Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2012г.
Номер документа: RU29000201201987
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: "Волна", № 47, 27.11.2012

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 ноября 2012 г. № 498-пп

г. Архангельск

Об утверждении порядка взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных и иных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области и нужд государственных бюджетных учреждений Архангельской области

{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 20.12.2013 №595-пп}

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных и иных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области и нужд государственных бюджетных учреждений Архангельской области.

2. Государственным и иным заказчикам Архангельской области:

1) определить лиц, ответственных за планирование и размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области и нужд государственных бюджетных учреждений Архангельской области (далее - заказы), взаимодействие с контрактным агентством Архангельской области, заключение и контроль за исполнением государственных контрактов, гражданско-правовых договоров государственных бюджетных учреждений Архангельской области (далее - контракты), а также за представление сведений о контрактах для включения в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и представление информации об итогах размещения заказов;

2) обеспечить заблаговременное получение (обновление) сертификатов ключей проверки электронных подписей для работы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и электронных площадках;

3) наделить должностных лиц правом электронной подписи контрактов, заключаемых по результатам проведения открытых аукционов в электронной форме.

3. Главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета:

1) координировать деятельность подведомственных государственных бюджетных учреждений Архангельской области:

по формированию ежегодного плана-графика размещения заказов и внесению изменений в него в комплексной информационно-аналитической системе Архангельской области (далее - КИАС);

по размещению заказов путем проведения совместных торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для нескольких заказчиков;

2) направлять в контрактное агентство Архангельской области информацию об объемах размещенных заказов по итогам квартала (года), включая информацию по подведомственным государственным бюджетным учреждениям Архангельской области, с использованием КИАС.

4. Признать утратившими силу:

постановление администрации Архангельской области от 31 октября 2008 года № 244-па/38 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

постановление администрации Архангельской области от 14 апреля 2009 года № 105-па/15 "О внесении дополнений в Порядок взаимодействия департамента по конкурентной политике Архангельской области и государственных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области";

постановление Правительства Архангельской области от 21 июля 2009 года № 30-пп "О внесении изменений и дополнения в Порядок взаимодействия департамента по конкурентной политике Архангельской области и государственных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области";

постановление Правительства Архангельской области от 13 октября 2009 года № 102-пп "О внесении дополнений в Порядок взаимодействия департамента по конкурентной политике Архангельской области и государственных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области";

постановление Правительства Архангельской области от 22 июня 2010 года № 181-пп "О внесении изменений в постановление администрации Архангельской области от 31 октября 2008 года № 244-па/38";

постановление Правительства Архангельской области от 1 ноября 2011 года № 416-пп "О временном порядке размещения государственными и иными заказчиками Архангельской области заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг";

постановление Правительства Архангельской области от 27 декабря 2011 года № 528-пп "О размещении заказов на выполнение работ в сфере строительства для государственных нужд Архангельской области и нужд государственных бюджетных учреждений Архангельской области".

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.А.ОРЛОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Архангельской области

от 13.11.2012 № 498-пп

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОГО АГЕНТСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД АРХАНГЕЛЬСКОЙ

ОБЛАСТИ И НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в целях регулирования отношений, возникающих между контрактным агентством Архангельской области (далее - агентство), государственными и иными заказчиками Архангельской области (далее - заказчики):

при планировании размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области и нужд государственных бюджетных учреждений Архангельской области (далее - заказы);

при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме;

при формировании отчетности в сфере размещения заказов;

при методическом и информационном обеспечении системы размещения заказов.

2. Отношения, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов (далее - законодательство о размещении заказов).

II. Взаимодействие агентства и заказчиков

при организации размещения заказов

3. Заказчики направляют в агентство заявку на организацию размещения заказа по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. Неотъемлемой частью заявки на организацию размещения заказа являются следующие документы:

1) копия решения заказчика о способе размещения заказа;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или иного указания, с приложением подтверждающих документов;

3) обоснование формирования лотов (разделения на лоты) в случае, если в состав лота включено два и более наименования продукции (товаров, работ, услуг);

4) техническое задание, содержащее:

перечень, количество (объем) товаров, работ, услуг. В случаях если при проведении торгов на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг, указывается перечень запасных частей к технике, к оборудованию, а также перечень услуг и (или) работ с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию, единицы услуги и (или) работы;

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;

требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергоэффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (по видам и категориям товаров, работ, услуг, на которые распространяются такие требования);

5) проект государственного контракта, гражданско-правового договора государственного бюджетного учреждения Архангельской области (далее - контракт);

6) предложения по критериям оценки заявок участников размещения заказа в случае проведения открытого конкурса;

7) проектная документация (в случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту) и сметная документация (в случае размещения заказа на выполнение текущего ремонта) в электронном виде;

8) список лиц, способных создать произведения литературы или искусства, исполнения, которым необходимо направить приглашения принять участие в открытом конкурсе в случае проведения открытого конкурса на право заключения контракта на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

5. Заявка на организацию размещения заказа представляется в агентство на бумажном носителе и в электронном виде.

6. Заявка на организацию размещения заказа регистрируется агентством в установленном порядке в день ее поступления.

7. Агентство рассматривает заявку на организацию размещения заказа в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации и принимает одно из следующих решений:

1) о разработке конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме;

2) о приостановлении рассмотрения заявки на организацию размещения заказа с уведомлением об этом заказчика в письменной форме или в форме электронного документа в случаях:

несоответствия представленной заявки на организацию размещения заказа форме, указанной в приложении к настоящему Порядку;

несоответствия сведений о размещаемом заказе, представленных в заявке на организацию размещения заказа, сведениям, содержащимся в утвержденном ежегодном плане-графике размещения заказов;

несоответствия информации, представленной на бумажном носителе, информации, представленной в электронном виде;

3) об отказе в организации размещения заказа с уведомлением об этом заказчика в письменной форме или в форме электронного документа в случаях:

отсутствия предмета контракта в утвержденном ежегодном плане-графике размещения заказов;

непредставления сведений и документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;

выявления в представленной заявке на организацию размещения заказа нарушений требований законодательства о размещении заказов;

непредставления заказчиком в срок, установленный пунктом 8 настоящего Порядка, изменений в заявку на организацию размещения заказа в случае приостановления агентством рассмотрения указанной заявки.

8. В случае приостановления агентством рассмотрения заявки на организацию размещения заказа срок внесения заказчиком изменений в заявку на организацию размещения заказа не может превышать пяти рабочих дней со дня получения заказчиком уведомления агентства о приостановлении рассмотрения заявки на организацию размещения заказа.

9. В случае внесения заказчиком изменений в заявку на организацию размещения заказа решение, предусмотренное пунктом 7 настоящего Порядка, принимается агентством в течение пяти рабочих дней со дня регистрации данных изменений.

10. Агентство разрабатывает конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о разработке конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме.

11. Агентство утверждает конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме в течение пяти рабочих дней со дня разработки конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме.

III. Полномочия агентства

12. Агентство осуществляет следующие полномочия в сфере размещения заказов:

1) формирует сводный ежегодный план-график размещения заказов, вносит в него изменения, размещает сводный ежегодный план-график размещения заказов и изменения в него на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт);

2) рассматривает заявки заказчиков на организацию размещения заказа, в том числе:

осуществляет проверку соблюдения порядка обоснования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) заказчиками;

осуществляет проверку формирования требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчиков;

3) приостанавливает рассмотрение заявки на организацию размещения заказа или отказывает заказчикам в организации размещения заказа в случаях, предусмотренных настоящим Порядком;

4) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме на основании представленных заказчиками заявок на размещение заказа;

5) организует и проводит совместные торги на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для нескольких заказчиков в порядке, установленном законодательством о размещении заказов;

6) принимает решение об установлении платы за представление конкурсной документации и ее размере в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов;

7) принимает решение о создании комиссии по размещению заказов, утверждает ее состав, назначает председателя комиссии и его заместителей в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов;

8) утверждает положение о комиссии по размещению заказов;

9) размещает извещения о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацию об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте;

10) направляет приглашения принять участие в открытом конкурсе на создание произведений литературы и искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

11) представляет конкурсную документацию заинтересованным лицам на основании заявлений таких лиц, поданных в письменной форме;

12) принимает решение об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме в порядке, установленном законодательством о размещении заказов;

13) направляет уведомления об отказе от проведения открытого конкурса участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе;

14) размещает извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте;

15) разрабатывает самостоятельно или на основании информации, полученной от заказчиков, разъяснения положений конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме;

16) размещает разъяснения положений конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте;

17) принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме и размещает данные изменения на официальном сайте в порядке, установленном законодательством о размещении заказов;

18) принимает и регистрирует заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечивает их хранение;

19) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в открытом конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

20) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

21) осуществляет проверку участников размещения заказа на предмет отсутствия сведений о них в реестре недобросовестных поставщиков (в случае, если такое требование установлено в конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме);

22) запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе или заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, о принятии арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженности участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, а в случае, если заказчиком установлено требование о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, указанное в части 2.1 статьи 11 Федерального закона, - об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в соответствии с законодательством о размещении заказов;

23) оформляет протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и размещает их на официальном сайте;

24) оформляет протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколы подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и размещает их на официальном сайте;

25) направляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме оператору электронной площадки в порядке, установленном законодательством о размещении заказов;

26) направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе, уведомления о принятых комиссией по размещению заказов решениях;

27) в пределах своей компетенции обеспечивает соблюдение порядка проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, установленного законодательством о размещении заказов;

28) осуществляет взаимодействие по обмену документами при проведении открытых аукционов в электронной форме с операторами электронных площадок в порядке, установленном законодательством о размещении заказов и регламентами электронных площадок;

29) предоставляет участникам открытого конкурса, направившим запрос о разъяснении результатов открытого конкурса, соответствующие разъяснения;

30) возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов;

31) направляет заказчикам протокол вскрытия заявок на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в порядке и случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов;

32) осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения открытого конкурса, аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

33) разрабатывает и актуализирует типовые формы документов, методические указания в сфере размещения заказов;

34) подводит итоги размещения заказа и обеспечивает учет экономии бюджетных средств, полученной по результатам размещения заказов, с использованием комплексной информационно-аналитической системы Архангельской области (далее - КИАС);

35) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством о размещении заказов.

IV. Полномочия заказчиков

13. Заказчики осуществляют следующие полномочия в сфере размещения заказов:

1) по согласованию с главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, агентством формируют ежегодный план-график размещения заказов в КИАС и размещают его на официальном сайте;

2) по согласованию с главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, агентством вносят изменения в ежегодный план-график размещения заказов в КИАС и размещают их на официальном сайте;

3) принимают решение о форме проведения торгов по размещению заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов;

4) составляют и направляют в агентство заявки на организацию размещения заказа по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

5) вносят в агентство предложения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме не позднее чем за три рабочих дня до наступления окончания срока внесения изменений, определенного законодательством о размещении заказов;

6) направляют в агентство по его запросу разъяснения положений конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме в части определения условий проекта контракта, обоснования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), формирования требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчиков;

7) принимают и направляют в агентство решения об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за один день до наступления срока, определенного законодательством о размещении заказов для отказа от проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме;

8) осуществляют взаимодействие с операторами электронных площадок по обмену документами при проведении открытых аукционов в электронной форме в порядке, установленном законодательством о размещении заказов и регламентами электронных площадок;

9) передают победителю открытого конкурса протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в порядке и сроки, установленные законодательством о размещении заказов;

10) направляют оператору электронной площадки в порядке, установленном законодательством о размещении заказов, проекты контрактов, прилагаемые к документации об открытом аукционе в электронной форме;

11) по итогам проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме заключают контракты в порядке, установленном законодательством о размещении заказов;

12) направляют информацию для включения сведений в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и реестр недобросовестных поставщиков в порядке и сроки, установленные законодательством о размещении заказов;

13) направляют информацию в агентство об отказе победителя открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме от подписания контракта;

14) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Приложение

к Порядку взаимодействия контрактного

агентства Архангельской области, государственных

и иных заказчиков Архангельской области в сфере

размещения заказов на поставки товаров, выполнение

работ, оказание услуг для государственных нужд

Архангельской области и нужд государственных

бюджетных учреждений Архангельской области

Бланк организации                                     Контрактное агентство

                                                      Архангельской области

                                  ЗАЯВКА

                     на организацию размещения заказа

       ____________________________________________________________

                (наименование предмета контракта/договора)

1

Наименование, место нахождения, почтовый  
адрес заказчика                           

2

ИНН заказчика                             

3

Фамилия, имя, отчество должностного лица  
заказчика, ответственного за взаимодействие
с контрактным агентством Архангельской    
области, его номера контактного телефона и
факса, адрес электронной почты            

4

Предмет контракта/договора                

5

Код ОКДП                                  

6

Номер позиции в ежегодном плане-графике   
размещения заказов                        

7

Форма торгов                              

8

Источник финансирования заказа            

9

Наименование программы, в рамках исполнения
мероприятий которой размещается заказ     

10

Начальная (максимальная) цена             
контракта/договора (цена лота), рублей    

11

Порядок формирования цены                 
контракта/договора (цены лота)            

12

Форма, сроки и порядок оплаты товара,     
работ, услуг                              

13

Место, условия и сроки (периоды) поставки 
товара, выполнения работ, оказания услуг  

14

Наличие утвержденной проектной, сметной   
документации (где требуется), номер и дата
утверждения проектной, сметной документации

15

Наличие заключения государственной        
экспертизы проектной документации (где    
требуется), номер и дата заключения       
государственной экспертизы                

16

Наличие и размер обеспечения заявки на    
участие в торгах, %                       

17

Наличие и размер обеспечения исполнения   
контракта/договора, %                     

18

Обязательства по контракту/договору,      
которые должны быть обеспечены            

19

Наличие и размер обеспечения гарантии     
поставщика на товар, %                    

20

Требования к гарантийному сроку и (или)   
объему предоставления гарантий качества   
товара, работы, услуги, к обслуживанию    
товара, расходам на эксплуатацию товара,  
об обязательности осуществления монтажа   
и наладки товара, к обучению лиц,         
осуществляющих использование и обслуживание
товара                                    

21

Установление дополнительных требований к  
участникам размещения заказа в соответствии
с частями 2 и 2.1 статьи 11 Федерального  
закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ       

22

Установление требований о предоставлении  
участником размещения заказа копий        
документов, подтверждающих соответствие   
участника размещения заказа требованиям,  
установленным пунктом 1 части 1 статьи 11
Федерального закона от 21 июля 2005 года  
№ 94-ФЗ (указывается наименование         
конкретных документов, подтверждающих     
соответствие участника размещения заказа  
требованиям, установленным пунктом 1
части 1 статьи 11 Федерального закона     
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ (лицензии,   
разрешения, свидетельства о допуске к     
работам, которые оказывают влияние на     
безопасность объектов капитального        
строительства, с расшифровкой по видам    
работ))                                   

23

Перечень документов, подтверждающих       
соответствие товара, работ, услуг         
требованиям, установленным в соответствии 
с законодательством Российской Федерации, 
в случае, если в соответствии с           
законодательством Российской Федерации    
установлены требования к таким товару,    
работам, услугам                          

24

Предоставление преференций при поставке   
товаров российского и (или) белорусского  
происхождения согласно действующим условиям
допуска товаров, происходящих из          
иностранных государств, для целей         
размещения заказов на поставки товаров для
нужд заказчиков                           

25

Предложения о предоставлении преимущества 
учреждениям и предприятиям                
уголовно-исполнительной системы и (или)   
организациям инвалидов, осуществляющим    
производство товаров, выполнение работ,   
оказание услуг                            

26

Предложения о проведении торгов, в которых
участниками размещения заказов являются   
субъекты малого предпринимательства       

27

Возможность изменения количества          
поставляемых товаров (в случае размещения 
заказа путем проведения торгов), объема   
выполняемых работ, оказываемых услуг (в   
случае размещения заказа путем проведения 
конкурса) в соответствии с частью 6
статьи 9 Федерального закона от 21 июля   
2005 года № 94-ФЗ                         

28

Возможность увеличения количества         
поставляемого товара при заключении       
контракта/договора в соответствии         
с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона 
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ              

29

Иные сведения, которые, по мнению         
заказчика, имеют существенное значение при
размещении заказа                         

    Настоящей  заявкой  заказчик  подтверждает  наличие  лимитов  бюджетных

обязательств по предмету данного контракта.

Руководитель ___________________     _______________________________

                  (подпись)               (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ года

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 47 от 27.11.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать