюджетных средств в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.11 Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Об утверждении Порядка предоставления
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 13 сентября 2017 года № 456
Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение непредвиденных расходов по перевозке и хранению дизельных генераторных установок за счет средств резервного фонда
Совета министров Республики Крым
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 1 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год», распоряжением Совета министров Республики Крым от 18 июля 2017 года № 816-р «О выделении средств из резервного фонда Совета министров Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение непредвиденных расходов по перевозке и хранению дизельных генераторных установок за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым - руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым от «13» сентября 2017 года № 456
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение непредвиденных расходов по перевозке и хранению дизельных генераторных установок за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и механизм предоставления субсидии на финансовое обеспечение непредвиденных расходов по перевозке и хранению дизельных генераторных установок за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым (далее – субсидия).
1.2 Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат по перевозке и хранению дизельных генераторных установок.
1.3 Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на выплату субсидии, является Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее – Министерство).
1.4. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Крым от 28 декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год».
1.5. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получении субсидии: получателями субсидии являются юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которых является государственной собственностью Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее – Получатель субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1 Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы на субсидию:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Министерством;
б) документы, подтверждающие право Получателя на получение субсидии по перевозке и хранению дизельных генераторных установок;
в) справку-расчет на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Министерством.
Документы на субсидию должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством), сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью. Копии платежных документов или банковских выписок, подтверждающих оплату, заверяются банком.
2.2. Информация о начале приема документов на субсидию размещается на официальном сайте Министерства в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
Документы на субсидию представляются Получателем субсидии в Министерство не ранее даты размещения информации о начале приема документов на субсидию на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 16 октября 2017 года включительно.
2.3. Министерство регистрирует документы на субсидию в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов, предоставляемых для получения субсидии.
2.4 Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, осуществляет проверку и анализ документов на соответствие положениям, предусмотренным иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Порядком.
В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию Получатель субсидии после устранения выявленных недостатков вправе повторно представить документы на субсидию в Министерство.
2.5 Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты подписания приказа об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа и возвращает представленные документы на субсидию.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем субсидии (далее – Соглашение) и сообщает Получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для его подписания.
2.6 Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.7 В Соглашении должны быть предусмотрены следующие положения:
– цель предоставления субсидии;
– положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия;
– сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;
– положения, устанавливающие право Министерства на проведение проверок соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением;
– случаи возврата Получателем субсидии остатка средств, не использованных на начало очередного финансового года, в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности направления этих средств в очередном финансовом году на те же цели;
– порядок возврата сумм, использованных Получателем субсидии, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения Получателем субсидии целей и условий, определенных Соглашением;
– порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии Получателем субсидии;
– перечень обязательных документов, предоставляемых Получателем субсидии Министерству для подтверждения понесенных расходов;
– случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения.
Типовая форма Соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
2.8 Субсидия предоставляется в размере 100% понесенных получателями субсидии затрат по перевозке и хранению дизельных генераторных установок.
2.9 Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Получатели субсидии.
2.9.1. У Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.9.2. У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.9.3. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.9.4. Получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %.
2.9.5. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 пункта раздела 1 настоящего Порядка.
2.9.6. Обязательным условием на получение субсидии является запрет на приобретение Получателями за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
2.10 При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям субсидии, представившим документы на субсидию в Министерство, право на получение субсидии имеют получатели субсидии, документы на субсидию которых ранее зарегистрированы в Министерстве. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям субсидии, документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.
2.11 Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.
2.12 Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
3 . Требования к отчетности
3.1 Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности в Министерство устанавливаются в соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, цели и порядка предоставления субсидии и
ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2 В случае установления факта нарушения условий, целей, порядка предоставления субсидий Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
4.3 Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.
4.4 Полученные субсидии подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае отказа Получателя субсидии от добровольного возврата в резервный фонд Совета министров Республики Крым.
4.5 В случае непоступления средств в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.6 Остатки субсидии, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности Получателя субсидии в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
4.7 Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном Министерством.
4.8 Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности Получателя субсидии в остатках субсидии, направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Крым.
4.9 В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности в остатке субсидии средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.
4.10 Если остаток субсидии не возвращен Получателем субсидии бюджетных средств в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.11 Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: