Основная информация
Дата опубликования: | 13 октября 2020г. |
Номер документа: | RU52077610202000065 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
НАРЫШКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 269
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ НАРЫШКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГОДЫ
В целях формирования бюджета Администрации Нарышкинского сльсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы в соответствии с постановлением администрации Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области от 03 августа 2020 года № 218 « Об утверждении плана мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)», постановляет
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета администрации Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы.
3. Возложить на бухгалтерию администрации Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района обязанность по составлению и ведению реестра расходных обязательств Нарышкинского сельсовета по предоставлению реестра расходных обязательств в управление финансов Вознесенского муниципального района Нижегородской области
4. Обнародовать настоящее постановление в специально отведенных местах.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МСУ :
М.И. Пучков
Утверждены
постановлением администрации
Нарышкинского сельсовета
Вознесенского муниципального района
Нижегородской области
от 13 октября 2020 № 269
Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета администрации Нарышкинского сельсовета на 2021-2023 годы
Реестр расходных обязательств администрации Нарышкинского сельсовета используется при составлении проекта сельского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств администрации Нарышкинского сельсовета , не учитываются при составлении проекта решения Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1. Составление реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (далее – Реестр)
Реестр представляет собой таблицу, форма которой утверждена постановлением администрации Вознесенского муниципального района от 02.10.2017 года №112 "Об утверждении порядка составления и ведения реестра расходных обязательств администрации Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района" .
1.1. При заполнении Реестра обязательными к заполнению, в том числе, являются следующие реквизиты:
- наименование субъекта бюджетного планирования Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района;
- должность, фамилия, имя, отчество руководителя субъекта бюджетного планирования Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района;
- должность, фамилия, имя, отчество исполнителя, ответственного за формирование Реестра;
- номер телефона и адрес электронной почты исполнителя, ответственного за формирование Реестра;
- дата подписания Реестра руководителем субъекта бюджетного планирования Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района.
При заполнении формы Реестра итоговая строка является обязательным полем заполнения, отражающим суммы по всем расходным обязательствам, включенным в Реестр.
1.3. Для формирования Реестра расходные обязательства делятся на следующие группы с дополнительной детализацией:
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения муниципального района 1.1;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения муниципального района 1.2;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального района прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района 1.3;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации 1.4;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 1.5.
В графах 3 - 5 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок их исполнения и финансового обеспечения. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:
- ссылка на Закон №131- ФЗ;
- ссылка на Закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) и (или) Указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли;
- ссылка на постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае если основание возникновения расходного обязательства являются Правила предоставления и распределения субсидий, утвержденные приложением к государственной программе Российской Федерации, то необходимо указывать информацию о номере приложения к соответствующей государственной программе Российской Федерации и наименовании Правил).
В графе 3 необходимо последовательно указать:
- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации и т.д.);
- дату принятия федерального НПА (в формате дд.мм.гггг);
- номер федерального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа;
- официальное полное (без сокращений) название федерального НПА.
В графе 4 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
Если основанием возникновения расходного обязательства является федеральный НПА в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА не представляется возможным, то в графе 3 по данному федеральному НПА должно быть указано – "в целом".
В графе 5 необходимо указать дату вступления в силу и срок действия (дату прекращения действия) федерального НПА. Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после сведений о дате вступления федерального НПА в силу приводится формулировка "не установлена".
Не подлежат указанию в графах 3 - 5
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда";
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство, осуществляется;
- акты ненормативного характера (например, распоряжения);
- государственные контракты (договоры).
В графах 6 - 8 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация по нормативным правовым актам Нижегородской области, а также договорам и соглашениям, являющимися основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
Порядок заполнения граф 6 – 8 осуществляется аналогично вышеперечисленному порядку заполнения граф 3 – 5.
Не подлежат указанию в графах 6 - 8:
- Устав Нижегородской области;
- закон Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (например, приказы);
- акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (например, распоряжения);
- государственные контракты (договоры).
В графах 9-11 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация по нормативным правовым актам Вознесенского муниципального района, а также договорам и соглашениям, являющимися основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства
Порядок заполнения граф 9 – 11 осуществляется аналогично вышеперечисленному порядку заполнения граф 3 – 5.
Не подлежат указанию в графах 9 - 11:
- Устав Вознесенского муниципального района;
- решение Земского собрания Вознесенского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты структурных подразделений администрации Вознесенского муниципального района (например, приказы);
- акты ненормативного характера исполнительных органов муниципальной власти Вознесенского района (например, распоряжения);
- муниципальные контракты (договоры).
В случае если к одному расходному обязательству относится несколько НПА, информация по всем ним приводится в одной ячейке, касающейся соответствующего расходного обязательства.
Наличие не заполненных ячеек в графах 3-11, а также ячеек без указания реквизитов нормативно правовых актов не допускается!!!
В графах 12- 13 указываются коды раздела и подраздела классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент представления Реестра (приказ Минфина Российской Федерации от 01.07.2013 №65н).
Объем средств на исполнение расходного обязательства необходимо отражать в тыс. рублей, с одним десятичным знаком.
В графах 14 и 15 отражаются расходные обязательства по районному бюджету отчетного 2019 года, которые должны соответствовать данным годового отчета за 2019 год.
В графе 16 отражаются запланированные расходные обязательства в соответствии с уточненным планом районного бюджета на 2020 год, которые должны соответствовать данным месячной отчетности на 01.07.2020 года.
В графах 17 - 25 отражается объем средств, запланированный на исполнение расходного обязательства соответственно в 2021 - 2023 годах.
В данных графах отражаются действующие, принимаемые расходные обязательства районного бюджета и их итоговые суммы на 2021, 2022 и 2023 годы, рассчитанные в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной приказом управления финансов администрации Вознесенского муниципального района от 09 октября 2020 года № 57. Обращаем Ваше внимание, что ассигнования на увеличение заработной платы в очередном финансовом году и плановом периоде отражаются по бюджету принимаемых расходных обязательств.
При составлении реестра расходных обязательств строки, по которым у субъекта бюджетного планирования нет расходных обязательств удалять, но нумерацию строк не исправлять.
3. Представление Реестров в управление финансов администрации Вознесенского муниципального района
3.1. Реестры представляются в управление финансов администрации Вознесенского района субъектами бюджетного планирования.
3.2. Показатели предварительных (плановых) Реестров должны соответствовать представляемым в управление финансов обоснованиям бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы и бюджетным заявкам.
3.3. Показатели уточненных предварительных (плановых) Реестров должны соответствовать проекту решения Земского собрания Вознесенского муниципального района "Об бюджете Вознесенского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов ".
3.4. Реестры необходимо представлять в форме Excel на электронный адрес: FUVoznesenskoe@mail.ru и в бумажном виде за подписью руководителя субъекта бюджетного планирования.
АДМИНИСТРАЦИЯ
НАРЫШКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 269
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ НАРЫШКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГОДЫ
В целях формирования бюджета Администрации Нарышкинского сльсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы в соответствии с постановлением администрации Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области от 03 августа 2020 года № 218 « Об утверждении плана мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)», постановляет
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета администрации Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы.
3. Возложить на бухгалтерию администрации Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района обязанность по составлению и ведению реестра расходных обязательств Нарышкинского сельсовета по предоставлению реестра расходных обязательств в управление финансов Вознесенского муниципального района Нижегородской области
4. Обнародовать настоящее постановление в специально отведенных местах.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МСУ :
М.И. Пучков
Утверждены
постановлением администрации
Нарышкинского сельсовета
Вознесенского муниципального района
Нижегородской области
от 13 октября 2020 № 269
Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета администрации Нарышкинского сельсовета на 2021-2023 годы
Реестр расходных обязательств администрации Нарышкинского сельсовета используется при составлении проекта сельского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств администрации Нарышкинского сельсовета , не учитываются при составлении проекта решения Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1. Составление реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (далее – Реестр)
Реестр представляет собой таблицу, форма которой утверждена постановлением администрации Вознесенского муниципального района от 02.10.2017 года №112 "Об утверждении порядка составления и ведения реестра расходных обязательств администрации Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района" .
1.1. При заполнении Реестра обязательными к заполнению, в том числе, являются следующие реквизиты:
- наименование субъекта бюджетного планирования Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района;
- должность, фамилия, имя, отчество руководителя субъекта бюджетного планирования Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района;
- должность, фамилия, имя, отчество исполнителя, ответственного за формирование Реестра;
- номер телефона и адрес электронной почты исполнителя, ответственного за формирование Реестра;
- дата подписания Реестра руководителем субъекта бюджетного планирования Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района.
При заполнении формы Реестра итоговая строка является обязательным полем заполнения, отражающим суммы по всем расходным обязательствам, включенным в Реестр.
1.3. Для формирования Реестра расходные обязательства делятся на следующие группы с дополнительной детализацией:
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения муниципального района 1.1;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения муниципального района 1.2;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального района прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района 1.3;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации 1.4;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 1.5.
В графах 3 - 5 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок их исполнения и финансового обеспечения. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:
- ссылка на Закон №131- ФЗ;
- ссылка на Закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) и (или) Указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли;
- ссылка на постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае если основание возникновения расходного обязательства являются Правила предоставления и распределения субсидий, утвержденные приложением к государственной программе Российской Федерации, то необходимо указывать информацию о номере приложения к соответствующей государственной программе Российской Федерации и наименовании Правил).
В графе 3 необходимо последовательно указать:
- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации и т.д.);
- дату принятия федерального НПА (в формате дд.мм.гггг);
- номер федерального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа;
- официальное полное (без сокращений) название федерального НПА.
В графе 4 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
Если основанием возникновения расходного обязательства является федеральный НПА в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА не представляется возможным, то в графе 3 по данному федеральному НПА должно быть указано – "в целом".
В графе 5 необходимо указать дату вступления в силу и срок действия (дату прекращения действия) федерального НПА. Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после сведений о дате вступления федерального НПА в силу приводится формулировка "не установлена".
Не подлежат указанию в графах 3 - 5
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда";
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство, осуществляется;
- акты ненормативного характера (например, распоряжения);
- государственные контракты (договоры).
В графах 6 - 8 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация по нормативным правовым актам Нижегородской области, а также договорам и соглашениям, являющимися основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
Порядок заполнения граф 6 – 8 осуществляется аналогично вышеперечисленному порядку заполнения граф 3 – 5.
Не подлежат указанию в графах 6 - 8:
- Устав Нижегородской области;
- закон Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (например, приказы);
- акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (например, распоряжения);
- государственные контракты (договоры).
В графах 9-11 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация по нормативным правовым актам Вознесенского муниципального района, а также договорам и соглашениям, являющимися основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства
Порядок заполнения граф 9 – 11 осуществляется аналогично вышеперечисленному порядку заполнения граф 3 – 5.
Не подлежат указанию в графах 9 - 11:
- Устав Вознесенского муниципального района;
- решение Земского собрания Вознесенского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты структурных подразделений администрации Вознесенского муниципального района (например, приказы);
- акты ненормативного характера исполнительных органов муниципальной власти Вознесенского района (например, распоряжения);
- муниципальные контракты (договоры).
В случае если к одному расходному обязательству относится несколько НПА, информация по всем ним приводится в одной ячейке, касающейся соответствующего расходного обязательства.
Наличие не заполненных ячеек в графах 3-11, а также ячеек без указания реквизитов нормативно правовых актов не допускается!!!
В графах 12- 13 указываются коды раздела и подраздела классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент представления Реестра (приказ Минфина Российской Федерации от 01.07.2013 №65н).
Объем средств на исполнение расходного обязательства необходимо отражать в тыс. рублей, с одним десятичным знаком.
В графах 14 и 15 отражаются расходные обязательства по районному бюджету отчетного 2019 года, которые должны соответствовать данным годового отчета за 2019 год.
В графе 16 отражаются запланированные расходные обязательства в соответствии с уточненным планом районного бюджета на 2020 год, которые должны соответствовать данным месячной отчетности на 01.07.2020 года.
В графах 17 - 25 отражается объем средств, запланированный на исполнение расходного обязательства соответственно в 2021 - 2023 годах.
В данных графах отражаются действующие, принимаемые расходные обязательства районного бюджета и их итоговые суммы на 2021, 2022 и 2023 годы, рассчитанные в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной приказом управления финансов администрации Вознесенского муниципального района от 09 октября 2020 года № 57. Обращаем Ваше внимание, что ассигнования на увеличение заработной платы в очередном финансовом году и плановом периоде отражаются по бюджету принимаемых расходных обязательств.
При составлении реестра расходных обязательств строки, по которым у субъекта бюджетного планирования нет расходных обязательств удалять, но нумерацию строк не исправлять.
3. Представление Реестров в управление финансов администрации Вознесенского муниципального района
3.1. Реестры представляются в управление финансов администрации Вознесенского района субъектами бюджетного планирования.
3.2. Показатели предварительных (плановых) Реестров должны соответствовать представляемым в управление финансов обоснованиям бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы и бюджетным заявкам.
3.3. Показатели уточненных предварительных (плановых) Реестров должны соответствовать проекту решения Земского собрания Вознесенского муниципального района "Об бюджете Вознесенского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов ".
3.4. Реестры необходимо представлять в форме Excel на электронный адрес: FUVoznesenskoe@mail.ru и в бумажном виде за подписью руководителя субъекта бюджетного планирования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт (справка, протокол) об обнародовании № 650 от 13.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: