Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2017г.
Номер документа: RU56000201700746
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13.09.2017 № 671-п

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 30 ноября 2009 года № 593-п

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от            30 ноября 2009 года № 593-п «Об утверждении положения об Оренбургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 21 октября 2011 года № 1034-п, от 28 февраля 2013 года № 143-п, от 10 июля 2014 года № 479-п) следующие изменения:

1.1. Пункт 4 постановления изложить в новой редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора – первого заместителя председателя Правительства Оренбургской области Балыкина С.В.».

1.2. В приложении № 1 к постановлению:

в пункте 3 после слов «Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» дополнить словами «(далее – Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»);

в пункте 9:

в абзацах третьем, четвертом слова «и (или) гражданской обороны» исключить;

в абзаце пятом слова «и иными нормативными правовыми актами» исключить;

в пункте 10:

абзацы второй, третий изложить в новой редакции:

«на региональном уровне – федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Оренбургской области», а также центры управления (ситуационно-кризисные центры), информационные центры, дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Оренбургской области;

на муниципальном уровне – создаваемые в установленном порядке единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления;»;

абзац пятый изложить в новой редакции:

«Органы повседневного управления ОТП РСЧС создаются для обеспечения деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

дополнить пунктом 101 следующего содержания:

«101. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления ОТП РСЧС и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами ОТП РСЧС, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов  исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления и организаций области при решении задач  в  области  защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер по информационной поддержке принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на региональном уровне осуществляет орган повседневного управления – федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Оренбургской области».»;

в абзаце втором пункта 11 слова «главным управлением ГО, ПБ и ЧС Оренбургской области» заменить словами «департаментом пожарной безопасности и гражданской защиты Оренбургской области»;

в пункте 18:

в абзаце втором слова «в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (планами действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций)» заменить словами «в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

абзац третий признать утратившим силу;

в пункте 20 слова «Приволжским региональным центром МЧС России» заменить словами «Центральным региональным центром МЧС России»;

в абзаце втором пункта 25 слова «председателя Правительства Оренбургской области» заменить словами «Губернатора Оренбургской области»;

в пункте 27:

в абзаце первом слова «председателя Правительства Оренбургской области» заменить словами «Губернатора Оренбургской области»;

в подпункте «д» слова «руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации» заменить словами «руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации»;

в абзаце седьмом слова «Председатель Правительства Оренбургской области (председатель КЧС и ОПБ области)» заменить словами «Председатель КЧС и ОПБ»;

в пункте 29:

в подпункте «а»:

абзац второй изложить в новой редакции:

«изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;»;

абзац шестой изложить в новой редакции:

«подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования.»;

в подпункте «б»:

абзац второй изложить в новой редакции:

«усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;»;

в абзаце шестом слово «(взаимодействия)» исключить;

абзац второй подпункта «в» изложить в новой редакции:

«непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;»;

пункт 31 изложить в новой редакции:

«31. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств ОТП РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации,  а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктами 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию.»;

в пункте 32:

абзацы первый, второй изложить в новой редакции:

«32. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил ОТП РСЧС орган государственной власти (должностное лицо), определенный (ое) пунктами 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 10 указанной статьи.

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для органа государственной власти (должностного лица), определенного пунктами 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.»;

пункт 33 изложить в новой редакции:

«33. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, орган государственной власти (должностное лицо), определенный (ое) пунктами 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», отменяет установленные уровни реагирования.»;

в пункте 35:

слова «руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций» в соответствующих падежах заменить словами «руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций» в соответствующих падежах;

в абзаце втором слова «планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» заменить словами «планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Первый вице-губернатор –

первый заместитель

председателя Правительства                                              С.В.Балыкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать