Основная информация
Дата опубликования: | 13 октября 2020г. |
Номер документа: | RU29011205202000029 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования “Каменское” |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МЕЗЕНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЕНСКОЕ»
МЕЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 октября 2020 года № 93
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Каменское» на 2021 год и среднесрочную перспективу
В соответствии со статей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Мезенский район» от 24.09.2020 № 557 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мезенского муниципального района на 2021 год и среднесрочную перспективу», статьей 11 решения Совета депутатов муниципального образования «Каменское» от 15.10.2015 №144 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Каменское», администрация МО «Каменское» п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Каменское» на 2020 год и на среднесрочную перспективу (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Утверждено
постановлением администрации
МО «Каменское»
от 13.10.2020 № 93
Основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Каменское» на 2021 год и среднесрочную перспективу
I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Каменское» на 2020 год и на среднесрочную перспективу (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Мезенский район» от 24.09.2020 № 557 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мезенского муниципального района на 2021 год и среднесрочную перспективу», статьей 11 решения Совета депутатов муниципального образования «Каменское» от 15.10.2015 №144 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования «Каменское».
Необходимым условием решения поставленных задач является реализация мер по обеспечению устойчивости и сбалансированности бюджетной системы, повышению эффективности бюджетных расходов, обеспечению экономического роста.
В этих целях будет продолжено применение мер, направленных на развитие доходной базы поселения, концентрацию имеющихся ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития поселения, обеспечение соответствия объёма расходных обязательств поселения имеющимся финансовым источникам с учетом соблюдения ограничений в отношении дефицита бюджета поселения.
Необходимо продолжить реализацию ранее поставленных задач:
мобилизация дополнительных налоговых и неналоговых доходов
в бюджет поселения, в том числе за счет оптимизации существующей системы налоговых льгот, улучшения качества администрирования доходов;
повышение эффективности использования бюджетных средств и муниципального имущества, в том числе за счет реализации отраслевых мероприятий реорганизации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг, продажи, сдачи в аренду, консервации неиспользуемого имущества, включения в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения муниципального задания, а также отказа от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения муниципального задания;
достижение значений целевых показателей, установленных в планах мероприятий («дорожных картах»), касающихся изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности культуры;
ограничение роста не первоочередных расходов местного бюджета и их оптимизация, уменьшение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и недопущение кредиторской задолженности по заработной плате;
недопущение увеличения численности муниципальных служащих
(за исключением случаев, установленных требованиями законодательства);
привлечение дополнительных источников финансирования приоритетных расходов местного бюджета, в том числе увеличение объема расходов
за счет платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, в том числе путем обеспечения контроля обоснования закупки, включая обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, соблюдения правил нормирования в сфере закупок, применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги, соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
совершенствование межбюджетных отношений;
повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов, в том числе за счет размещения в открытом доступе актуальной информации, связанной с формированием и исполнением местного бюджета, регулярной публикации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
Особое внимание должно быть уделено созданию стимулов
к использованию внутренних резервов для повышения доходов и оптимизации расходов местного бюджета за счет развития налогового потенциала, улучшения качества работы с налогоплательщиками, повышения эффективности использования муниципального имущества.
II. Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала
Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходного потенциала бюджета муниципального образования «Каменское», сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активизации работы органов местного самоуправления муниципального образования «Каменское» и территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по изысканию дополнительных источников доходов бюджета поселения.
Достижению целей должны способствовать следующие основные направления:
осуществление контроля за своевременностью и полнотой перечисления
в бюджетную систему налогов и неналоговых платежей;
проведение мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет
и привлечению к налогообложению иногородних субъектов предпринимательской деятельности, имеющих имущественные объекты и рабочие места на территории муниципального образования «Каменское», а также субъектов предпринимательской деятельности, использующих незаконные схемы оплаты труда и привлекающих рабочую силу без надлежащего оформления трудовых отношений; проведение индивидуальной работы с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность перед бюджетами всех уровней, по вопросу сокращения недоимки в бюджет;
продолжение практики работы межведомственных комиссий по обеспечению доходов местного бюджета;
взаимодействие органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими администраторами доходов в целях повышения качества администрирования платежей и сокращения недоимки, усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
отмена неэффективных и неиспользуемых налоговых льгот;
продолжение работы органов местного самоуправления, направленной на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с неполным отражением сведений, необходимых для исчисления налогов;
продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны муниципального образования «Каменское»;
активизация работы по вовлечению в хозяйственный оборот или приватизации неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.
III. Приоритеты политики расходования бюджетных средств
Политика в области расходования бюджетных средств должна быть направлена на поддержание устойчивого исполнения бюджета муниципального образования «Каменское», обеспечение его сбалансированности с целью снижения рисков неисполнения расходных обязательств.
Планирование и расходование бюджетных ассигнований должно осуществляться с учетом следующих принципов:
обеспечение достижения плановых результатов проектов поселения, направленных на достижение целей, показателей и результатов районных, региональных и федеральных проектов, с учетом корректировки параметров, сроков и приоритетов районных, региональных и федеральных проектов
сохранение установленных соотношений оплаты труда отдельных категорий работников согласно указам Президента Российской Федерации;
обеспечение индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, в сроки и размерах, применяемых для аналогичной категории работников, финансируемых из областного бюджета;
недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по социально значимым направлениям, в первую очередь по оплате труда, а так же по налогам и сборам в бюджетную систему Российской федерации;
оптимизация расходов на муниципальное управление, инвентаризации расходов на содержание органов местного самоуправления и уточнение отражения расходов, непосредственно не связанных с их обеспечением;
использование механизмов государственно-частного партнерства для привлечения инвестиций в социальную сферу, энергетику, жилищно-коммунальное хозяйство .
IV. Направления развития и совершенствования
межбюджетных отношений
Ведущую роль в системе межбюджетного регулирования на местном уровне сохранит нецелевая финансовая поддержка из местного бюджета
в виде субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственного муниципального задания, а также субсидий на иные цели.
Дальнейшее развитие межбюджетных отношений с бюджетными и автономными учреждениями будет направлено на поддержание устойчивого исполнения плана их финансово-хозяйственной деятельности, создание условий для повышения эффективности расходов, в том числе:
осуществление мониторинга исполнения бюджетными и автономными учреждениями плана их финансово-хозяйственной деятельности, реализации указов Президента Российской Федерации, осуществление контроля за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате.
_____________
Глава МО «Каменское» В.В. Флоринская
направлено: дело-2, бухгалтерия АМО - 1
ПРОЕКТ
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МЕЗЕНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЕНСКОЕ»
МЕЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 октября 2020 года № 93
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Каменское» на 2021 год и среднесрочную перспективу
В соответствии со статей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Мезенский район» от 24.09.2020 № 557 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мезенского муниципального района на 2021 год и среднесрочную перспективу», статьей 11 решения Совета депутатов муниципального образования «Каменское» от 15.10.2015 №144 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Каменское», администрация МО «Каменское» п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Каменское» на 2020 год и на среднесрочную перспективу (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Утверждено
постановлением администрации
МО «Каменское»
от 13.10.2020 № 93
Основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Каменское» на 2021 год и среднесрочную перспективу
I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Каменское» на 2020 год и на среднесрочную перспективу (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Мезенский район» от 24.09.2020 № 557 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мезенского муниципального района на 2021 год и среднесрочную перспективу», статьей 11 решения Совета депутатов муниципального образования «Каменское» от 15.10.2015 №144 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования «Каменское».
Необходимым условием решения поставленных задач является реализация мер по обеспечению устойчивости и сбалансированности бюджетной системы, повышению эффективности бюджетных расходов, обеспечению экономического роста.
В этих целях будет продолжено применение мер, направленных на развитие доходной базы поселения, концентрацию имеющихся ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития поселения, обеспечение соответствия объёма расходных обязательств поселения имеющимся финансовым источникам с учетом соблюдения ограничений в отношении дефицита бюджета поселения.
Необходимо продолжить реализацию ранее поставленных задач:
мобилизация дополнительных налоговых и неналоговых доходов
в бюджет поселения, в том числе за счет оптимизации существующей системы налоговых льгот, улучшения качества администрирования доходов;
повышение эффективности использования бюджетных средств и муниципального имущества, в том числе за счет реализации отраслевых мероприятий реорганизации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг, продажи, сдачи в аренду, консервации неиспользуемого имущества, включения в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения муниципального задания, а также отказа от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения муниципального задания;
достижение значений целевых показателей, установленных в планах мероприятий («дорожных картах»), касающихся изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности культуры;
ограничение роста не первоочередных расходов местного бюджета и их оптимизация, уменьшение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и недопущение кредиторской задолженности по заработной плате;
недопущение увеличения численности муниципальных служащих
(за исключением случаев, установленных требованиями законодательства);
привлечение дополнительных источников финансирования приоритетных расходов местного бюджета, в том числе увеличение объема расходов
за счет платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, в том числе путем обеспечения контроля обоснования закупки, включая обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, соблюдения правил нормирования в сфере закупок, применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги, соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
совершенствование межбюджетных отношений;
повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов, в том числе за счет размещения в открытом доступе актуальной информации, связанной с формированием и исполнением местного бюджета, регулярной публикации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
Особое внимание должно быть уделено созданию стимулов
к использованию внутренних резервов для повышения доходов и оптимизации расходов местного бюджета за счет развития налогового потенциала, улучшения качества работы с налогоплательщиками, повышения эффективности использования муниципального имущества.
II. Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала
Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходного потенциала бюджета муниципального образования «Каменское», сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активизации работы органов местного самоуправления муниципального образования «Каменское» и территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по изысканию дополнительных источников доходов бюджета поселения.
Достижению целей должны способствовать следующие основные направления:
осуществление контроля за своевременностью и полнотой перечисления
в бюджетную систему налогов и неналоговых платежей;
проведение мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет
и привлечению к налогообложению иногородних субъектов предпринимательской деятельности, имеющих имущественные объекты и рабочие места на территории муниципального образования «Каменское», а также субъектов предпринимательской деятельности, использующих незаконные схемы оплаты труда и привлекающих рабочую силу без надлежащего оформления трудовых отношений; проведение индивидуальной работы с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность перед бюджетами всех уровней, по вопросу сокращения недоимки в бюджет;
продолжение практики работы межведомственных комиссий по обеспечению доходов местного бюджета;
взаимодействие органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими администраторами доходов в целях повышения качества администрирования платежей и сокращения недоимки, усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
отмена неэффективных и неиспользуемых налоговых льгот;
продолжение работы органов местного самоуправления, направленной на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с неполным отражением сведений, необходимых для исчисления налогов;
продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны муниципального образования «Каменское»;
активизация работы по вовлечению в хозяйственный оборот или приватизации неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.
III. Приоритеты политики расходования бюджетных средств
Политика в области расходования бюджетных средств должна быть направлена на поддержание устойчивого исполнения бюджета муниципального образования «Каменское», обеспечение его сбалансированности с целью снижения рисков неисполнения расходных обязательств.
Планирование и расходование бюджетных ассигнований должно осуществляться с учетом следующих принципов:
обеспечение достижения плановых результатов проектов поселения, направленных на достижение целей, показателей и результатов районных, региональных и федеральных проектов, с учетом корректировки параметров, сроков и приоритетов районных, региональных и федеральных проектов
сохранение установленных соотношений оплаты труда отдельных категорий работников согласно указам Президента Российской Федерации;
обеспечение индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, в сроки и размерах, применяемых для аналогичной категории работников, финансируемых из областного бюджета;
недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по социально значимым направлениям, в первую очередь по оплате труда, а так же по налогам и сборам в бюджетную систему Российской федерации;
оптимизация расходов на муниципальное управление, инвентаризации расходов на содержание органов местного самоуправления и уточнение отражения расходов, непосредственно не связанных с их обеспечением;
использование механизмов государственно-частного партнерства для привлечения инвестиций в социальную сферу, энергетику, жилищно-коммунальное хозяйство .
IV. Направления развития и совершенствования
межбюджетных отношений
Ведущую роль в системе межбюджетного регулирования на местном уровне сохранит нецелевая финансовая поддержка из местного бюджета
в виде субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственного муниципального задания, а также субсидий на иные цели.
Дальнейшее развитие межбюджетных отношений с бюджетными и автономными учреждениями будет направлено на поддержание устойчивого исполнения плана их финансово-хозяйственной деятельности, создание условий для повышения эффективности расходов, в том числе:
осуществление мониторинга исполнения бюджетными и автономными учреждениями плана их финансово-хозяйственной деятельности, реализации указов Президента Российской Федерации, осуществление контроля за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате.
_____________
Глава МО «Каменское» В.В. Флоринская
направлено: дело-2, бухгалтерия АМО - 1
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: