Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2015г.
Номер документа: RU29000201500858
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.10.2015

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2015 г. № 401-пп

г. Архангельск

О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года № 474-пп

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, подпунктом «в» пункта 3 статьи 12 областного закона от 16 декабря 2014 года №220-13-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп «О порядке разработки и реализации государственных программ Архангельской области» Правительство Архангельской области  постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года №474-пп «Об утверждении государственной программы Архангельской области “Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области (2014 – 2017 годы)”».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Губернатора

Архангельской области

А.П. Гришков

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 13 октября 2015 г. № 401-пп

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в постановление

Правительства Архангельской области

от 11 октября 2013 года № 474-пп

Методику распределения дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Архангельской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Архангельской области

от 11 октября 2013 г. № 474-пп

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 13 октября 2015 г. № 401-пп)

МЕТОДИКА

распределения дотаций бюджетам муниципальных

районов (городских округов) Архангельской области

на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

Общий объем дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Архангельской области (далее соответственно – местные бюджеты, муниципальные образования) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2015 год (далее – дотации на сбалансированность) определен в объеме, утвержденном областным законом от 16 декабря 2014 года №220-13-ОЗ “Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов”.

Дотация на сбалансированность предоставляется местному бюджету:

1) в целях частичной компенсации дополнительных расходов местных бюджетов, возникших в связи с вводом в эксплуатацию новых муниципальных образовательных организаций муниципальных образований Архангельской области (далее – новые образовательные организации). Дотация на сбалансированность предоставляется только тем местным бюджетам муниципальных образований, в которых новые образовательные организации фактически введены в эксплуатацию и расходы по их содержанию не были учтены при расчете объема субсидии местному бюджету на софинансирование вопросов местного значения на 2015 год;

2) в целях частичной компенсации неисполнения расчетного объема налога на доходы физических лиц, учтенного в прогнозе налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования на 2015 год, с учетом земельного налога и единого сельскохозяйственного налога. Дотация на сбалансированность предоставляется только тем местным бюджетам муниципальных образований, у которых уровень оценки исполнения указанных налогов в 2015 году ниже расчетных объемов, учтенных в прогнозе налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования на 2015 год.

Дотация на сбалансированность предоставляется местному бюджету при условии, если расчетный объем дотации на сбалансированность больше превышения расчетных доходов местного бюджета в 2015 году над суммой потребности муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета на 2015 год и расчетных доходов местного бюджета в 2014 году, если такое превышение имелось при расчете объема субсидии местному бюджету на софинансирование вопросов местного значения на 2015 год.

Объем дотации на сбалансированность местному бюджету рассчитывается по формуле:

Д = РД1 + РД2,

где:

Д – объем дотации на сбалансированность местному бюджету, тыс. рублей;

РД1 – расчетный объем дотации на сбалансированность местному бюджету на цели, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей методики, тыс. рублей;

РД2 – расчетный объем дотации на сбалансированность местному бюджету на цели, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящей методики, тыс. рублей.

Расчетный объем дотации на сбалансированность местному бюджету на цели, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей методики, рассчитывается по формуле:

РД1 = ЗПоб + Ком + Ним,

где:

РД1 – расчетный объем дотации на сбалансированность местному бюджету на цели, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей методики, тыс. рублей;

ЗПоб – потребность местного бюджета в средствах на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников обслуживающего персонала новых образовательных организаций на 2015 год (в случае ввода их в эксплуатацию позже 1 января 2015 года – со дня начала эксплуатации новых образовательных организаций), тыс. рублей;

Ком – потребность местного бюджета в средствах на коммунальные услуги новых образовательных организаций и приобретение ими топлива для нужд отопления образовательной организации на 2015 год (в случае ввода их в эксплуатацию позже 1 января 2015 года – со дня начала эксплуатации новых образовательных организаций), тыс. рублей;

Ним – потребность местного бюджета в средствах на уплату налога на имущество новых образовательных организаций на 2015 год (в случае ввода их в эксплуатацию позже 1 января 2015 года – со дня начала эксплуатации новых образовательных организаций), тыс. рублей.

Расчетный объем дотации на сбалансированность местному бюджету на цели, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящей методики, рассчитывается по формуле:

РД2 = 66 937,7 х

  ΔНД

,

Σ ΔНД

где:

РД2 – расчетный объем дотации на сбалансированность местному бюджету на цели, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящей методики, тыс. рублей;

ΔНД – расчетное отклонение объема поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального образования в 2015 году с учетом оценки поступлений земельного налога и единого сельскохозяйственного налога, тыс. рублей;

Σ ΔНД – сумма расчетных отклонений объемов поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированные бюджеты муниципальных образований в 2015 году с учетом оценки поступлений земельного налога
и единого сельскохозяйственного налога, тыс. рублей.

Расчетное отклонение объема поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального образования в 2015 году с учетом оценки поступлений земельного налога и единого сельскохозяйственного налога рассчитывается по формуле:

ΔНД = НДФЛМБО – НДФЛож + ЗНМБО – ЗНож + ЕСХНМБО – ЕСХНож,

где:

ΔНД – расчетное отклонение объема поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального образования в 2015 году с учетом оценки поступлений земельного налога и единого сельскохозяйственного налога, тыс. рублей;

НДФЛМБО, ЗНМБО, ЕСХНМБО – расчетные объемы соответственно налога на доходы физических лиц, земельного налога и единого сельскохозяйственного налога, учтенные в прогнозе налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования на 2015 год, тыс. рублей;

НДФЛож, ЗНож, ЕСХНож – оценки исполнения соответственно налога на доходы физических лиц, земельного налога и единого сельскохозяйственного налога в консолидированном бюджете муниципального образования в 2015 году, тыс. рублей.

8. Оценка исполнения налога на доходы физических лиц в консолидированном бюджете муниципального образования в 2015 году производится на основе прогнозной оценки объемов фонда оплаты труда по муниципальным образованиям в 2015 году по данным министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области.

Оценка исполнения земельного налога в консолидированном бюджете муниципального образования в 2015 году производится на основе прогнозной оценки Управления Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

Оценка исполнения единого сельскохозяйственного налога в консолидированном бюджете муниципального образования в 2015 году принимается равной фактическому исполнению налога за январь – июль 2015 года.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать