Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2018г.
Номер документа: RU07000201800267
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2018 г. №208-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ В СЛУЧАЯХ,ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ»

В соответствии со статьей 6 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2017 г. № 50-РЗ «О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Законом Кабардино-Балкарской Республики «О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А.Мусуков

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 13 ноября 2018 г. № 208-ПП

ПРАВИЛА

казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных

Законом Кабардино-Балкарской Республики «О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов»

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее – Министерство) казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений части 3) статьи 6 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2017 г. № 50-РЗ «О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – Закон), включая остатки средств, предусмотренных частями 7 и 8 статьи 6 Закона, предоставление которых должно осуществляться с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств (далее – целевые средства).

Положения настоящих Правил распространяются на юридических лиц, обособленные (структурные) подразделения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянские (фермерские) хозяйства, которые не являются участниками бюджетного процесса (далее – неучастники бюджетного процесса), при предоставлении им целевых средств.

2. Операции с целевыми средствами осуществляются на счетах, открытых Министерству в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств неучастников бюджетного процесса (далее – счета Министерства).

3. Операции по зачислению и списанию целевых средств на счетах, указанных в пункте 2 настоящих Правил, отражаются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами неучастников бюджетного процесса, открываемых неучастникам бюджетного процесса, получающим целевые средства, в Министерстве в порядке, установленном Министерством (далее – лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса).

4. Основанием для открытия неучастникам бюджетного процесса лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса являются:

а) соглашения (договоры) о предоставлении субсидий неучастникам бюджетного процесса (за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям) (далее – субсидии неучастникам бюджетного процесса), договоры о предоставлении бюджетных инвестиций, договоры о предоставлении взносов в уставный (складочный) капитал юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вкладов в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающих уставный (складочный) капитал таких юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются субсидии неучастникам бюджетного процесса и бюджетные инвестиции (далее – соглашение), или нормативные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления субсидий неучастникам бюджетного процесса, если указанными актами заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии неучастникам бюджетного процесса не предусмотрено (далее – нормативный правовой акт о предоставлении субсидии);

б) государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренные пунктами 4, 5 и 8 части 2 статьи 6 Закона (далее – государственный контракт);

в) контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренные пунктом 6 части 2 статьи 6 Закона (далее – контракт учреждения);

г) государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемые на сумму 100000,0 тыс. рублей и более государственными заказчиками для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, и договоры (соглашения) о предоставлении субсидий неучастникам бюджетного процесса из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Кабардино-Балкарской Республики являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета республиканскому бюджету Кабардино-Балкарской Республики на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики (далее – договор о капитальных вложениях).

В части государственных контрактов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, казначейскому сопровождению не подлежат авансовые платежи;

д) договоры, контракты и соглашения, заключенные в рамках исполнения государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, соглашений, нормативных правовых актов о предоставлении субсидии, контрактов учреждений (далее – договор (контракт, соглашение).

5. Операции по списанию целевых средств по расходам неучастников бюджетного процесса, отраженных на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса, проводятся после осуществления Министерством санкционирования расходов в порядке, установленном Министерством (далее – порядок санкционирования целевых средств), и проверки представленных документов, установленных порядком санкционирования целевых средств, подтверждающих возникновение денежных обязательств неучастников бюджетного процесса (далее – документы-основания).

6. При казначейском сопровождении целевых средств в соглашения, государственные контракты, договоры о капитальных вложениях, контракты учреждений и договоры (контракты, соглашения) включаются следующие условия:

а) запрет на перечисление целевых средств:

в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации (далее – банк);

в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных актами федерального законодательства или законодательства Кабардино-Балкарской Республики, в том числе принимаемыми в отношении средств, указанных в подпункте «б» пункта 12 настоящих Правил;

на счета, открытые в банке неучастнику бюджетного процесса, за исключением:

оплаты обязательств неучастника бюджетного процесса в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;

оплаты обязательств неучастника бюджетного процесса по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате неучастника бюджетного процесса, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств;

оплаты фактически выполненных неучастником бюджетного процесса работ, оказанных услуг, изготовленной продукции, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае если неучастник бюджетного процесса не привлекает для выполнения работ, оказания услуг и изготовления продукции иных неучастников бюджетного процесса, а также при условии представления документов-оснований и (или) иных документов, предусмотренных соглашениями, государственными контрактами, договорами о капитальных вложениях, контрактами учреждений, договорами (контрактами, соглашениями) или нормативными правовыми актами о предоставлении субсидии;

возмещения произведенных неучастником бюджетного процесса расходов (части расходов) в случае, если указанные расходы осуществлялись до поступления целевых средств (за исключением субсидий неучастникам бюджетного процесса) на лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса и при условии представления документов, указанных в абзаце седьмом настоящего подпункта, копий платежных поручений, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных неучастником бюджетного процесса расходов (части расходов), а также соглашения, государственного контракта, контракта учреждения и договора (контракта, соглашения) или нормативного правового акта о предоставлении субсидий, если условиями государственного контракта, контракта учреждения и договора (контракта, соглашения) предусмотрено возмещение произведенных неучастником бюджетного процесса расходов (части расходов);

на счета, открытые в банках юридическим и физическим лицам, заключившим с неучастником бюджетного процесса – получателем целевых средств договоры (контракты, соглашения), за исключением договоров, заключаемых в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг (за исключением тепловой энергии), электроэнергии, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на печатные издания;

б) обязанность неучастника бюджетного процесса открыть лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса в Министерстве в целях осуществления операций с целевыми средствами в соответствии с настоящими Правилами;

в) представление в Министерство документов, предусмотренных порядком санкционирования целевых средств;

г) указание в договорах (контрактах, соглашениях), платежных и расчетных документах (за исключением платежных и расчетных документов, представляемых в связи с исполнением соглашений, государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, договоров (контрактов, соглашений), содержащих сведения, составляющие государственную тайну или относимые к охраняемой в соответствии с действующим законодательством иной информации ограниченного доступа (далее – государственная тайна), а также в документах-основаниях идентификатора соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, порядок формирования которого установлен Министерством;

д) иные условия, определенные принимаемыми в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 6 Закона актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренными разделом III настоящих Правил.

7. При размещении целевых средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты в случаях, установленных актами федерального законодательства или законодательства Кабардино-Балкарской Республики, указанными в абзаце третьем подпункта «а» пункта 6 настоящих Правил, средства, предусмотренные настоящим пунктом, подлежат возврату на лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, включая средства, полученные от их размещения.

8. Казначейское сопровождение целевых средств, предоставляемых на основании соглашений, государственных контрактов, контрактов учреждений или договоров (контрактов, соглашений), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

II. Особенности казначейского сопровождения целевых

средств, предоставляемых на основании соглашений

о предоставлении субсидий неучастникам бюджетного процесса

9. Предоставление субсидий неучастникам бюджетного процесса осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий неучастникам бюджетного процесса, отраженных в установленном порядке на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.

10. Полномочия получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по перечислению субсидий неучастникам бюджетного процесса с лицевых счетов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам неучастника бюджетного процесса, источником финансового обеспечения которых являются субсидии неучастникам бюджетного процесса, осуществляются Министерством в порядке, установленном Министерством.

11. Операции по списанию средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии неучастникам бюджетного процесса, осуществляются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления неучастником бюджетного процесса в Министерство платежных документов на оплату денежных обязательств неучастника бюджетного процесса после их проверки в соответствии с порядком санкционирования целевых средств.

III. Особенности казначейского сопровождения целевых

средств, получаемых отдельными неучастниками бюджетного процесса в случаях, установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики

12. В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 6 Закона в случаях, установленных актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство с учетом положений настоящего раздела осуществляет казначейское сопровождение целевых средств, получаемых неучастниками бюджетного процесса:

а) на осуществление расчетов в ходе исполнения государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений и договоров (контрактов, соглашений), включая авансовые платежи;

б) в результате финансово-хозяйственной деятельности, в том числе за счет целевых средств;

в) на основании соглашений, государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений и договоров (контрактов, соглашений), в отношении которых Министерство вправе осуществлять проверки, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил.

13. При открытии лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса в целях отражения операций с целевыми средствами, указанными в пункте 12 настоящих Правил, неучастники бюджетного процесса представляют в Министерство копии актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики, указанных в пункте 12 настоящих Правил.

14. При казначейском сопровождении целевых средств, указанных в подпункте «а» пункта 12 настоящих Правил, перечисление целевых средств осуществляется с лицевых счетов, открытых государственным заказчикам в Министерстве, на лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, с лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса на счета в банках, открытые исполнителям (соисполнителям), после проведения Министерством проверки документов-оснований в соответствии с порядком санкционирования целевых средств.

15. При казначейском сопровождении целевых средств, указанных в подпункте «б» пункта 12 настоящих Правил, Министерство проводит проверку в соответствии с порядком санкционирования целевых средств в отношении выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступающие неучастникам бюджетного процесса в рамках осуществления ими финансово-хозяйственной деятельности.

16. При казначейском сопровождении целевых средств, указанных в подпункте «в» пункта 12 настоящих Правил, Министерство в установленном Министерством порядке осуществляет проверки:

а) соответствия содержащейся в документах-основаниях информации о сроках поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и количестве товаров (объеме работ, услуг) условиям соглашений, государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений и договоров (контрактов, соглашений);

б) соответствия информации, содержащейся в документах-основаниях, фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), в том числе, в случае необходимости, с использованием фото- и видеотехники в соответствии с регламентом, утвержденным Министерством;

в) соответствия информации, содержащейся в документах-основаниях, и информации о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения и договора (контракта, соглашения) или о структуре суммы субсидии (взноса) по соглашению;

г) наличия в информационных системах Министерства.

17. Положения о проведении проверок, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, устанавливаются в актах Правительства Кабардино-Балкарской Республики, указанных в пункте 12 настоящих Правил, а также в соглашениях, государственных контрактах, договорах о капитальных вложениях, контрактах учреждений и договорах (контрактах, соглашениях) дополнительно к условиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил.

18. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверок, указанных в пункте 16 настоящих Правил, Министерство в течение 5 рабочих дней после дня установления факта нарушений уведомляет об этом государственного заказчика (исполнителя (соисполнителя) по государственному контракту, договору о капитальных вложениях, контракту учреждения и договору (контракту, соглашению) или орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, иную организацию, осуществляющую в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предоставивших субсидию, посредством направления информации о нарушениях по форме, установленной Министерством, и возвращает платежные документы без исполнения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.090.000 Казначейство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать