Основная информация
Дата опубликования: | 13 октября 2008г. |
Номер документа: | ru34000200800626 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2008-90-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
13 октября 2008г. №90-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.04.2010 №142-п, НГР: ru34000201000438
Постановлений Правительства Волгоградской области от 27.11.2012г. №503-п, НГР: ru34000201201688
от 14.10.2013г. №516-п, НГР: ru34000201301417,от 11.08.2014г. №425-п, НГР: ru34000201401410
Постановлений Администрации Волгоградской области от 22.04.2015г. №180-п, НГР: ru34000201500862
от 10.05.2016г. №217-п, НГР: ru34000201600783,от 22.01.2018 № 7-п, НГР:ru34000201800089)
«Волгоградская правда», №195 от 22.10.2008г.
В соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007г. №63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд;
Положение о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд Волгоградской области.
(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 22.04.2015г. №180-п, НГР: ru34000201500862)
2. Исключен - Постановление Администрации Волгоградской области от 26.04.2010 №142-п, НГР: ru34000201000438
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюта
Положение в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.04.2010 №142-п, НГР: ru34000201000438, Постановления Правительства Волгоградской области от 27.11.2012г. №503-п, НГР: ru34000201201688, от 11.08.2014г. №425-п, НГР: ru34000201401410, Постановлений Администрации Волгоградской области от 22.04.2015г. №180-п, НГР: ru34000201500862, от 10.05.2016г. №217-п, НГР: ru34000201600783
Утверждено
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 13 октября 2008г. №90-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения объектов капитального строительства для областных государственных нужд (далее именуется - перечень строек и объектов для областных нужд), финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на реализацию областной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика.
1.2. Перечень строек и объектов для областных нужд, утверждаемый в составе закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений по конкретным стройкам и объектам.
2. Основные понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
областная адресная инвестиционная программа - перечень строек и объектов для областных нужд, являющийся составной частью Закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
главный распорядитель средств областного бюджета - государственный заказчик по стройкам и объектам для областных государственных нужд (далее именуется - государственный заказчик) - орган исполнительной власти Волгоградской области в соответствующей сфере деятельности.
3. Порядок формирования перечня строек и объектов
для областных нужд
3.1. В перечень строек и объектов для областных нужд включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций.
3.2. Проект перечня строек и объектов для областных нужд формируется комитетом экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - комитет экономической политики) по предложениям государственных заказчиков, сформированным на основании предложений отраслевых органов исполнительной власти Волгоградской области исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на среднесрочный период (далее именуется - прогноз), в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации Волгоградской области для подготовки областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.";
3.3. В проекте перечня строек и объектов для областных нужд, формируемом с разбивкой по государственным заказчикам, указываются:
стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
коды бюджетной классификации расходов Российской Федерации;
виды экономической деятельности (отрасли);
абзац исключен - Постановление Правительства Волгоградской области от 11.08.2014г. №425-п, НГР: ru34000201401410
3.4. Исключен – Постановление Правительства Волгоградской области от 11.08.2014г. №425-п, НГР: ru34000201401410
3.5. Комитет экономической политики доводит до государственных заказчиков формы представления сведений, необходимых для формирования перечня, параметры прогноза.";
3.6. При разработке проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
отраслевые органы исполнительной власти Волгоградской области представляют государственному заказчику предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной или непрограммной частям перечня и формам собственности;
государственные заказчики представляют в комитет экономики согласованные с курирующим соответствующие органы исполнительной власти вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора Волгоградской области, или заместителем руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, или первым заместителем Губернатора Волгоградской области, или заместителем Губернатора Волгоградской области предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности;
комитет экономической политики на основании данных, представленных государственными заказчиками, направляет в комитет финансов Волгоградской области (далее именуется - комитет финансов) предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений по государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям).
3.7. До принятия закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
комитет финансов в установленные постановлением Администрации Волгоградской области сроки доводит до комитет экономической политики максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на реализацию областной адресной инвестиционной программы (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения);
комитет экономической политики исходя из параметров прогноза осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения и доводит их до государственных заказчиков;";
государственные заказчики представляют в комитет экономической политики в установленные им сроки согласованные с курирующим соответствующие органы исполнительной власти вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора Волгоградской области, или заместителем руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, или первым заместителем Губернатора Волгоградской области, или заместителем Губернатора Волгоградской области предложения о распределении предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект перечня строек и объектов для областных нужд, с разбивкой по формам собственности, по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом ведомственной классификации для формирования ведомственной структуры расходов.
3.8. Стройки и объекты, находящиеся в собственности Волгоградской области, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня строек и объектов для областных нужд только при наличии утвержденной указанной документации.
Включение строек и объектов, находящихся в собственности Волгоградской области, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, в проект перечня строек и объектов для областных нужд допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности сметной стоимостью более 300 млн. рублей, не включенные в государственные программы Волгоградской области, принимаются Администрацией Волгоградской области.
3.9. Предпроектная и проектная документация на реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение объектов капитального строительства, находящихся в собственности Волгоградской области зданий и сооружений, в которых располагаются областные государственные органы, а также на строительство таких зданий и сооружений после проведения государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, представляется государственными заказчиками в комитет экономической политики для заключения на предмет обоснованности планируемых объемов государственных капитальных вложений на эти цели.
3.10. Государственные заказчики представляют в комитет экономической политики перечни строек и объектов, предлагаемых для включения в проект перечня строек и объектов для областных нужд на очередной финансовый год и плановый период, сформированные на основании следующих документов:
копии положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
титульных списков вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульных списков переходящих строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период;
документов, подтверждающих направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
других документов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
3.11. Комитет экономической политики совместно с государственными заказчиками рассматривает представленные ими предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня строек и объектов для областных нужд и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период. При этом в приоритетном порядке в проект перечня строек и объектов для областных нужд включаются:
переходящие (незавершенные) стройки и объекты, финансирование которых осуществлялось ранее за счет средств областного бюджета и строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году;
стройки и объекты, по которым денежные обязательства областного бюджета, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств, остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
стройки и объекты, включенные в государственные программы Волгоградской области и ведомственные целевые программы;
стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
3.12. Комитет экономической политики в установленные постановлением Администрации Волгоградской области сроки представляет в комитет финансов распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом ведомственной классификации для формирования ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета.
3.13. Комитет экономической политики с участием государственных заказчиков в процессе формирования проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет проект перечня строек и объектов для областных нужд, сформированного исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения с разбивкой по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом ведомственной классификации, и представляет перечень строек и объектов для областных нужд в комитет финансов.
3.14. Перечень строек и объектов для областных нужд, утвержденный в составе закона Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, является основанием для осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее именуются - закупки) в соответствии с законодательством Российской Федерации по строительству вновь начинаемых строек и объектов. Затраты на осуществление закупок включаются в сметную стоимость стройки или объекта.
3.15. Государственные заказчики, исходя из заключенных государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень строек и объектов для областных нужд, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют в комитет экономической политики уточненные сведения для подготовки предложений о внесении в перечень строек и объектов для областных нужд изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты.
3.16. Внесение изменений в перечень строек и объектов для областных нужд осуществляется путем внесения изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном при его формировании.
3.17. Для подготовки проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитет экономической политики представляет в комитет финансов следующие документы:
перечень строек и объектов для областных нужд с учетом изменений и дополнений;
распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год и плановый период (с учетом изменений и дополнений) с разбивкой по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом ведомственной классификации для формирования ведомственной структуры расходов проекта бюджета.
3.18. Допускается осуществление включенных в перечень строек и объектов для областных нужд капитальных вложений на приобретение имущества, не являющегося стройками или объектами (приобретение акций или долей в уставных капиталах хозяйственных обществ), в упрощенном порядке без привлечения подрядных организаций, разработки технического проекта и проведения государственной экспертизы.
4. Порядок финансирования строек и объектов, включенных
в перечень строек и объектов для областных нужд
Исключен. - Постановление Администрации Волгоградской области от 22.04.2015г. №180-п, НГР: ru34000201500862
5. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика
5.1. Государственный заказчик:
организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень строек и объектов для областных нужд стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
осуществляет закупки по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов для областных нужд, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов для областных нужд, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень строек и объектов для областных нужд;
организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
обеспечивает в установленном порядке передачу создаваемого имущества на баланс эксплуатирующей организации и его государственную регистрацию.
5.2. Для осуществления строительства (в том числе строительного контроля) в отношении строек и объектов производственного назначения, а также строек и объектов непроизводственного назначения сметной стоимостью более 1000 млн. рублей по индивидуально разрабатываемым проектам может быть создана дирекция.
Решение о создании дирекции принимается одновременно с принятием решения о начале проектирования стройки или объекта.
После ввода стройки (объекта) в эксплуатацию и передачи ее на баланс эксплуатирующей организации дирекция подлежит ликвидации в установленном порядке.
5.3. Государственный заказчик может заключать с организацией, определенной по итогам осуществления закупки, государственный контракт об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и техническому перевооружению.
Средства на оплату услуг по осуществлению строительного контроля предусматриваются в сводном сметном расчете стоимости строительства на весь период строительства.
Содержание дирекции, образованной в форме государственного учреждения, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов без использования на эти цели государственных капитальных вложений.
5.4. Исключен. - Постановление Правительства Волгоградской области от 11.08.2014г. №425-п, НГР: ru34000201401410
5.5. Государственный заказчик ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономической политики и комитет финансов информацию о финансировании и освоении капитальных вложений по объектам, включенным в перечень строек и объектов для областных нужд.
6. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
Исключен - Постановление Правительства Волгоградской области от 11.08.2014г. №425-п, НГР: ru34000201401410
Положение в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 27.11.2012г. №503-п, НГР: ru34000201201688, от 11.08.2014г. №425-п, НГР: ru34000201401410, Постановления Администрации Волгоградской области от 22.04.2015г. №180-п, НГР: ru34000201500862, от 10.05.2016г. №217-п, НГР: ru34000201600783
Утверждено
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 13 октября 2008г. №90-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов для развития общественной инфраструктуры муниципального значения (далее именуется - перечень строек и объектов для муниципальных нужд), финансируемых за счет субсидии из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также функции и полномочия муниципального заказчика.
1.2. Перечень строек и объектов для муниципальных нужд, утверждаемый в составе закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривает распределение объема капитальных вложений по конкретным стройкам и объектам.
1.3. Исключен
2. Основные понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
муниципальный заказчик строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности и включенных в перечень строек и объектов для муниципальных нужд (далее именуется - муниципальный заказчик), - исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области;
ответственный исполнитель государственной программы Волгоградской области - орган исполнительной власти Волгоградской области, организующий реализацию государственной программы Волгоградской области, осуществляющий полномочия главного распорядителя средств областного бюджета;
главный распорядитель средств областного бюджета - орган исполнительной власти Волгоградской области в соответствующей сфере деятельности.
3. Порядок формирования перечня строек и объектов
для муниципальных нужд
3.1. Проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд формируется комитетом экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - комитет экономической политики) по предложениям органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, главных распорядителей средств областного бюджета, сформированным на основании предложений муниципальных заказчиков исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на среднесрочный период (далее именуется - прогноз), в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации Волгоградской области для подготовки областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.";
3.2. В проекте перечня строек и объектов для муниципальных нужд, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств областного бюджета, указываются:
стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
коды бюджетной классификации расходов Российской Федерации;
виды экономической деятельности (отрасли);
муниципальные заказчики.
3.3. По вопросам формирования проекта перечня строек и объектов для муниципальных нужд, планирования государственных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципальные заказчики взаимодействуют:
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня строек и объектов для муниципальных нужд, - с ответственными исполнителями государственных программ Волгоградской области;
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня строек и объектов для муниципальных нужд, - с органами исполнительной власти Волгоградской области в соответствующей сфере деятельности - главными распорядителями средств областного бюджета.
3.4. При разработке проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период муниципальные заказчики представляют соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета предложения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию из областного бюджета на конкретный объект, с указанием объемов ассигнований, выделяемых на указанный объект из бюджета муниципального образования (по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета), сформированные на основании:
государственных программ Волгоградской области;
расчета нормативной потребности муниципальных образований Волгоградской области в объектах общественной инфраструктуры, согласованного с соответствующим органом исполнительной власти Волгоградской области.
3.5. Исключен - Постановление Правительства Волгоградской области от 11.08.2014г. №425-п, НГР: ru34000201401410
3.6. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в комитет экономической политики в установленные им сроки перечни строек и объектов для муниципальных нужд, предлагаемые для включения в проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд на очередной финансовый год и плановый период, сформированные на основании предложений муниципальных заказчиков (по формам, утвержденным комитетом экономической политики).
3.7. Комитет экономической политики рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд.
При этом в приоритетном порядке в проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд включаются:
переходящие (незавершенные) стройки и объекты, финансирование которых осуществлялось ранее за счет средств областного бюджета;
стройки и объекты, по которым денежные обязательства областного бюджета, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств, остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
стройки и объекты, включенные в государственные программы Волгоградской области;
стройки и объекты, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу.
Включение в перечень строек и объектов для муниципальных нужд вновь начинаемых строек и объектов осуществляется на основе оценки уровня обеспеченности муниципальных образований Волгоградской области объектами социальной и инженерной инфраструктур, сетями автомобильных дорог с твердым покрытием.
3.8. Комитет финансов Волгоградской области (далее именуется - комитет финансов) в установленные постановлением Администрации Волгоградской области сроки доводит до комитета экономической политики максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (предельный объем капитальных вложений областного бюджета).
3.9. Комитет экономической политики доводит до главных распорядителей средств областного бюджета предельный объем расходов, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения на очередной финансовый год и плановый период.
3.10. Главные распорядители средств областного бюджета на основании предложений муниципальных заказчиков представляют в комитет экономической политики в установленные им сроки предложения о распределении предельных объемов расходов, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, с разбивкой по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд, муниципальным заказчикам, по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом ведомственной классификации для формирования ведомственной структуры расходов, программной и непрограммной частям.
3.11. Комитет экономической политики в установленные постановлением Администрации Волгоградской области сроки представляет в комитет финансов распределение предельных объемов расходов, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения на очередной финансовый год и плановый период, с разбивкой по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом ведомственной классификации для формирования ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета.
3.12. Комитет экономической политики с участием главных распорядителей средств областного бюджета в процессе формирования проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд, сформированного исходя из предельного объема расходов, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, с разбивкой по стройкам и объектам, кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом ведомственной классификации, и представляет перечень строек и объектов для муниципальных нужд в комитет финансов.
3.13. Субсидии могут быть перераспределены главными распорядителями средств областного бюджета между муниципальными образованиями в случаях:
нарушения муниципальным заказчиком условий соглашения (договора) о предоставлении субсидий, заключенного с главным распорядителем средств областного бюджета;
если по итогам осуществления закупок подрядные организации не определены до 1 июля текущего финансового года;
в случае отсутствия у муниципального заказчика потребности в выделенной в текущем году субсидии.
3.14. Внесение изменений в перечень осуществляется путем внесения изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном при его формировании.
Для подготовки проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитет экономической политики представляет в комитет финансов следующие документы:
перечень строек и объектов для муниципальных нужд с учетом изменений и дополнений;
распределение предельных объемов расходов на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения на очередной финансовый год и плановый период (с учетом изменений и дополнений) с разбивкой по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом ведомственной классификации для формирования ведомственной структуры расходов проекта бюджета.
3.15. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты общественной инфраструктуры муниципального значения осуществляется в порядке межбюджетных отношений.
3.16. Изменение объема финансирования расходов на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.
3.17. Главный распорядитель средств областного бюджета ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономической политики и комитет финансов информацию о финансировании и освоении капитальных вложений по объектам, включенным в перечень строек и объектов для муниципальных нужд.
34-2008-90-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
13 октября 2008г. №90-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.04.2010 №142-п, НГР: ru34000201000438
Постановлений Правительства Волгоградской области от 27.11.2012г. №503-п, НГР: ru34000201201688
от 14.10.2013г. №516-п, НГР: ru34000201301417,от 11.08.2014г. №425-п, НГР: ru34000201401410
Постановлений Администрации Волгоградской области от 22.04.2015г. №180-п, НГР: ru34000201500862
от 10.05.2016г. №217-п, НГР: ru34000201600783,от 22.01.2018 № 7-п, НГР:ru34000201800089)
«Волгоградская правда», №195 от 22.10.2008г.
В соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007г. №63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд;
Положение о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд Волгоградской области.
(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 22.04.2015г. №180-п, НГР: ru34000201500862)
2. Исключен - Постановление Администрации Волгоградской области от 26.04.2010 №142-п, НГР: ru34000201000438
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюта
Положение в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.04.2010 №142-п, НГР: ru34000201000438, Постановления Правительства Волгоградской области от 27.11.2012г. №503-п, НГР: ru34000201201688, от 11.08.2014г. №425-п, НГР: ru34000201401410, Постановлений Администрации Волгоградской области от 22.04.2015г. №180-п, НГР: ru34000201500862, от 10.05.2016г. №217-п, НГР: ru34000201600783
Утверждено
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 13 октября 2008г. №90-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения объектов капитального строительства для областных государственных нужд (далее именуется - перечень строек и объектов для областных нужд), финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на реализацию областной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика.
1.2. Перечень строек и объектов для областных нужд, утверждаемый в составе закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений по конкретным стройкам и объектам.
2. Основные понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
областная адресная инвестиционная программа - перечень строек и объектов для областных нужд, являющийся составной частью Закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
главный распорядитель средств областного бюджета - государственный заказчик по стройкам и объектам для областных государственных нужд (далее именуется - государственный заказчик) - орган исполнительной власти Волгоградской области в соответствующей сфере деятельности.
3. Порядок формирования перечня строек и объектов
для областных нужд
3.1. В перечень строек и объектов для областных нужд включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций.
3.2. Проект перечня строек и объектов для областных нужд формируется комитетом экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - комитет экономической политики) по предложениям государственных заказчиков, сформированным на основании предложений отраслевых органов исполнительной власти Волгоградской области исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на среднесрочный период (далее именуется - прогноз), в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации Волгоградской области для подготовки областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.";
3.3. В проекте перечня строек и объектов для областных нужд, формируемом с разбивкой по государственным заказчикам, указываются:
стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
коды бюджетной классификации расходов Российской Федерации;
виды экономической деятельности (отрасли);
абзац исключен - Постановление Правительства Волгоградской области от 11.08.2014г. №425-п, НГР: ru34000201401410
3.4. Исключен – Постановление Правительства Волгоградской области от 11.08.2014г. №425-п, НГР: ru34000201401410
3.5. Комитет экономической политики доводит до государственных заказчиков формы представления сведений, необходимых для формирования перечня, параметры прогноза.";
3.6. При разработке проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
отраслевые органы исполнительной власти Волгоградской области представляют государственному заказчику предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной или непрограммной частям перечня и формам собственности;
государственные заказчики представляют в комитет экономики согласованные с курирующим соответствующие органы исполнительной власти вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора Волгоградской области, или заместителем руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, или первым заместителем Губернатора Волгоградской области, или заместителем Губернатора Волгоградской области предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности;
комитет экономической политики на основании данных, представленных государственными заказчиками, направляет в комитет финансов Волгоградской области (далее именуется - комитет финансов) предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений по государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям).
3.7. До принятия закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
комитет финансов в установленные постановлением Администрации Волгоградской области сроки доводит до комитет экономической политики максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на реализацию областной адресной инвестиционной программы (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения);
комитет экономической политики исходя из параметров прогноза осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения и доводит их до государственных заказчиков;";
государственные заказчики представляют в комитет экономической политики в установленные им сроки согласованные с курирующим соответствующие органы исполнительной власти вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора Волгоградской области, или заместителем руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, или первым заместителем Губернатора Волгоградской области, или заместителем Губернатора Волгоградской области предложения о распределении предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект перечня строек и объектов для областных нужд, с разбивкой по формам собственности, по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом ведомственной классификации для формирования ведомственной структуры расходов.
3.8. Стройки и объекты, находящиеся в собственности Волгоградской области, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня строек и объектов для областных нужд только при наличии утвержденной указанной документации.
Включение строек и объектов, находящихся в собственности Волгоградской области, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, в проект перечня строек и объектов для областных нужд допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности сметной стоимостью более 300 млн. рублей, не включенные в государственные программы Волгоградской области, принимаются Администрацией Волгоградской области.
3.9. Предпроектная и проектная документация на реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение объектов капитального строительства, находящихся в собственности Волгоградской области зданий и сооружений, в которых располагаются областные государственные органы, а также на строительство таких зданий и сооружений после проведения государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, представляется государственными заказчиками в комитет экономической политики для заключения на предмет обоснованности планируемых объемов государственных капитальных вложений на эти цели.
3.10. Государственные заказчики представляют в комитет экономической политики перечни строек и объектов, предлагаемых для включения в проект перечня строек и объектов для областных нужд на очередной финансовый год и плановый период, сформированные на основании следующих документов:
копии положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
титульных списков вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульных списков переходящих строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период;
документов, подтверждающих направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
других документов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
3.11. Комитет экономической политики совместно с государственными заказчиками рассматривает представленные ими предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня строек и объектов для областных нужд и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период. При этом в приоритетном порядке в проект перечня строек и объектов для областных нужд включаются:
переходящие (незавершенные) стройки и объекты, финансирование которых осуществлялось ранее за счет средств областного бюджета и строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году;
стройки и объекты, по которым денежные обязательства областного бюджета, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств, остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
стройки и объекты, включенные в государственные программы Волгоградской области и ведомственные целевые программы;
стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
3.12. Комитет экономической политики в установленные постановлением Администрации Волгоградской области сроки представляет в комитет финансов распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом ведомственной классификации для формирования ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета.
3.13. Комитет экономической политики с участием государственных заказчиков в процессе формирования проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет проект перечня строек и объектов для областных нужд, сформированного исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения с разбивкой по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом ведомственной классификации, и представляет перечень строек и объектов для областных нужд в комитет финансов.
3.14. Перечень строек и объектов для областных нужд, утвержденный в составе закона Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, является основанием для осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее именуются - закупки) в соответствии с законодательством Российской Федерации по строительству вновь начинаемых строек и объектов. Затраты на осуществление закупок включаются в сметную стоимость стройки или объекта.
3.15. Государственные заказчики, исходя из заключенных государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень строек и объектов для областных нужд, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют в комитет экономической политики уточненные сведения для подготовки предложений о внесении в перечень строек и объектов для областных нужд изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты.
3.16. Внесение изменений в перечень строек и объектов для областных нужд осуществляется путем внесения изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном при его формировании.
3.17. Для подготовки проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитет экономической политики представляет в комитет финансов следующие документы:
перечень строек и объектов для областных нужд с учетом изменений и дополнений;
распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год и плановый период (с учетом изменений и дополнений) с разбивкой по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом ведомственной классификации для формирования ведомственной структуры расходов проекта бюджета.
3.18. Допускается осуществление включенных в перечень строек и объектов для областных нужд капитальных вложений на приобретение имущества, не являющегося стройками или объектами (приобретение акций или долей в уставных капиталах хозяйственных обществ), в упрощенном порядке без привлечения подрядных организаций, разработки технического проекта и проведения государственной экспертизы.
4. Порядок финансирования строек и объектов, включенных
в перечень строек и объектов для областных нужд
Исключен. - Постановление Администрации Волгоградской области от 22.04.2015г. №180-п, НГР: ru34000201500862
5. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика
5.1. Государственный заказчик:
организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень строек и объектов для областных нужд стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
осуществляет закупки по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов для областных нужд, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов для областных нужд, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень строек и объектов для областных нужд;
организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
обеспечивает в установленном порядке передачу создаваемого имущества на баланс эксплуатирующей организации и его государственную регистрацию.
5.2. Для осуществления строительства (в том числе строительного контроля) в отношении строек и объектов производственного назначения, а также строек и объектов непроизводственного назначения сметной стоимостью более 1000 млн. рублей по индивидуально разрабатываемым проектам может быть создана дирекция.
Решение о создании дирекции принимается одновременно с принятием решения о начале проектирования стройки или объекта.
После ввода стройки (объекта) в эксплуатацию и передачи ее на баланс эксплуатирующей организации дирекция подлежит ликвидации в установленном порядке.
5.3. Государственный заказчик может заключать с организацией, определенной по итогам осуществления закупки, государственный контракт об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и техническому перевооружению.
Средства на оплату услуг по осуществлению строительного контроля предусматриваются в сводном сметном расчете стоимости строительства на весь период строительства.
Содержание дирекции, образованной в форме государственного учреждения, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов без использования на эти цели государственных капитальных вложений.
5.4. Исключен. - Постановление Правительства Волгоградской области от 11.08.2014г. №425-п, НГР: ru34000201401410
5.5. Государственный заказчик ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономической политики и комитет финансов информацию о финансировании и освоении капитальных вложений по объектам, включенным в перечень строек и объектов для областных нужд.
6. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
Исключен - Постановление Правительства Волгоградской области от 11.08.2014г. №425-п, НГР: ru34000201401410
Положение в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 27.11.2012г. №503-п, НГР: ru34000201201688, от 11.08.2014г. №425-п, НГР: ru34000201401410, Постановления Администрации Волгоградской области от 22.04.2015г. №180-п, НГР: ru34000201500862, от 10.05.2016г. №217-п, НГР: ru34000201600783
Утверждено
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 13 октября 2008г. №90-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов для развития общественной инфраструктуры муниципального значения (далее именуется - перечень строек и объектов для муниципальных нужд), финансируемых за счет субсидии из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также функции и полномочия муниципального заказчика.
1.2. Перечень строек и объектов для муниципальных нужд, утверждаемый в составе закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривает распределение объема капитальных вложений по конкретным стройкам и объектам.
1.3. Исключен
2. Основные понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
муниципальный заказчик строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности и включенных в перечень строек и объектов для муниципальных нужд (далее именуется - муниципальный заказчик), - исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области;
ответственный исполнитель государственной программы Волгоградской области - орган исполнительной власти Волгоградской области, организующий реализацию государственной программы Волгоградской области, осуществляющий полномочия главного распорядителя средств областного бюджета;
главный распорядитель средств областного бюджета - орган исполнительной власти Волгоградской области в соответствующей сфере деятельности.
3. Порядок формирования перечня строек и объектов
для муниципальных нужд
3.1. Проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд формируется комитетом экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - комитет экономической политики) по предложениям органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, главных распорядителей средств областного бюджета, сформированным на основании предложений муниципальных заказчиков исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на среднесрочный период (далее именуется - прогноз), в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации Волгоградской области для подготовки областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.";
3.2. В проекте перечня строек и объектов для муниципальных нужд, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств областного бюджета, указываются:
стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
коды бюджетной классификации расходов Российской Федерации;
виды экономической деятельности (отрасли);
муниципальные заказчики.
3.3. По вопросам формирования проекта перечня строек и объектов для муниципальных нужд, планирования государственных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципальные заказчики взаимодействуют:
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня строек и объектов для муниципальных нужд, - с ответственными исполнителями государственных программ Волгоградской области;
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня строек и объектов для муниципальных нужд, - с органами исполнительной власти Волгоградской области в соответствующей сфере деятельности - главными распорядителями средств областного бюджета.
3.4. При разработке проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период муниципальные заказчики представляют соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета предложения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию из областного бюджета на конкретный объект, с указанием объемов ассигнований, выделяемых на указанный объект из бюджета муниципального образования (по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета), сформированные на основании:
государственных программ Волгоградской области;
расчета нормативной потребности муниципальных образований Волгоградской области в объектах общественной инфраструктуры, согласованного с соответствующим органом исполнительной власти Волгоградской области.
3.5. Исключен - Постановление Правительства Волгоградской области от 11.08.2014г. №425-п, НГР: ru34000201401410
3.6. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в комитет экономической политики в установленные им сроки перечни строек и объектов для муниципальных нужд, предлагаемые для включения в проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд на очередной финансовый год и плановый период, сформированные на основании предложений муниципальных заказчиков (по формам, утвержденным комитетом экономической политики).
3.7. Комитет экономической политики рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд.
При этом в приоритетном порядке в проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд включаются:
переходящие (незавершенные) стройки и объекты, финансирование которых осуществлялось ранее за счет средств областного бюджета;
стройки и объекты, по которым денежные обязательства областного бюджета, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств, остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
стройки и объекты, включенные в государственные программы Волгоградской области;
стройки и объекты, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу.
Включение в перечень строек и объектов для муниципальных нужд вновь начинаемых строек и объектов осуществляется на основе оценки уровня обеспеченности муниципальных образований Волгоградской области объектами социальной и инженерной инфраструктур, сетями автомобильных дорог с твердым покрытием.
3.8. Комитет финансов Волгоградской области (далее именуется - комитет финансов) в установленные постановлением Администрации Волгоградской области сроки доводит до комитета экономической политики максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (предельный объем капитальных вложений областного бюджета).
3.9. Комитет экономической политики доводит до главных распорядителей средств областного бюджета предельный объем расходов, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения на очередной финансовый год и плановый период.
3.10. Главные распорядители средств областного бюджета на основании предложений муниципальных заказчиков представляют в комитет экономической политики в установленные им сроки предложения о распределении предельных объемов расходов, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, с разбивкой по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд, муниципальным заказчикам, по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом ведомственной классификации для формирования ведомственной структуры расходов, программной и непрограммной частям.
3.11. Комитет экономической политики в установленные постановлением Администрации Волгоградской области сроки представляет в комитет финансов распределение предельных объемов расходов, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения на очередной финансовый год и плановый период, с разбивкой по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом ведомственной классификации для формирования ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета.
3.12. Комитет экономической политики с участием главных распорядителей средств областного бюджета в процессе формирования проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд, сформированного исходя из предельного объема расходов, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, с разбивкой по стройкам и объектам, кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом ведомственной классификации, и представляет перечень строек и объектов для муниципальных нужд в комитет финансов.
3.13. Субсидии могут быть перераспределены главными распорядителями средств областного бюджета между муниципальными образованиями в случаях:
нарушения муниципальным заказчиком условий соглашения (договора) о предоставлении субсидий, заключенного с главным распорядителем средств областного бюджета;
если по итогам осуществления закупок подрядные организации не определены до 1 июля текущего финансового года;
в случае отсутствия у муниципального заказчика потребности в выделенной в текущем году субсидии.
3.14. Внесение изменений в перечень осуществляется путем внесения изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном при его формировании.
Для подготовки проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитет экономической политики представляет в комитет финансов следующие документы:
перечень строек и объектов для муниципальных нужд с учетом изменений и дополнений;
распределение предельных объемов расходов на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения на очередной финансовый год и плановый период (с учетом изменений и дополнений) с разбивкой по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом ведомственной классификации для формирования ведомственной структуры расходов проекта бюджета.
3.15. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты общественной инфраструктуры муниципального значения осуществляется в порядке межбюджетных отношений.
3.16. Изменение объема финансирования расходов на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.
3.17. Главный распорядитель средств областного бюджета ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономической политики и комитет финансов информацию о финансировании и освоении капитальных вложений по объектам, включенным в перечень строек и объектов для муниципальных нужд.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 195 от 22.10.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: