Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2015г.
Номер документа: RU89000201501250
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

КОРРУПЦИИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(В редакции постановление Губернатора ЯНАО: от 18.02.2016 № 30-ПГ; от 18.03.2016 № 47-ПГ; от 21.04.2016 № 74-ПГ; от 22.07.2016 № 134-ПГ; от 25.11.2016 № 198-ПГ; от 09.06.2017 № 68-ПГ; от 23.10.2017 № 110-ПГ;от 13.08.2018 № 89-ПГ, от 17.04.2019 № 46-ПГ; от 17.06.2019 № 78-ПГ)

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»  постановляю:

1. Образовать комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе.

2. Утвердить:

состав комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе  согласно приложению № 1;

Положение о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 2;

Положение о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых заявлений граждан согласно приложению № 3.

3. Возложить на аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа функции органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

4. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе образовать подразделения  по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

5. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа  от  25 ноября 2011 года  № 198-ПГ «О Межведомственном совете при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции»;

пункт 3 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2012 года № 48-ПГ;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа   от  19 июня 2012 года  № 81-ПГ «О внесении изменений в приложения  №№ 1, 2, 3, утверждённые постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 198-ПГ»;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа  от 17 июня 2013 года № 85-ПГ «О внесении изменений в приложения  №№ 1, 3, утверждённые постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 198-ПГ»;

постановление   Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 года  № 158-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года  №  198-ПГ»;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа   от  01 ноября 2013 года № 171-ПГ «О внесении изменения в пункт 6.1 раздела VI Положения о Межведомственном совете при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции»;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа   от 12 ноября 2013 года  № 176-ПГ «О внесении изменений в приложения     №№ 1, 3, утверждённые постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 198-ПГ»;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 февраля 2014 года  № 12-ПГ «О внесении изменений в состав Межведомственного совета при Губернаторе  Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции»;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 года № 61-ПГ «О внесении изменений в приложения №№ 1, 3, утверждённые постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 198-ПГ»;

постановление    Губернатора    Ямало-Ненецкого автономного округа  от  20 августа 2014  года № 119-ПГ «О внесении изменений в приложения  №№ 1, 3, утверждённые постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 198-ПГ»;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от  11 ноября 2014 года  № 163-ПГ «О внесении изменений в приложения  №№ 1, 3, утверждённые постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 198-ПГ»;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа   от  12 марта 2015 года  № 27-ПГ «О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, 3, утверждённые постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 198-ПГ»;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 года № 66-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года  № 198-ПГ»;

пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа  от 24 июля 2015 года № 114-ПГ.

6. Пункт 3 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 октября 2015 года.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. (в ред. от 25.11.2016 № 198-ПГ)

Губернатор  

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                   Д.Н. Кобылкин

от 13 октября 2015 г.№ 167-ПГ

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 17 июня 2019 года № 78-ПГ

СОСТАВ

комиссии по координации работы по противодействию коррупции в

Ямало-Ненецком автономном округе

Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующий сферу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (заместитель председателя комиссии)

начальник управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии)

Члены комиссии:

вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководитель аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

главный федеральный инспектор по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

председатель Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа  (по согласованию)

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 октября 2015 года № 167-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по координации работы по противодействию коррупции

в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения

1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в  Ямало-Ненецком автономном округе (далее – комиссия, автономный округ) является постоянно действующим координационным органом при Губернаторе автономного округа.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.

4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности автономного округа, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, установленном постановлением Губернатора автономного округа.

II. Основные задачи комиссии

5. Основными задачами комиссии являются:

5.1. обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;

5.2. подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Губернатору автономного округа;

5.3. обеспечение координации деятельности Правительства автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее – органы исполнительной власти) и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

5.4. обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при реализации мер по противодействию коррупции в автономном округе;

5.5. обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в автономном округе;

5.6. информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе работе по противодействию коррупции.

III. Полномочия комиссии

6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

6.1. подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции Губернатору автономного округа;

6.2. разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;

6.3. разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;

6.4. организует:

1) подготовку проектов нормативных правовых актов автономного округа по вопросам противодействия коррупции;

2) разработку антикоррупционной программы автономного округа и разработку антикоррупционных программ органов исполнительной власти (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами;

6.5. рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности автономного округа, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

6.6. принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;

6.7. оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией  антикоррупционной программы автономного округа, антикоррупционных программ органов исполнительной власти  (планов мероприятий по противодействию коррупции);

6.8. осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на Официальном Интернет-сайте Губернатора автономного округа, опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).

IV. Порядок формирования комиссии

7. Положение о комиссии и персональный состав комиссии утверждаются Губернатором автономного округа.

8. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии.

9. Председателем комиссии по должности является Губернатор автономного округа или лицо, временно исполняющее его обязанности.

10. В состав комиссии могут входить руководители органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных государственных органов, руководитель Общественной палаты автономного округа, иные должностные лица в соответствии с утвержденным составом комиссии, а также представители научных и образовательных организаций, представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.

11. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.

12. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах.

13. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций и средств массовой информации.

14. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.

V. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы

15. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией.

16. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.

17. Заседания комиссии проводятся один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

18. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).

19. Решения комиссии оформляются протоколом.

20. Для реализации решений комиссии могут издаваться нормативные правовые акты или распорядительные акты Губернатора автономного округа, а также даваться поручения Губернатора автономного округа.

21. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.

22. Председатель комиссии:

22.1. осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

22.2. определяет место и время проведения комиссии;

22.3. председательствует на заседании комиссии;

22.4. утверждает план работы комиссии (ежегодный план);

22.5. утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;

22.6. дает поручения в рамках своих полномочий заместителю председателя комиссии и членам комиссии;

22.7. представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

23. Члены комиссии:

23.1. обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания комиссии, а также при голосовании;

23.2. вправе вносить предложения по плану работы комиссии, повестке дня её заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию комиссии, а также проектов её решений;

23.3. имеют право в случае несогласия с принятым решением комиссии изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

24. Секретарь комиссии:

24.1. обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;

24.2. информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

24.3. оформляет протоколы заседаний комиссии;

24.4. организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии;

24.5. в течение 20 дней после проведения заседания комиссии доводит решения комиссии до заинтересованных исполнителей в виде соответствующих выписок из протокола заседания;

24.6. осуществляет переписку с членами комиссии, федеральными государственными органами, органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

25. Комиссия имеет свой бланк установленного образца.

26. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.

27. Федеральные государственные органы, органы государственной власти автономного округа, иные государственные органы автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, научные и образовательные организации, общественные организации, вопросы которых внесены в повестку дня очередного заседания комиссии, подготавливают доклады по рассматриваемому вопросу.

28. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего. 

29. На заседания комиссии могут быть приглашены представители средств массовой информации.

30. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования.

31. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет аппарат Губернатора автономного округа.

32. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется управлением делами Правительства автономного округа.

1

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 октября 2015 года № 167-ПГ

(с изм. от 18.02.2016 № 30-ПГ)

(с изм. от 23.10.2017 № 110-ПГ)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения комиссией по координации работы

по противодействию коррупции в Ямало-Ненецком автономном

округе вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности

Ямало-Ненецкого автономного округа, и урегулирования

конфликта интересов, а также некоторых заявлений граждан

1. Настоящим Положением в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» определяется порядок рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – комиссия, автономный округ):

1.1. вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими государственные должности автономного округа, указанными   в пунктах 2 – 7, 23 – 25 части 2 статьи 1 Закона автономного округа от 27 июня 2006 года № 33-ЗАО «О государственных должностях Ямало-Ненецкого автономного округа», ограничений и запретов, требований к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом  от 25 декабря 2008 года  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом автономного округа от 27 июня 2006 года № 33-ЗАО «О государственных должностях Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – вопрос о соблюдении требований к должностному поведению или об урегулировании конфликта интересов);

1.2. заявления гражданина, замещавшего государственную должность автономного округа (далее – гражданин), указанную в подпункте 1.1 настоящего пункта, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности автономного округа.

1.3. уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения государственной должности автономного округа. (подпункт доп. от 23.10.2017 № 110-ПГ)

2. Основанием для проведения заседания комиссии является:

2.1. решение председателя комиссии либо заместителя председателя комиссии, принятое на основании:

материалов проверки, проведенной в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей автономного округа, и лицами, замещающими государственные должности автономного округа, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности автономного округа, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа от 18 февраля 2010 года № 14-ПГ;

иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность автономного округа, требований к должностному поведению, поступивших в комиссию;

2.2. поступившее в аппарат Губернатора автономного округа:

заявление гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, в течение двух лет со дня освобождения от государственной должности автономного округа;

заявление лица, замещающего государственную должность автономного округа, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего государственную должность автономного округа, о невозможности выполнить требования Федерального закона                        от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон  от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; (введен доп. абзац от 18.02.2016 № 30-ПГ)

уведомление лица, замещающего государственную должность автономного округа о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. (введен доп. абзац от 18.02.2016 № 30-ПГ)

2.3. Поступившие в комиссию уведомление лица, замещающего государственную должность автономного округа, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение и иные материалы. (введен доп. подпункт от 18.02.2016 № 30-ПГ)

2.4. поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работ (оказание такой организации услуг), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения государственной должности автономного округа, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и (или) гражданско-правовые отношения с этой организацией или что вопрос о даче согласия гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора комиссией не рассматривался.(подпункт доп. от 23.10.2017 № 110-ПГ)

3. Заявления, уведомления, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Положения, подаются на имя  Губернатора автономного округа или  секретаря комиссии.

В заявлении, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности автономного округа, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности автономного округа в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).(абзац в ред. от 23.10.2017 № 110-ПГ)

Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В управлении по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа осуществляется предварительное рассмотрение  заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах 2.2 – 2.4 пункта 2 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение. (в ред. от 18.02.2016 № 30-ПГ) (с изм. от 23.10.2017 № 110-ПГ)

3-1. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа по поручению  заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа, по поручению секретаря комиссии имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктами 2.2 и 2.3 пункта 2 настоящего Положения заявления или уведомления, и от лиц, в отношении которых в соответствии с подпунктом 2.4 пункта 2 настоящего Положения представлены уведомления, необходимые пояснения, а заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа и секретарь комиссии могут направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. (с изм. от 23.10.2017 № 110-ПГ)

Заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 30 дней со дня поступления заявления или уведомления представляются председателю комиссии. (с изм. от 23.10.2017 № 110-ПГ)

В случае направления запросов заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 60 дней со дня поступления заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. (введен доп. пункт от 18.02.2016 № 30-ПГ) (с изм. от 23.10.2017 № 110-ПГ)

3-2. Мотивированное заключение, предусмотренное абзацем четвертым пункта 3 настоящего Положения, должно содержать:

3-2.1. информацию, полученную от федеральных государственных органов, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

3-2.2. мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах 2.2 – 2.4 пункта 2 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 15 – 16-2 настоящего Положения или иного решения. (пункт доп. от 23.10.2017 № 110-ПГ)

4. В случае если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность автономного округа,  сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом 16.1 пункта 16 настоящего Положения.

В случае если в заявлении, указанном в абзаце четвертом подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ, являются объективными, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом     16-1.1 пункта 16-1 настоящего Положения.

В случае если в уведомлении, указанном в абзаце пятом подпункта 2.2 или подпункте 2.3  пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом 16-2.1 пункта 16-2 настоящего Положения.

По указанию председателя комиссии заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов комиссии на ближайшем заседании комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение 15 дней со дня его принятия. (абзац в ред. от 23.10.2017 № 110-ПГ)

5. Дата проведения заседания комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и место его проведения определяются председателем комиссии.

6. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии, а также организует информирование членов комиссии, лица, замещающего государственную должность автономного округа, либо гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания.

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.

8. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

9. В случае если на заседании комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 14 – 17 настоящего Положения.

10. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами 2.2 и 2.3 пункта 2 настоящего Положения заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, представившее заявление или уведомление, указывает в заявлении или уведомлении. (в ред. от 18.02.2016 № 30-ПГ)

10-1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктами 2.2 и 2.3 пункта 2 настоящего Положения, заявление или уведомление, в случае: (введен доп. пункт от 18.02.2016 № 30-ПГ)

10-1.1. если в заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании комиссии;

10-1.2. если лицо, представившее заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии.

11. На заседание комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

12. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность автономного округа, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.

На заседании комиссии по ходатайству членов комиссии, лица, замещающего государственную должность автономного округа, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

14. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений:

14.1. установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность автономного округа, требований к должностному поведению;

14.2. установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность автономного округа, требований к должностному поведению. В этом случае комиссия указывает лицу, замещающему государственную должность автономного округа, на недопустимость нарушения требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов и рекомендует Губернатору автономного округа применить к лицу, замещающему государственную должность автономного округа, конкретную меру ответственности.

15. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем вторым подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений:

15.1. дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;

15.2. отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.

16. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем третьим подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений:

16.1. признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность автономного округа, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

16-1. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце четвертом подпункта 2.2  пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений: (введен доп. пункт от 18.02.2016 № 30-ПГ)

16-1.1. признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность автономного округа, требований Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ, являются объективными;

16-1.2. признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность автономного округа, требований Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ, не являются объективными. О принятом решении секретарь комиссии уведомляет Губернатора автономного округа.

16.2. признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность автономного округа, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность автономного округа, принять меры по представлению указанных сведений;

16-2. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2.2 и подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений: (введен доп. пункт от 18.02.2016 № 30-ПГ)

16-2.1. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

16-2.2. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении секретарь комиссии уведомляет Губернатора автономного округа;

16-2.3. признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. О принятом решении секретарь комиссии уведомляет Губернатора автономного округа или организации, уполномоченные применять меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

16-3. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

16-3.1. дать согласие на замещение гражданином должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуги) на условиях гражданско-правового договора;

16-3.2. установить, что замещение гражданином должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение им в такой организации работ (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию. (пункт доп. от 23.10.2017 № 110-ПГ)

16.3. признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность автономного округа, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору автономного округа применить к лицу, замещающему государственную должность автономного округа, конкретную меру ответственности.

17. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 14 – 16-3 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. (с изм. от 18.02.2016 № 30-ПГ) (с изм. от 23.10.2017 № 110-ПГ)

18. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность автономного округа, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.

19. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в его заседании. (в ред. от 18.02.2016 № 30-ПГ)

19-1. В случае если в заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами 2.2 и 2.3 пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лично присутствовать на заседании комиссии, а также в случае рассмотрения уведомления, предусмотренного подпунктом 2.4 пункта 2 настоящего Положения, голосование по вынесенным на заседание комиссии вопросам, связанным с рассмотрением заявлений, уведомлений, по решению председателя комиссии может проводиться заочно путем направления членам комиссии опросных листов и иных материалов. (абзац в ред. от 23.10.2017 № 110-ПГ             

)

При заполнении опросного листа член комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого комиссии решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом комиссии опросный лист направляется в комиссию не позднее 3 рабочих дней со дня его получения.

Решение комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Положения  и направляется членам комиссии и заинтересованным лицам в течение 7 рабочих дней после подписания протокола.

20. В протоколе заседания комиссии указываются:

20.1. дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

20.2. информация о том, что заседание комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

20.3. формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность автономного округа, либо гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос;

20.4. источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, и дата поступления информации;

20.5. содержание пояснений лица, замещающего государственную должность автономного округа, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

20.6. фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

20.7. другие сведения;

20.8. результаты голосования;

20.9. решение и обоснование его принятия.

21. Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

22. Выписка из протокола заседания комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность автономного округа, либо гражданину и в аппарат Губернатора автономного округа для приобщения к личному делу лица, замещающего государственную должность автономного округа, в течение 5 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии. Указанное лицо уведомляется о принятом решении устно в течение 3 р             

абочих дней после проведения соответствующего заседания комиссии. (с изм. от 18.02.2016 № 30-ПГ)

23. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать