Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU65060710202000154
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО Невельский городской округ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НевельскОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

от  13.10.2020       № 1571

              г.Невельск

Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда в  муниципальном образовании «Невельский городской округ»

В соответствии с постановлением администрации Невельского городского округа  от 05.12.2019 г. № 1941 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Невельского городского округа» (в ред. от 16.07.2020 № 941), руководствуясь постановлением администрации Невельского городского округа от 26.08.2020 г. № 1195 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Невельский городской округ», утвержденного решением Собрания Невельского городского округа от 19.10.2010г. № 71, руководствуясь статьями 44, 45 Устава муниципального образования «Невельский городской округ», администрация Невельского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Доступная среда в  муниципальном образовании «Невельский городской округ» (далее Программа) (прилагается).

2. Финансовому отделу администрации Невельского городского округа предусматривать финансирование Программы в решениях Собрания Невельского городского округа о местном бюджете на текущий год и плановый период.

3. Соисполнителям Программы предоставлять консультанту администрации Невельского городского округа отчеты о реализации мероприятий Программы в сроки:

- за полугодие в срок до 05 июля;

- ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за  отчетным годом.

4. Признать утратившими силу с 01.01.2021 года следующие постановления администрации Невельского района:

- от 17.10.2017 года № 1468 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда в  муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы»;

- от 24.05.2018 № 598 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 17.10.2017 года № 1468 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда в  муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы»;

- от 16.12.2019 № 2087 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 17.10.2017 года № 1468 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда в  муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы»;

-  от 03.02.2020 № 122 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 17.10.2017 года № 1468 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда в  муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы»;

- от 30.03.2020 № 417 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 17.10.2017 года № 1468 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда в  муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы»;

- от 04.09.2020 № 1253 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 17.10.2017 года № 1468 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда в  муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы».

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Невельские новости» и разместить в сетевом издании «Нормативные правовые акты Невельского городского округа.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице - мэра Невельского городского округа по социальным вопросам.

             

Исполняющий обязанности мэра

Невельского городского округа                                                               Н.В. Ронжина

Утверждена

постановлением администрации

Невельского городского округа

от  13 октября 2020г. № 1571

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Доступная среда в  муниципальном образовании

«Невельский городской округ»

г. Невельск

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Доступная среда в муниципальном образовании «Невельский городской округ».

Наименование Программы

«Доступная среда в муниципальном образовании «Невельский городской округ».

(далее по тексту - Программа)

Ответственный исполнитель

Программы

Консультант администрации Невельского городского округа.

Соисполнители Программы

-Отдел образования Невельского городского округа;

- Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского городского округа;

-Отдел экономического развития, инвестиционной политики и закупок администрации Невельского

городского округа;

-Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа;

-Отдел по имуществу и землепользованию администрации Невельского городского округа;

-Отдел по учету и отчетности финансовых средств администрации Невельского городского округа;

-Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты и  обеспечения деятельности»;

-Отдел по учету, распределению и приватизации жилого фонда администрации Невельского городского округа.

Цели Программы 

− снижение социального неравенства отдельных категорий граждан, проживающих на территории Невельского городского округа;

− создание условий для безбарьерного доступа инвалидам и другим маломобильным группам населения к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, а также услугам в приоритетных направлениях жизнедеятельности, средствам информации.

Задачи Программы

Обеспечение доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к месту проживания и объектам социальной инфраструктуры.

Создание благоприятных условий для улучшения полноценной общественной жизни инвалидов, их интеграции в общество.

Повышение социальной активности отдельных категорий граждан, обеспечение их социально-психологической поддержкой путем проведения различных акций, праздничных мероприятий.

Этапы и сроки реализации

Программы

2021 - 2025 годы.

Объемы и источники

финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 2465,3 тысяча рублей*, в том числе по годам:

2021 – 1260,4тыс. рублей

2022 – 1204,9 тыс. рублей

2023 – 0 тыс. рублей

2024 – 0 тыс. рублей

2025 – 0 тыс. рублей

За счет средств местного бюджета- 24,8 тысяч рублей *, в том числе по годам:

2021 – 12,7 тыс. рублей

2022 – 12,1 тыс. рублей

2023 – 0 тыс. рублей

2024 – 0 тыс. рублей

2025 – 0 тыс. рублей

За счет средств областного бюджета* - 2440,5  тыс. рублей.

*Объемы финансирования Программы за счет средств федерального, областного, местного бюджетов носят прогнозный характер и подлежат уточнению с учетом изменений  ресурсного обеспечения Государственной программы «Доступная среда в Сахалинской области» и плановых показателей бюджетов на очередной финансовый год.

Объем финансирования за счет средств внебюджетных источников подлежат корректировке в рамках выполнения программ федерального и регионального уровней.

Целевые индикаторы и показатели Программы

Количество заседаний Совета по делам инвалидов.

Количество торговых точек, на которых организовано оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению услуг.

Количество адаптированных мест постоянного проживания инвалидов, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата по заявкам общественных организаций инвалидов от количества поступивших заявок.

Количество оборудованных для доступа инвалидов и других маломобильных групп населения объектов социальной инфраструктуры, находящихся в ведении муниципального образования

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации Программы.

Муниципальная программа «Доступная среда в муниципальном образовании «Невельский городской округ» (далее Программа) разработана в соответствии с постановлением администрации Невельского городского округа от 26.08.2020 г. № 1195 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Невельский городской округ» и определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Невельский городской округ» по реализации дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования.

На территории Невельского городского округа, по состоянию на 01 августа 2020 года, проживает 889 инвалида из них: семей с детьми - инвалидами – 43 человек, инвалидов по зрению – 51 человек, по слуху - 11  человек, с нарушениями опорно-двигательного аппарата – 18 человека, колясочники 29 человек.

Постоянное повышение цен на продукты питания, промышленные товары, медикаменты, рост платы за жилье и коммунальные услуги не позволяют инвалидам в полной мере обеспечивать себя жизненно важными предметами, продуктами.

Снижение уровня и качества жизни инвалидов так же связано с ограниченными возможностями здоровья и утратой способности к получению дополнительных доходов к пенсии в виде заработной платы.

Существующая планировка и застройка территории муниципального образования «Невельский городской округ» не в полной мере учитывает требования доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Не все объекты социальной инфраструктуры, потребительского рынка и сферы услуг, включая жилые дома, имеют специальные  приспособления, пандусы, облегчающие прохождение маломобильных граждан в здания.

Переходная часть улиц, тротуары в ряде случаев не обеспечивают передвижение инвалидов в креслах-колясках.

Все это является барьером для интеграции инвалидов и других маломобильных граждан в общество, создает преграды при получении жизненно необходимых услуг.

Указанные проблемы могут быть решены с помощью организации системной работы органов местного самоуправления по устранению проблем доступности объектов и услуг с использованием программно-целевого метода.

Реализация мероприятий Программы повысит уровень доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения Невельского городского округа объектов и услуг.

2.Приоритеты, цели и задачи  Программы

Мероприятия, предусмотренные Программой являются дополнительными мерами социальной помощи и направлены на поддержку достойного уровня жизни граждан, проживающих на территории Невельского городского округа.

Реализация мероприятий Программы так же  позволит решить проблемы обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, а также к услугам в приоритетных направлениях жизнедеятельности, средствам информации.

Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:

 обеспечение доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;

 создание благоприятных условий для улучшения полноценной общественной жизни инвалидов, их интеграции в общество;

3.Прогноз конечных результатов  Программы

В результате реализации мероприятия Программы ожидаются позитивные изменения значений показателей, характеризующих положение отдельных категорий граждан, уровень и качество их жизни, повышение мобильности, а также повышение культурного уровня и толерантности в обществе.

Прогноз конечных результатов реализации Программы основывается на достижении значений ее основных показателей (индикаторов).

Реализация Программы позволит достичь к 2025 году следующих показателей:

 увеличить количество оборудованных для доступа инвалидов и других маломобильных групп населения объектов социальной инфраструктуры, находящихся в ведении муниципального образования;

 увеличить количество адаптированных мест постоянного проживания инвалидов, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата по заявкам общественных организаций инвалидов от количества поступивших заявок.

 увеличить количество торговых точек, на которых организовано оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению услуг. Реализация Программы при достижении прогнозируемых результатов позволит

 увеличить количество приобретённых мобильных подъемных устройств для беспрепятственного доступа в жилое помещение

 увеличить количество переселенных граждан имеющих ограничения по возможностям передвижения с верхних этажей многоквартирных домов домом на первые этажи. 

Таким образом, ожидаемый эффект от реализации Программы носит социальный характер.

Применение программно-целевого метода позволит на долгосрочный период сконцентрировать организационные и финансовые ресурсы, обеспечить комплексный подход к решению проблем отдельных категорий граждан и в результате улучшить качество их жизни.

4.Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на пять лет с 2021 по 2025 годы и реализуется в один этап.

5. Перечень мероприятий Программы.

Общее понимание планируемых действий в рамках настоящей Программы дает система мероприятий Программы, которая имеет свои конкретные цели, задачи и целевые ориентиры.

Программой предусмотрено реализация комплекса основных мероприятий.

Перечень мероприятий  по реализации Программы приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

6.Характеристика мер правового регулирования Программы

Основные меры правового регулирования направлены на эффективную реализацию мероприятий Программы.

Реализация мероприятий Программы регламентируется федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Невельского городского округа.

К основным мерам правового регулирования, направленным на выполнение мероприятий Программы, относится разработка и принятие нормативных правовых актов Невельского городского округа, а также внесение изменений, в случае необходимости, в действующие нормативные правовые акты в сфере реализации Программы.

             

7.Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы

Целевые индикаторы (показатели) Программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.

Перечень индикаторов Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер деятельности.

Плановые значения целевых индикаторов, характеризующих эффективность реализации мероприятий Программы и подпрограмм, приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

8.Обоснование состава и значений целевых индикаторов (показателей) Программы

В перечень включены целевые индикаторы (показатели), характеризующие результативность решения задач. Критерием отбора показателей является отражение качественной характеристики итогов реализации конкретной задачи.

Состав целевых индикаторов сформирован исходя из принципов полного и достоверного отражения процессов, происходящих в сфере реализации Программы.

Индикаторы (показатели) Программы учитываются на основе статистической отчетности, справочной и аналитической информации  органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Невельского городского округа в количественном и процентном отношении, с квартальной и годовой периодичностью.

Состав и значения целевых индикаторов (показателей) Программы определены в приложении № 2 к настоящей Программе.

9.Ресурсное обеспечение Программы.

Общий объем финансирования муниципальной программы составит 2465,3  тысячи рублей*, в том числе: за счет средств областного бюджета – 2440,5* тысячи рублей, за счет средств местного бюджета – 24,8  тысячи рублей.

Объемы финансирования Программы за счет средств  местного бюджетов носят прогнозный характер.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования на реализацию Программы приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

*Объемы финансирования Программы за счет средств  федерального, областного, местного бюджетов носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии соответствующего бюджета на очередной финансовый год. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования на реализацию Программы приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

10.Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.

В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

1.Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение мероприятий Программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

 ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

 определение приоритетов для первоочередного финансирования;

 планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

2.Административные риски связаны с неэффективным управлением Программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий.

Основными мерами для минимизации административных рисков являются:

 формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

 регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;

 повышение эффективности взаимодействия участников реализации Подпрограммы;

 мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, своевременная корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы.

Текущий контроль за эффективностью реализации Программы осуществляет консультант администрации Невельского городского округа (далее – консультант).

Общее руководство и координацию хода выполнения Программы осуществляет вице-мэр Невельского городского округа по социальным вопросам - куратор консультанта.

В целях управления процессом реализации мероприятий Программы консультант осуществляет:

 запрос оперативной информации, необходимой для проведения мониторинга и формирования отчетности о ходе реализации;

 сбор, обобщение и анализ оперативной информации о реализации Программы;

 оценку эффективности реализации Программы;

 внесение изменений в Программу в части изменения или перераспределения объемов финансирования мероприятий Программы и сроков их реализации.

Исполнители мероприятий Программы, в рамках своих функциональных задач:

 осуществляют планирование и реализацию мероприятий Программы;

 представляют консультанту оперативную информацию, необходимую для составления сводной отчетности о выполнении и финансировании мероприятий и обеспечивают эффективное и целевое расходование бюджетных средств;

 проводят анализ реализации мероприятий Программы и вносят предложения о необходимости внесения изменений в Программу.

3. Непредвиденные риски связаны с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации, высокой инфляцией, возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов на социальную сферу, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способом преодоления непредвиденных рисков являются оперативное реагирование на изменения, происходящие в экономике, и внесение соответствующих корректив в Программу.

11. Методика оценки эффективности Программы

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки эффективности программы по итогам ее реализации и должна быть основана на результативности ее выполнения с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и рисков, оказывающих влияние на изменение сферы реализации Программы.

Результативность программы оценивается на основе достижения запланированного значения целевых показателей подпрограмм и программы (как процентное соотношение фактического значения показателя к плановому).

Эффективность программы оценивается на основе результативности программы с учетом оценки запланированного и фактического объема финансирования на реализацию подпрограмм и программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки включаются в состав сводного доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1. Оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов программы и их плановых значений, по формуле:

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) программы;

- плановое значение индикатора (показателя) программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

Или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования ресурсного обеспечения программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования программы в целом и ее подпрограмм, по формуле:

где:

- уровень финансирования реализации Программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период.

3. Степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по реализации основных мероприятий.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:

где:

ДИ - показатель достижения плановых значений индикаторов (показателей) Программы;

К - количество индикаторов (показателей) Программы;

Зф - фактическое значение индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период;

Зп - планируемое значение достижения индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период.

В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Зф и Зп в формуле меняются местами (например, Зп1 / Зф1 + Зп2 / Зф2+).

4. Коэффициента относительной результативности программы.

Показатель оценки эффективности муниципальной программы признается:

- высоким - если размер К0 составляет от 0,9 и более;

- средним - если размер К0 составляет от 0,85 до 0,9;

- удовлетворительным - если размер К0 составляет от 0,75 до 0,85;

- неудовлетворительным -  если размер К0 составляет менее 0,75.

             

Приложение № 1

к муниципальной программе «Доступная среда в

муниципальном образовании «Невельский городской округ ,

утвержденной постановлением

администрации Невельского городского округа

от 13.10.2020 г. № 1571

Перечень мероприятий  Программы



Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель

(индикатор)

начала реализации

окончания реализации

краткое

описание

Значение по окончанию программы

Муниципальная программа «Доступная среда в  муниципальном образовании «Невельский городской округ».

Организационно - методическое обеспечение.

1.1.

Совет по делам инвалидов при администрации Невельского городского округа

Консультант администрации Невельского

городского округа

2021

2025

Координация деятельности организаций и учреждений,  участвующих в реализации   мероприятий Программы. Обеспечение межведомственного взаимодействия при формировании доступной среды жизнедеятельности в муниципальном образовании

20  заседаний

1.2.

Проведение разъяснительной работы с субъектами потребительского рынка на предмет необходимости исполнения требований по обеспечению доступа в их объекты инвалидов и мерах административной ответственности.

Отдел экономического развития, инвестиционной политики и закупок администрации Невельского

городского округа;

2021

2025

Повышение комфорта среды обитания, способности обеспечить жизненные потребности инвалидов.

10 мероприятий (Не менее 2 раз в год)

2.

Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов на территории Невельского городского округа.

2.1

Адаптация муниципальных учреждений

2.1.1

Адаптация учреждений культуры, спорта и молодежной политики

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

2021

2022

Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к приоритетным зданиям и сооружениям.

5 объектов

2.1.2

Адаптация образовательных учреждений

Отдел образования

2021

2022

Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к приоритетным зданиям и сооружениям

5 объектов

2.2.

Адаптация административных зданий

МКУ «УГЗ»

2021

2025

Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к приоритетным зданиям и сооружениям.

1 объект

2.3.

Адаптация для доступа инвалидов приоритетных общественных зданий и сооружений, в том числе объектов жилищного фонда.

2.3.1.

Адаптация мест постоянного проживания инвалидов, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата по заявкам общественных организаций инвалидов.

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства  администрации Невельского городского округа

2021

2025

Свободное перемещение инвалидов внутри непосредственной среды обитания

5 объектов

2.3.2

Приобретение мобильного подъемного устройства для беспрепятственного доступа в жилое помещение

Отдел по имуществу и землепользованию администрации Невельского городского округа

2021

2025

Свободное перемещение инвалидов внутри непосредственной среды обитания

5 штук

3.1.3

Переселение граждан имеющих ограничения по возможностям передвижения с верхних этажей многоквартирных домов домом на первые этажи.

Отдел по учету, распределению  и приватизации жилого фонда  администрации

Невельского городского округа;

Отдел по управлению имуществом

2021

2025

Количество переселенных граждан имеющих ограничения по возможностям передвижения с верхних этажей многоквартирных домов домом на первые этажи. 

1* человек

* данные будут корректироваться в зависимости от количества поступивших заявлений от граждан, имеющих право на переселение с верхних этажей многоквартирных домов домом на первые этажи. 

Приложение № 2

к муниципальной программе «Доступная среда в 

муниципальном образовании «Невельский городской округ ,

утвержденной постановлением

администрации Невельского городского округа

от 13.10.2020 г. № 1571

Сведения об индикаторах (показателях)  Программы и их значениях.



Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа «Доступная среда в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

1

Количество заседаний Совета по делам инвалидов.

единиц

4

4

4

4

4

2

Количество торговых точек, на которых организовано оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению услуг.

единиц

26

27

28

29

30

3

Количество адаптированных мест постоянного проживания инвалидов, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата по заявкам общественных организаций инвалидов.

единиц

1

1

1

1

1

4

Количество оборудованных для доступа инвалидов и других маломобильных групп населения объектов социальной инфраструктуры, находящихся в ведении муниципального образования

единиц

3

3

3

3

3

Приложение № 3

к муниципальной программе «Доступная среда в 

муниципальном образовании «Невельский городской округ ,

утвержденной постановлением

администрации Невельского городского округа

от 13.10.2020 г. № 1571

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов Программы по источникам.

Наименование муниципальной программы, мероприятия

Исполнители муниципальной программы, мероприятия

Источник финансирования

Рз

Пр

Оценка расходов, годы (тыс.рублей)

Всего

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа
«Доступная среда в 
муниципальном образовании «Невельский городской округ»

Всего

2465,3

1260,4

1204,9

0

0

0

Областной бюджет*

2440,5

1247,7

1192,8

0

0

0

Местный бюджет*

24,8

12,7

12,1

0

0

0

1.Адаптация муниципальных учреждений

Всего

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет*

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет*

0

0

0

0

0

0

1.1Адаптация учреждений культуры, спорта и молодежной политики

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского городского округа городского округа - ГРБС

Всего

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет*

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет*

0

0

0

0

0

0

1.2Адаптация образовательных учреждений

Отдел образования администрации Невельского городского округа – ГРБС.

Всего

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет*

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет*

0

0

0

0

0

0

2.Адаптация административных зданий 

Администрация Невельского городского округа – ГРБС.

Всего

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет*

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет*

0

0

0

0

0

0

3.Адаптация для доступа инвалидов приоритетных общественных зданий и сооружений, в том числе объектов жилищного фонда

Всего

2465,3

1260,4

1204,9

0

0

0

Областной бюджет*

2440,5

1247,7

1192,8

0

0

0

Местный бюджет*

24,8

12,7

12,1

0

0

0

3.1Адаптация мест постоянного проживания инвалидов, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата по заявкам общественных организаций инвалидов.

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства  администрации Невельского городского округа- ГРБС

2465,3

1260,4

1204,9

0

0

0

Областной бюджет*

2440,5

1247,7

1192,8

0

0

0

Местный бюджет*

24,8

12,7

12,1

0

0

0

3.2 Приобретение  мобильных подъемных устройств для беспрепятственного доступа в жилое помещение

Отдел по управлению имуществом администрации Невельского городского округа – ГРБС

Всего

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет*

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет*

0

0

0

0

0

0

3.3 Приобретение жилых помещений в рамках оказания содействия инвалидам с ограниченной степенью передвижения, проживающих в многоквартирных домах на верхних этажах, в переселении на первые этажи.

Отдел по управлению имуществом администрации Невельского городского округа – ГРБС

Всего

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет*

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет*

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Невельские новости" № 43 от 02.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать