Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2008г.
Номер документа: ru54000200800549
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Губернатор Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13.10.2008 №419

О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Утратило силу:

Постановление Губернатора

Новосибирской области от 30.08.2010 № 260

Изменения и дополнения:

Постановление Губернатора

Новосибирской области от 10.06.2009 № 248

Постановление Губернатора

Новосибирской области от 05.10.2009 № 422

В целях реализации Закона Новосибирской области от 14.04.2007 № 97-03 «О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области», проведения целенаправленной политики стимулирования инвестиционной деятельности и обеспечения эффективного использования бюджетных средств, направляемых на предоставление государственной поддержки,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области;

Положение об экспертизе инвестиционных проектов;

Положение о комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области и ее состав.

2. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Новосибирской области от 17.01.2005 №6 «О реализации Закона Новосибирской области «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области»;

постановление Губернатора Новосибирской области от 21.09.2005 №511 «О внесении изменений в состав комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки! инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области»;

постановление Губернатора Новосибирской области от 30.03.2006 № 140 «О внесении изменений в состав комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области»;

пункт 1 постановления Губернатора Новосибирской области от 16.11.2006 № 462 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Губернатора Новосибирской области, администрации Новосибирской области по вопросам деятельности отдельных координационных и совещательных органов».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

В.А. Толоконский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Новосибирской области

от 13.10.2008 №419

ПОРЯДОК

организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области (далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.99 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законом Новосибирской области от 14.04.2007 № 97-03 «О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области» и определяет порядок организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области (далее -конкурсы), права и обязанности организаторов и участников конкурса, основные требования к инвестиционным проектам и представляемой документации.

2. Основными целями конкурса являются выявление наиболее эффективных инвестиционных проектов, стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики Новосибирской области.

3. Конкурс инвестиционных проектов проводится конкурсной комиссией. Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Губернатором Новосибирской области.

4. Конкурс проводится в течение календарного года по мере поступления инвестиционных проектов, но не реже одного раза в год.

5. Конкурс является открытым. Конкурсный отбор инвестиционных проектов базируется на принципах равенства и объективности.

6. Организационную поддержку проведения конкурса, взаимодействие с инвесторами осуществляет департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области (далее - департамент).

7. Департамент в соответствии с действующим законодательством ежегодно в срок до 01 марта организует публикацию информации о проведении конкурса в средствах массовой информации.

8. Для участия в конкурсе инвестор представляет в конкурсную комиссию заявку, в которую входит следующий комплект документов, составленных в двух экземплярах:

1) заявление на участие в конкурсе, изложенное в свободной форме;

2) бизнес-план и резюме инвестиционного проекта, составленные в соответствии с требованиями к инвестиционным проектам, изложенными в приложении к настоящему Порядку;

3) заверенная налоговой инспекцией бухгалтерская отчётность (форма 1, 2);

4) заключение областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, к сфере деятельности которых относится инвестиционный проект;

5) заключение администрации муниципального образования Новосибирской области, на территории которого реализуется инвестиционный проект.

9. Инвестор:

1) должен выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;

2) не должен иметь просроченную кредиторскую задолженность по налоговым платежам в консолидированный бюджет Новосибирской области и убытки от осуществляемой деятельности в течение последних трёх лет (если коммерческая организация образована менее трёх лет назад, то сведения предоставляются за соответствующий период со дня её образования);

3) должен документально подтвердить наличие не менее 25 процентов собственных средств, вкладываемых в финансирование инвестиционного проекта, и право распоряжаться ими, а также объём привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;

4) не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;

5) должен обеспечить при осуществлении инвестиционной деятельности уровень среднемесячной заработной платы в расчёте на одного работника, превышающий установленную величину прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчётный период (квартал, полугодие, год):

в городе Новосибирске - не менее чем в два раза;

в городах Барабинске, Бердске, Искитиме, Куйбышеве, Оби, Татарске - не менее чем в 1,4 раза;

в иных населённых пунктах Новосибирской области - не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области.

10. Инвестору может быть отказано в участии в конкурсе по следующим основаниям:

несоответствие инвестиционного проекта перспективным направлениям инвестиционной деятельности в Новосибирской области;

предоставление инвестором в документах, прилагаемых к конкурсной заявке, ложных и недостоверных сведений;

абзац 3 - исключен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 № 248

11. Департамент в течение тридцати дней со дня получения заявки инвестора организует в соответствии с Положением об экспертизе инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области, проведение экспертизы инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки. Результаты экспертизы в виде экспертного заключения направляются в конкурсную комиссию.

12. Конкурсная комиссия в течение десяти дней с момента получения экспертизы рассматривает конкурсные заявки и, учитывая результаты экспертизы, путем голосования определяет победителей конкурса по следующим критериям:

значимость инвестиционного проекта для социально-экономического развития Новосибирской области;

соответствие инвестиционного проекта перспективным направлениям инвестиционной деятельности Новосибирской области;

финансовая реализуемость инвестиционного проекта и достоверность его показателей по срокам их достижения и финансовым ресурсам;

соответствие применяемой технологии и технологического оборудования требованиям инновационного развития;

оценка соответствия качественных и количественных показателей инвестиционного проекта требованиям Порядка организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области;

оценка возможного риска при предоставлении инвестиционному проекту государственной поддержки;

объективность запрашиваемой суммы государственной поддержки.

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 № 248)

13. Победителями конкурса признаются инвестиционные проекты, получившие простое большинство голосов членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является мнение председателя конкурсной комиссии.

14. При выявлении победителей конкурса при прочих равных условиях определяющим фактором является расчётная величина положительного эффекта от реализации каждого из представленных на конкурс инвестиционных проектов, определяемая на основе следующих показателей:

бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта; экономического и социального эффекта от реализации инвестиционного проекта.

15. Если в результате конкурса победители не определены, конкурсная комиссия имеет право закончить конкурс без определения победителей, при этом понесенные участниками конкурса издержки не компенсируются.

16. Заседание конкурсной комиссии и все принятые решения оформляются протоколом. Комиссия в течение семи дней информирует участников конкурса о результатах его проведения путем направления письменного сообщения почтовой связью или по телефону. (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 № 248).

17. По результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов в течение тридцати рабочих дней издается правовой акт Губернатора Новосибирской области с указанием перечня конкретных действий по оказанию государственной поддержки победителям конкурса в соответствии с законодательством Новосибирской области. (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 № 248).

18. Участник конкурса имеет право:

получать от конкурсной комиссии исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурса;

отозвать свою конкурсную заявку путем письменного уведомления конкурсной комиссии;

подать заявление в конкурсную комиссию в случае несогласия с экспертным заключением, полученным в результате проведения экспертизы.

В случае несогласия участника конкурса с экспертным заключением департамент в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка в течение двадцати дней с момента получения заявления организует повторную экспертизу инвестиционного проекта с привлечением новых экспертов. (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 № 248).

19. Победитель конкурса обязан два раза в год: по итогам полугодия в срок до 15 августа текущего года, по итогам года - до 15 апреля, следующего за отчётным годом, представлять в департамент копию официальной бухгалтерской отчётности с отметкой налогового органа об её приёме и отчёт о реализации инвестиционного проекта. Кроме того, он представляет в департамент ежемесячную оперативную информацию о ходе реализации инвестиционного проекта.

20. Департамент осуществляет текущий контроль за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области и в срок до 01 июля, следующего за отчетным годом, готовит по итогам года аналитический отчёт о финансовых результатах оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности.

21. Инвестиционные проекты, реализация которых по итогам полугодия или года даёт основания приостановить или прекратить государственную поддержку инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Новосибирской области "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области, выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии. Комиссия по итогам года в срок до 15 июля, следующего за отчётным годом, а по итогам полугодия до 30 сентября рассматривает ход реализации инвестиционных проектов и принимает решение о приостановлении или прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности. (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 № 248).

22. Сведения, содержащиеся в конкурсной заявке и поданных инвестором документах, являются конфиденциальными и не разглашаются, если требование об этом содержится в конкурсной заявке инвестора.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку организации

и проведения конкурса

инвестиционных проектов на право

получения государственной поддержки

инвестиционной деятельности

на территории Новосибирской области

ТРЕБОВАНИЯ

к инвестиционным проектам

Инвестиционные проекты, допускаемые к конкурсу, должны соответствовать следующим требованиям:

наличие утвержденного инвестором инвестиционного проекта;

размер собственных средств инвестора, направляемых на реализацию проекта, не может быть менее 25 процентов полной стоимости проекта;

размер государственной поддержки, предоставляемой за счет средств бюджета Новосибирской области, не может превышать 25 процентов полной стоимости проекта;

годовая доходность областного бюджета по бюджетным затратам должна быть не ниже ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Инвестиционный проект разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости предстоящих инвестиционных затрат проекта на один год. Расчеты инвестиционного проекта ведутся с интервалом в один год в постоянных среднегодовых ценах года, в котором проводится конкурс.

Титульный лист

Название инициатора инвестиционного проекта

«Утверждаю»

_______________________

(должность)

_______________________

(фамилия, имя, отчество)

«____»______20_____г.

(печать)

Бизнес-план

(полное название инвестиционного проекта)

Содержание инвестиционного проекта

1. Сведения об инициаторе инвестиционного проекта. Наименование, уставной капитал, финансовое положение предприятия, основные учредители (акционеры) с указанием их доли в уставном капитале.

2. Место расположения объекта. Основание выбора промышленной площадки для реализации инвестиционного проекта.

3. Экологические вопросы производства. Факторы воздействия инвестиционного проекта на окружающую среду, затраты на обеспечение экологической безопасности проекта.

4. Инвестиции и их источники:

1) полная стоимость проекта, направления инвестиционных затрат по проекту (таблица 1). Прирост оборотных средств, необходимых для реализации проекта. Состав основного оборудования и условия его приобретения;

2) источники финансирования проекта (таблица 2). Финансовые возможности инвестора по реализации проекта. Объём заёмных средств, условия и гарантии их получения.

5. Характеристика, производство и реализация намечаемой к выпуску продукции (таблица 3):

1) сравнительная характеристика выпускаемой продукции с аналогами по качественным и ценовым показателям, её преимущества, показатели её конкурентоспособности по сравнению с продукцией конкурентов с указанием уровня используемых ими технологий.

Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект. Существующие и потенциальные потребители. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам. Какую долю рынка планируется охватить, стратегия достижения этой цели.

2) наличие инновационной технологии создаваемого производства. Степень готовности организации к серийному производству продукции, в том числе состояние конструкторско-технологической подготовки производства, наличие сертификатов и лицензий, изготовленных опытных образцов. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (покупка, аренда, лизинг);

3) подтверждение получения необходимых ресурсов (электрической и тепловой энергии, воды и т.д.);

4) поставщики сырья, материалов и покупных комплектующих изделий (название поставщика, условия поставок) и ориентировочные цены (по основной номенклатуре). Обоснование выбора поставщиков;

5) численность работников, участвующих в реализации инвестиционного проекта. Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды (таблица 4). Программа обеспечения трудовыми ресурсами, необходимыми для реализации инвестиционного проекта.

6) Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности без НДС (таблица 5). Количественные показатели годовой выручки, общих затрат на реализацию и сбыт продукции, налогооблагаемой и чистой прибыли предприятия.

7. Денежные потоки (таблица 6).

8. Эффективность реализации инвестиционного проекта для бюджетной системы Российской Федерации (таблица 7). Социальный эффект.

9. Срок окупаемости инвестиционных затрат (таблица 8). Показатели эффективности проекта - чистая приведенная стоимость (№PV) и внутренняя норма доходности (IRR) определяются по Методике расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 31 июля 2008 года № 117. (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 № 248).

10. Риски и гарантии реализации проекта. Описание и возможные пути минимизации рисков, возникающих при реализации инвестиционного проекта.

11. Резюме инвестиционного проекта (таблица 9).

Таблица 1

к Требованиям

к инвестиционным проектам

Инвестиционные вложения по проекту (с НДС)

(тыс. рублей)

№ п/п

Показатель

Всего по проекту

Освоено

Подлежит освоению

всего

в том числе по годам

1 год

2 год

3 год

Последую

щие

годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Капитальные   вложения, всего, в том числе:

1.1

оборудование

1.2

строительно-монтажные   работы

1.3

прочие затраты, в   том числе

1.3.1

проценты по кредитам*

2

НИОКР (завершающая   стадия)

3

Прирост оборотных   средств

4

Итого:

* проценты, увеличивающие стоимость капитальных вложений

Таблица 2

к Требованиям

к инвестиционным проектам

Источники финансирования проекта

(тыс. рублей)

№ п/п

Показатель

Всего

по

проекту

Освоено

Подлежит освоению

всего

в том числе по годам

I год

2 год

3 год

Последую

щие

годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Собственные   средства в денежной форме, всего, в том числе:

1.1

ранее созданные средства

1.1.1

увеличение   уставного капитала

1.1.2

накопленная прибыль

1.1.3

накопленная амортизация

1.2

Собственные   средства, созданные при реализации проекта, всего (п.2 табл.5)

2

Заемные средства,   всего, в том числе:

2.1

банковский кредит   под процентов годовых

2.2

заемные средства   других организаций

2.3

инвестиционный   налоговый кредит

3

Итого:

Таблица 3

к Требованиям

к инвестиционным проектам

Программа производства и реализации (без НДС)

№ п/п

Показатель

Ед. измерения

Всего

В том числе по годам

1 год

2 год

3 год

Последую

щие

годы

1

2

3

4

5

6

7

8

1

В натуральном   измерении

1.1

выпуск

шт.

1.2

реализация

шт.

2

Цена

руб./шт.

3

В денежном   измерении

3.1

выпуск

тыс. руб.

3.2

реализация

тыс. руб.

4

Численность   работающих

чел.

5

Выработка на   одного работающего

тыс. руб./чел.

Справомно:

6

Прирост   численности по годам

чел.

Таблица 4

к Требованиям

к инвестиционным проектам

Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды

№ п/п

Код

профес

сии

Наименование   должности

Затраты на   заработную плату и оплату единого социального налога

Дополни тельная   информа ция

1 год

2 год

Чел

ФОТ

ЕСН

Чел

ФОТ

ЕСН

Руководитель предприятия

Таблица 5

к Требованиям

к инвестиционным проектам

Финансовые результаты производственной

и сбытовой деятельности

(без НДС, акцизов и иных обязательных платежей)

(тыс

рублей)

№ п/п

Показатель

Всего

В том числе по годам

1 год

2 год

3 год

Последую

щие

годы

1

2

5

6

7

1

Общая выручка от реализации

2

Общие затраты на   реализацию и сбыт продукции

всего,

в том числе:

2.1

оплата поставщикам

2.2

фонд оплаты труда,   в том числе:

2.2.1

подоходный налог

2.3

амортизация

2.4

Налоги, включаемые   в себестоимость, всего, в том числе:

2.4.1

единый социальный   налог

2.4.2

другие налоги   указать по видам

3

Прочие доходы

4

Прочие расходы, в   том числе:

4.1

проценты по   кредиту

5

Финансовый   результат (п. 1 - п. 2 + п. 3 - п. 4)

6

Налоги, относимые   на финансовый результат, всего, в том числе:

6.1

налог на имущество

6.2

другие налоги указать по видам

7

Налогооблагаемая прибыль (п. 5 - п. 6)

8

Налог на прибыль

9

Чистая прибыль (п. 7 - п. 8)

Справочно:

10

Средства   государственной поддержки, всего, в том числе:

10.1

налоговые льготы,   в том числе:

10.1.1

по налогу на   имущество, созданное при реализации инвестиционного проекта (п. 6.1)

10.1.2

по налогу на прибыль (п.7 х 4%)

10.2

субсидирование   части процентной ставки по банковскому кредиту (табл. 5, пункт 8.1)

10.3

инвестиционный налоговый кредит

10.4

другие

Таблица 6

к Требованиям

к инвестиционным проектам

Денежные потоки

(тыс. рублей)

п/п

Показатель

Всего

В том числе по   годам

1 год

2 год

3 год

Последую шие годы

1

2

3

4

5

6

7

1

Ранее созданные   собственные средства в денежной форме (п. 1.1 табл. 2) всео, в том числе:

2

Собственные   средства, созданные при реализации

проекта и   направленные на инвестиционные

вложения

( , либо -,11. 11)

Взятие кредита

4

Инвестиционные   затраты

5

Сальдо (п.1 + п.2   + п.З - п.4)

6

Сальдо нарастающим итогом

7

Остаток кредита (п.З п.9)

8

Процент по   кредиту, начисленный (п. 7 х банк. %),

всего,

в том числе   (справочно):

8.1

субсидия (п.8 х 0,5 ставки ЦБ РФ)

8.2

ставка рефинансирования ЦБ РФ, %

8.3

процентная ставка   по кредиту, %

9

Возврат кредита в   конце периода

10

Средства на   возврат кредита, всего, в том числе:

10.1

возмещение НДС по   оборудованию, строительно-монтажным работам и капитальным вложениям

10.2

чистая прибыль (п. 9 табл. 4)

10.3

амортизация (п. 2.3 табл. 4)

11

Сальдо (п. 9 - п. 10)

12

Сальдо (п. 11) нарастающим итогом

Таблица 7

к Требованиям

к инвестиционным проектам

Эффективность реализации проекта для бюджетной системы Российской Федерации*

(тыс. рублей)

№ п/п

Показатель

Всего

В том числе по   годам

1 год

2 год

3 год

Последу-ющие годы

1

2

3

4

5

6

7

1

Поступило налогов   в бюджетную систему Российской Федерации всего:

1.1

НДС

1.2

налог на имущество организаций

1.3

налог на доходы физических лиц

1.4

акцизы

1.5

налог на прибыль организаций

1.6

единый социальный налог

1.7

земельный налог

1.8

другие налоги,   установленные законодательством РФ на момент составления проекта

из них:

2

в федеральный бюджет:

2.1

НДС

2.2

акцизы

2.3

налог на прибыль организаций

2.4

единый социальный налог

2.5

другие налоги,   установленные законодательством РФ на момент составления проекта

3

в областной бюджет:

3.1

налог на имущество организаций

3.2

налог на доходы физических лиц

3.3

акцизы

3.4

налог на прибыль организаций

3.5

другие налоги,   установленные законодательством РФ на момент составления проекта

4

в местный бюджет:

4.1

земельный налог

4.2

другие налоги,   установленные законодательством РФ на момент составления проекта

* Платежи в бюджет показываются полностью без учёта льгот

Таблица 8

к Требованиям

к инвестиционным проектам

Срок окупаемости инвестиционных затрат

(тыс. рублей)

№ п/п

Налог

1 год

2 год

3 год

Последующие годы

1

2

3

4

5

6

1

Чистая прибыль (п. 9 табл. 4)

2

Амортизация (п. 2.3 табл. 4)

3

Возмещение НДС по   оборудованию и строительно-монтажным работам

4

Чистая прибыль,   амортизация, возмещение НДС

по оборудованию и   строительно-монтажным работам

(п.1+п.2+п.З)

5

Чистая прибыль,   амортизация, возмещение НДС по оборудованию и строительно-монтажным работам   нарастающим итогом

6

Предстоящие   инвестиционные затраты по проекту (п.4 табл.1)

7

Сальдо (п. 5 - п.   6)

Таблица 9

к Требованиям

к инвестиционным проектам

РЕЗЮМЕ

инвестиционного проекта

(____________________)

наименование проекта

Руководитель организации

II. Экономические показатели организации, участвующей в реализации инвестиционного проекта*

п/п

Наименование   показателей

Единица измерения

год

год

год

на момент

составления

проекта

факт

факт

факт

15

Объем выручки от   реализации продукции, работ, услуг

тыс. руб.

16

Чистая прибыль

тыс. руб.

17

Остаточная   стоимость основных фондов

тыс. руб.

18

Среднесписочная   численность

чел.

19

Среднемесячная   заработная плата (с НДФЛ)

руб.

20

Поступление   налогов в консолидированный бюджет области, всего, в том числе:

тыс. руб.

20.1

налог на прибыль

тыс. руб.

20.2

налог на имущество

тыс. руб.

20.3

налог на доходы   физических лиц

тыс. руб.

20.4

акцизы

тыс. руб.

20.5

другие налоги   (указать по видам)

тыс. руб.

21

Дебиторская   задолженность

тыс. руб.

22

Кредиторская   задолженность

тыс. руб.

23

Непогашенные займы   и кредиты

тыс. руб.

24

Просроченная   задолженность предприятия по налогам ( «+» - переплата, «-» - недоимка),   всего, в том числе:

тыс. руб.

24.1

в федеральный   бюджет

тыс. руб.

24.2

в областной бюджет

тыс. руб.

24.3

в местный бюджет

тыс. руб.

Руководитель организации

* заполняется отдельно по каждой организации, участвующей в реализации проекта

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Новосибирской области

от 13.10.2008 №419

ПОЛОЖЕНИЕ

об экспертизе инвестиционных проектов

1. Инвестиционные проекты, претендующие на государственную поддержку, допускаются к участию в конкурсе при условии прохождения экспертизы.

2. Основными целями проведения экспертизы являются:

определение соответствия инвестиционного проекта перспективным направлениям инвестиционной деятельности Новосибирской области;

оценка финансовой реализуемости инвестиционного проекта и достоверности его показателей по срокам их достижения и финансовым ресурсам;

выявление инновационной направленности инвестиционного проекта в применяемой технологии и оборудовании;

оценка риска при предоставлении инвестиционному проекту государственной поддержки;

оценка запрашиваемой суммы государственной поддержки;

оценка соответствия качественных и количественных показателей инвестиционного проекта требованиям порядка организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области.

3. Экспертизу инвестиционных проектов организует департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области (далее - департамент).

4. Экспертами являются незаинтересованные физические лица и организации, имеющие в своем составе специалистов соответствующего профиля и квалификации, обладающие опытом проведения экспертизы инвестиционных проектов и не принимавшие участия в разработке представленного на конкурс инвестиционного проекта. Департамент привлекает экспертов к проведению экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области. (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 № 248).

5. Экспертиза инвестиционного проекта, претендующего на государственную поддержку, осуществляется на основании договора, заключаемого департаментом с экспертом.

6. Объектом экспертизы являются представленные на конкурс инвестиционные проекты, претендующие на государственную поддержку, и материалы, входящие в состав конкурсной заявки. Рекомендательные письма и обращения о поддержке проекта при подготовке экспертного заключения не рассматриваются.

7. Эксперт на основании представленных документов готовит оценочный лист инвестиционного проекта, содержащий оценку по пятибалльной шкале следующих параметров проекта:

основная идея проекта;

финансовые возможности инициатора проекта и финансовая реализуемость проекта;

наличие инновационных компонентов в применяемой технологии и оборудовании;

продукция и рынок сбыта;

организационный и производственный план;

риски и гарантии реализации проекта;

эффективность проекта.

При среднем балле ниже 2,5 проект не допускается на рассмотрение конкурсной комиссии.

8. Эксперты, члены конкурсной комиссии, специалисты департамента, участники конкурса несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за обеспечение конфиденциальности информации, ставшей доступной в процессе конкурсного отбора. К такой информации относятся:

сведения о содержании материалов, поступивших на конкурс; сведения об экспертах;

сведения о результатах экспертизы и рекомендациях, полученных на этих этапах.

9. Инвестор имеет право ознакомиться с результатами экспертизы на любом этапе проведения конкурса инвестиционных проектов.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Новосибирской области

от 13.10.2008 №419

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области

1. Комиссия по проведению конкурса инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области (далее - комиссия) создается с целью проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов, осуществляемого в соответствии с порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области (далее - порядок организации и проведения конкурса инвестиционных проектов).

2. В состав комиссии входят представители структурных подразделений администрации Новосибирской области, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, по согласованию представители Новосибирского областного Совета депутатов в количестве не менее одной четвёртой от её состава, мэрии города Новосибирска, общественных объединений, научного и экспертного сообществ.

3. Персональный состав комиссии утверждается Губернатором Новосибирской области.

4. Работой комиссии руководит председатель комиссии или его заместитель. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины членов комиссии.

5. Документы к заседанию комиссии готовит секретарь комиссии. В отсутствие секретаря его обязанности выполняет один из её членов.

6. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы с учётом требований порядка организации и проведения конкурса инвестиционных проектов.

7. Комиссия обеспечивает гласность своей работы путем публикации сообщений о проведении конкурса в средствах массовой информации.

8. Комиссия принимает конкурсные заявки и регистрирует их по мере поступления.

9. Комиссия при наличии оснований, предусмотренных порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов, уведомляет заявителя об отказе ему в участии в конкурсе путем направления письменного сообщения почтовой связью. (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 № 248).

10. Комиссия на основании представленных документов простым большинством голосов принимает решение по каждому из представленных проектов.

11. Заседания комиссии и все принятые решения оформляются протоколом, который подписывается председателем (или его заместителем) и секретарем комиссии. Оформленные протоколы хранятся у секретаря комиссии.

12. По результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов секретарь комиссии готовит проект правового акта Губернатора Новосибирской области о государственной поддержке инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор, с указанием видов, объёмов и сроков предоставления государственной поддержки по каждому инвестиционному проекту.

УТВЕРЖДЁН

постановлением Губернатора

Новосибирской области

от 13.10.2008 №419

СОСТАВ

комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области

Никонов Владимир Алексеевич - заместитель Губернатора Новосибирской области -руководитель департамента стратегического управления и планирования Новосибирской области, председатель комиссии;

Муханова Наталия Викторовна - заместитель начальника управления развития экономики и инвестиционной политики департамента стратегического управления и планирования Новосибирской области, секретарь комиссии;

Анисимов Владимир Александрович - заместитель Губернатора Новосибирской области -руководитель департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

Бернадский Юрий Иванович - генеральный директор Межрегиональной ассоциации руководителей предприятий (по согласованию);

Горнин Леонид Владимирович - руководитель департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области;

Жучков Павел Анатольевич - начальник управления развития экономики и инвестиционной политики департамента стратегического управления и планирования Новосибирской области, заместитель председателя комиссии;

Канунников Сергей Иванович - заместитель председателя комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);

Прилепский Борис Васильевич - заместитель председателя комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);

Сапожников Геннадий Алексеевич - заместитель Губернатора Новосибирской области -руководитель департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области;

Семка Сергей Николаевич - руководитель департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области;

Титков Сергей Николаевич - председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);

Шмидт Игорь Викторович - руководитель департамента труда и занятости населения Новосибирской области;

Смоляков Владимир Анатольевич - генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "Сибпроектинвест" (по согласованию) (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 05.10.2009 № 422).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 217 от 07.11.2008
Рубрики правового классификатора: 100.060.000 Иностранные инвестиции (см. также 080.140.000, 090.040.030), 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать