Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU52030005202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЮГАНЕЦ

ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 октября 2020 № 252

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЮГАНЕЦ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях разработки среднесрочного финансового плана городского поселения рабочий поселок Юганец на 2021-2023 годы, прогноза бюджета городского поселения рабочий поселок Юганец на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и проекта решения поселкового Совета городского поселения рабочий поселок Юганец «О бюджете городского поселения рабочий поселок Юганец на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов», в соответствии с п.2 ст.172 Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского поселения р.п. Юганец, утвержденным Решением поселкового Совета городского поселения р.п. Юганец от 14 ноября 2017 года № 160, администрация городского поселения рабочий поселок Юганец постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в городском поселении рабочий поселок Юганец на 2021 год и на плановый период 2022и 2023годов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации городского

поселения рабочий поселок Юганец

                                                                     А.В. Гуськова

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлению администрации городского поселения р.п. Юганец

от 13 октября 2020 г. № 252

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЮГАНЕЦ

НА 2021ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики в городском поселении рабочий поселок Юганец на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского поселения р.п. Юганец, утвержденным Решением поселкового Совета городского поселения р.п. Юганец от 14 ноября 2017 года № 160, с целью составления проекта бюджета городского поселения рабочий поселок Юганец на очередной финансовый год и обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области в 2017-2020 годах

Бюджетная и налоговая политика городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области в 2017-2020 годах была направлена на решение задач устойчивости и сбалансированности бюджета городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области.

Динамика основных показателей бюджета городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области за 2016-2018 годы

тыс. рублей

2017год

темп роста, %

2018 год

темп роста, %

2019 год

темп роста, %

Доходы                               

6846,3

126,4

18684,4

272,9

14143,6

75,7

в том числе налоговые и неналоговые доходы

5914,8

114,8

6296,6

106,5

8309,7

132,0

Безвозмездные поступления

931,5

353,1

12 387,8

1329,9

5833,9

47,1

Расходы                             

7011,0

116,5

18569,8

264,9

12349,9

66,5

Дефицит/

Профицит

-164,7

114,6

1793,7

Доходы бюджета городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области в 2019 году получены в объеме 14143,6 тыс. рублей и увеличились за 2017-2019 год на 7297,3 тыс. рублей или на 123,4 %.

Расходы бюджета городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области в 2019 году исполнены в объеме 12349,9 тыс. рублей и увеличились за 2017-2019 годы на 5338,9 тыс. рублей или на 76,2 %.

Наибольший удельный вес в расходах бюджета городского поселения заняли расходы по жилищно-коммунальному хозяйству – около 39,1 % в общем объеме расходов.

С привлечением средств областного и федерального бюджета было реализовано два проекта: «Комфортная городская среда» и «Вам решать». По результатам реализации был произведен ремонт памятника «Скорбящая мать» и благоустройство прилегающей территории, а также обустройство фонтана.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 - 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение бюджета городского поселения в программном формате на основе муниципальных программ городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области;

- обеспечена открытость и прозрачность информации о бюджетном процессе, об исполнении бюджета городского поселения, о бюджетных и социально-экономических показателях городского поселения посредством сети Интернет как для специалистов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области, так и для граждан в доступной форме;

- в целях повышения информационной открытости деятельности Администрации городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения бюджета городского поселения ежегодно проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения и по проекту районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Начиная с 2019 года при формировании расходов бюджета городского поселения учитывается объем модельных расходов, рассчитанный Министерством финансов Нижегородской области при формировании межбюджетных отношений.

Исполнение бюджета городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области за январь – сентябрь 2020 года составило по доходам 13562,9 тыс. рублей или 77,9 % к годовому плану, и выше уровня 2019 года на 3320,2 тыс. рублей.

Налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 5165,1 тыс. рублей, что составляет 63,1 % к годовому плану и ниже уровня 2019 года на 100,1 тыс. рублей.

2. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика администрации городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области в 2021-2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области.

Основными направлениями налоговой политики в городском поселении рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы определены:

- увеличение налогового потенциала в городском поселении рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области за счет увеличения регистрации права собственности незарегистрированных строений, помощи населению в приватизации квартир;

- проведение комплекса работ, направленных на безусловное исполнение всеми налогоплательщиками платежной дисциплины;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал городского поселения;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского района Нижегородской области, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению.

На федеральном уровне вступают в силу, а также планируются к принятию с 2021 года следующие изменения законодательства:

 с 1 января 2021 г. устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках;

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых.

 с 1 января 2021 г. увеличиваются ставки акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% – на 4,0%, вина, фруктовые вина – на 3,2%, пиво – на 4,5%, а также увеличиваются ставки акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла на 4,0%.

 с 1 января 2021 г. увеличивается с 66,6 процента до 74,9 % норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

 с 1 января 2021 г. прекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;

 с 1 января 2021 г. увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн. рублей, а средняя численность сотрудников – не более 130 человек (по действующему законодательству 150 млн. рублей и 100 человек соответственно).

При              этом,               начиная              с              квартала,               в              котором              доходы превысили 150              млн.              рублей,               но              не              превысили              200              млн.              рублей, и (или)              средняя численность              сотрудников              превысила              100 человек, но              сложилась ниже 130 человек, применяются повышенные ставки налога:

 8 % (вместо 6 %), если объектом налогообложения являются доходы;

 20 % (вместо 15 %), для объекта налогообложения «доходы –расходы».

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

 с 1 января 2021 г.  уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается              применение              патентной              системы;

 увеличение 50 до 150 кв. метров площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания); уменьшение (не более чем на 50 %) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;

 с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

 установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

 предоставление для резидентов промышленно-производственных особых экономических зон, созданных на территории Нижегородской области, льготы по налогу на прибыль организаций в виде установления пониженных ставок сроком до 49 лет, а также по транспортному налогу в виде полного освобождения от уплаты сроком на 10 лет;

 вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

 зачисление с 2021 года в областной бюджет доходов от государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в МФЦ в части, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации (50%), в связи с передачей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональный уровень;

 установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

На местном уровне планируется установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области, и земельные участки, муниципальная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда районной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3. Основные направления бюджетной политики

Исходя из текущей экономической ситуации бюджетная политика в 2021-2023 годах будет направлена на:

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области, в том числе за счет:

 формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области;

 взвешенного подхода к принятию новых расходных обязательств;

 не допущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками.

2. Повышение эффективности и оптимизация бюджетных расходов будет достигаться, в том числе за счет:

 концентрации финансовых ресурсов на достижение целей и результатов региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов;

 повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области;

 формирование качественного бюджета развития;

 повышение операционной эффективности использования бюджетных средств;

 предоставления мер социальной поддержки населению городского поселения исходя из принципа адресности и применения критериев нуждаемости;

 усиления финансовой дисциплины.

3. Повышение эффективности муниципального управления, в том числе за счет:

 повышения эффективности и результативности реализуемых в городском поселении рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области муниципальных программ;

 внедрения в механизм формирования и реализации муниципальных программ принципов проектного подхода;

 повышения качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района;

 внедрение принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

4. Выравнивание возможностей граждан в получении качественных и доступных государственных и муниципальных услуг и создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий.

5. Развитие и совершенствование системы финансового контроля и контроля в сфере закупок.

4. Основные подходы к формированию местного бюджета

Бюджетная политика городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области в части доходов в 2021-2023 годах будет направлена в первую очередь на обеспечение роста и укрепление налоговой базы.

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам бюджета городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития городского поселения рабочий поселок Юганец на среднесрочный период (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов), предусматривающий динамику развития экономики городского поселения рабочий поселок Юганец в среднесрочной перспективе и рост основных экономических показателей, влияющих на налоговую базу.

В целях создания условий для роста налогооблагаемой базы и доходов бюджета городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района администрация городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района продолжит работу по:

 по повышению результативности деятельности, направленной в первую очередь на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;

 повышение эффективности использования производственного и налогового потенциалов, стимулированию инвестиционной деятельности;

 активизация работы всех структур в части актуализации баз данных, необходимых для начисления имущественных налогов и расширения налогооблагаемой базы по ним;

 проведение оценки эффективности предоставления льгот по местным налогам, сокращению неэффективных льгот;

 повышение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства будет осуществляться оценка налоговых расходов городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района с учетом общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г.             № 796.

Результаты оценки целесообразности и результативности налоговых расходов городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района будут учтены при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Бюджетная политика в области расходов на 2021-2023 годы будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г.  № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и на реализацию мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.

Приоритетность расходов бюджета на реализацию национальных и региональных стратегических целей развития будет определяться с учетом утвержденных паспортов национальных и региональных проектов.

В среднесрочной перспективе сохраняются действующие приоритеты бюджетных расходов:

 финансирование социально значимых расходов с учетом ежегодной индексации;

 реализация мер социальной поддержки населения;

 реализация муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области, в том числе программ занятости населения, поддержки приоритетных отраслей экономики, поддержки сельскохозяйственного производства, а также малого бизнеса;

 реализация мероприятий по обеспечению экологической безопасности;

 формирование комфортной городской среды.

Основные параметры бюджета городского поселения рабочий поселок Юганец будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов.

Планирование расходов бюджета городского поселения рабочий поселок Юганец будет осуществляться в программном формате с выделением приоритетных проектов, на основании предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также показателей муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (работ) с учетом результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.

Формирование расходов на предоставление мер социальной поддержки населения будет осуществляться с учетом адресности и нуждаемости граждан.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов в рамках реализации национальных проектов, а также объектов, строящихся с привлечением средств федерального и регионального бюджета.

5. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Формирование межбюджетных отношений с Володарским муниципальным районом в 2021-2023 годах будет основываться на Бюджетном кодексе Российской Федерации и Законе Нижегородской области от 6 декабря 2011 года № 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области", Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района, утвержденного Решением поселкового Совета городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района от 17.11.2017 года N 160.

Создание условий для исполнения органам местного самоуправления городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района закрепленных за ним полномочий будет осуществляться посредством закрепления нормативов отчислений от налогов, выравнивания бюджетной обеспеченности городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района, обеспечения сбалансированности бюджета городского поселения и софинансирования вопросов местного значения в соответствии с единым установленным уровнем.

Оказание дополнительной финансовой помощи из районного фонда бюджету городского поселения рабочий поселок Юганец будет осуществляться через предоставление дотаций на обеспечение сбалансированности бюджета городского поселения.

При распределении дотации на сбалансированность бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области будут учитываться результаты онлайн-голосования граждан за общественно значимые проекты, реализуемые на территориях муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.

Приоритетными направлениями работы администрации городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района в сфере межбюджетных отношений в 2021-2023 годах будут являться:

- повышение финансовой самостоятельности бюджета городского поселения рабочий поселок Юганец;

- совершенствование системы разграничения полномочий.

6. Повышение эффективности управления исполнением бюджета городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района

В рамках повышения эффективности управления исполнением бюджета городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами бюджета городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

 повышение качества прогнозирования кассового плана, в том числе за счет усиления действенности механизма предельных объемов финансирования;

 совершенствование порядка авансирования по муниципальным контрактам (договорам);

 продолжение использования нового подхода по предоставлению целевых межбюджетных трансфертов под фактическую потребность;

 обеспечение ритмичности исполнения бюджета городского поселения в течение финансового года;

 обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности, результатах использования бюджетных средств;

 обеспечение жесткого контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам;

 целевое и эффективное использование бюджетных средств;

 контроль на соответствие планов закупок и планов графиков закупок объемам финансового обеспечения, предусмотренным в расходах бюджета городского поселения для их осуществления;

 повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности.

7. Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок

Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов в предстоящем периоде будет выступать развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

 совершенствование процедур муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, направленных на оценку эффективности использования муниципальных ресурсов;

 стандартизацию контрольной деятельности, предусматривающую единые принципы, определения, основания проведения контрольных мероприятий, закрепляющую риск-ориентированные подходы к планированию контрольной деятельности, а также обеспечивающую исключение дублирования контрольных мероприятий;

 смещение акцентов контрольных мероприятий с последующего на предварительный контроль, направленный на предупреждение нарушений законодательства;

 построение системы контроля, основанной на непрерывном процессе управления рисками и направленной на предотвращение нарушений законодательства;

 расширение сферы муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, обеспечение контроля за соблюдением получателями средств из бюджета условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов;

 повышение результативности использования бюджетных средств за счет обеспечения контроля за достижением показателей результативности при реализации муниципальных программ и выполнении муниципальных заданий;

 совершенствование порядка реализации результатов муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок с целью пресечения и исключения негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

 проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

 развитие и совершенствование ведомственного контроля, осуществляемого органами исполнительной власти в сфере закупок, за деятельностью муниципальных учреждений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах от 12.11.2020 не опубликовано, не обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать