Основная информация
Дата опубликования: | 13 октября 2016г. |
Номер документа: | RU30000201600769 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Правительство Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении предельной численности министерства жи-лищно-коммунального хозяйст-ва Астраханской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.10.2016 № 358-П
О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Астраханской области
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П «О министерстве экономического развития Астраханской области» следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 раздела 1 Положения о министерстве экономического развития Астраханской области, утвержденного постановлением (далее - Положение), слова «анализа и прогнозирования» заменить словами «стратегического планирования и».
1.2. В пункте 2.1 раздела 2 Положения:
1.2.1. В подпункте 2.1.4:
- в абзаце втором после слов «малого и среднего предпринимательства» дополнить словами «в Астраханской области»;
- абзацы девятый, двенадцатый признать утратившими силу;
- в абзацах семнадцатом, восемнадцатом после слов «малого и среднего предпринимательства» дополнить словами «в Астраханской области»;
- в абзаце двадцать втором после слов «иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в Астраханской области» дополнить словом «и»;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«- осуществляет взаимодействие с акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» в области развития малого и среднего предпринимательства.».
1.2.2. Подпункт 2.1.5 изложить в новой редакции:
«2.1.5. В сфере стратегического планирования и социально-экономического развития Астраханской области:
- разрабатывает документы стратегического планирования в Астраханской области, а также обеспечивает координацию разработки и корректировки документов стратегического планирования в Астраханской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области в пределах своей компетенции;
- разрабатывает стратегию социально-экономического развития Астраханской области и план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Астраханской области;
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития Астраханской области на долгосрочный период и прогноз социально-экономического развития Астраханской области на среднесрочный период;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования в Астраханской области в пределах своей компетенции;
- участвует в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, реализуемых на территории Астраханской области;
- подготавливает ежегодный отчет Губернатора Астраханской области о результатах деятельности Правительства Астраханской области, сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Астраханской области, годовой отчет о реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Астраханской области и итоговый документ по реализации стратегии социально-экономического развития Астраханской области, направляемый Правительством Астраханской области в Думу Астраханской области;
- подготавливает на основе анализа экономики Астраханской области и тенденций ее социально-экономического развития годовые, ежеквартальные и ежемесячные информации о состоянии экономики Астраханской области, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, разрабатывает методы реализации стратегии развития приоритетных отраслей экономики и предложения по вопросам регулирования экономических процессов;
- разрабатывает совместно с исполнительными органами государственной власти Астраханской области приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития Астраханской области;
- осуществляет мониторинг показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области;
- формирует доклад о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности исполнительных органов государственной власти Астраханской области за отчетный период и их планируемых значениях на 3-летний период;
- проводит оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Астраханской области в установленном порядке и подготавливает сводный доклад о результатах мониторинга эффективности их деятельности;
- осуществляет анализ уровня жизни населения Астраханской области, размеров и динамики доходов и заработной платы населения, развития отраслей социальной сферы и социального обеспечения населения Астраханской области;
- производит расчет стоимости потребительской корзины;
- производит ежеквартальный расчет величины прожиточного минимума в Астраханской области;
- производит расчет величины прожиточного минимума пенсионера в Астраханской области, применяемой для установления социальной доплаты к пенсии;
- рассматривает проект документа территориального планирования и готовит заключение в пределах своей компетенции;
- подготавливает предложения и рекомендации по организации статистического наблюдения за социально-экономическим развитием Астраханской области, по разработке форм статистического наблюдения;
- осуществляет координацию работ по обеспечению исполнительных органов государственной власти Астраханской области статистической информацией на бумажных и электронных носителях по вопросам социально-экономического развития Астраханской области, по совершенствованию методик обработки статистической информации, вносит предложения по обучению работников исполнительных органов государственной власти Астраханской области работе с современными системами обработки экономико-статистической информации, организует обмен информацией социально-экономического характера с субъектами Российской Федерации и иностранными государствами;
- разрабатывает сводный финансовый баланс по Астраханской области, осуществляет балансовые расчеты валового регионального продукта;
- осуществляет анализ системы платежей и расчетов в экономике Астраханской области и подготавливает предложения о совершенствовании этой системы;
- подготавливает с участием исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области предложения для включения мероприятий в государственные программы Российской Федерации, а также формирует заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования государственных программ Российской Федерации, реализуемых на территории Астраханской области;
- формирует сводную бюджетную заявку по объектам капитального строительства и мероприятиям Астраханской области на финансирование из федерального бюджета на основе предложений, представленных исполнительными органами государственной власти Астраханской области;
- проводит экспертизу государственных программ Астраханской области;
- осуществляет мониторинг реализации государственных программ Астраханской области и оценивает их эффективность;
- направляет Правительству Астраханской области информацию об оценке эффективности государственных программ Астраханской области и при необходимости предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственных программ Астраханской области, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы Астраханской области в целом;
- осуществляет методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ;
- проводит экспертизу проектов ведомственных целевых программ;
- формирует перечень государственных программ Астраханской области;
- ведет реестры государственных программ Астраханской области и ведомственных целевых программ.».
1.2.3. В подпункте 2.1.7:
- абзац шестой изложить в новой редакции:
«- устанавливает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Астраханской области;»;
- дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:
«- предоставляет право на использование изображения герба Астраханской области территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, государственным учреждениям Астраханской области;»;
- абзац двадцать второй признать утратившим силу.
1.2.4. В подпункте 2.1.8:
абзац двадцать второй изложить в новой редакции:
«- проводит оценку регулирующего воздействия проектов законов Астраханской области, проектов нормативных постановлений Думы Астраханской области, внесенных субъектами права законодательной инициативы, за исключением Губернатора Астраханской области, в Думу Астраханской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Астраханской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением проектов законов Астраханской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам, проектов законов Астраханской области, регулирующих бюджетные правоотношения;»;
дополнить абзацами двадцать третьим - двадцать пятым следующего содержания:
«- осуществляет оценку качества сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Астраханской области, проектов нормативных постановлений Думы Астраханской области, предполагаемых к внесению Губернатором Астраханской области в Думу Астраханской области, проектов постановлений Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области и иных исполнительных органов государственной власти Астраханской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Астраханской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением проектов законов Астраханской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам, проектов законов Астраханской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
- готовит заключение об оценке регулирующего воздействия проектов законов Астраханской области, проектов нормативных постановлений Думы Астраханской области, предполагаемых к внесению Губернатором Астраханской области в Думу Астраханской области, проектов постановлений Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области и иных исполнительных органов государственной власти Астраханской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Астраханской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением проектов законов Астраханской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам, проектов законов Астраханской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
- проводит экспертизу нормативных правовых актов Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;».
1.2.5. Подпункт 2.1.24 изложить в новой редакции:
«2.1.24. Осуществляет разработку мобилизационного плана экономики Астраханской области, подготовку экономики Астраханской области к работе в период мобилизации и в военное время, а также заключает договоры (контракты) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации Астраханской области в пределах установленной компетенции.».
1.2.6. Дополнить подпунктом 2.1.25 следующего содержания:
«2.1.25. В области противодействия терроризму:
- участвует в реализации государственной политики в области противодействия терроризму на территории Астраханской области в пределах своей компетенции;
- организует обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов государственной собственности Астраханской области, находящихся в ведении министерства, а также координацию деятельности по обеспечению выполнения требований к антитеррористической защищенности иных объектов (территорий) в установленной сфере деятельности министерства.».
1.2.7. Подпункты 2.1.25 – 2.1.37 считать соответственно подпунктами 2.1.26 - 2.1.38.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
Об утверждении предельной численности министерства жи-лищно-коммунального хозяйст-ва Астраханской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.10.2016 № 358-П
О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Астраханской области
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П «О министерстве экономического развития Астраханской области» следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 раздела 1 Положения о министерстве экономического развития Астраханской области, утвержденного постановлением (далее - Положение), слова «анализа и прогнозирования» заменить словами «стратегического планирования и».
1.2. В пункте 2.1 раздела 2 Положения:
1.2.1. В подпункте 2.1.4:
- в абзаце втором после слов «малого и среднего предпринимательства» дополнить словами «в Астраханской области»;
- абзацы девятый, двенадцатый признать утратившими силу;
- в абзацах семнадцатом, восемнадцатом после слов «малого и среднего предпринимательства» дополнить словами «в Астраханской области»;
- в абзаце двадцать втором после слов «иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в Астраханской области» дополнить словом «и»;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«- осуществляет взаимодействие с акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» в области развития малого и среднего предпринимательства.».
1.2.2. Подпункт 2.1.5 изложить в новой редакции:
«2.1.5. В сфере стратегического планирования и социально-экономического развития Астраханской области:
- разрабатывает документы стратегического планирования в Астраханской области, а также обеспечивает координацию разработки и корректировки документов стратегического планирования в Астраханской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области в пределах своей компетенции;
- разрабатывает стратегию социально-экономического развития Астраханской области и план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Астраханской области;
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития Астраханской области на долгосрочный период и прогноз социально-экономического развития Астраханской области на среднесрочный период;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования в Астраханской области в пределах своей компетенции;
- участвует в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, реализуемых на территории Астраханской области;
- подготавливает ежегодный отчет Губернатора Астраханской области о результатах деятельности Правительства Астраханской области, сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Астраханской области, годовой отчет о реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Астраханской области и итоговый документ по реализации стратегии социально-экономического развития Астраханской области, направляемый Правительством Астраханской области в Думу Астраханской области;
- подготавливает на основе анализа экономики Астраханской области и тенденций ее социально-экономического развития годовые, ежеквартальные и ежемесячные информации о состоянии экономики Астраханской области, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, разрабатывает методы реализации стратегии развития приоритетных отраслей экономики и предложения по вопросам регулирования экономических процессов;
- разрабатывает совместно с исполнительными органами государственной власти Астраханской области приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития Астраханской области;
- осуществляет мониторинг показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области;
- формирует доклад о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности исполнительных органов государственной власти Астраханской области за отчетный период и их планируемых значениях на 3-летний период;
- проводит оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Астраханской области в установленном порядке и подготавливает сводный доклад о результатах мониторинга эффективности их деятельности;
- осуществляет анализ уровня жизни населения Астраханской области, размеров и динамики доходов и заработной платы населения, развития отраслей социальной сферы и социального обеспечения населения Астраханской области;
- производит расчет стоимости потребительской корзины;
- производит ежеквартальный расчет величины прожиточного минимума в Астраханской области;
- производит расчет величины прожиточного минимума пенсионера в Астраханской области, применяемой для установления социальной доплаты к пенсии;
- рассматривает проект документа территориального планирования и готовит заключение в пределах своей компетенции;
- подготавливает предложения и рекомендации по организации статистического наблюдения за социально-экономическим развитием Астраханской области, по разработке форм статистического наблюдения;
- осуществляет координацию работ по обеспечению исполнительных органов государственной власти Астраханской области статистической информацией на бумажных и электронных носителях по вопросам социально-экономического развития Астраханской области, по совершенствованию методик обработки статистической информации, вносит предложения по обучению работников исполнительных органов государственной власти Астраханской области работе с современными системами обработки экономико-статистической информации, организует обмен информацией социально-экономического характера с субъектами Российской Федерации и иностранными государствами;
- разрабатывает сводный финансовый баланс по Астраханской области, осуществляет балансовые расчеты валового регионального продукта;
- осуществляет анализ системы платежей и расчетов в экономике Астраханской области и подготавливает предложения о совершенствовании этой системы;
- подготавливает с участием исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области предложения для включения мероприятий в государственные программы Российской Федерации, а также формирует заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования государственных программ Российской Федерации, реализуемых на территории Астраханской области;
- формирует сводную бюджетную заявку по объектам капитального строительства и мероприятиям Астраханской области на финансирование из федерального бюджета на основе предложений, представленных исполнительными органами государственной власти Астраханской области;
- проводит экспертизу государственных программ Астраханской области;
- осуществляет мониторинг реализации государственных программ Астраханской области и оценивает их эффективность;
- направляет Правительству Астраханской области информацию об оценке эффективности государственных программ Астраханской области и при необходимости предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственных программ Астраханской области, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы Астраханской области в целом;
- осуществляет методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ;
- проводит экспертизу проектов ведомственных целевых программ;
- формирует перечень государственных программ Астраханской области;
- ведет реестры государственных программ Астраханской области и ведомственных целевых программ.».
1.2.3. В подпункте 2.1.7:
- абзац шестой изложить в новой редакции:
«- устанавливает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Астраханской области;»;
- дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:
«- предоставляет право на использование изображения герба Астраханской области территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, государственным учреждениям Астраханской области;»;
- абзац двадцать второй признать утратившим силу.
1.2.4. В подпункте 2.1.8:
абзац двадцать второй изложить в новой редакции:
«- проводит оценку регулирующего воздействия проектов законов Астраханской области, проектов нормативных постановлений Думы Астраханской области, внесенных субъектами права законодательной инициативы, за исключением Губернатора Астраханской области, в Думу Астраханской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Астраханской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением проектов законов Астраханской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам, проектов законов Астраханской области, регулирующих бюджетные правоотношения;»;
дополнить абзацами двадцать третьим - двадцать пятым следующего содержания:
«- осуществляет оценку качества сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Астраханской области, проектов нормативных постановлений Думы Астраханской области, предполагаемых к внесению Губернатором Астраханской области в Думу Астраханской области, проектов постановлений Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области и иных исполнительных органов государственной власти Астраханской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Астраханской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением проектов законов Астраханской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам, проектов законов Астраханской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
- готовит заключение об оценке регулирующего воздействия проектов законов Астраханской области, проектов нормативных постановлений Думы Астраханской области, предполагаемых к внесению Губернатором Астраханской области в Думу Астраханской области, проектов постановлений Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области и иных исполнительных органов государственной власти Астраханской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Астраханской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением проектов законов Астраханской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам, проектов законов Астраханской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
- проводит экспертизу нормативных правовых актов Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;».
1.2.5. Подпункт 2.1.24 изложить в новой редакции:
«2.1.24. Осуществляет разработку мобилизационного плана экономики Астраханской области, подготовку экономики Астраханской области к работе в период мобилизации и в военное время, а также заключает договоры (контракты) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации Астраханской области в пределах установленной компетенции.».
1.2.6. Дополнить подпунктом 2.1.25 следующего содержания:
«2.1.25. В области противодействия терроризму:
- участвует в реализации государственной политики в области противодействия терроризму на территории Астраханской области в пределах своей компетенции;
- организует обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов государственной собственности Астраханской области, находящихся в ведении министерства, а также координацию деятельности по обеспечению выполнения требований к антитеррористической защищенности иных объектов (территорий) в установленной сфере деятельности министерства.».
1.2.7. Подпункты 2.1.25 – 2.1.37 считать соответственно подпунктами 2.1.26 - 2.1.38.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: