Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2018г.
Номер документа: RU02000201800897
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2018 года № 349             

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

В целях реализации основного мероприятия «Улучшение условий для жизни населения Республики Алтай, проживающего в многоквартирном жилом фонде» государственной программы Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года № 243, Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Алтай».

2. Признать утратившими силу:

постановление   Правительства  Республики Алтай от 5 мая 2017 года № 103 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Алтай» и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 12 ноября 2013 года № 303» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2017, № 144(150);

постановление Правительства Республики Алтай от 14 июля 2017 года № 165 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 5 мая 2017 года № 103» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2017, № 146(152).

Исполняющий обязанности

   Главы Республики Алтай,

Председателя Правительства

         Республики Алтай                                                                       Н.М. Екеева

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 13 ноября 2018 года № 349

ПОРЯДОК

предоставления субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Алтай»

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» и устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай  в виде имущественного взноса (далее – субсидии) в некоммерческую организацию «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Алтай, являющейся региональным оператором по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Республики Алтай (далее – Региональный оператор).

2. Субсидии предоставляются Региональному оператору в целях финансового обеспечения его уставной деятельности, направленной на формирование на территории Республики Алтай региональной системы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее – системы капитального ремонта).

3. Субсидии предоставляются Региональному оператору в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – Министерству регионального развития Республики Алтай (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Условия и порядок предоставления субсидий

4. Условиями предоставления субсидии являются:

соответствие Регионального оператора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Алтай субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Алтай;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

не получает средства из республиканского бюджета Республики Алтай в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Размер субсидии определяется Министерством исходя из расчетов расходов Регионального оператора на финансовый год по направлениям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Субсидии предоставляются Региональному оператору на финансовое обеспечение затрат по осуществлению деятельности, предусмотренной учредительными документами по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Алтай, включающих:

оплату труда сотрудников и начисления на выплаты по оплате труда;

оплату услуг связи, Интернета;

оплату аудиторских услуг;

оплату расходов по аренде помещений, занимаемых Региональным оператором;

оплату приобретения, установки, модернизации и сопровождения программного обеспечения, оплату приобретения и обслуживания справочно-правовой системы;

оплату модернизации и поддержки официального сайта некоммерческой организации;

оплату расходов за оплату услуг по начислению и сбору взносов, доставке квитанций собственникам помещений в многоквартирных домах в целях оплаты взносов на капитальный ремонт;

оплату государственной пошлины при ведении претензионной работы по взысканию просроченной задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт;

оплату расходов, связанных с членством Регионального оператора в Ассоциации региональных операторов капитального ремонта;

оплату расходов на обслуживание оргтехники (заправка и ремонт картриджей), приобретения канцелярских товаров.

7. Для получения субсидий Региональный оператор представляет Министерству документы:

а) заявление о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год по форме, установленной Министерством, с расчетами и документальными обоснованиями планируемых затрат;

б) копии учредительных документов;

в) заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени Регионального оператора;

г) план деятельности Регионального оператора на текущий финансовый год, предусматривающий проведение мероприятий в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Алтай;

д) справку, подтверждающую отсутствие у Регионального оператора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из республиканского бюджета Республики Алтай в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Алтай (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);

е) копию приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год, отражающего формирование затрат на осуществление  соответствующих видов деятельности в планируемом периоде.

8. Министерство самостоятельно, посредством межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) территориального органа Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, об исполнении Региональным оператором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Региональный оператор вправе самостоятельно представить Министерству указанные в настоящем пункте документы.

9. Копии представленных документов пронумеровываются, прошнуровываются, заверяются руководителем Регионального оператора или уполномоченным им лицом с указанием его фамилии, инициалов, должности, даты.

Одновременно с представлением копий документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, для обозрения представляются подлинники, которые возвращаются лицу, их представившему, после сопоставления с копиями.

Ответственность за достоверность представленных Министерству документов и сведений в них возлагается на Регионального оператора.

10. Министерство регистрирует заявление и документы, представленные Региональным оператором, в журнале регистрации входящей корреспонденции и в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации:

а) проверяет их комплектность и достоверность, а также соответствие Регионального оператора критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

б) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем в письменной форме уведомляет Регионального оператора.

11. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет Региональному оператору уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных Региональным оператором документов требованиям, определенным пунктами 7 - 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной Региональным оператором информации;

в) несоблюдение Региональным оператором условий предоставления субсидии, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

13. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за ее предоставлением в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.

14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Министерством и Региональным оператором в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай.

15. Соглашением предусматриваются:

а) размер субсидии;

б) целевое назначение, условия предоставления субсидии;

в) порядок перечисления субсидии;

г) согласие Регионального оператора на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Алтай проверок соблюдения Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии;

д) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

е) значение показателей результативности предоставления субсидии;

ж) порядок, сроки и формы представления Региональным оператором отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии;

з) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Алтай, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, недостижения показателей результативности, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидии, счетной ошибки.

16. Субсидии перечисляются на лицевой счет Регионального оператора, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

17. Действия (бездействие), решения Министерства (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы Первому заместителю Председателя Правительства Республики Алтай, координирующему работу по вопросам деятельности Министерства, и (или) в судебном порядке.

18. Эффективность использования Региональным оператором субсидий оценивается Министерством на основе следующих показателей результативности:

а) количество граждан, улучшивших свои жилищные условия в текущем году при проведении капитального ремонта;

б) количество выполненных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в текущем году.

Требования к отчетности

19. Региональный оператор ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство отчет об использовании субсидии по форме, утверждаемой Министерством.

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

20. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство, уполномоченный орган государственного финансового контроля Республики Алтай в соответствии с установленными полномочиями.

21. В случае нарушения Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий, недостижения показателей результативности, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, на основании письменных требований Министерства и (или) представлений уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Алтай субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).

22. Региональный оператор, в соответствии с законодательством Российской Федерации,  несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, а также за несвоевременное предоставление отчетности об использовании средств республиканского бюджета.

23. Требования Министерства и (или) представления уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Алтай о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются заказными письмами в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении Региональному оператору.

24. При невозвращении субсидии в республиканский бюджет Региональным оператором в срок, указанный в пункте 21 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2018
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать