Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2018г.
Номер документа: RU47000201801060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2018 г. № 335

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 МАРТА 2018 ГОДА № 72

"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗАКОНА "О ТЕРРИТОРИЯХ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в Правила взаимодействия по заключению соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода), и в примерную форму соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода), утвержденные постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2018 года № 72, изменения согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 13.09.2018 № 335

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ

СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАННОЙ

НА ТЕРРИТОРИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (МОНОГОРОДА), УТВЕРЖДЕННЫЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 5 МАРТА 2018 ГОДА № 72

1. В пункте 4 слова "и в администрацию моногорода" исключить.

2. Подпункт "д" пункта 6 изложить в следующей редакции:

"д) копии годовых отчетов за два предшествующих подаче заявки финансовых года и последний отчетный период, включающих бухгалтерский баланс с приложениями, а также отчет о прибылях и убытках с пояснительной запиской и отметкой налогового органа об их принятии, либо копия промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период менее года (по состоянию на первое число месяца подачи заявки);".

3. В пункте 8 слова "и администрацию моногорода" исключить.

4. Пункт 9 признать утратившим силу.

5. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Комитет в течение семи рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы на соответствие перечню и требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, и принимает одно из следующих решений:

решение о принятии заявки к рассмотрению;

решение об отклонении заявки.".

6. Абзац четвертый пункта 13 изложить в следующей редакции:

"направляет заявку и прилагаемые к ней в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящих Правил документы, предварительное заключение Комитета в Комитет финансов Ленинградской области, комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области, комитет по труду и занятости населения Ленинградской области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области, управление Ленинградской области по транспорту (далее - органы исполнительной власти), администрацию моногорода для подготовки заключения о возможности (невозможности) заключения соглашения в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящих Правил.".

7. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Комитет, органы исполнительной власти, администрация моногорода в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов рассматривают заявку и прилагаемые документы в пределах своей компетенции на основании критериев и методики оценки заявки на заключение соглашения согласно приложению к настоящим Правилам (далее - критерии и методика оценки, оценка заявки), по результатам подготавливают заключение о возможности (невозможности) заключения соглашения (далее - заключение) и направляют его в Комитет для подготовки сводного заключения.".

8. В пункте 17:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"наличие заключений органов исполнительной власти, администрации моногорода о невозможности заключения соглашения;";

абзац восьмой исключить.

9. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Не позднее пяти рабочих дней с даты подготовки сводного заключения Комитет:

а) если на основании сводного заключения сумма баллов по результатам оценки заявки 9 и более и инвестиционный проект соответствует подпунктам "а" или "б" пунктов 1, 2 и 6 критериев и методики оценки, - подготавливает проект соглашения и направляет его (в трех экземплярах) в администрацию моногорода для подписания;

б) если на основании сводного заключения сумма баллов по результатам оценки заявки менее 9 и(или) инвестиционный проект не соответствует подпунктам "а" или "б" пунктов 1, 2 и 6 критериев и методики оценки, - подготавливает отказ в заключении соглашения и направляет его заявителю, в органы исполнительной власти и администрацию моногорода в письменной форме.".

10. В пунктах 20 и 21 слова "в течение пяти рабочих дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней".

11. Приложение к Правилам (Критерии и методика оценки заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода)) изложить в следующей редакции:

"Приложение

к Правилам...

КРИТЕРИИ И МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЗАЯВКИ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАННОЙ

НА ТЕРРИТОРИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (МОНОГОРОДА)

Оценка заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода) (далее - соглашение), осуществляется на основании бизнес-плана инвестиционного проекта, утвержденного юридическим лицом, имеющим намерение заключить соглашение, и представленного в составе указанной заявки (далее - заявитель, заявка, бизнес-план, инвестиционный проект, моногород, территория опережающего развития).

Оценка заявки осуществляется следующим образом:

1. По критерию "Уровень финансовой обеспеченности реализации инвестиционного проекта":

а) если бизнес-планом предусматривается финансирование инвестиционного проекта за счет собственных и(или) заемных средств, при наличии подтверждающих документов, в том числе документов заимодавца, содержащих объемы и условия финансирования, представленных заявителем на весь период реализации инвестиционного проекта, заявке присваивается 2 балла;

б) если бизнес-планом предусматривается финансирование инвестиционного проекта за счет собственных и(или) заемных средств, при наличии подтверждающих документов, в том числе документов заимодавца, содержащих объемы и условия финансирования, представленных заявителем на первый год реализации инвестиционного проекта, заявке присваивается 1 балл;

в) если бизнес-планом предусматривается финансирование инвестиционного проекта за счет собственных и(или) заемных средств и заявителем не представлены документы на соответствующий период, подтверждающие возможность финансирования инвестиционного проекта, баллы по данному критерию не присваиваются.

По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Комитет финансов Ленинградской области.

2. По критерию "Соответствие объектов капитального строительства, в том числе объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, документам территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории":

а) если параметры размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, предусмотренных в бизнес-плане, соответствуют документам территориального планирования, документам градостроительного зонирования и документации по планировке территории (в случае наличия и необходимости ее подготовки), заявке присваивается 2 балла;

б) если параметры размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, предусмотренных бизнес-планом, не соответствуют указанным документам, но возможно в установленном порядке внесение изменений в такие документы и(или) принятие новых документов, и сроки внесения изменений и(или) принятия новых документов соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта (его этапов), заявке присваивается 1 балл;

в) если параметры размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, предусмотренных бизнес-планом, не соответствуют указанным документам и отсутствует возможность в установленном порядке внесения изменений в такие документы и(или) принятия новых документов, и(или) сроки внесения изменений или принятия новых документов не соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта (его этапов), баллы по данному критерию не присваиваются.

В случае если инвестиционный проект реализуется на территории или в здании (строении, сооружении), обеспеченных указанными объектами в соответствии с документами территориального планирования, документами градостроительного зонирования и документацией по планировке территории (в случае наличия и необходимости ее подготовки), заявке присваивается 2 балла.

По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области.

3. По критерию "Наличие необходимых для реализации инвестиционного проекта объектов инженерной и транспортной инфраструктуры с учетом существующей загрузки мощностей" (далее - инфраструктурные объекты):

а) при наличии на момент представления бизнес-плана инфраструктурных объектов на территории опережающего развития (объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, транспортной инфраструктуры), заявке присваивается по 2 балла по каждому из направлений обеспечения инфраструктурными объектами (газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, транспортная инфраструктура), если таковые имеются;

б) при отсутствии на момент представления бизнес-плана необходимых для реализации инвестиционного проекта инфраструктурных объектов на территории опережающего развития (объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, объектов транспортной инфраструктуры) и при условии, что недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству и сроки их строительства и предполагаемые мощности соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта (его этапов), заявке присваивается по 1 баллу по каждому из направлений обеспечения инфраструктурными объектами (газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, транспортная инфраструктура), если таковые имеются;

в) при отсутствии на момент представления бизнес-плана необходимых для реализации инвестиционного проекта инфраструктурных объектов на территории опережающего развития (объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, транспортной инфраструктуры) и если недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству, но сроки их строительства и предполагаемые мощности не соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта, баллы по каждому направлению обеспечения инфраструктурными объектами (газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, транспортная инфраструктура) не присваиваются.

Учитывая, что для реализации инвестиционного проекта может отсутствовать необходимость в отдельных инфраструктурных объектах по направлениям обеспечения (объектах газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, объектах транспортной инфраструктуры), минимальное итоговое количество баллов по указанному критерию составляет 4 балла.

По указанному критерию оценку осуществляют в пределах своей компетенции комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и управление Ленинградской области по транспорту.

4. По критерию "Уровень проработки маркетинговой стратегии, предусмотренной бизнес-планом":

а) при наличии в бизнес-плане проработанной маркетинговой стратегии, содержащей анализ состояния рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизм продвижения производимых заявителем товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), заявке присваивается 1 балл;

б) при отсутствии в бизнес-плане указанной стратегии или отсутствии в стратегии одного или нескольких компонентов, баллы по данному критерию не присваиваются.

По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

5. По критерию "Наличие кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимых для реализации инвестиционного проекта":

а) при наличии в моногороде кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта, и(или) при наличии в бизнес-плане проработанной стратегии привлечения кадров необходимой квалификации для реализации инвестиционного проекта (включая обучение и переподготовку кадров), в том числе из других муниципальных образований Ленинградской области, заявке присваивается 1 балл;

б) при отсутствии в моногороде кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта, или при отсутствии в бизнес-плане указанной стратегии баллы по данному критерию не присваиваются.

По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции комитет по труду и занятости населения Ленинградской области.

6. По критерию "Обеспечение реализации инвестиционного проекта земельными ресурсами и(или) иными объектами недвижимого имущества":

а) при наличии на момент представления бизнес-плана земельного участка и(или) иных объектов недвижимого имущества (здание, строение, сооружение), расположенных на земельном участке, категория земель и вид разрешенного использования которых соответствуют видам экономической деятельности, предусмотренным инвестиционным проектом, заявке присваивается 2 балла;

б) при отсутствии на момент представления бизнес-плана указанных земельных участков, но если в установленном порядке возможны перевод земельных участков из одной категории в другую или изменение разрешенного использования земельного участка (далее - перевод земель, изменение разрешенного использования) и сроки перевода земель или изменения разрешенного использования соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта (его этапов), заявке присваивается 1 балл;

в) при отсутствии на момент представления бизнес-плана указанных земельных участков, отсутствии возможности перевода земель и изменения разрешенного использования в установленном порядке и(или) если сроки перевода земель или изменения разрешенного использования не соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта (его этапов), баллы по данному критерию не присваиваются.

По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции администрация моногорода, на территории которого создана территория опережающего развития.

Заявка признается соответствующей критериям и методике оценки, если сумма баллов по результатам проведенной оценки составила 9 и более и если инвестиционный проект соответствует подпунктам "а" или "б" пунктов 1, 2 и 6 настоящего документа.".

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 13.09.2018 № 335

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИМЕРНУЮ ФОРМУ СОГЛАШЕНИЯ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ

МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (МОНОГОРОДА), УТВЕРЖДЕННУЮ

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 5 МАРТА 2018 ГОДА № 72

1. Пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:

"3.3.2. Обеспечить реализацию инвестиционного проекта, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения, и выполнение основных показателей инвестиционного проекта, предусмотренных в приложении к настоящему Соглашению. Допускаются изменения в меньшую сторону до 25 процентов по каждому из указанных основных показателей при условии выполнения минимальных величин в первый год с даты включения резидента в реестр, установленных в пунктах 3.3.4 и 3.3.5 настоящего Соглашения.".

2. Дополнить пунктом 3.3.9-1 следующего содержания:

"3.3.9-1. Создавать новые производства без предусмотренной законодательством перерегистрации действующих предприятий, зарегистрированных в иных муниципальных образованиях Ленинградской области.".

3. Пункт 3.3.12 изложить в следующей редакции:

"3.3.12. Обеспечивать условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и органами исполнительной власти Ленинградской области совместной проверки исполнения условий Соглашения, проводимой на основании обращения Министерства экономического развития Российской Федерации в высший исполнительный орган государственной власти Ленинградской области.".

4. В пункте 6.2.2 слово "расторжения" заменить словами "досрочного расторжения".

5. Пункты 6.3 и 6.4 изложить в следующей редакции:

"6.3. Настоящее Соглашение может быть досрочно расторгнуто в связи с существенным нарушением его условий одной из Сторон, существенным изменением обстоятельств или по иным основаниям, предусмотренным нормативными документами. Настоящее Соглашение расторгается досрочно по решению суда или по соглашению Сторон путем заключения соглашения о расторжении Соглашения.

6.4. Существенными нарушениями условий Соглашения резидентом являются:

а) несоответствие резидента требованиям, предусмотренным нормативными документами;

б) внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо - резидент находится в процессе ликвидации;

в) прекращение деятельности юридического лица - резидента путем реорганизации согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации;

г) вступившее в законную силу решение суда о признании юридического лица - резидента банкротом;

д) недостижение по итогам первого года с даты включения резидента в реестр хотя бы одного из основных показателей, предусмотренных пунктами 3.3.4 и 3.3.5 настоящего Соглашения;

е) изменения в меньшую сторону до 25 процентов по каждому из указанных основных показателей, за исключением изменений основных показателей в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта, либо несоблюдение требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных нормативными документами;

ж) инициатива резидента.".

6. Пункт 6.5 исключить.

7. Приложение к Соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (План реализации инвестиционного проекта) изложить в следующей редакции:

"Приложение

к Соглашению об осуществлении

деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития

"______________"

План

реализации инвестиционного проекта

"________________________________________________"

(наименование)

Основные показатели

Годы реализации инвестиционного проекта

первый год

второй год

n-й год

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Количество созданных рабочих мест, единиц

Объем инвестиций без учета НДС, млн рублей

Объем капитальных вложений без учета НДС, млн рублей

Объем выручки от реализации товаров (работ, услуг), млн рублей

     Правительство              Администрация               Резидент

Ленинградской области           моногорода          ______________________

                          ________________________    (юридический адрес,

                                                           реквизиты)

      Губернатор                   Глава             ______________________

Ленинградской области    администрации моногорода    (должность Стороны)

_______________________   ________________________   ______________________

(подпись)  (фамилия,      (подпись)   (фамилия,      (подпись) (фамилия,

            инициалы)                  инициалы)                инициалы)

"__" _________ 20__ г.    "__" _________ 20__ г.    "__" _________ 20__ г."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать