Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2017г.
Номер документа: RU93000201701003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка предоставления

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  13  сентября  2017 года   № 456

Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение непредвиденных расходов по перевозке и хранению дизельных генераторных установок за счет средств резервного фонда
Совета министров Республики Крым

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации                от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 1 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год», распоряжением Совета министров Республики Крым от 18 июля 2017 года № 816-р «О выделении средств из резервного фонда Совета министров Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение непредвиденных расходов по перевозке и хранению дизельных генераторных установок за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым.

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым              С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым - руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым              Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению

Совета министров Республики Крым от «13» сентября 2017 года  № 456

Порядок

предоставления субсидии на финансовое обеспечение непредвиденных расходов по перевозке и хранению дизельных генераторных установок за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и механизм предоставления субсидии на финансовое обеспечение непредвиденных расходов по перевозке и хранению дизельных генераторных установок за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым (далее – субсидия).

1.2 Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат по перевозке и хранению дизельных генераторных установок.

1.3 Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на выплату субсидии, является Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее – Министерство).

1.4. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Крым               от 28 декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год».

  1.5. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получении субсидии: получателями субсидии являются юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которых является государственной собственностью Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее – Получатель субсидии).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1 Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы на субсидию:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Министерством;

б) документы, подтверждающие право Получателя на получение субсидии по перевозке и хранению дизельных генераторных установок;

в) справку-расчет на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Министерством.

                              Документы на субсидию должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством), сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью. Копии платежных документов или банковских выписок, подтверждающих оплату, заверяются банком.

2.2. Информация о начале приема документов на субсидию размещается на официальном сайте Министерства в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

Документы на субсидию представляются Получателем субсидии в Министерство не ранее даты размещения информации о начале приема документов на субсидию на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 16 октября                    2017 года включительно.

2.3. Министерство регистрирует документы на субсидию в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов, предоставляемых для получения субсидии.

2.4 Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, осуществляет проверку и анализ документов на соответствие положениям, предусмотренным иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Порядком.

                            В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию Получатель субсидии после устранения выявленных недостатков вправе повторно представить документы на субсидию в Министерство.

2.5 Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.

                            Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты подписания приказа об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа и возвращает представленные документы на субсидию.

                            Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем субсидии (далее – Соглашение) и сообщает Получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для его подписания.

2.6 Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:

а) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.7 В Соглашении должны быть предусмотрены следующие положения:

–  цель предоставления субсидии;

– положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия;

– сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;

– положения, устанавливающие право Министерства на проведение проверок соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением;

– случаи возврата Получателем субсидии остатка средств, не использованных на начало очередного финансового года, в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности направления этих средств в очередном финансовом году на те же цели;

– порядок  возврата   сумм,   использованных   Получателем   субсидии, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения Получателем субсидии целей и условий, определенных Соглашением;

– порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии Получателем субсидии;

– перечень обязательных документов, предоставляемых Получателем субсидии Министерству для подтверждения понесенных расходов;

– случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения.

Типовая форма Соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.

2.8 Субсидия предоставляется в размере 100% понесенных получателями субсидии затрат по перевозке и хранению дизельных генераторных установок.

2.9 Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Получатели субсидии.

2.9.1. У Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.9.2. У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.

2.9.3. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.9.4. Получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %.

2.9.5. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 пункта  раздела 1 настоящего Порядка.

    2.9.6. Обязательным условием на получение субсидии является запрет на  приобретение Получателями за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

2.10 При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям субсидии, представившим документы на субсидию в Министерство, право на получение субсидии имеют получатели субсидии, документы на субсидию которых ранее зарегистрированы в Министерстве. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям субсидии, документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.

2.11   Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.

2.12   Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

3 .  Требования к отчетности

3.1 Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности в Министерство устанавливаются в соглашении.

                            3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидии и

ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2 В случае установления факта нарушения условий, целей, порядка предоставления субсидий Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

4.3 Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.

4.4 Полученные субсидии подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае отказа Получателя субсидии от добровольного возврата в резервный фонд Совета министров Республики Крым.

4.5 В случае непоступления средств в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.6 Остатки субсидии, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности Получателя субсидии в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

4.7 Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном Министерством.

4.8 Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности Получателя субсидии в остатках субсидии, направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Крым.

4.9 В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности в остатке субсидии средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.

4.10 Если остаток субсидии не возвращен Получателем субсидии бюджетных средств в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.11 Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым              Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать