Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2011г.
Номер документа: RU48000201100723
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.10.2011 №364

Об утверждении областной целевой Программы "Улучшение инвестиционного климата в Липецкой области, 2012-2014 годы

(Утратило силу: постановление  управления энергетики и тарифов Липецкой области от 31.12.2013 №647)

{Изменения:

постановление администрации Липецкой области от 14.11.2012г. №450;

постановление администрации Липецкой области от 13.05.2013г. №222;

постановление администрации Липецкой области от 17.09.2013г. №426}

В целях улучшения инвестиционного климата Липецкой области, обеспечивающего приток отечественных и иностранных инвестиций, и во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации от 06.12.2010г. №Пр-3534 администрация Липецкой области постановляет:

1 .Утвердить областную целевую Программу "Улучшение инвестиционного климата в Липецкой области, 2012-2014 годы" (приложение).

2. Управлению финансов Липецкой области включить указанную в п.1 настоящего постановления Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.

Глава

администрации области

О.П.Королев

Приложение

к постановлению администрации Липецкой области

от 13.10.2011г. №364

(В редакции постановления администрации Липецкой области от 14.11.2012г. №450, от 13.05.2013г. №222, от 17.09.2013г. №426)

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"Улучшение инвестиционного климата в Липецкой области, 2012 - 2014 годы"

I.ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Улучшение инвестиционного климата в Липецкой области, 2012-2014 годы»

Наименование целевой Программы

"Улучшение инвестиционного климата в Липецкой области, 2012-2014 годы "

Основание для разработки Программы

Перечень поручений от 06.12.2010г. №Пр-3534 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года, распоряжение администрации области от 13 июля 2009 г. N 348-р «Об утверждении Инвестиционной стратегии Липецкой области на период до 2020 .года»

Заказчик Программы

Администрация Липецкой области

Разработчик Программы

Управление инвестиций и международных связей Липецкой области

Цель и задачи Программы

Целью Программы является улучшение инвестиционного климата, обеспечивающего увеличение притока инвестиций.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1.Создание благоприятной для инвестиций административной среды.

2.Стимулирование спроса на продукцию создаваемых инвесторами производств.

3.Повышение инвестиционной активности хозяйствующих субъектов и привлечение новых инвесторов.

Сроки реализации Программы

'2012-2014 годы

Исполнители программных мероприятий

Управление инвестиций и международных связей Липецкой области, управление инновационной и промышленной политики Липецкой области

Объемы и источники финансирования

Прогнозируемый объем финансирования на реализацию Программы из областного бюджета составит 72067,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012г. – 13387,0 тыс. рублей;

2013г. – 29170,0 тыс. рублей;

2014г. – 29510,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые конечные результаты реализации целевой Программы и показатели эффективно­сти

1.Увеличение объема инвестиций в основной капитал в 2014 году к уровню 2011 года в 1,2 раза в сопоставимых ценах.

2.Увеличение объема иностранных инвестиций в 2014 году к уровню 2011 года в 1,2 раза.

3.Повышение инвестиционного потенциала области.

Порядок осуществления

контроля за ходом выполнения Программы

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области.

Управление инвестиций и международных связей Липецкой области представляет отчетные данные о выполнении Программы в управление контроля и проверки исполнения, экономики администрации области, финансов области в соответствии с постановлением администрации области от 28 ноября 2007 года №168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». Координация деятельности по реализации Программы осуществляется управлением инвестиций и международных связей Липецкой области. Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области представляет координатору информацию о ходе реализации мероприятий Программы  по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года до 20 января года, следующего за отчетным

II ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

Программа направлена на улучшение инвестиционного климата Липецкой области, обеспечивающего увеличение притока инвестиций.

Настоящая Программа, ее структура и ожидаемые результаты реализации соответствуют приоритетам развития отраслей экономики, определенным Программой социально-экономического развития Липецкой области, Инвестиционной стратегией Липецкой области на период до 2020 года и Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.

Состояние инвестиционного климата является одним из важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития региона. Имеющий место недостаток инвестиционных ресурсов отрицательно сказывается на темпах структурных изменений в экономическом комплексе области.

Существует ряд проблем, препятствующих повышению эффективности инвестиционного процесса в области:

-административные барьеры;

-недостаточная инфраструктурная насыщенность территорий области;

-замедленное развитие «точек роста» Липецкой области - особых экономических зон федерального и регионального уровней, технопарков и индустриальных парков;

-недостаточное развитие инвестиционной инфраструктуры области.

«Организация деятельности Центра сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» осуществляется в целях привлечения потенциальных инвесторов, увеличения привлекательности инвестиционных площадок Липецкой области за счет доступности информации, активного информирования посредством использования возможностей Интернет, расширения информационного поля, упрощения, сокращения временных и финансовых издержек инвесторов и заинтересованных лиц, а также повышения потребительской комфортности оказания им государственных и бизнес-услуг, в том числе за счет:

получения комплекса  услуг в одном месте;

безвозмездного получения услуг, необходимых для начала реализации проекта;

сокращения сроков получения разрешительной документации;

возможности приема и выдачи документов, а также их предварительного согласования в электронном виде по каналам связи;

обеспечения непрерывного доступа инвесторов с использованием Интернет технологий к информации о состоянии обработки сданных документов и принятых по ним управленческих решениях.

Принцип «одного окна» — совокупность мер нормативно-правового, организационного, технологического характера, программных, материально-технических и иных средств, направленных на создание условий для предоставления услуг инвесторам в едином месте: консультаций, приема, регистрации и выдачи документов с предоставлением возможности получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг и сокращением количества документов, предоставляемых заявителями для получения указанных услуг.

(Новые абзацы девятый – пятнадцатый дополнен постановлением администрации Липецкой области от 14.11.2012 №450)

Программа направлена на решение вопросов дальнейшего совершенствования организационного, инфраструктурного и информационного обеспечения инвестиционной деятельности.

Комплексная реализация задач, изложенных в данной Программе, позволит положительным образом воздействовать на инвестиционный климат Липецкой области, будет способствовать его улучшению.

Настоящая Программа предназначена для координации усилий органов государственной власти Липецкой области и субъектов инвестиционной деятельности. Ожидаемым результатом реализации Программы является создание эффективно действующей среды, обеспечивающей взаимодействие всех элементов инвестиционной системы области - инвесторов, регионального бизнеса, органов власти.

Анализ ситуации в инвестиционной сфере Липецкой области.

Для экономики региона характерна положительная динамика привлечения инвестиций в основной капитал. На инвестиционном рынке важнейшими конкурентными преимуществами области, по-прежнему, остаются высокий уровень инвестиционной безопасности и достаточно развитая инфраструктура.

Стабильный рост инвестиций в области начался с 2000 г. и среднегодовой темп роста за этот период составил более 120%. За период 2000-2010 гг.(2010 год к 2000 г.) инвестиции в основной капитал по области возросли в 5,9 раза, по Рос­сии в целом - в 2,2 раза, в ЦФО лишь в 1,8 раза.

По объему инвестиций на душу населения область стабильно находится в первой пятерке среди других субъектов РФ в ЦФО, в том числе по итогам 2009 и 2010 годов - на первом месте.

Важным показателем инвестиционной активности является доля инвестиций в основной капитал в валовом региональном продукте. Доля инвестиций в ВРП в Липецкой области в течение 2000-2010 гг. увеличилась с 12,9% до 37,6%.

Основные показатели инвестиционной деятельности в области

Таблица 1

2000

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Инвестиции в ос­новной капитал (в фактически дейст­вовавших ценах, млрд. руб.)

6,3

30,3

44,6

64,7

81,5

83,6

94,4

Инвестиции в ос­новной капитал на душу населения (тыс. руб.)

5,1

25,6

37,8

55,2

69,9

72,2

80,5

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (в сопоставимых ценах, в % к преды­дущему году)

126

100,6

134,6

129,8

106,9

92

109

Доля инвестиций в основной капитал в ВРП, %

12,9

20,9

24,9

30,8

33,5

36,7

37,6

Другой важной характеристикой развития инвестиционной деятельности в области являются источники финансирования инвестиций. Для экономики области характерна высокая доля собственных средств предприятий в источниках инвестиций - около 60%.

То есть, инвестиционное поведение предприятий свидетельствует о том, что они ориентируются на собственные средства. Государственные средства (бюджетные и средства внебюджетных фондов) и кредиты банков в 2010 году составляют 20% и 9% соответственно.

Источники финансирования инвестиций в основной капитал (в %)

Таблица 2

Годы

Собственные сред­ства

Привлеченные средства

из них кредиты банков

Бюджетные средства

из них

федеральный бюджет

бюджеты субъектов РФ

2000

62,9

37,1

0,8

23,4

9,7

11,2

2005

63,4

36,6

10,3

18

5,5

9,3

2006

53,1

46,9

23,6

9,8

3,5

4,6

2007

51,2

48,8

21

8

1,7

4,4

2008

59,6

40,4

17,6

12

8

2,4

2009

67,4

32,6

9,7

14,2

11,0

1,6

2010

59,4

40,6

9,2

20,3

17,6

1,6

Структура распределения инвестиций по видам экономической деятельности определяется сложившейся структурой хозяйственного комплекса области. Для Липецкой области структура инвестиций характеризуется высокой долей реального сектора экономики, в первую очередь обрабатывающих производств - около 50% и сельского хозяйства - более. 10%.

В обрабатывающих отраслях наибольшая доля приходится на металлургиче­ское производство и производство пищевых продуктов.

Липецкая область находится в первой десятке регионов в ЦФО по объему привлеченных иностранных инвестиций.

В экономику области поступают инвестиции из 18 стран. Основные страны- инвесторы - Австрия, Великобритания, Германия, Италия, Нидерланды, Франция.

Объем накопленных иностранных инвестиций по состоянию на 01.07.2011 г. составлял 22,6 млрд. долларов США. Более 99% накопленных иностранных вложе­ний сосредоточено в обрабатывающих производствах.

Иностранные инвестиции полностью концентрируются в трех муниципальных образованиях - городе Липецке, Лебедянском и Грязинском районах, на все осталь­ные муниципальные образования приходится 0,7%.

Динамика поступлений иностранных инвестиций, млн. долл. США

Таблица 3

Годы

2000

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Объем

1,4

44,2

136,42

198,9

1763,3

331,09

854,1

% к предыдущему году

11

4

в 3,8 р.

146

в 8,9 р.

18,8

в 2,6 р.

На протяжении последних лет авторитетные международные рейтинговые службы присваивают Липецкой области высокие кредитные рейтинги - высоко оценивают кредитоспособность и ликвидность региона, что является показателем благополучия социально-экономической ситуации. Минимальные риски, по мнению экспертов, отражают сильную экономику Липецкой области и устойчивую ситуацию с исполнением бюджета.

Несмотря на стабилизацию роста инвестиций в экономику области, дальнейшее развитие инвестиционной деятельности требует принятия соответствующих мер.

По инвестиционному потенциалу на протяжении десяти лет область находится на сороковых местах в рейтинге субъектов Российской Федерации.

Ранг инвестиционного потенциала области

Таблица 4

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

40

41

38

38

34

44

45

43

41

42

Составляющие рейтинга инвестиционного потенциала области

в 2009-2010 годах и их ранг

Таблица 5

Трудовой

Потребительский

Производственный

Финансовым

Институциональный

Инновационный

Инфраструктурный

Природно-ресурсный

Туристический

52

35

28

38

54

59

8

72

61

Ранг природно-ресурсной составляющей (72) является традиционно невысоким, так как рассчитывается на основе средневзвешенной обеспеченности территорий балансовыми запасами основных видов природных ресурсов.

Достаточно низкое место области (61) по туристической составляющей инвестиционного потенциала. Развитие туристско-рекреационных зон должно стать перспективным направлением привлечения инвестиционных ресурсов.

Необходимо развитие инновационной деятельности для повышения ранга инновационной составляющей (59).

Приведенные показатели свидетельствуют о необходимости преодоления конкурентного отставания в борьбе за привлечение инвестиционных ресурсов.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Основной целью Программы является улучшение инвестиционного климата, обеспечивающего увеличение притока инвестиций.

Эта цель соответствует ключевым приоритетам в экономике области - повышение инвестиционной привлекательности области в целом и ее отдельных муниципальных образований, активная поддержка эффективных инвестиционных проектов по производству конкурентоспособной продукции, переход в режим инновационного развития, совершенствование механизма привлечения инвестиций, развитие инвестиционной инфраструктуры области.

Основные задачи Программы:

-создание благоприятной для инвестиций административной среды;

-стимулирование спроса на продукцию создаваемых инвесторами производств;

- повышение инвестиционной активности хозяйствующих субъектов и привлечение новых инвесторов.

Реализация Программы рассчитана на период 2012 - 2014 годы. Программа реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета.

Общий объем финансирования Программы прогнозно составляет 72067,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 г.-13387,0 тыс. рублей;

2013 г.- 29170,0 тыс. рублей;

2014 г.-29510,0 тыс. рублей.

Управлению инвестиций и международных связей Липецкой области предусматривается:

2012 г.-9 500,0 тыс. рублей;

2013 г.-11920,0 тыс. рублей;

2014 г.-9 960,0 тыс. рублей.

Управлению инновационной и промышленной политики Липецкой области предусматривается:

2012 г.-3 887,0 тыс. рублей;

2013 г.-17 250,0 тыс. рублей;

2014 г.-19 550,0 тыс. рублей;

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Заказчиком Программы является администрация Липецкой области.

Управление инвестиций и международных связей Липецкой области является разработчиком Программы и осуществляет:

-выполнение мероприятий Программы (в соответствии с системой программных мероприятий);

-аналитическую работу по оценке отклонений фактических результатов от их запланированных показателей в рамках реализации Программы;

-ежеквартальный мониторинг реализации Программы;

-подготовку предложений по уточнению объемов расходов на выполнение мероприятий Программы в процессе формирования бюджета на очередной финансовый год.

Исполнитель Программы выполняет обязательства по реализации мероприятий Программы в соответствии с доведенными лимитами предельных объемов ассигнований, утвержденными законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Липецкой области.

Управление инвестиций и международных связей Липецкой области представляет отчетные данные о выполнении Программы в управление контроля и проверки исполнения, экономики администрации области, финансов области в соответствии с постановлением администрации области от 28 ноября 2007 года № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». Координация деятельности по реализации Программы осуществляется управлением инвестиций и международных связей Липецкой области. Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области  представляют координатору информацию о ходе реализации мероприятий Программы: по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года до 20 января года, следующего за отчетным.

5. Оценка эффективности Программы

Программа призвана обеспечить оптимизацию условий, способствующих приходу в область отечественных и иностранных инвесторов, и усовершенствовать механизмы приема и освоения инвестиций, нацелена на выполнение комплекса мероприятий, ориентированных на стимулирование инвестиционных процессов, направленных на эффективное развитие Липецкой области, решение приоритетных для экономики области задач, посредством консолидации ресурсов и их целенаправленного использования.

Реализация мероприятий Программы позволит:

-создать благоприятную для инвестиций административную среду;

-способствовать продвижению предприятий области на российский и внешние рынки;

-увеличить объем инвестиций в основной капитал в 2014 году к уровню 2011 года в 1,2 раза в сопоставимых ценах;

-увеличить объем иностранных инвестиций в 2014 году к уровню 2011 года в 1,2 раза.

В качестве результатов проведения программных мероприятий можно ожидать рост основных показателей инвестиционной деятельности в соответствии со следующими прогнозными оценками.

Прогнозные оценки

Таблица 1

2012 год

2013 год

2014 год

Объем инвестиций в основной капитал, млн. руб.

136250,7

107514,6

122829,3

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году

104

109,0

106,8

Объем иностранных инвестиций, млн.долл.США

566,6

625,5

653,7

Темп роста объема иностранных инвестиций (в % к предыдущему году)

103,5

110,4

104,5

Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы:

№п/п

Наименование

Ед. измерения

Величина в базовом году (до начала реализации программы)

Плановые значения по периодам дейст­вия целевой программы

Источник определения значения показателей

2012 год

2013 год

2014 год

1.

Цель: улучшение инвестиционного климата, обеспечивающего увеличение притока инвестиций

2.

Индикатор цели

Объем инвестиций в основной капитал

млн.

руб.

121 530,9

136 250,7

107514,6

122829,3

Статистическая отчетность

3.

Задача 1. Создание благоприятной для инвестиций административной среды

4.

Показатель 1 задачи 1.

Кредитный рейтинг области, присвоенный междуна­родным агентством

ВВ прогноз "стабильный"

ВВ прогноз "стабильный"

ВВ прогноз "стабильный"

ВВ прогноз "позитивный"

Обследование

5.

Объем финансовых средств по ме­роприятиям

Тыс. руб.

784

700

890

6.

Эффективность мероприятий к показателю 1

*

*

*

7.

Показатель 2 задачи 1.

Рейтинг инвестиционного климата

ЗА1

ЗА1

ЗА1

2А1

Обследование

8.

Объем финансовых средств по мероприятиям

Тыс. руб.

100

120

150

9.

Эффективность мероприятий к показателю 2

*

*

*

9.1.

Показатель 3 задачи 1.

Количество инвесторов, воспользовавшихся услугами центра сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

(Пункт 9.1. дополнен постановлением администрации Липецкой области от 14.11.2012 №450)

единиц

3

17

19

Мониторинг

9.2.

Объем финансовых средств по мероприятиям

(Пункт 9.1. дополнен постановлением администрации Липецкой области от 14.11.2012 №450)

тыс. руб.

3887

17250

19550

9.3.

Экономическая эффективность

мероприятия к показателю 3 задачи 1

(Пункт 9.1. дополнен постановлением администрации Липецкой области от 14.11.2012 №450)

тыс. руб./ед.

1295,7

1014,7

1028,9

10.

Задача 2. Стимулирование спроса на продукцию создаваемых инвесторами производств.

11.

Показатель 1 задачи 2. Объем экспорта

(Пункт 11 признан утратившим силу:

постановление администрации Липецкой области от 14.11.2012 №450)

млн.

долл.

США

4000

4150

4300

4400

Статистическая отчетность

12.

Объем финансовых средств по мероприятиям

(Пункт 12 признан утратившим силу:

постановление администрации Липецкой области от 14.11.2012 №450)

млн. руб.

2, 066

2, 110

2 ,150

13.

Экономическая эффективность мероприятий к показателю 1 задачи 2

(Пункт 11 признан утратившим силу:

постановление администрации Липецкой области от 14.11.2012 №450)

Руб.

56043

V

56858

57302

14.

Показатель 1 задачи 2. Количество установленных контактов с деловыми кругами зарубежных стран и регионов РФ и других организационных мероприятий по продвижению продукции липецких предприятий на внешние рынки

шт.

44

90

383

270

Мониторинг

15.

Объем финансовых средств по мероприятиям

Тыс. руб.

5416

6600

5310

16.

Экономическая эффективность мероприятий к показателю 2 задачи 2

Тыс. руб. на уст.

контакт

60,2

17,2

19,7

17.

Задача 3. Повышение инвестиционной активности хозяйствующих субъектов и привлечение новых инвесторов

18.

Показатель 1 задачи 3.

Объем иностранных инвестиций

тыс.

долл.

США

537 784,0

566 606,4

625527,0

653675,7

Статистическая отчетность

19.

Объем финансовых средств по мероприятиям

млн. руб.

3, 2

4,5

3, 61

20.

Экономическая эффективность мероприятий к показателю 1 задачи 3

Руб.

4940

4541,7

5523

III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№п/п

Наименование

Единица измерения

Весовой коэффициент, характеризующий влияние: данного мероприятия на достижение показателя задачи/ данной задачи на достижение цели

Ответственный исполнитель

Объем финансирования (тыс. руб.)

всего

в том числе по годам реализации

2012 год

2013 год

2014 год

1. Цель: улучшение инвестиционного климата, обеспечивающего увеличение притока инвестиций

2. Индикатор цели. Объем инвестиций в основной капитал

3.

Задача 1. Создание благоприятной для инвестиций административной среды.

0,35

4.

Показатель 1 задачи 1.

Кредитный рейтинг области, присвоенный международным агентством.

уро­вень

5.

Мероприятие 1 Присвоение кредитного рейтинга Липецкой области международными агентствами

1,0

Управление инвестиций и международных связей

Липецкой области

2374

784

700

890

6.

Показатель 2 задачи 1.

Рейтинг инвестиционного климата

уро­вень

7.

Мероприятие 1 Поддержка, модернизация и сопровождение сайта об инвестиционной деятельности Липецкой области, в том числе на иностранных языках

1,0

Управление инвестиций и международных связей

Липецкой области

370

100

120

150

7.1.

Показатель 3 задачи 1.

Количество инвесторов, воспользовавшихся услугами центра сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

(Пункт 7.1. дополнен постановлением администрации Липецкой области от 14.11.2012г. №450)

единиц

7.2.

Мероприятие 1.

Предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию затрат по организации деятельности центра сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

(Пункт 7.2. дополнен постановлением администрации Липецкой области от 14.11.2012г. №450)

тыс.

руб.

1,0

Управление инновационной и промышленной политики Липецкой  области

3887

3887

7.3.

Мероприятие 2.  Предоставление  
субсидий   юридическим лицам на компенсацию   затрат по осуществлению деятельности    центра   сопровождения  инвестиционных  
проектов   по принципу "одного окна"   

(Пункт 7.3. дополнен постановлением администрации Липецкой области от 13.05.2013г. №222)

тыс. руб.  

  1,0  

Управление    инновационной и промышленной политики  Липецкой   области      

36800

17250

19550

8.

Задача 2. Стимулирование спроса на продукцию создаваемых инвесторами производств.

0,3

9.

Показатель 1 задачи 2. Объем экспорта

(Пункт 9 признан утратившим силу:

постановление администрации Липецкой области от 14.11.2012 №450)

млн. долл. США

10.

Мероприятие 1.

Презентации и участие в выставках, рекомендуемых Правительством РФ, Полномочным Представителем Президента в ЦФО и иными государственными и общественными структурами России.

(Пункт 10 признан утратившим силу:

постановление администрации Липецкой области от 14.11.2012 №450)

1,0

Управление инвестиций и международных связей Липецкой области

6 326

2 066

2 110

2 150

11.

Показатель 1 задачи 2. Количество установленных контактов с деловыми кругами зарубежных стран и регионов РФ и других организационных мероприятий по продвижению продукции липецких предприятий на внешние рынки

шт.

12.

Мероприятие 1. Взаимодействие представителей исполнительных органов государственной власти области в переговорных процессах с представителями зарубежных и российских организаций, учреждений, органов власти, инвесторами на территории Липецкой области и за рубежом, а также организация и участие в презентациях и выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Липецкой области, в регионах РФ и за рубежом для установления и развития инвестиционной деятельности, международных и межрегиональных связей

1,0

Управление инвестиций и международных связей Липецкой области

17326

5416

6600

5310

13.

Мероприятие 2. Участие представителей государственных органов исполнительной власти в переговорных процессах с российскими и зарубежными инвесторами с целью установления и развития международных и межрегиональных связей.

0,5

Управление инвестиций и международных связей Липецкой области

4 755

1 800

1 545

1 410

14.

Задача 3. Повышение инвестиционной активности хозяйствующих субъектов и привлечение новых инвесторов.

0,35

15.

Показатель 1 задачи 3. Объем иностранных инвестиций,

тыс. долл. США

16.

Мероприятие 1. Организация и проведение международных конференций «Липецкая область: развитие через инвестиции»

0,4

Управление инвестиций и международных связей Липецкой области

2 770

2 770

17.

Мероприятие 2. Организация и проведение деловой встречи «Региональный инвестиционный бизнес- форум»

0,4

Управление инвестиций и международных связей Липецкой области

5 360

2 500

2 860

18.

Мероприятие 3. Изготовление и издание презентационных материалов об инвестиционном потенциале Липецкой области

0,2

Управление инвестиций и международных связей Липецкой области

3180

700

1730

750

19.

Итого:

тыс.

руб.

72067

13387

29170

29510

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 219 от 16.11.2011 страница 11
Рубрики правового классификатора: 100.060.000 Иностранные инвестиции (см. также 080.140.000, 090.040.030), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать