Основная информация
Дата опубликования: | 13 октября 2020г. |
Номер документа: | RU11009606202000005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Администрация МО СП Мутница |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МУТНИЦА»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2020 года № 22
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МУТНИЦА» НА 2021 ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023 ГОДОВ
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Мутница», утвержденным решением Совета сельского поселения «Мутница» от 29 ноября 2013 года № 3-16/4, администрация сельского поселения «Мутница» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить:
Основные направления бюджетной политики сельского поселения «Мутница» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение 1).
Основные направления налоговой политики сельского поселения «Мутница» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение 2).
Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения «Мутница» от 16 сентября 2019 г. № 46 «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики сельского поселения «Мутница» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в бюллетене «Информационный Вестник Совета и администрации сельского поселения «Мутница».
Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
А.А. Плехов
Приложение 1
к Постановлению Администрации сельского поселения «Мутница» от 13 октября 2020 г. № 22
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной политики муниципального образования сельского поселения «Мутница» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Мутница» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 13 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Мутница»» и основаны на ориентирах и приоритетах, определяемых Стратегией экономического и социального развития Республики Коми до 2030 года, Стратегией социально-экономического развития муниципального образования муниципального района «Прилузский» на период до 2030 года, а также на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Мутница» на 2021 – 2023 годы.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Мутница» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются базой для формирования бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Мутница» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют стратегию действий Администрации поселения в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений и налоговой политики. Основная цель – эффективное решение текущих задач и задач развития в соответствии с концепцией социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Мутница» в условиях ограниченности бюджетных расходов.
2. Основные итоги бюджетной политики 2019 года и начала 2020 года
В основных направлениях бюджетной политики на 2019 год были определены стратегические ориентиры – содействие социальному и экономическому развитию муниципального образования сельского поселения «Мутница» при безусловном учёте критериев эффективности и результативности бюджетных расходов, стимулировании развития налогового потенциала. Следование этим ориентирам позволило продвинуться в достижении определённых на среднесрочную перспективу целей бюджетной политики.
Бюджет сельского поселения «Мутница» за 2019 год исполнен по доходам 3 031,36 тыс. рублей или 96,0 % к годовому плану, профинансировано расходов 3 012,48 тыс.рублей или 93,6 % к годовому плану, профицит составил 18,9 тыс.рублей.
Расходы на «Общегосударственные вопросы» составили 2 333,06 тыс.рублей 77,4% всех расходов бюджета сельского поселения «Мутница», по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 647,35 тыс.рублей (21,55 % ), «Национальная экономика» – 21,67 тыс.рублей (0,75 %), «Культура и кинематография» - 9,6 тыс.рублей (0,3 %), – «Физическая культура и спорт» –0,0 тыс. рублей ,(0,0 %).
3. Основные задачи бюджетной политики на 2021 год и плановый период
2022 и 2023 годов
Бюджетная политика нацелена на повышение уровня и качества жизни населения.
Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов являются:
повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления бюджетирования;
создание условий повышения качества предоставления муниципальных услуг;
повышения эффективности процедур проведения закупок;
совершенствование процедур предварительного и последующего контроля.
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей муниципального образования сельского поселения «Мутница», должны стать муниципальные программы.
4. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Бюджет, как основной инструмент экономической политики муниципального образования сельского поселения «Мутница», призван активизировать в предстоящие годы структурные изменения в экономике.
На первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики муниципального образования сельского поселения «Мутница».
При формировании бюджета муниципального образования сельского поселения «Мутница» необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов. Бюджетная политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части расходов бюджета поселения должна отвечать принципам консервативного бюджетного планирования и направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета должна стать бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:
определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов следует детально оценить содержание муниципальных программ поселения, соразмерив объем их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета поселения;
утверждение нормативов материально - технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных бюджетных учреждений и их применение при планировании бюджетных ассигнований;
бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета поселения, обеспечение исполнения гарантированных расходных обязательств поселения, одновременный пересмотр бюджетных затрат на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений, а также иных возможных к сокращению расходов;
повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля;
формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг;
увязка муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ;
обеспечение выполнения ключевых и целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам, обозначенным в муниципальных программах, для обеспечения их увязки.
В условиях формирования программного бюджета меняется роль муниципального финансового контроля. Проводимые проверки теперь должны быть направлены на осуществление контроля за результатами, которые достигнуты при расходовании бюджетных средств.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, и достижения других стратегических целей социально-экономического развития поселения.
Приложение 2
к Постановлению Администрации
сельского поселения «Мутница»
от 13 октября 2020 г. № 22
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
налоговой политики сельского поселения «Мутница»
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Итоги реализации налоговой политики 2019 года – начала 2020 года.
При подготовке основных направлений налоговой политики сельского поселения «Мутница» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов учитывались положения следующих документов:
Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Основные направления налоговой политики сельского поселения «Мутница» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Мутница». Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения в 2019 году составило 3031,4 тыс. руб. Поступление налоговых доходов составило 589,8 тыс. руб.
Налоговая политика муниципального образования сельского поселения «Мутница» 2019 года – начала 2020 года ориентирована на увеличение налоговой базы, за счет обеспечения достоверности учета объектов недвижимости, взаимодействие с региональным органом власти в обеспечении эффективного администрирования налогов на территории поселения.
Для увеличения доходной базы бюджета принимались меры по привлечению перспективных налогоплательщиков, росту неналоговых доходов, вовлечению в налогообложение объектов недвижимости, сокращению задолженности по налогам.
Особое внимание уделено своевременности и полноте уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. С целью обеспечения своевременности уплаты налога физическими лицами проводились информационные компании, вывешивались объявления на стендах по населенным пунктам с напоминанием сроков уплаты имущественных налогов.
Осуществляется анализ информационных ресурсов о земельных участках и их правообладателях, оценка резервов поступления земельного налога, выявление несоответствий в информационных базах налоговых и регистрирующих органов. В работе задействованы: налоговые органы, Управление Росреестра. Выявлены несоответствия сведений в информационных базах, приводящие к полному или частичному выпадению земельных участков из налогообложения. Предложения по устранению несоответствий направлены в налоговые и регистрирующие органы. На территории поселения значительное количество земельных участков, по которым права собственности не зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством. В результате этого сведения о них не поступают в налоговые органы в должном порядке и соответственно налог в полном объеме не начисляется. В отношении данных участков необходима целенаправленная робота.
Мероприятия по повышению роли имущественных налогов в политики: Для увеличения доходной базы бюджета поселения принимались меры по привлечению перспективных налогоплательщиков, росту неналоговых доходов, вовлечению в налогообложение объектов недвижимости, сокращению задолженности по налогам. Особое внимание уделено своевременности и полноте уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. С целью обеспечения своевременности уплаты налога физическими лицами проводились информационные компании, вывешивались объявления на стендах по населенным пунктам с напоминанием сроков уплаты имущественных налогов.
2. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов
Приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики в средней и долгосрочной перспективе является стабилизация налоговой системы с одновременным применением мер налогового стимулирования, а также дальнейшее повышение эффективности налоговой системы. Будет обеспечена неизменность условий налогообложения в период с 2021 по 2023 годы. Увеличения налоговой нагрузки на экономику не предполагается.
Налоговая политика муниципального образования сельского поселения «Мутница» будет формироваться в рамках направлений и приоритетов, обозначенных в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации и Республики Коми на предстоящий период.
Продолжится работа по инвентаризации объектов недвижимости.
В 2021 году предстоит решить следующие задачи:
продолжить работу по выявлению и исправлению технических ошибок и несоответствий в основных информационных ресурсах;
координировать усилия муниципального земельного контроля для максимального учета при проведении мероприятий по увеличению налоговых поступлений.
Обеспечение полноты собираемости налогов остается важнейшей задачей Администрации поселения в условиях сохраняющейся нестабильности экономической ситуации.
Предоставление налоговых льгот на предстоящий налоговый период не предполагается. Налоговая политика органов местного самоуправления на 2021 - 2023 годы будет ориентирована на реализацию изменений налогового законодательства и нацелена на увеличение уровня собираемости налоговых доходов.
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МУТНИЦА»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2020 года № 22
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МУТНИЦА» НА 2021 ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023 ГОДОВ
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Мутница», утвержденным решением Совета сельского поселения «Мутница» от 29 ноября 2013 года № 3-16/4, администрация сельского поселения «Мутница» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить:
Основные направления бюджетной политики сельского поселения «Мутница» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение 1).
Основные направления налоговой политики сельского поселения «Мутница» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение 2).
Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения «Мутница» от 16 сентября 2019 г. № 46 «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики сельского поселения «Мутница» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в бюллетене «Информационный Вестник Совета и администрации сельского поселения «Мутница».
Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
А.А. Плехов
Приложение 1
к Постановлению Администрации сельского поселения «Мутница» от 13 октября 2020 г. № 22
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной политики муниципального образования сельского поселения «Мутница» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Мутница» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 13 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Мутница»» и основаны на ориентирах и приоритетах, определяемых Стратегией экономического и социального развития Республики Коми до 2030 года, Стратегией социально-экономического развития муниципального образования муниципального района «Прилузский» на период до 2030 года, а также на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Мутница» на 2021 – 2023 годы.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Мутница» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются базой для формирования бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Мутница» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют стратегию действий Администрации поселения в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений и налоговой политики. Основная цель – эффективное решение текущих задач и задач развития в соответствии с концепцией социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Мутница» в условиях ограниченности бюджетных расходов.
2. Основные итоги бюджетной политики 2019 года и начала 2020 года
В основных направлениях бюджетной политики на 2019 год были определены стратегические ориентиры – содействие социальному и экономическому развитию муниципального образования сельского поселения «Мутница» при безусловном учёте критериев эффективности и результативности бюджетных расходов, стимулировании развития налогового потенциала. Следование этим ориентирам позволило продвинуться в достижении определённых на среднесрочную перспективу целей бюджетной политики.
Бюджет сельского поселения «Мутница» за 2019 год исполнен по доходам 3 031,36 тыс. рублей или 96,0 % к годовому плану, профинансировано расходов 3 012,48 тыс.рублей или 93,6 % к годовому плану, профицит составил 18,9 тыс.рублей.
Расходы на «Общегосударственные вопросы» составили 2 333,06 тыс.рублей 77,4% всех расходов бюджета сельского поселения «Мутница», по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 647,35 тыс.рублей (21,55 % ), «Национальная экономика» – 21,67 тыс.рублей (0,75 %), «Культура и кинематография» - 9,6 тыс.рублей (0,3 %), – «Физическая культура и спорт» –0,0 тыс. рублей ,(0,0 %).
3. Основные задачи бюджетной политики на 2021 год и плановый период
2022 и 2023 годов
Бюджетная политика нацелена на повышение уровня и качества жизни населения.
Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов являются:
повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления бюджетирования;
создание условий повышения качества предоставления муниципальных услуг;
повышения эффективности процедур проведения закупок;
совершенствование процедур предварительного и последующего контроля.
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей муниципального образования сельского поселения «Мутница», должны стать муниципальные программы.
4. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Бюджет, как основной инструмент экономической политики муниципального образования сельского поселения «Мутница», призван активизировать в предстоящие годы структурные изменения в экономике.
На первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики муниципального образования сельского поселения «Мутница».
При формировании бюджета муниципального образования сельского поселения «Мутница» необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов. Бюджетная политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части расходов бюджета поселения должна отвечать принципам консервативного бюджетного планирования и направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета должна стать бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:
определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов следует детально оценить содержание муниципальных программ поселения, соразмерив объем их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета поселения;
утверждение нормативов материально - технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных бюджетных учреждений и их применение при планировании бюджетных ассигнований;
бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета поселения, обеспечение исполнения гарантированных расходных обязательств поселения, одновременный пересмотр бюджетных затрат на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений, а также иных возможных к сокращению расходов;
повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля;
формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг;
увязка муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ;
обеспечение выполнения ключевых и целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам, обозначенным в муниципальных программах, для обеспечения их увязки.
В условиях формирования программного бюджета меняется роль муниципального финансового контроля. Проводимые проверки теперь должны быть направлены на осуществление контроля за результатами, которые достигнуты при расходовании бюджетных средств.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, и достижения других стратегических целей социально-экономического развития поселения.
Приложение 2
к Постановлению Администрации
сельского поселения «Мутница»
от 13 октября 2020 г. № 22
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
налоговой политики сельского поселения «Мутница»
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Итоги реализации налоговой политики 2019 года – начала 2020 года.
При подготовке основных направлений налоговой политики сельского поселения «Мутница» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов учитывались положения следующих документов:
Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Основные направления налоговой политики сельского поселения «Мутница» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Мутница». Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения в 2019 году составило 3031,4 тыс. руб. Поступление налоговых доходов составило 589,8 тыс. руб.
Налоговая политика муниципального образования сельского поселения «Мутница» 2019 года – начала 2020 года ориентирована на увеличение налоговой базы, за счет обеспечения достоверности учета объектов недвижимости, взаимодействие с региональным органом власти в обеспечении эффективного администрирования налогов на территории поселения.
Для увеличения доходной базы бюджета принимались меры по привлечению перспективных налогоплательщиков, росту неналоговых доходов, вовлечению в налогообложение объектов недвижимости, сокращению задолженности по налогам.
Особое внимание уделено своевременности и полноте уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. С целью обеспечения своевременности уплаты налога физическими лицами проводились информационные компании, вывешивались объявления на стендах по населенным пунктам с напоминанием сроков уплаты имущественных налогов.
Осуществляется анализ информационных ресурсов о земельных участках и их правообладателях, оценка резервов поступления земельного налога, выявление несоответствий в информационных базах налоговых и регистрирующих органов. В работе задействованы: налоговые органы, Управление Росреестра. Выявлены несоответствия сведений в информационных базах, приводящие к полному или частичному выпадению земельных участков из налогообложения. Предложения по устранению несоответствий направлены в налоговые и регистрирующие органы. На территории поселения значительное количество земельных участков, по которым права собственности не зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством. В результате этого сведения о них не поступают в налоговые органы в должном порядке и соответственно налог в полном объеме не начисляется. В отношении данных участков необходима целенаправленная робота.
Мероприятия по повышению роли имущественных налогов в политики: Для увеличения доходной базы бюджета поселения принимались меры по привлечению перспективных налогоплательщиков, росту неналоговых доходов, вовлечению в налогообложение объектов недвижимости, сокращению задолженности по налогам. Особое внимание уделено своевременности и полноте уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. С целью обеспечения своевременности уплаты налога физическими лицами проводились информационные компании, вывешивались объявления на стендах по населенным пунктам с напоминанием сроков уплаты имущественных налогов.
2. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов
Приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики в средней и долгосрочной перспективе является стабилизация налоговой системы с одновременным применением мер налогового стимулирования, а также дальнейшее повышение эффективности налоговой системы. Будет обеспечена неизменность условий налогообложения в период с 2021 по 2023 годы. Увеличения налоговой нагрузки на экономику не предполагается.
Налоговая политика муниципального образования сельского поселения «Мутница» будет формироваться в рамках направлений и приоритетов, обозначенных в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации и Республики Коми на предстоящий период.
Продолжится работа по инвентаризации объектов недвижимости.
В 2021 году предстоит решить следующие задачи:
продолжить работу по выявлению и исправлению технических ошибок и несоответствий в основных информационных ресурсах;
координировать усилия муниципального земельного контроля для максимального учета при проведении мероприятий по увеличению налоговых поступлений.
Обеспечение полноты собираемости налогов остается важнейшей задачей Администрации поселения в условиях сохраняющейся нестабильности экономической ситуации.
Предоставление налоговых льгот на предстоящий налоговый период не предполагается. Налоговая политика органов местного самоуправления на 2021 - 2023 годы будет ориентирована на реализацию изменений налогового законодательства и нацелена на увеличение уровня собираемости налоговых доходов.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: