Основная информация
Дата опубликования: | 13 октября 2020г. |
Номер документа: | RU89051705202000263 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Тазовский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Тазовский район
Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района
от 13 октября 2020 года № 810
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования Тазовский район, Администрация Тазовского района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, расходования и осуществлении контроля за целевым использованием субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Тазовского района от 11 июля 2017 года № 905 «Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района»;
постановление Администрации Тазовского района от 06 декабря 2018 года № 1152 «О внесении изменений в Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района, утверждённый постановлением Администрации Тазовского района от 11 июля 2017 года № 905».
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Советское Заполярье».
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Тазовского района.
Глава Тазовского района В.П. Паршаков
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Тазовского района
от 13 октября 2020 года № 810
ПОРЯДОК
предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность
в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района
Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Тазовского района (далее – Порядок), определяет механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района, а также осуществление контроля за целевым использованием субсидий и порядок возврата субсидий.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Тазовский район (далее – бюджет района) на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района;
1.2.2. оператор сельской телефонной связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в лице оператора сельской телефонной связи, оказывающий услуги сельской телефонной связи на основании соответствующей лицензии, осуществляющие свою деятельность в отдаленных и (или) труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района;
1.2.3. отдалённые и труднодоступные сельские населённые пункты - сельские населённые пункты Тазовского района, находящиеся в отдалении от постоянно действующих дорог общего пользования и наземных линий связи.
Перечень отдалённых и труднодоступных сельских населенных пунктов муниципального образования Тазовский район: село Антипаюта, село Гыда, село Находка;
1.2.4. услуги сельской телефонной связи - услуги местной междугородней, международной и внутризоновой телефонной связи, оказываемые с использованием географически определённой зоны нумерации в пределах границ отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктов, не являющиеся универсальными услугами связи.
1.3. Операционные расходы оператора сельской телефонной связи, учитываемые при расчете убытков операторов сельской телефонной связи, подлежащих субсидированию:
1.3.1. расходы на фонд оплаты труда оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах;
1.3.2. амортизационные отчисления оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах;
1.3.3. материальные затраты оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах;
1.3.4. расходы оператора сельской телефонной связи по оплате услуг присоединения, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах;
1.3.5. расходы оператора сельской телефонной связи по пропуску трафика, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах;
1.3.6. расходы оператора сельской телефонной связи по оплате товаров, работ и услуг сторонних организаций, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах;
1.3.7. расходы на налоги, сборы и неналоговые платежи, включаемые в состав расходов по обычным видам деятельности оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах.
1.4. Субсидия предоставляется в целях компенсации убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района, в рамках муниципальной программы Тазовского района «Развитие транспортной инфраструктуры, связи и автомобильного транспорта муниципального образования Тазовский район на период 2014 - 2017 годы и на перспективу до 2025 года», утвержденной постановлением Администрации Тазовского района от 20 марта 2014 года № 163.
1.5. Управление коммуникаций, строительства и жилищной политики Администрации Тазовского района (далее – Управление), которое является отраслевым (функциональным) органом Администрации Тазовского района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Уполномоченный орган).
1.6. Субсидии, предоставляемые операторам сельской телефонной связи, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.7. Критерии отбора оператора сельской телефонной связи при получении субсидии:
1.7.1. получателем субсидии является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в лице оператора сельской телефонной связи, оказывающий услуги сельской телефонной связи на основании соответствующей лицензии, осуществляющий свою деятельность в отдаленных и (или) труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района, который несет убытки от предоставления услуг сельской телефонной связи.
1.8. Субсидии предоставляются Уполномоченным органом в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Тазовский район на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий операторы сельской телефонной связи предоставляют в Уполномоченный орган следующие документы:
2.1.1. заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление) в произвольной форме;
2.1.2. копии учредительных документов (для юридических лиц) или копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
2.1.3. расчет суммы субсидии оператора сельской телефонной связи на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2.1.4. копию бухгалтерского баланса за последний завершенный отчетный период.
2.2. Документы, необходимые в соответствии с действующим законодательством, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые операторы сельской телефонной связи вправе предоставить по собственной инициативе:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
копия свидетельства юридического лица (индивидуального предпринимателя) о поставке на учет в налоговом органе;
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
сведения об отсутствии у юридического лица (индивидуального предпринимателя) просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
копии лицензии на осуществление деятельности.
2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, должны быть сшиты и содержать сквозную нумерацию листов, скреплены печатью (при наличии печати) и иметь соответствующую опись представленных документов. На оборотной стороне документов проставляется надпись «Всего пронумеровано и прошито __ листов», удостоверенная личной подписью, расшифровкой подписи (фамилия, инициалы) и печатью.
2.4. Оператор сельской телефонной связи несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, указанных в них.
2.5. Порядок и сроки рассмотрения Управлением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка:
2.5.1. Управление осуществляет регистрацию поступивших документов в день их представления;
2.5.2. Управление рассматривает поступившие документы в течение 5 (пять) рабочих дней с момента их поступления и принимает одно из решений:
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
2.5.3. Решение Управления оформляется приказом и подписывается руководителем в день принятия решения.
2.5.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление заключает с оператором сельской телефонной связи соглашение в порядке, установленном пунктом 2.11.
2.5.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение последующих 3 рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов направляет оператору сельской телефонной связи письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.6. В случае отказа в предоставлении субсидии оператор сельской телефонной связи имеет право на повторное предоставление документов для получения субсидии в течение 3 (три) рабочих дней с даты получения решения с учетом устранения выявленных замечаний.
2.7. Основанием для отказа оператору сельской телефонной связи в предоставлении субсидии являются:
2.7.1. несоответствие оператора сельской телефонной связи критериям, определенным пунктом 1.7;
2.7.2. несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объёме) указанных документов;
2.7.3. недостоверность представленной оператором сельской телефонной связи информации.
2.8. Субсидия предоставляется в соответствии с решением Районной Думы муниципального образования Тазовский район о местном бюджете на текущий год и плановый период на цели, установленные настоящим Порядком.
2.9. Размер субсидии и порядок расчёта размера субсидии определяется по следующей формуле:
V= Vрас-ДОстс,
где:
V – сумма субсидии;
Vрас – операционные расходы оператора сельской телефонной связи;
ДОстс – доходы оператора сельской телефонной связи;
2.10. Операционные расходы оператора сельской телефонной связи определяются по следующей формуле:
Vрас= ФОТ+АМ+МЗ+РП+РПТ+РТУсо+РНСНовд,
где:
Vрас – операционные расходы оператора сельской телефонной связи;
ФОТ - расходы на фонд оплаты труда оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах;
АМ - амортизационные отчисления оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах;
МЗ - материальные затраты оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах;
РП - расходы оператора сельской телефонной связи по оплате услуг присоединения, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах;
РПТ - расходы оператора сельской телефонной связи по пропуску трафика, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах;
РТУсо - расходы оператора сельской телефонной связи по оплате товаров, работ и услуг сторонних организаций, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах;
РНСНовд - расходы на налоги, сборы и неналоговые платежи, включаемые в состав расходов по обычным видам деятельности оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах.
2.11. Условия и порядок заключения соглашения между Управлением и оператором сельской телефонной связи.
2.11.1. Соглашение между Управлением и оператором сельской телефонной связи заключается в соответствии с типовой формой соглашения.
Типовая форма соглашения устанавливается Управлением.
2.11.2. Управление заключает с оператором сельской телефонной связи соглашение с обязательным включением в соглашение следующих условий:
согласие оператора сельской телефонной связи на осуществление Управлением и органом государственного и муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.12. Требования, которым должен соответствовать оператор сельской телефонной связи на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Тазовский район субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования Тазовский район;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должен получать средства из бюджета муниципального образования Тазовский район в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе I настоящего Порядка.
2.13. Показателем эффективности и результативности использования субсидии является эффективность работы сети сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных населённых пунктах не менее 98,2%, который рассчитывается по методике в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
2.14. Субсидия предоставляется путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счёт, открытый оператором сельской телефонной связи в кредитной организации в течение 15 рабочих дней с момента заключения соглашения.
2.15. Операторы сельской телефонной связи обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
2.16. Условием предоставления субсидий оператору сельской телефонной связи является запрет приобретения за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.17. Сумма субсидии не может превышать фактически сложившиеся убытки оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи, по данным раздельного бухгалтерского учета оператора сельской телефонной связи по каждому отдалённому и труднодоступному сельскому населенному пункту.
2.18. Расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, могут быть осуществлены в текущем финансовом году, при условии принятия Управлением по согласованию с Департаментом финансов Администрации Тазовского района решения о наличии потребности в указанных средствах, с дальнейшим включением соответствующих положений в соглашение.
2.19. Решение Управления о предоставлении в текущем финансовом году не использованного остатка субсидии в отчётном финансовом году оператору сельской телефонной связи оформляется приказом и подписывается руководителем в день принятия решения.
Требования к отчётности
3.1. Для подтверждения затрат оператор сельской телефонной связи представляет следующую отчётность:
3.1.1. отчёт о достижении показателей результативности использования субсидии, устанавливаемых Управлением в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка, и отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется в сроки и в форме, установленные в соглашении;
3.1.2. до 30 марта финансового года, следующего за отчётным:
3.1.2.1. предоставляют расчёт по фактическим убыткам за прошедший финансовый год по форме установленный соглашением;
3.1.2.2. между Управлением и оператором сельской телефонной связи проводится сверка расчётов за прошедший финансовый год.
3.2. В целях организации контроля эффективности и результативности использования субсидии оператор сельской телефонной связи предоставляет информацию:
3.2.1. о суммарном времени перерывов в предоставлении услуг связи за два прошедших финансовых года не позднее 10 апреля года, следующего за отчётным, в разрезе населенных пунктов по муниципальному образованию Тазовский район;
3.2.2. об оперативной информации (сводки) ежесуточно о зафиксированных перерывах в предоставлении услуг связи в разрезе населенных пунктов по муниципальному образованию Тазовский район на адрес электронной почты: ogts1@mail.ru.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Проверка за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий оператору сельской телефонной связи осуществляется Управлением, органами государственного и муниципального финансового контроля.
4.2. Применяются следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
4.2.1. возврат субсидии в бюджет муниципального образования Тазовский район осуществляется:
4.2.1.1. в случае нарушения оператором сельской телефонной связи условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами государственного и муниципального финансового контроля;
4.2.1.2. в случае не достижения показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых Управлением в соглашении, в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
4.2.1.3. в случае установления факта нецелевого использования субсидии или их части;
4.2.1.4. в случае неиспользования субсидии или их части в отчётном финансовом году;
4.2.2. штрафные санкции и иные меры (применяемые при необходимости, на основании соглашения).
4.3. Возврат субсидии осуществляется в бюджет муниципального образования Тазовский район в следующем порядке:
4.3.1. в течение 3 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 4.2.1, Уполномоченный орган рассчитывает объём субсидии, подлежащей возврату, и направляет оператору сельской телефонной связи письменное уведомление (требование) о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств;
4.3.2. оператор сельской телефонной связи в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления (требования) о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
4.4. В случае образования не использованного в отчётном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения Уполномоченного органа, принятого по согласованию с Департаментом финансов Администрации Тазовского района о наличии потребности в указанных средствах, и включении указанных положений в соглашение, не использованные остатки субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Тазовский район в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока использования субсидии, установленного в соглашении.
4.5. При отказе оператора сельской телефонной связи произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за достоверность предоставляемых Уполномоченному органу, органу государственного и муниципального финансового контроля документов и сведений в рамках исполнения обязательств, установленных соглашением и настоящим Порядком, возлагается на оператора сельской телефонной связи.
Приложение № 1
к Порядку предоставления, расходования
и осуществлении контроля за целевым использованием субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность
в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района
ФОРМА РАСЧЕТА
РАСЧЕТ
суммы субсидии оператора сельской телефонной связи, осуществляющего свою деятельность
в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района
№
п/п
Наименование
объектов
Субсидия
на ____ год.
Доходы
Расходы,
в том числе
Фонд
оплаты труда
Амортизационные отчисления
Материальные
затраты
Расходы
по оплате услуг
присоединения
Расходы
по пропуску
трафика
Расходы
по оплате товаров, работ
и услуг сторонних организаций
Расходы
по налогам
и сборам
Остс
Vрасх
ФОТ
АМ
МЗ
РП
РПТ
РТУсо
РНСНовд
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Руководитель ____________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления,
расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий
из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской
телефонной связи, осуществляющим
свою деятельность в отдаленных
и труднодоступных сельских
населенных пунктах Тазовского района
МЕТОДИКА
расчета показателя эффективности и результативности
использования субсидии из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных
и труднодоступных сельских населенных пунктах Тазовского района
Показателем эффективности и результативности использования субсидии из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Тазовского района, является эффективность работы сети сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных населённых пунктах не менее 98,2% (далее - показатель эффективности и результативности использования субсидии), который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
ЭР - показатель эффективности и результативности использования субсидии;
ЭРi - эффективность работы сети сельской телефонной связи в i-ом отдалённом и труднодоступном сельском населённом пункте, %;
n - количество отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктов.
Эффективность работы сети сельской телефонной связи в i-ом отдалённом и труднодоступном сельском населённом пункте определяется по следующей формуле:
,
где:
Тосi - время отсутствия сельской телефонной связи в i-ом отдалённом и труднодоступном сельском населённом пункте, час;
8760 - часов в году (24х365), т.е. время, при котором эффективность работы сельской телефонной связи составляет 100%, час.
Время отсутствия сельской телефонной связи в i-ом отдалённом и труднодоступном сельском населённом пункте определяется по следующей формуле:
,
где:
Тпрi - время простоя (отсутствия) сельской телефонной связи в i-ом отдалённом и труднодоступном сельском населённом пункте, включая время остановок на проведение технического обслуживания (96 часов в год), час;
Тноi - время отсутствия сельской телефонной связи в i-ом отдалённом и труднодоступном сельском населённом пункте, по не зависящим от оператора связи обстоятельствам (отсутствие транспортной доступности по погодным и другим условиям, авария на электросетях поселка, пожары и т.д.), подтверждённым документально, час.».
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Тазовский район
Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района
от 13 октября 2020 года № 810
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования Тазовский район, Администрация Тазовского района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, расходования и осуществлении контроля за целевым использованием субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Тазовского района от 11 июля 2017 года № 905 «Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района»;
постановление Администрации Тазовского района от 06 декабря 2018 года № 1152 «О внесении изменений в Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района, утверждённый постановлением Администрации Тазовского района от 11 июля 2017 года № 905».
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Советское Заполярье».
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Тазовского района.
Глава Тазовского района В.П. Паршаков
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Тазовского района
от 13 октября 2020 года № 810
ПОРЯДОК
предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность
в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района
Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Тазовского района (далее – Порядок), определяет механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района, а также осуществление контроля за целевым использованием субсидий и порядок возврата субсидий.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Тазовский район (далее – бюджет района) на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района;
1.2.2. оператор сельской телефонной связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в лице оператора сельской телефонной связи, оказывающий услуги сельской телефонной связи на основании соответствующей лицензии, осуществляющие свою деятельность в отдаленных и (или) труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района;
1.2.3. отдалённые и труднодоступные сельские населённые пункты - сельские населённые пункты Тазовского района, находящиеся в отдалении от постоянно действующих дорог общего пользования и наземных линий связи.
Перечень отдалённых и труднодоступных сельских населенных пунктов муниципального образования Тазовский район: село Антипаюта, село Гыда, село Находка;
1.2.4. услуги сельской телефонной связи - услуги местной междугородней, международной и внутризоновой телефонной связи, оказываемые с использованием географически определённой зоны нумерации в пределах границ отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктов, не являющиеся универсальными услугами связи.
1.3. Операционные расходы оператора сельской телефонной связи, учитываемые при расчете убытков операторов сельской телефонной связи, подлежащих субсидированию:
1.3.1. расходы на фонд оплаты труда оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах;
1.3.2. амортизационные отчисления оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах;
1.3.3. материальные затраты оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах;
1.3.4. расходы оператора сельской телефонной связи по оплате услуг присоединения, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах;
1.3.5. расходы оператора сельской телефонной связи по пропуску трафика, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах;
1.3.6. расходы оператора сельской телефонной связи по оплате товаров, работ и услуг сторонних организаций, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах;
1.3.7. расходы на налоги, сборы и неналоговые платежи, включаемые в состав расходов по обычным видам деятельности оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах.
1.4. Субсидия предоставляется в целях компенсации убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района, в рамках муниципальной программы Тазовского района «Развитие транспортной инфраструктуры, связи и автомобильного транспорта муниципального образования Тазовский район на период 2014 - 2017 годы и на перспективу до 2025 года», утвержденной постановлением Администрации Тазовского района от 20 марта 2014 года № 163.
1.5. Управление коммуникаций, строительства и жилищной политики Администрации Тазовского района (далее – Управление), которое является отраслевым (функциональным) органом Администрации Тазовского района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Уполномоченный орган).
1.6. Субсидии, предоставляемые операторам сельской телефонной связи, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.7. Критерии отбора оператора сельской телефонной связи при получении субсидии:
1.7.1. получателем субсидии является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в лице оператора сельской телефонной связи, оказывающий услуги сельской телефонной связи на основании соответствующей лицензии, осуществляющий свою деятельность в отдаленных и (или) труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района, который несет убытки от предоставления услуг сельской телефонной связи.
1.8. Субсидии предоставляются Уполномоченным органом в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Тазовский район на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий операторы сельской телефонной связи предоставляют в Уполномоченный орган следующие документы:
2.1.1. заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление) в произвольной форме;
2.1.2. копии учредительных документов (для юридических лиц) или копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
2.1.3. расчет суммы субсидии оператора сельской телефонной связи на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2.1.4. копию бухгалтерского баланса за последний завершенный отчетный период.
2.2. Документы, необходимые в соответствии с действующим законодательством, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые операторы сельской телефонной связи вправе предоставить по собственной инициативе:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
копия свидетельства юридического лица (индивидуального предпринимателя) о поставке на учет в налоговом органе;
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
сведения об отсутствии у юридического лица (индивидуального предпринимателя) просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
копии лицензии на осуществление деятельности.
2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, должны быть сшиты и содержать сквозную нумерацию листов, скреплены печатью (при наличии печати) и иметь соответствующую опись представленных документов. На оборотной стороне документов проставляется надпись «Всего пронумеровано и прошито __ листов», удостоверенная личной подписью, расшифровкой подписи (фамилия, инициалы) и печатью.
2.4. Оператор сельской телефонной связи несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, указанных в них.
2.5. Порядок и сроки рассмотрения Управлением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка:
2.5.1. Управление осуществляет регистрацию поступивших документов в день их представления;
2.5.2. Управление рассматривает поступившие документы в течение 5 (пять) рабочих дней с момента их поступления и принимает одно из решений:
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
2.5.3. Решение Управления оформляется приказом и подписывается руководителем в день принятия решения.
2.5.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление заключает с оператором сельской телефонной связи соглашение в порядке, установленном пунктом 2.11.
2.5.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение последующих 3 рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов направляет оператору сельской телефонной связи письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.6. В случае отказа в предоставлении субсидии оператор сельской телефонной связи имеет право на повторное предоставление документов для получения субсидии в течение 3 (три) рабочих дней с даты получения решения с учетом устранения выявленных замечаний.
2.7. Основанием для отказа оператору сельской телефонной связи в предоставлении субсидии являются:
2.7.1. несоответствие оператора сельской телефонной связи критериям, определенным пунктом 1.7;
2.7.2. несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объёме) указанных документов;
2.7.3. недостоверность представленной оператором сельской телефонной связи информации.
2.8. Субсидия предоставляется в соответствии с решением Районной Думы муниципального образования Тазовский район о местном бюджете на текущий год и плановый период на цели, установленные настоящим Порядком.
2.9. Размер субсидии и порядок расчёта размера субсидии определяется по следующей формуле:
V= Vрас-ДОстс,
где:
V – сумма субсидии;
Vрас – операционные расходы оператора сельской телефонной связи;
ДОстс – доходы оператора сельской телефонной связи;
2.10. Операционные расходы оператора сельской телефонной связи определяются по следующей формуле:
Vрас= ФОТ+АМ+МЗ+РП+РПТ+РТУсо+РНСНовд,
где:
Vрас – операционные расходы оператора сельской телефонной связи;
ФОТ - расходы на фонд оплаты труда оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах;
АМ - амортизационные отчисления оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах;
МЗ - материальные затраты оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах;
РП - расходы оператора сельской телефонной связи по оплате услуг присоединения, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах;
РПТ - расходы оператора сельской телефонной связи по пропуску трафика, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах;
РТУсо - расходы оператора сельской телефонной связи по оплате товаров, работ и услуг сторонних организаций, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах;
РНСНовд - расходы на налоги, сборы и неналоговые платежи, включаемые в состав расходов по обычным видам деятельности оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах.
2.11. Условия и порядок заключения соглашения между Управлением и оператором сельской телефонной связи.
2.11.1. Соглашение между Управлением и оператором сельской телефонной связи заключается в соответствии с типовой формой соглашения.
Типовая форма соглашения устанавливается Управлением.
2.11.2. Управление заключает с оператором сельской телефонной связи соглашение с обязательным включением в соглашение следующих условий:
согласие оператора сельской телефонной связи на осуществление Управлением и органом государственного и муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.12. Требования, которым должен соответствовать оператор сельской телефонной связи на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Тазовский район субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования Тазовский район;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должен получать средства из бюджета муниципального образования Тазовский район в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе I настоящего Порядка.
2.13. Показателем эффективности и результативности использования субсидии является эффективность работы сети сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных населённых пунктах не менее 98,2%, который рассчитывается по методике в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
2.14. Субсидия предоставляется путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счёт, открытый оператором сельской телефонной связи в кредитной организации в течение 15 рабочих дней с момента заключения соглашения.
2.15. Операторы сельской телефонной связи обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
2.16. Условием предоставления субсидий оператору сельской телефонной связи является запрет приобретения за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.17. Сумма субсидии не может превышать фактически сложившиеся убытки оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи, по данным раздельного бухгалтерского учета оператора сельской телефонной связи по каждому отдалённому и труднодоступному сельскому населенному пункту.
2.18. Расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, могут быть осуществлены в текущем финансовом году, при условии принятия Управлением по согласованию с Департаментом финансов Администрации Тазовского района решения о наличии потребности в указанных средствах, с дальнейшим включением соответствующих положений в соглашение.
2.19. Решение Управления о предоставлении в текущем финансовом году не использованного остатка субсидии в отчётном финансовом году оператору сельской телефонной связи оформляется приказом и подписывается руководителем в день принятия решения.
Требования к отчётности
3.1. Для подтверждения затрат оператор сельской телефонной связи представляет следующую отчётность:
3.1.1. отчёт о достижении показателей результативности использования субсидии, устанавливаемых Управлением в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка, и отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется в сроки и в форме, установленные в соглашении;
3.1.2. до 30 марта финансового года, следующего за отчётным:
3.1.2.1. предоставляют расчёт по фактическим убыткам за прошедший финансовый год по форме установленный соглашением;
3.1.2.2. между Управлением и оператором сельской телефонной связи проводится сверка расчётов за прошедший финансовый год.
3.2. В целях организации контроля эффективности и результативности использования субсидии оператор сельской телефонной связи предоставляет информацию:
3.2.1. о суммарном времени перерывов в предоставлении услуг связи за два прошедших финансовых года не позднее 10 апреля года, следующего за отчётным, в разрезе населенных пунктов по муниципальному образованию Тазовский район;
3.2.2. об оперативной информации (сводки) ежесуточно о зафиксированных перерывах в предоставлении услуг связи в разрезе населенных пунктов по муниципальному образованию Тазовский район на адрес электронной почты: ogts1@mail.ru.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Проверка за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий оператору сельской телефонной связи осуществляется Управлением, органами государственного и муниципального финансового контроля.
4.2. Применяются следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
4.2.1. возврат субсидии в бюджет муниципального образования Тазовский район осуществляется:
4.2.1.1. в случае нарушения оператором сельской телефонной связи условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами государственного и муниципального финансового контроля;
4.2.1.2. в случае не достижения показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых Управлением в соглашении, в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
4.2.1.3. в случае установления факта нецелевого использования субсидии или их части;
4.2.1.4. в случае неиспользования субсидии или их части в отчётном финансовом году;
4.2.2. штрафные санкции и иные меры (применяемые при необходимости, на основании соглашения).
4.3. Возврат субсидии осуществляется в бюджет муниципального образования Тазовский район в следующем порядке:
4.3.1. в течение 3 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 4.2.1, Уполномоченный орган рассчитывает объём субсидии, подлежащей возврату, и направляет оператору сельской телефонной связи письменное уведомление (требование) о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств;
4.3.2. оператор сельской телефонной связи в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления (требования) о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
4.4. В случае образования не использованного в отчётном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения Уполномоченного органа, принятого по согласованию с Департаментом финансов Администрации Тазовского района о наличии потребности в указанных средствах, и включении указанных положений в соглашение, не использованные остатки субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Тазовский район в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока использования субсидии, установленного в соглашении.
4.5. При отказе оператора сельской телефонной связи произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за достоверность предоставляемых Уполномоченному органу, органу государственного и муниципального финансового контроля документов и сведений в рамках исполнения обязательств, установленных соглашением и настоящим Порядком, возлагается на оператора сельской телефонной связи.
Приложение № 1
к Порядку предоставления, расходования
и осуществлении контроля за целевым использованием субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность
в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района
ФОРМА РАСЧЕТА
РАСЧЕТ
суммы субсидии оператора сельской телефонной связи, осуществляющего свою деятельность
в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Тазовского района
№
п/п
Наименование
объектов
Субсидия
на ____ год.
Доходы
Расходы,
в том числе
Фонд
оплаты труда
Амортизационные отчисления
Материальные
затраты
Расходы
по оплате услуг
присоединения
Расходы
по пропуску
трафика
Расходы
по оплате товаров, работ
и услуг сторонних организаций
Расходы
по налогам
и сборам
Остс
Vрасх
ФОТ
АМ
МЗ
РП
РПТ
РТУсо
РНСНовд
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Руководитель ____________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления,
расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий
из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской
телефонной связи, осуществляющим
свою деятельность в отдаленных
и труднодоступных сельских
населенных пунктах Тазовского района
МЕТОДИКА
расчета показателя эффективности и результативности
использования субсидии из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных
и труднодоступных сельских населенных пунктах Тазовского района
Показателем эффективности и результативности использования субсидии из бюджета муниципального образования Тазовский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Тазовского района, является эффективность работы сети сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных населённых пунктах не менее 98,2% (далее - показатель эффективности и результативности использования субсидии), который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
ЭР - показатель эффективности и результативности использования субсидии;
ЭРi - эффективность работы сети сельской телефонной связи в i-ом отдалённом и труднодоступном сельском населённом пункте, %;
n - количество отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктов.
Эффективность работы сети сельской телефонной связи в i-ом отдалённом и труднодоступном сельском населённом пункте определяется по следующей формуле:
,
где:
Тосi - время отсутствия сельской телефонной связи в i-ом отдалённом и труднодоступном сельском населённом пункте, час;
8760 - часов в году (24х365), т.е. время, при котором эффективность работы сельской телефонной связи составляет 100%, час.
Время отсутствия сельской телефонной связи в i-ом отдалённом и труднодоступном сельском населённом пункте определяется по следующей формуле:
,
где:
Тпрi - время простоя (отсутствия) сельской телефонной связи в i-ом отдалённом и труднодоступном сельском населённом пункте, включая время остановок на проведение технического обслуживания (96 часов в год), час;
Тноi - время отсутствия сельской телефонной связи в i-ом отдалённом и труднодоступном сельском населённом пункте, по не зависящим от оператора связи обстоятельствам (отсутствие транспортной доступности по погодным и другим условиям, авария на электросетях поселка, пожары и т.д.), подтверждённым документально, час.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-сайт органов местного самоупавления муниципального образования Тазовский район от 08.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: