Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2019г.
Номер документа: RU91000201901080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2019 года №400-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 №934-р, распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 №147-р ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Камчатском крае согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Исполнительным органам государственной власти Камчатского края, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), в срок до 10 октября 2019 года:

1) утвердить ключевые показатели результативности контрольно-надзорной деятельности;

2) утвердить и направить в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности.

3. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Камчатского края от 07.06.2018 №234-П "Об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Камчатском крае";

2) постановление Правительства Камчатского края от 29.01.2019 №33-П "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 07.06.2018 №234-П "Об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Камчатском крае".

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Камчатского края

В.И. Илюхин

Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 13.09.2019 №400-П

Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Камчатском крае

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и внедрению систем оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее соответственно - система оценки, органы контроля (надзора).

2. Система оценки направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов и минимизацию неоправданного вмешательства органов контроля (надзора) в деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - подконтрольные субъекты).

3. В настоящем Порядке используются понятия в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения ведомственной системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 №934-р.

4. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:

1) выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);

2) определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной Деятельности;

3) формирование Механизма сбора достоверной информации о деятельности органов контроля (надзора) и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;

4) внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;

5) интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;

6) формирование в органах контроля (надзора) организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей в соответствующей сфере деятельности, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.

5. Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органа контроля (надзора) реализуется на основе определения и анализа уровня защищенности охраняемых законом ценностей в соответствующей сфере деятельности и с учетом Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности, утвержденного протоколом заседания проектного комитета от 13.02.2018 №1.

6. Органы контроля (надзора) в целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности утверждают перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для каждого вида осуществляемой ими контрольно-надзорной деятельности.

Ключевые показатели результативности контрольно-надзорной деятельности (далее - ключевые показатели) устанавливаются на основе Перечня ключевых показателей контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предусмотренного приложением 1 к настоящему Порядку.

Индикативные показатели эффективности контрольно-надзорной деятельности устанавливаются на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением №1 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 №934-р.

Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности утверждается в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной приложением №2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 №934-р.

7. Органы контроля (надзора) разрабатывают и утверждают паспорта ключевых показателей по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

8. В целях мониторинга достижения целевых значений ключевых показателей органы контроля (надзора) до 15 апреля года, следующего за отчетным, формируют и направляют в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края (далее - Министерство) результаты достижения значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, содержащей анализ возникших при достижении данных показателей проблем и предложения по их устранению.

9. На основании мониторинга достижения целевых значений ключевых показателей органами контроля (надзора) и Министерством делается вывод об уровне качества осуществления регионального государственного контроля (надзора), который учитывается органами контроля (надзора) при определении мер стимулирования сотрудников, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность.

10. До 15 мая года, следующего за отчетным, на основе представленных органами контроля (надзора) результатов достижения ключевых показателей Министерство формирует рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Камчатском крае (далее - Рейтинг) путем присвоения балльных оценок значениям ключевых показателей согласно критериям присвоения им балльных оценок.

Критерием присвоения балльных оценок ключевым показателям является степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения. Если фактическое и целевое значения ключевого показателя равны, то присваивается 0 баллов, отклонение отсутствует. Если степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения не более 20%, то присваивается 1/-1 балл, если степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения более 20%, то присваивается 21/-2 балла.

Положительная балльная оценка присваивается в случае улучшения целевого значения ключевого показателя. Отрицательная балльная оценка присваиваются в случае ухудшения целевого значения ключевого показателя.

При расчете значений ключевых показателей и присвоении баллов учитывается содержание ключевого показателя, отражающего уровень безопасности охраняемых законом ценностей в соответствующей сфере деятельности, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба).

В тех случаях, когда мероприятия, осуществляемые органом контроля (надзора), направлены на уменьшение целевого значения ключевого показателя при присвоении баллов целевое значение выступает в роли фактического, а фактическое - в роли целевого соответственно.

11. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности характеризует достижение целевых значений ключевых показателей и рассчитывается как среднеарифметическое значение балльных оценок таких показателей.

12. В зависимости от итоговых оценок органы контроля (надзора) делятся на следующие группы:

1) группа с наивысшей результативностью и эффективностью - более 1,5 баллов;

2) группа с высокой результативностью и эффективностью - от 0,5 баллов до 1,5 баллов включительно;

3) группа со средней результативностью и эффективностью - от - 0,5 баллов включительно до 0,5 баллов включительно;

4) группа с низкой результативностью и эффективностью - от -1,5 баллов включительно до - 0,5 баллов;

5) группа с наименьшей результативностью и эффективностью - до - 1,5 баллов.

13. Органы контроля (надзора) на своих страницах на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещают:

1) паспорта ключевых показателей;

2) результаты достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

14. Министерство на своей странице на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещает Рейтинг.

Приложение 1
к Порядку оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной
деятельности в Камчатском крае

Перечень
ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края

№п/п

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

1.

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан (Министерство социального развития и труда Камчатского края)

1.1.

А.1.1

Количество выявленных нарушений Федерального закона от 28.12.2013 №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края

в сфере социального обслуживания

1.2.

А.1.2

Доля получателей социальных услуг, получивших услуги у поставщиков социальных услуг с нарушением требований законодательства, %

2.

Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края)

2.1.

А.1

Сокращение количества и исключение случаев причинения на поднадзорных объектах вреда жизни и здоровью граждан

2.2.

А.2

Увеличение доли предписаний об устранении выявленных нарушений, исполненных без нарушения сроков

2.3.

А.З

Повышение доли устраненных по результатам проверок нарушений, выявленных при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий

3.

Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края)

3.1.

А.3.1

Соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Камчатского края

4.

Региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси (Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края)

4.1.

А. 1.1

Количество людей, погибших при несоблюдении специальных требований (легковое такси), на 100 тыс. населения

4.2.

А. 1.2

Количество людей, травмированных при несоблюдении специальных требований (легковое такси), на 100 тыс. населения

5.

Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (Министерство экономического развития и торговли Камчатского края)

5.1

А.1

Уровень нелегального оборота алкогольной продукции

6.

Лицензионный контроль за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов (Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края)

6.1.

А.1

Исключение случаев причинения подконтрольными субъектами вреда жизни и здоровью граждан, а также окружающей среде

7.

Региональный государственный ветеринарный надзор (Агентство по ветеринарии Камчатского края)

7.1.

1

Количество животных, погибших от карантинных, в том числе особо опасных болезней животных, а также заболевших карантинными, в том числе особо опасными болезнями животных, в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен региональный государственный ветеринарный надзор

7.2.

2

Количество неблагополучных пунктов по карантинным, в том числе особо опасным болезням животных, на поднадзорных объектах

7.3.

3

Выполнение диагностических и лабораторных исследований, профилактических вакцинаций животных, %

8.

Региональный государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле (Агентство записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края)

8.1.

А.1

Доля проверенных подконтрольных субъектов, допустивших утрату документов Архивного фонда Российской Федерации и (или) других архивных документов

9.

Региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (Служба охраны объектов культурного наследия Камчатского края)

9.1.

А.1

Показатель, характеризующий причинение ущерба объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, %

10.

Контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края)

10.1.

А.1

Доля устраненных нарушений работодателями обязательных требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края сфере обеспечения занятости инвалидов, соблюдение предоставляемых инвалидам гарантий трудовой занятости

11.

Государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) (Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края)

11.1.

А.3.1

Соблюдение регулируемыми организациями порядка ценообразования при осуществлении регулируемой деятельности, %

11.2.

А.3.2

Соблюдение регулируемыми организациями стандартов раскрытия информации, %

11.3.

А.3.3

Соблюдение регулируемыми организациями требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, %

12.

Региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов (Инспекция государственного технического надзора Камчатского края)

12.1.

А.1.1

Коэффициент погибших, а также получивших вред (ущерб) здоровью при эксплуатации самоходных машин и других видов техники по причине несоответствия машины техническим требованиям

12.2.

А.2.1

Коэффициент соответствия технического состояния машин требованиям безопасности, правилам дорожного движения, инструкциям по эксплуатации машин

13.

Региональный государственный строительный надзор (Инспекция государственного строительного надзора Камчатского края)

13.1.

А.1

Количество аварийных ситуаций, возникших на поднадзорных объектах, по отношению к общему количеству поднадзорных объектов

13.2.

А.2

Количество проведенных проверок поднадзорных объектов по аварийным ситуациям по отношению к общему количеству проведенных проверок

14.

Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (Инспекция государственного строительного надзора Камчатского края)

14.1.

А.З

Показатель, характеризующий нарушение прав участников долевого строительства

15.

Региональный государственный жилищный надзор (Государственная жилищная инспекция Камчатского края)

15.1.

А.З

Количество выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства на одно контрольно-надзорное мероприятие, ед.

16.

Лицензионный контроль за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами (Государственная жилищная инспекция Камчатского края)

16.1.

А.1

Количество выявленных нарушений обязательных лицензионных требований на 1000 кв. м, площади многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензиатов

17.

Региональный государственный экологический надзор (Инспекция государственного экологического надзора Камчатского края)

17.1.

А.1.1

Уровень нарушений в области обращения с отходами

17.2.

А.1.2

Уровень нарушений в области охраны атмосферного воздуха

17.3.

А.1.3

Уровень нарушений в области использования и охраны водных объектов

17.4.

А.1.4

Уровень нарушений в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий

17.5.

А.1.5

Уровень нарушений в области рационального использования и охраны недр местного значения

17.6.

А.1.6

Уровень нарушений в области обращения озоноразрушающих веществ

17.7.

А.1.7

Уровень нарушений в области радиационной обстановки

17.8.

А.1.8

Уровень нарушений в области экологической экспертизы

Приложение 2
к Порядку оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной
деятельности в Камчатском крае

Паспорт
ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности

Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, уполномоченного на осуществление регионального государственного контроля (надзора)

1. Общая информация по показателю

Номер (индекс) показателя 1

Наименование цели 2

Наименование задачи 3

Наименование показателя 4

Базовое значение 5

Международное сопоставление показателя 6

Формула расчета показателя 7

Расшифровка (данных) переменных 8

Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) 9

2. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя 10

Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя

3. Состояние показателя

Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя 11

Базовое значение показателя

Описание стратегической цели показателя 12

Наименование цели и ее описание

Описание целевых значений показателя по годам 13

гг.

гг.

гг.

гг.

гг.

гг.

Базовое значение (значение)

значение

значение

значение

значение

значение

Описание задач по достижению целевых значений показателя 14

Описание рисков недостижения целевых значений показателя 15

4. Методика сбора и управления данными

Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования

Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) 16

Источники исходных данных 17

Характеристики, отражающие специфику сбора данных 18

Ограничения данных 19

Процедуры обеспечения качества данных 20

Надзор за данными 21

Сроки представления окончательных результатов 22

Механизм внешнего аудита данных 23

1 Приводится номер показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - органы контроля (надзора), могут использовать номер из перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края, утвержденного настоящим постановлением (далее - перечень ключевых показателей).

2 Приводится цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность органа контроля (надзора), указанная в утвержденном перечне показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

3 Приводится перечень конкретных, измеримых и достижимых отраслевых задач, решение которых способствует достижению цели.

4 Приводится информация из утвержденных перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Органами контроля (надзора) используются наименования, указанные в перечне ключевых показателей.

5 Приводится информация о значении показателя, рассчитанного и установленного органом контроля (надзора) в качестве базового, относительно которого будет отслеживаться динамика значении показателя. Базовое значение устанавливается на уровне 2015 года для сопоставимости по органам контроля (надзора). В случае, если установить базовое значение на уровне 2015 года по причине отсутствия данных невозможно, то оно устанавливается на уровне года, за который имеются данные, ближайшего к 2015 год. Дополнительно могут быть приведены абсолютные значения показателя, которые указываются в скобках после относительного значения показателя.

6 Указываются значения показателей не менее пяти стран. Рекомендуется использовать для сравнения значения и аналогичных показателей стран Европейского союза, Организации экономического содействия развитию и других стран с валовым внутренним продуктом на душу населения не ниже уровня Российской Федерации. В случае отсутствия аналогичного показателя в других странах в графе приводится ссылка на справочную информацию о причинах отсутствия данных для международного сопоставления, расположенную в конце паспорта.

7 Приводится формула расчета показателя из утвержденного органом контроля (надзора) перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

8 Приводится обозначение переменных, необходимых для расчета показателя. В случае если переменная содержится в перечне показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, утвержденном органом контроля (надзора), то приводится её номер (индекс) и наименование в соответствии с указанным перечнем. Для иных переменных приводится их наименование.

9 Приводится подробная информация о формах сбора (данных) переменных, анкетах, наименованиях актов проверок, наименованиях отчетов, детальных реквизитах статистических баз данных с указанием номеров разделов, колонок и строк, а также иные акты, содержащие (данные) переменные. Также указываются даты утверждения указанных документов, даты выхода печатных изданий, ссылки на доступ в электронном виде. Приводится исчерпывающий перечень используемых статистических форм, содержащих информацию о показателе, и порядок ведения данных, включающие в себя: фиксацию гибели/травмы/материального ущерба (наименование статистической формы); определение причины гибели/травмы/материального ущерба; сбор итоговой статистической информации от муниципальных образований в Камчатском крае/территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю с максимально возможной детализацией; агрегацию в итоговую сводную форму.

10 Указывается информация о конкретных методиках оценки причиненного вреда (ущерба), который предполагается отражать с помощью показателя, с учетом отраслевой специфики. Также указываются определения используемых терминов, процедуры определения переменных и алгоритмы их расчета. В случае утверждения или опубликования указанных методик, обязательным является указание информации об их разработчиках и утверждении с реквизитами документов, которыми они утверждены. В случае использования переменных, которые собираются иными органами и сторонними организациями, приводится информация о доступе к источнику данных или о процессе взаимодействия с органами по работе с получаемыми данными. Если для расчета переменных используются методики иных органов и организаций, то приводится информация о таких методиках и ссылки на их размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайтах органов и организаций, а также информации об их разработчиках и утверждении с реквизитами документов, которыми они утверждены. Приводятся данные, собираемые по данному направлению контрольно-надзорной деятельности, но не учитывающиеся при расчете показателя в силу особенностей подконтрольной сферы. К таким данным приводится обоснование причин, по которым они не учитываются при расчёте показателя.

11 Приводится обоснование базового значения показателя и описание повлиявших на него причин. В качестве обоснования может быть указана информация о мероприятиях, проводимых органом контроля (надзора) в целях снижения причинения вреда (ущерба), а также о внешних факторах, влияющих на базовое значение показателя.

12 Приводится наименование и описание цели контрольно-надзорной деятельности органа контроля (надзора). В формулировке цели указывается общественно значимый результат, на достижение которого направлена контрольно-надзорная деятельность органа контроля (надзора). Приводится информация о государственных программах, приказах, отраслевых и иных документах, содержащих формулировки и описание стратегических целей контрольно-надзорной деятельности, с указанием номеров разделов и строк, на которых отражена указанная информация.

13 Указываются измеримые и достижимые целевые значения показателя. Рекомендуется привести целевые значения показателя в соответствие со значениями, установленными в документах стратегического планирования (например, отраслевые документы стратегического планирования Российской Федерации, государственные программы Российской Федерации, государственные программы Камчатского края и т.д.). Для отслеживания динамики изменений в подконтрольной среде органами, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, устанавливаются значения показателя, начиная с базового значения за 2015 год. В случае, если установить базовое значение на уровне 2015 года по причине отсутствия данных невозможно, то оно устанавливается на уровне года, за который имеются данные, ближайшего к 2015 году. Органами контроля (надзора) проводится отслеживание достижения целевых значений показателя, позволяющее на его основе принимать управленческие решения, способствующие достижению целевых значений показателя, которое рекомендуется осуществлять поэтапно (например, с полугодовой периодичностью)

14 Приводятся задачи, указанные в графе "наименование задач", с подробным описанием способов и методов их реализации. Способы и методы реализации задач содержат конкретные мероприятия, проведение которых окажет положительное влияние на достижение целевых значений показателя и минимизацию причиненного вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Результат от проведения указанных мероприятий должен содержать количественные характеристики, что позволит оценить их влияние на достижение целевых значений показателя.

15 Приводится краткое описание рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с отражением негативных последствий от их наступления. Формулировки рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должны содержать описание факторов, обуславливающих их возникновение. Также указывается перечень мер, способствующих минимизации рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

16 Указываются наименования данных, которые необходимы для расчета переменных.

17 Приводится подробная информация об исходных источниках данных, которые служат ресурсом для соответствующих форм сбора данных, анкет, актов проверок, отчетов, статистических баз данных и иное. Указываются подразделения органа контроля (надзора), и/или подведомственные структуры, ответственные за сбор исходных данных, а также иные организации, ответственные за сбор исходных данных.

18 Приводится краткое описание ключевых особенностей данных (например, отраслевые, географические, ведомственные и иные особенности) и порядок их сбора. Указывается способ сбора информации, которая необходима для формирования баз данных, способ формирования отчётности с момента фиксации негативного явления (гибели/травмы/материального ущерба), форма предоставления данных, вид и периодичность поступления данных, способ агрегирования данных в сводную форму. В случае, если данные собирают или агрегируют иные органы и организации, то приводится описание порядка межведомственного взаимодействия по работе с данными.

19 Приводится описание всех возникающих организационных, человеческих, технических, методических или иных факторов или событий, которые могут негативно влиять на полноценный сбор данных. Указывается погрешность в значениях показателя, допустимая при сборе первичных данных. Приводятся факты дублирующего сбора данных и их причины иными органами и организациями. В случае отсутствия данных приводится объективные разъяснения текущего значения показателя, основания и способы его расчета.

20 Приводятся способы и методы, применяемые да контроля за сбором данных. Указывается краткое описание ключевых принципов по работе с данными, методов проверки и контроля отчетности. Работа с данными может содержать описание способов улучшения качества данных, описание факторов, способствующих снижению ограничений по сбору данных.

21 Приводится краткое описание ключевых факторов, которые обеспечивают сохранность, прозрачность и устойчивость полноценного сбора данных. Указываются структурные подразделения, ответственные за сбор данных и методологическое сопровождение внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органа контроля (надзора).

22 Приводится описание ключевых этапов сбора данных, начиная с момента фиксации негативного последствия и заканчивая конечным использованием собранных данных, включая согласованные графики сроков этапов сбора и обработки данных.

23 Указываются процедуры внешнего аудита качества данных, использования надлежащих формул (в случае проведения такого аудита).

Приложение 3
к Порядку оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной
деятельности в Камчатском крае

Результаты
достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за год

Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, уполномоченного на осуществление регионального государственного контроля (надзора)

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Целевое значение показателя

Фактическое значение показателя

Комментарии/причины недостижения

Ключевые показатели результативности контрольно-надзорной деятельности

Индикативные показатели эффективности контрольно-надзорной деятельности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать