Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU52045808202000271
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Не вижу ничего нового в данной программе: не исправлена даже Текстовая часть (п

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.10.2020 № 1477

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПАВЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в редакции постановлений администрации от 24.02.2021 № 165, от 09.04.2021 № 344, от 19.05.2021 № 477)

В соответствии с Постановлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 05.05.2014 № 77«Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Павловском муниципальном районе»:

1.Утвердить муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в Павловском муниципальном округе Нижегородской области».

2.Признать утратившим силу с 01.01.2021г. Постановление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 06.09.2017 г. №1214 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Павловском муниципальном районе Нижегородской области» (в действующей редакции).

3.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

4.Контроль за исполнением данного постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Павловского муниципального района Д.Н. Лисина.

И.о. главы администрации

А.О. Кириллов

Утверждена

Постановлением администрации

Павловского муниципального района

Нижегородской области

от 13.10.2020 г. № 1477

(в редакции постановлений администрации от 24.02.2021 № 165,

от 09.04.2021 № 344, от 19.05.2021 № 477)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПАВЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Перечень принятых сокращений в муниципальной программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Павловском муниципальном округе Нижегородской области»

Павловский муниципальный округ - Павловский муниципальный округ Нижегородской области

Отдел предпринимательства – отдел предпринимательства администрации Павловского муниципального округа

АНО ЦРП - Автономная некоммерческая организация «Центр развития предпринимательства Павловского муниципального округа»

МАУ «БИ «Павловский» - Муниципальное автономное учреждение «Бизнес-инкубатор «Павловский»

МСП – малое и среднее предпринимательство

КУМИ и ЗР - комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского муниципального округа

Координационный совет - Координационный совет по вопросам развития малого и среднего предпринимательства при Администрации Павловского муниципального округа

1.Паспорт муниципальной программы

«Развитие малого и среднего предпринимательства

в Павловском муниципальном округе Нижегородской области»

Муниципальный заказчик –координатор Программы

Администрация Павловского муниципального округа Нижегородской области (отдел предпринимательства)

Соисполнители Программы

Автономная некоммерческая организация «Центр развития предпринимательства Павловского муниципального округа» (по согласованию);

Муниципальное автономное учреждение «Бизнес-инкубатор «Павловский»;

Комитет по управлению имуществом и земельными ресурсами Администрации Павловского муниципального округа;

Координационный совет по вопросам развития малого и среднего предпринимательства при администрации Павловского муниципального округа

Цель Программы

Создание и обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Павловском муниципальном округе, повышение их роли в социально-экономическом развитии округа, стимулирование экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение доступа предпринимателей к финансовым, имущественным и информационным ресурсам, содействие развитию малого и среднего бизнеса в приоритетных для муниципального образования направлениях деятельности

Задачи Программы

1.Формирование благоприятной внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства;

2.Обеспечение кадровой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Срок реализации Программы

С 2021 по 2026 годы без разделения на этапы

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, составляет 57923,1 тыс. рублей, в том числе:

Годы

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Мест-ный бюджет

Прочие источ-ники

Всего

по прог-

рамме

2021

-

-

8902,7

-

8902,7

2022

-

-

8902,7

-

8902,7

2023

-

-

8902,7

-

8902,7

2024

-

-

10375

-

10375

2025

-

-

10405

-

10405

2026

-

-

10435

-

10435

Всего

-

-

57923,1

-

57923,1

Индикаторы достижения цели Программы

-Количество субъектов малого предпринимательства 3845 единиц

-из них индивидуальных предпринимателей, без образования юридического лица 2325 человек

-Среднесписочная численность работников малого бизнеса 16,3 тыс. чел.

-Оборот малых и средних предприятий в расчете на 1 предприятие малого и среднего бизнеса (по обследованным предприятиям) 50,0 млн. руб.

2.Текстовая часть

2.1.Характеристика текущего состояния

Малое и среднее предпринимательство ведет свою деятельность во всех отраслях экономики Павловского муниципального округа и является неотъемлемым элементом современной системы хозяйствования, создающим эффективную конкурентную экономику, обеспечивающим высокий уровень и качество жизни населения.

Малое и среднее предпринимательство позволяет успешно решать проблемы занятости населения, насыщения рынка различными товарами и услугами путем создания новых предприятий и рабочих мест способствует формированию конкурентной среды, снижению уровня безработицы, обеспечивает экономическую самостоятельность населения, стабильность налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

В перспективе выдвинута задача не только сохранения числа субъектов малого и среднего предпринимательства и созданных рабочих мест, но и увеличения этих показателей в 2021 - 2026 гг.

На территории Павловского муниципального округа пройден довольно значительный путь становления данного сектора экономики. Сформировался круг предприятий, стабильно осуществляющих свою деятельность на протяжении ряда лет. Создана инфраструктура поддержки предпринимательства: функционирует Автономная некоммерческая организация «Центр развития предпринимательства Павловского муниципального округа», МАУ «бизнес-инкубатор «Павловский», предлагающий свои площади молодым предпринимателям на льготных условиях. В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы» в декабре 2019 года на базе МАУ «Бизнес-инкубатор «Павловский» состоялось официальное открытие «Центра «Мой бизнес». С 2018 года осуществляет работу Координационный совет по вопросам развития малого и среднего предпринимательства при Администрации Павловского муниципального района.

Значительному вкладу малого и среднего бизнеса в социально-экономическое развитие Павловского муниципального округа во многом способствовала активная инвестиционная политика администрации, благоприятная социально-экономическая ситуация, а также реализация ранее действовавших программ развития предпринимательства.

По итогам 2019 г. в районе обследована деятельность 465 малых предприятий, численность работников в которых составляет 5345 чел. Среди данных предприятий основное число осуществляет свою деятельность в торговле оптовой и розничной, ремонте автотранспортных средств и мотоциклов - 184 предприятия; в обрабатывающих производствах - 114; в деятельности по операциям с недвижимым имуществом – 42, строительстве - 27 и др.

Сложившаяся отраслевая структура малого и среднего бизнеса за последние годы практически не изменилась. Сфера торговли и общественного питания, сфера услуг, ремонт автотранспортных средств и предметов личного пользования остаются более привлекательными для малых предприятий, чем промышленное производство.

По состоянию на 01.01.2020 года в районе зарегистрировано 3847 субъектов малого и среднего предпринимательства, в т.ч. 16 средних предприятий, 1513 малых предприятий и 2318 предпринимателей без образования юридического лица.

Распределение малых предприятий по видам экономической

деятельности в % к общему количеству

Объем отгруженных товаров собственного производства, а также работ и услуг, выполненных собственными силами, обследуемых предприятий малого бизнеса за прошедший период составил 10,6 млрд. руб., что на 18,7% больше, чем за 2018 год.

Оборот малых предприятий составил 19,3 млрд. руб. или 28,2% оборота всех учтенных организаций района.

В общем объеме оборота предприятий малого бизнеса 45,1% (8,7 млрд. руб.) приходится на проданные товары несобственного производства, в т.ч. в порядке розничной торговли 1,5 млрд. руб., что составляет 108,9% к предыдущему году.

В течение года малыми предприятиями были оказаны платные услуги населению на сумму 876,2 млн. руб.

Средняя заработная плата по обследуемым предприятиям и организациям малого бизнеса в 2019 году составила 21487 руб. – 121,8% к 2018 году.

В 2019 году Администрация Павловского района участвовала в конкурсных отборах среди муниципалитетов Нижегородской области на предоставление субсидии из областного и федерального бюджетов на софинансирование муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства.

По итогам конкурсных отборов Павловский район получил субсидию на софинансирование муниципальной программы развитие малого и среднего предпринимательства в размере 13,46 млн. рублей, а именно на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. 13 субъектов малого и среднего предпринимательства получили финансовую поддержку.

В целях оказания консультативной и правовой помощи для субъектов малого и среднего предпринимательства ежеквартально проводятся круглые столы по вопросам действующего законодательства. Информационная работа идет также через официальный сайт администрации Павловского муниципального округа.

Несмотря на проведенную работу для развития малого и среднего предпринимательства в Павловском муниципальном округе, проблемы, препятствующие развитию бизнеса, остаются.

К числу проблем, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства в округе, относятся:

-высокая налоговая нагрузка;

-существенные издержки, которые несет малый и средний бизнес в связи с необходимостью прохождения административных процедур;

-несовершенство нормативно-правового регулирования;

-недостаток квалифицированных кадров;

-недостаточная осведомленность субъектов предпринимательства о предоставляемых мерах государственной и муниципальной поддержки.

Таким образом, основными факторами, сдерживающими развитие малого и среднего предпринимательства Павловского муниципального округа являются: недостаточность финансового обеспечения бизнеса, недобросовестная конкуренция, недостаток площадей производственного и офисного назначения.

Для устранения сдерживающих факторов данной Программой предусматривается широкий спектр мероприятий, реализуемых по следующим направлениям:

-имущественная поддержка;

-финансовая поддержка;

-информационная поддержка

-консультационная поддержка;

-поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;

-развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

-пропаганда и популяризация предпринимательства.

Данная Программа разработана в продолжение действующей с 2018 по 2020 годы муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Павловском муниципальном районе». На повышение динамики основных индикаторов развития предпринимательства в Павловском муниципальном округе отрицательное влияние оказало распространение пандемии коронавирусной инфекции и принятие соответствующих мер для ее снижения. Для роста достигнутых результатов и обеспечения дальнейшего динамичного развития бизнеса требуется продолжение финансирования на прежнем уровне или увеличение объемов финансовых ресурсов при использовании механизма распределения и освоения средств на основе программно-целевого метода планирования.

2.2.Цели и задачи Программы

Целью данной Программы является создание и обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Павловском муниципальном округе, повышение их роли в социально-экономическом развитии округа, стимулирование экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение доступа предпринимателей к финансовым, имущественным и информационным ресурсам, содействие развитию малого и среднего бизнеса в приоритетных для муниципального образования направлениях деятельности.

Задачи программы:

1.Формирование благоприятной внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства;

2.Обеспечение кадровой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

2.3.Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2021 - 2026 годов без разделения на этапы.

2.4.Мероприятия Программы

Достижение поставленных целей и задач Программы осуществляется посредством комплекса мероприятий, указанных в таблице 1.

(в редакции постановлений администрации от 24.02.2021 № 165, от 09.04.2021 № 344)



Наименование

мероприятия

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

Годы

Предполагаемый объем финансирования, тыс. руб.

Всего

феде-ральн. бюджет

област-ной бюджет

местный бюджет

бюджеты поселений

Др. источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 1.Формирование благоприятной внешней среды для развития малого предпринимательства

1.1.

Создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства

2021-2026 годы

МАУ «БИ «Павловский»

Всего

180,0

180,0

2021 г.

20,0

20,0

2022 г.

20,0

20,0

2023 г.

20,0

20,0

2024 г.

35,0

35,0

2025 г.

40,0

40,0

2026 г.

45,0

45,0

1.1.1.

Разработка проектов нормативно-правовых актов, направленных на совершенствование законодательства Павловского муниципального округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства

2021-2026 годы

Отдел предпринимательства,

МАУ «БИ «Павловский»,

Координационный совет

Всего

0,0

0,0

2021 г.

0,0

0,0

2022 г.

0,0

0,0

2023 г.

0,0

0,0

2024 г.

0,0

0,0

2025 г.

0,0

0,0

2026 г.

0,0

0,0

1.1.2.

Мониторинг проблем и препятствий, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства

2021-2026 годы

Отдел предпринимательства,

МАУ «БИ «Павловский»,

АНО ЦРП, Координационный совет

Всего

0,0

0,0

2021 г.

0,0

0,0

2022 г.

0,0

0,0

2023 г.

0,0

0,0

2024 г.

0,0

0,0

2025 г.

0,0

0,0

2026 г.

0,0

0,0

1.1.3.

Организация (и участие) совещаний, круглых столов, конференций (форумов), единых информационных дней, пресс-конференций по вопросам развития предпринимательства (ведение диалога органов власти и бизнеса)

2021-2026 годы

МАУ «БИ «Павловский»

Всего

180,0

180,0

2021 г.

20,0

20,0

2022 г.

20,0

20,0

2023 г.

20,0

20,0

2024 г.

35,0

35,0

2025 г.

40,0

40,0

2026 г.

45,0

45,0

1.1.4.

Информирование общественности о состоянии сферы малого предпринимательства в Павловском муниципальном округе и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства

2021-2026 годы

Отдел предпринимательства,

МАУ «БИ Павловский»

Всего

0,0

0,0

2021 г.

0,0

0,0

2022 г.

0,0

0,0

2023 г.

0,0

0,0

2024 г.

0,0

0,0

2025 г.

0,0

0,0

2026 г.

0,0

0,0

1.1.5.

Организация деятельности координационного совета по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

2021-2026 годы

Отдел предпринимательства, Координационный совет

Всего

0,0

0,0

2021 г.

0,0

0,0

2022 г.

0,0

0,0

2023 г.

0,0

0,0

2024 г.

0,0

0,0

2025 г.

0,0

0,0

2026 г.

0,0

1.1.6

Оказание консультационных услуг субъектам малого предпринимательства, в том числе по участию в ежегодных областных конкурсах «Женщина-лидер», «Предприниматель года»

2021-2026 годы

Отдел предпринимательства,

МАУ «БИ «Павловский»,

АНО ЦРП

Всего

0,0

0,0

2021 г.

0,0

0,0

2022 г.

0,0

0.0

2023 г.

0,0

0,0

2024 г.

0,0

0,0

2025 г.

0,0

0,0

2026 г.

0,0

0,0

1.1.7.

Торжественное празднование: «Дня работников торговли, бытового обслуживания населения и коммунального хозяйства», «Дня российского предпринимателя» и т.п.

2021-2026 годы

Отдел предпринимательства,

МАУ «БИ «Павловский»

Всего

0,0

0,0

2021 г.

0,0

0,0

2022 г.

0,0

0,0

2023 г.

0,0

0,0

2024 г.

0,0

0,0

2025 г.

0,0

0,0

2026 г.

0,0

0,0

1.2.

Проведение конкурсов в сфере малого и среднего предпринимательства

2021-2026 годы

Отдел предпринимательства,

МАУ «БИ «Павловский»

Всего

1020,0

1020,0

2021 г.

160,0

160,0

2022 г.

160,0

160,0

2023 г.

160,0

160,0

2024 г.

175,0

175,0

2025 г.

180,0

180,0

2026 г.

185,0

185,0

1.2.1.

Проведение конкурса «Предприниматель года»

2021-2026 годы

Отдел предпринимательства,

МАУ «БИ «Павловский»

Всего

240,0

240,0

2021 г.

40,0

40,0

2022 г.

40,0

40,0

2023 г.

40,0

40,0

2024 г.

40,0

40,0

2025 г.

40,0

40,0

2026 г.

40,0

40,0

1.2.2.

Проведение конкурса «Лучшее украшение предприятий к Новому году»

2021-2026 годы

Отдел предпринимательства

Всего

240,0

240,0

2021 г.

40,0

40,0

2022 г.

40,0

40,0

2023 г.

40,0

40,0

2024 г.

40,0

40,0

2025 г.

40,0

40,0

2026 г.

40,0

40,0

1.2.3.

Проведение конкурса «Бизнес-леди»

2021 – 2026 годы

МАУ «БИ «Павловский»

Всего

510,0

510,0

2021 г.

50,0

50,0

2022 г.

80,0

80,0

2023 г.

80,0

80,0

2024 г.

95,0

95,0

2025 г.

100,0

100,0

2026 г.

105,0

105,0

1.2.4.

Организация нетворкинга для субъектов МСП (бизнес-встреча с целью построения связей и развития предпринимательства)

2021 год

МАУ «БИ «Павловский»

Всего

30,0

30,0

2021 г.

30,0

30,0

2022 г.

0,0

0,0

2023 г.

0,0

0,0

2024 г.

0,0

0,0

2025 г.

0,0

0,0

2026 г.

0,0

0,0

1.3.

Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность

2021-2026 годы

МАУ «БИ «Павловский»

Всего

960,0

960,0

2021 г.

140,0

140,0

2022 г.

140,0

140,0

2023 г.

140,0

140,0

2024 г.

170,0

170,0

2025 г.

180,0

180,0

2026 г.

190,0

190,0

1.3.1.

Конкурс молодеж-ных бизнес проектов

(п.1.3.1. в редакции постановления администрации от 09.04.2021 № 344)

2021-2026 годы

МАУ «БИ «Павловский»

Всего

510,0

510,0

2021 г.

80,0

80,0

2022 г.

80,0

80,0

2023 г.

80,0

80,0

2024 г.

85,0

85,0

2025 г.

90,0

90,0

2026 г.

95,0

95,0

1.3.2.

Школа молодеж-ного предприни-мательства

(п.1.3.2. в редакции постановления администрации от 09.04.2021 № 344)

2021-2026

годы

МАУ «БИ «Павловский»

Всего

450,0

450,0

2021 г.

60,0

60,0

2022 г.

60,0

60,0

2023 г.

60,0

60,0

2024 г.

85,0

85,0

2025 г.

90,0

90,0

2026 г.

95,0

95,0

Итого по задаче 1

Всего

2160,0

2160,0

2021 г.

320,0

320,0

2022 г.

320,0

320,0

2023 г.

320,0

320,0

2024 г.

380,0

380,0

2025 г.

400,0

400,0

2026 г.

420,0

420,0

Задача 2.Обеспечение кадровой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.1

Предоставление образовательных услуг

2021-2026 годы

Отдел предпринимательства,

МАУ «БИ «Павловский»

Всего

510,0

510,0

2021 г.

65,0

65,0

2022 г.

65,0

65,0

2023 г.

65,0

65,0

2024 г.

95,0

95,0

2025 г.

105,0

105,0

2026 г.

115,0

115,0

2.1.1.

Предоставление МСП образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации

2021-2026 годы

МАУ «БИ «Павловский»

Всего

360,0

360,0

2021 г.

50,0

50,0

2022 г.

50,0

50,0

2023 г.

50,0

50,0

2024 г.

65,0

65,0

2025 г.

70,0

70,0

2026 г.

75,0

75,0

2.1.2.

Организация и участие субъектов малого и среднего предпринимательства в выставках, ярмарках, бизнес-миссиях

2021 – 2026 годы

МАУ «БИ «Павловский»

Всего

150,0

150,0

2021 г.

15,0

15,0

2022 г.

15,0

15,0

2023 г.

15,0

15,0

2024 г.

30,0

30,0

2025 г.

35,0

35,0

2026 г.

40,0

40,0

2.2

Оказание имущественной поддержки

2021-2026 годы

Отдел предпринимательства, КУМИ и ЗР

Всего

0,0

0,0

2021 г.

0,0

0,0

2022 г.

0,0

0,0

2023 г.

0,0

0,0

2024 г.

0,0

0,0

2025 г.

0,0

0,0

2026 г.

0,0

0,0

2.2.1.

Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о перечне свободного муниципального имущества для предоставления его во владение или пользование субъектам мало и среднего предпринимательства

2021-2026 годы

Отдел предпринимательства, МАУ «БИ «Павловский»,

КУМИ и ЗР

Всего

0,0

0,0

2021 г.

0,0

0,0

2022 г.

0,0

0.0

2023 г.

0,0

0,0

2024 г.

0,0

0,0

2025 г.

0,0

0,0

2026 г.

0,0

0,0

Итого по задаче 2

Всего

510,0

510,0

2021 г.

65,0

65,0

2022 г.

65,0

65,0

2023 г.

65,0

65,0

2024 г.

95,0

95,0

2025 г.

105,0

105,0

2026 г.

115,0

115,0

Задача 3.Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

3.1.

Расходы на обеспечение деятельности МАУ «БИ «Павловский» на выполнение муниципального задания

2021-2026 годы

МАУ «БИ «Павловский»

Всего

51653,1

51653,1

2021 г.

8217,7

8217,7

2022 г.

8217,7

8217,7

2023 г.

8217,7

8217,7

2024 г.

9000,0

9000,0

2025 г.

9000,0

9000,0

2026 г.

9000,0

9000,0

3.2.

Предоставление субсидий на иные цели МАУ «БИ «Павловский»

2024 – 2026 годы

МАУ «БИ «Павловский»

Всего

300,0

300,0

2021 г.

0,0

0,0

2022 г.

0,0

0,0

2023 г.

0,0

0,0

2024 г.

100,0

100,0

2025 г.

100,0

100,0

2026 г.

100,0

100,0

3.3.

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

2021 – 2026 годы

МАУ «БИ «Павловский»

Всего

3300,0

3300,0

2021 г.

300,0

300,0

2022 г.

300,0

300,0

2023 г.

300,0

300,0

2024 г.

800,0

800,0

2025 г.

800,0

800,0

2026 г.

800,0

800,0

3.3.1.

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

2021 – 2026 годы

МАУ «БИ «Павловский»

Всего

3300

3300,0

2021 г.

300,0

300,0

2022 г.

300,0

300,0

2023 г.

300,0

300,0

2024 г.

800,0

800,0

2025 г.

800,0

800,0

2026 г.

800,0

800,0

3.4.

Содействие в создании и совершенствовании деятельности организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

2021-2026 годы

Отдел предпринимательства, МАУ «БИ «Павловский»

Всего

0,0

0,0

2021 г.

0,0

0,0

2022 г.

0,0

0,0

2023 г.

0,0

0,0

2024 г.

0,0

0,0

2025 г.

0,0

0,0

2026 г.

0,0

0,0

3.5.

Участие в областных и межрайонных совещаниях, семинарах по повышению эффективности деятельности организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

2021-2026годы

Отдел предпринимательства,

МАУ «БИ «Павловский», Координационный совет

Всего

0,0

0,0

2021 г.

0,0

0,0

2022 г.

0,0

0,0

2023 г.

0,0

0,0

2024 г.

0,0

0,0

2025 г.

0,0

0,0

2026 г.

0,0

0,0

Итого по задаче 3

Всего

55253,1

55253,1

2021 г.

8517,7

8517,7

2022 г.

8517,7

8517,7

2023 г.

8517,7

8517,7

2024 г.

9900,0

9900,0

2025 г.

9900,0

9900,0

2026 г.

9900,0

9900,0

Итого по Программе:

Всего

57923,1

57923,1

2021 г.

8902,7

8902,7

2022 г.

8902,7

8902,7

2023 г.

8902,7

8902,7

2024 г.

10375,0

10375,0

2025 г.

10405,0

10405,0

2026 г.

10435,0

10435,0

2.5.Индикаторы достижения целей Программы.

Достижение долгосрочных целей Программы будет оцениваться на основе данных статистической и ведомственной отчетности в соответствии с индикаторами достижения целей реализации Программы, предоставленными в таблице 2.

Таблица 2.



Наименование индикаторов целей программы

Единицы измерения индикаторов целей программы

Значения индикаторов целей программ

2019 год отчет

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

Количество субъектов малого предпринимательства, всего

единиц

3831

3761*

3765

3770

3785

3800

3820

3845

2

из них индивидуальных предпринимателей, без образования юридического лица

2318

2287**

2290

2295

2300

2310

2320

2325

3

Среднесписочная численность работников малого бизнеса

тыс. чел.

16,10

15,97

16,08

16,19

16,24

16,26

16,28

16,30

44

Оборот малых и средних предприятий в расчете на 1 предприятие малого и среднего бизнеса(по обследованным предприятиям)

млн. руб.

42,2

43,2

44,08

45,12

46,34

47,51

49,0

50,0

*2020 год стал одним из самых тяжелых для бизнеса, особенно для малых предприятий. В связи с распространением пандемии коронавирусной инфекции COVID – 19 и в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области № 27 от 13 марта 2020 г. «О введении режима повышенной готовности» деятельность многих предприятий среднего и малого бизнеса была временно приостановлена. До настоящего времени еще не все предприятия приступили к работе. Небольшие компании не смогли пережить кризис, все это привело к уменьшению количества субъектов малого предпринимательства.

**Снижение числа индивидуальных предпринимателей в 2020 году произошло вследствие распространения коронавирусной инфекции COVID – 19, и применяемых мер против ее распространения.

2.6.Ресурсное обеспечение Программы.

Общий объем финансирования программы планируется в сумме 57923,1 тыс. рублей

Таблица 3.Ресурсное обеспечение реализации Программы

Наименование Программы

Наименование главных распорядителей средств, годы реализации программы

Расходы, тыс. руб.

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местныйбюджет

бюджеты поселений

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Павловском муниципальном округе Нижегородской области»

2021 год

8902,7

0,0

0,0

8902,7

0,0

0,0

в т.ч.

Отдел предпринимательства

Бизнес-инкубатор «Павловский»

80,0

8822,7

0,0

0,0

0,0

0,0

80,0

8822,7

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

8902,7

0,0

0,0

8902,7

0,0

0,0

в т.ч.

Отдел предпринимательства

Бизнес-инкубатор «Павловский»

80,0

8822,7

0,0

0,0

0,0

0,0

80,0

8822,7

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

8902,7

0,0

0,0

8902,7

0,0

0,0

в т.ч.

Отдел предпринимательства

Бизнес-инкубатор «Павловский»

80,0

8822,7

0,0

0,0

0,0

0,0

80,0

8822,7

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

10375,0

0,0

0,0

10375,0

0,0

0,0

в т.ч.

Отдел предпринимательства

Бизнес-инкубатор «Павловский»

80,0

10295,0

0,0

0,0

0,0

0,0

80,0

10295,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025 год

10405,0

0,0

0,0

10405,0

0,0

0,0

в т.ч.

Отдел предпринимательства

Бизнес-инкубатор «Павловский»

80,0

10325,0

0,0

0,0

0,0

0,0

80,0

10325,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2026 год

10435,0

0,0

0,0

10435,0

0,0

0,0

в т.ч.

Отдел предпринимательства

Бизнес-инкубатор»Павловский»

80,0

10355,0

0,0

0,0

0,0

0,0

80,0

10355,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по Программе:

57923,1

0,0

0,0

57923,1

0,0

0,0

в т.ч.

Отдел предпринимательства

Бизнес-инкубатор «Павловский»

480,0

57443,1

0,0

0,0

0,0

0,0

480,0

57443,1

0,0

0,0

0,0

0,0

2.7.Анализ рисков реализации Программы.

В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого, недостаточным, уровнем бюджетного финансирования, что может привлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограммных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

-ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

-определение приоритетов для первоочередного финансирования;

-привлечение средств областного бюджета и внебюджетного финансирования.

Административные риски. Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может привлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижения плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

-формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

-повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

-регулярный мониторинг реализации и своевременная корректировка мероприятий Программы.

2.8.Оценка планируемой эффективности Программы.

Эффективность Программы оценивается ежегодно на основании сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с их планируемыми значениями, приведенными в таблице 2 настоящей программы

По итогам реализации Программы к 2026 году будут достигнуты следующие непосредственные результаты:

-увеличение количества услуг, оказанных организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства до 2200 единиц.

Кроме того, увеличится количество субъектов малого предпринимательства до 3845 единиц, оборот малых и средних предприятий в расчете на 1 предприятие малого и среднего бизнеса (по обследованным предприятиям) составит 50 млн. рублей. Численность занятых в малом бизнесе составит 16,3 тыс. человек.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Павловского муниципального района Нижегородской области admpavlovo.ru от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
№104652715 от 20 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать