Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU52026510202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ковригинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ КОВРИГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.10.2020 Г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В КОВРИГИНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Городецком муниципальном районе Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и в целях разработки проекта решения сельского Совета Ковригинского сельсовета «О бюджете Ковригинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» администрация Ковригинского сельсовета постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в Ковригинском сельсовете Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее – Ковригинский сельсовет) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

А.П. Иванов

А.В.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Ковригинского сельсовета

от 13.10.2020 г. № 74

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики в Ковригинском сельсовете Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики в Ковригинском сельсовете Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее – Ковригинский сельсовет) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Городецком муниципальном районе Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и статьей 17 Положения о бюджетном процессе в Ковригинском сельсовете Городецкого муниципального района Нижегородской области, утвержденного решением сельского Совета Ковригинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области 30.04.2014 № 8, с целью определения основных подходов к формированию проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Бюджетная политика администрации Ковригинского сельсовета на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указом от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Стратегией социально-экономического развития муниципального образования Городецкий район Нижегородской области.

Налоговая политика Ковригинского сельсовета в 2020-2022 годах, как и прежде, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет Ковригинского сельсовета всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики Ковригинского сельсовета в 2017-2020 годах

Бюджетная и налоговая политика Ковригинского сельсовета в 2017-2019 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета Ковригинского сельсовета Городецкого муниципального района.

Динамика основных показателей бюджета Ковригинского сельсовета

Городецкого муниципального района Нижегородской области за 2017 - 2019 годы

тыс. рублей

2017 год

2018 год

Отклонение, %

2019 год

Отклонение, %

Доходы

11 877,407

10 879,644

91,6

11 841,364

108,8

в том числе налоговые и неналоговые доходы

5 211,087

5 151,075

98,8

5 149,989

99,98

Безвозмездные поступления

6 666,320

5728,569

85,9

6 691,375

116,89

Расходы

11 491,090

11 738,880

102,2

11 322,851

96,5

Профицит/Дефицит(+/-)

+386,317

- 859,236

+518,513

Доходы бюджета Ковригинского сельсовета Городецкого муниципального района в 2019 году получены в объеме 11 844,364 тыс. рублей и уменьшились за 2017 - 2019 годы на 36,043 тыс. рублей или на 0,3%.

Расходы бюджета Ковригинского сельсовета Городецкого муниципального района в 2019 году исполнены в объеме 11 322,851 тыс. рублей и уменьшились за 2017 - 2019 годы на 168,239 тыс. рублей или на 1,46 %.

С целью сохранения социальной и экономической стабильности в Ковригинском сельсовете Городецкого района были осуществлены следующие меры:

- своевременно и в полном объеме обеспечено исполнение всех принятых расходных обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, в том числе с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 - 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение бюджета в программном формате на основе муниципальных программ Ковригинского сельсовета;

- проведение оценки эффективности налоговых расходов за 2019 год;

- проведение оценки эффективности муниципальных программ Ковригинского сельсовета, предусматривающий комплексный подход к оценке программ с учетом качества их формирования и эффективности реализации;

- ежегодное формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Городецкого района;

- оценка главных администраторов средств местного бюджета по итогам проводимого мониторинга качества финансового менеджмента;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении местного бюджета, о бюджетных и социально-экономических показателях Ковригинского сельсовета посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» как для специалистов органов местного самоуправления Ковригинского сельсовета, так и для граждан в доступной форме;

- ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета и по проекту бюджета Ковригинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Ковригинского сельсовета и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения местного бюджета.

Исполнение бюджета Ковригинского сельсовета в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой короновирусной инфекции, оказывает влияние на исполнение налоговых и неналоговых доходов.

Доходы бюджета Ковригинского сельсовета за январь – август 2020 года получены в сумме 7,411 млн.рублей или 74,4% к годовому плану 2020 года, в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 3,147 млн.рублей, что на 0,723 млн. рублей или на 29,9% выше поступлений за январь – август 2019 года.

За 8 месяцев 2020 года налоговые и неналоговые доходы бюджета Ковригинского сельсовета недополучены к первоначальному бюджету в объеме 2,364 млн. рублей.

До конца 2020 года существует риск дальнейшего неиспользования бюджета Ковригинского сельсовета, обусловленной сложившейся экономической ситуацией.

2. Информация о предоставляемых налоговых льготах по платежам в бюджет Ковригинского сельсовета

В соответствии с законодательством российской Федерации и решением сельского совета Ковригинского сельсовета предоставляются льготы по земельному налогу и по налогу на имущество физических лиц.

Сумма налоговых льгот по годам составила:

тыс. рублей

2017 год

2018 год

2019 год

Налоговые льготы, всего

457,474

355,901

238,660

в том числе

Налог на имущество физических лиц

101,672

127,838

162,268

Земельный налог

355,802

355,773

76,392

За период 2017-2019 годов сумма льгот по земельному налогу составила 787,967 тыс. рублей, в том числе:

1) физическим лицам в соответствии с федеральным законодательством – 0,102 тыс. рублей;

2) физическим лицам в соответствии с решением местного самоуправления – 0,0 тыс. рублей;

3) юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством – 783,157 тыс. рублей;

4) юридическим лицам в соответствии с решением местного самоуправления – 4,698 тыс. рублей.

За период 2017 – 2019 годов сумма льгот по налогу на имущество физических лиц составила 391,778 тыс. рублей, в том числе:

1) в соответствии с федеральным законодательством – 391,778,0 тыс. рублей;

2) в соответствии с решением местного самоуправления – 0,0 тыс. рублей.

3. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика Ковригинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области в 2021 – 2023 годах , как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет Ковригинского сельсовета всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет Ковригинского сельсовета.

Приоритетами налоговой политики Ковригинского сельсовета в ближайшие три года, будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Основными направлениями налоговой политики в Ковригинском сельсовете на 2021-2023 годы определены:

- увеличение налогового потенциала Ковригинского сельсовета за счет налогового стимулирования деловой активности в поселении, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных проектов;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;

- поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ковригинском сельсовете;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал района;

- конструктивная работа, направленная на формирование благоприятного налогового и инвестиционного климата в Ковригинском сельсовете;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам местного бюджета на территории Ковригинского сельсовета, активизация претензионно-исковой деятельности;

- дальнейшее осуществление мероприятий по легализации «теневой» заработной платы в Ковригинском сельсовете;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению, а также невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения для принятия мер по оформлению их в муниципальную собственность.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном, региональном и местном уровне, а также планируемые к принятию с 2021 года следующие изменения законодательства и нормативных правовых актов:

- с 1 января 2021 года устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течении всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 года увеличивается с 66,6 % до 74,9% норматив зачисления в бюджет акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- с 1 января 2021 года прекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вменяемый доход;

- с 1 января 2021 года увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

- с 1 января 2021 года уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы; увеличение с 50 до 150 кв. метров площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания; уменьшение (не более чем на 50%) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;

- с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости;

- установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области в размере 2,13;

- вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения. Населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

- зачисление с 2021 года в областной бюджет доходов от государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в МФЦ в части, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации (50%), в связи с передачей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональный уровень;

- установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

На местном уровне в 2020 году планируется установление коэффициентов индексации на соответствующий год арендной платы за пользованием имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ковригинского сельсовета, а также платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

4. Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой короновирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021 – 2023 годы будет обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета Ковригинского сельсовета, в том числе за счет:

- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Ковригинского сельсовета на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

- взвешенного подхода к принятию новых расходных обязательств;

- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

- проведения взвешенной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет Ковригинского сельсовета.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

- концентрации финансовых ресурсов на достижении целей и результатов муниципальных программ, направленных на их реализацию;

- уточнения параметров, сроков и приоритетов реализации муниципальных программ в зависимости от изменения объемов областных и районных средств, направляемых на реализацию региональных проектов, в связи с удлинением срока реализации национальных проектов до 2030 года;

- оптимизация расходов, осуществляемых в рамках адресной инвестиционной программы;

- повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

-повышения качества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), вовлечения организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, в процесс оказания муниципальных услуг путем использования механизма социального заказа на оказание муниципальных услуг;

-внедрения системы управления налоговыми расходами и обеспечения ее интеграции в бюджетный процесс.

- усиления финансовой дисциплины.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:

- совершенствованию инструментов программного, целевого планирования;

- повышения качества финансового менеджмента;

- реализация принципов открытости и прозрачности управления финансами.

В основные направления бюджетной политики также входит:

- создание условий для исполнения сельским поселениям закрепленных за ним полномочий;

- развитие и совершенствование системы финансового контроля и контроля в сфере закупок.

5. Основные подходы к формированию местного бюджета

Бюджетная политика Ковригинского сельсовета в части доходов в 2021-2023 годах будет направлена на обеспечение поступлений в бюджет Ковригинского сельсовета всех доходных источников в запланированных объемах.

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам бюджета Ковригинского сельсовета будет принят прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), предусматривающий динамику развития экономики Ковригинского сельсовета в среднесрочной перспективе и рост основных экономических показателей, влияющих на налоговую базу.

В целях создания условий для роста налогооблагаемой базы и доходов бюджета Ковригинского сельсовета администрацией Ковригинского сельсовета Городецкого района будет проводиться работа по:

- повышению результативности деятельности администраторов доходов местного бюджета, направленной в первую очередь на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;

- повышению эффективности использования производственного и налогового потенциалов, стимулированию инвестиционной деятельности;

- активизации работы всех заинтересованных структур в части актуализации баз данных, необходимых для начисления имущественных налогов и расширения налогооблагаемой базы по ним;

- проведению оценки эффективности предоставления льгот по местным налогам, сокращению неэффективных налоговых льгот;

- осуществлению мероприятий, направленных на предотвращение выплаты «теневой» заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками;

- повышению эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.

Бюджетная политика в части расходов на 2021 – 2023 годы в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определённых в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» и на реализацию мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

- обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

-реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды;

- реализация муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики Городецкого района, в том числе программ занятости населения, поддержки сельскохозяйственного производства, малого бизнеса;

- реализация мероприятий по повышению качественных характеристик сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения;

-реализация мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения качественными услугами населению;

- реализация мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности

- оплата коммунальных услуг;

- финансирование расходов на обслуживание муниципального долга.

Основные параметры местного бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и необходимости соблюдения условий по ежегодному снижению доли общего объема муниципального долга от объема налоговых и неналоговых доходов.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться с учетом уточнения штатной численности работников муниципальных учреждений, контингента получателей и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Планирование расходов местного бюджета будет осуществляться в программном формате на основании предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования.

При определении предельных объемов бюджетных ассигнований перед субъектами бюджетного планирования будут поставлены задачи по оптимизации расходов.

6. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в 2021 - 2023 годах будут осуществляться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 6 декабря 2011 года №177-3 «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области», решением Земского собрания Городецкого муниципального района от 14 декабря 2011 года №270 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Городецком муниципальном районе Нижегородской области».

Основными задачами формирования межбюджетных отношений являются:

- обеспечение сбалансированности местных бюджетов;

- софинансирование вопросов местного значения.

При формировании межбюджетных отношений на 2021-2023 годы будет учитываться изменение федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, что может привести к необходимости изменения инструментов межбюджетного регулирования.

Приоритетными направлениями работы администрации Ковригинского сельсовета Городецкого муниципального района в сфере межбюджетных отношений в 2021 – 2023 годах будут являться:

- экономическое развитие и наращивание налоговой базы;

- повышение финансовой дисциплины;

- контроль расходования бюджетных средств в рамках реализации государственной политики;

- контроль за проведением ответственной финансовой политики.

7. Политика в области управления муниципальным долгом Ковригинского сельсовета

Политика администрации Ковригинского сельсовета в области управления муниципальным долгом в 2021-2023 годах будет основываться на Концепции управления муниципальным долгом Городецкого муниципального района Нижегородской области на период до 1 января 2025 года, утвержденной постановлением администрации Городецкого района от 13 июня 2013 года №1884 (с изменениями), а также План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2020 – 2024 годы, утверждаемому постановлением администрации Городецкого района от 06.05.2020 № 1254.

Основными задачами реализации долговой политики являются:

- поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне долговой устойчивости (с учетом всех возможных рисков);

- повышение эффективности муниципальных заимствований, сокращение рисков, связанных с их осуществлением;

- оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге.

8. Повышение эффективности управления исполнением местного бюджета

В рамках повышения эффективности управления исполнением местного бюджета основные мероприятия будут ориентированы на совершенствование процедуры кассового исполнения местного бюджета, в том числе:

- повышение качества прогнозирования кассового плана, направленное на обеспечение непрерывности и своевременности кассовых выплат;

- повышение эффективности управления ликвидностью местного бюджета и использования принципа сбалансированности поступлений и перечислений из местного бюджета;

- расширение применения механизма казначейского сопровождения контрактов;

- обеспечение ритмичности исполнения местного бюджета и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- совершенствование системы учета и отчетности.

9. Политика в сфере финансового контроля

Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов в предстоящем периоде будет выступать развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации Ковригинского сельсовета в сфере муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;

- совершенствование процедур муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, направленных на оценку эффективности использования муниципальных ресурсов;

- стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы, контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

- проведение контрольных мероприятий, направленных на предупреждение и предотвращение нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе при реализации муниципальных программ;

- пресечение и исключение негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № б/н от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 006.000.000 Финансовое законодательство, 006.001.000 Налоговое законодательство, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать