Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2018г.
Номер документа: RU18000201801228
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2018 г. № 478

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 7 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА № 368 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2017 года № 368 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на оказание услуг в сфере культуры» следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении порядков предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере культуры»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на оказание услуг в сфере культуры;

Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг в сфере культуры.»;

3) в Порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на оказание услуг в сфере культуры:

в пункте 1 слова «, указанных в пункте 2 настоящего Порядка» заменить словами «в сфере культуры»;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство  культуры и туризма  Удмуртской Республики (далее – Министерство).»;

в пункте 3:

в абзаце первом слова «(далее – Министерство)» исключить;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Министерство ежегодно утверждает приказом перечень услуг, на оказание которых будет объявлен конкурс, с применением детализации, соответствующей содержанию таких услуг, включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ.»;

в пункте 9 слова «, категории потребителей услуг, объема услуг, показателей качества услуг, стоимости единицы услуги» исключить;

абзац восьмой пункта 11 изложить в следующей редакции:

«Один заявитель может представить только одну заявку на участие в конкурсе. В одну заявку может быть включено проведение не более двух мероприятий в рамках оказания услуг.»;

подпункт 1 пункта 17 изложить в следующей редакции:

«1) представления более одной заявки или представления заявки, содержащей проведение более двух мероприятий в рамках оказания услуг;»;

в пункте 23 слова «двадцати одного календарного дня» заменить словами «тридцати календарных дней»;

абзац первый пункта 25 дополнить новым первым предложением следующего содержания:

«Оценка производится в целом по проведенным мероприятиям в рамках оказания услуг.»;

в пункте 32:

в подпункте 3 слова «либо отклонение его заявки конкурсной комиссией» исключить;

подпункт 5 после слова «недостаточность» дополнить словами «либо отсутствие»;

дополнить пунктом 34.1. следующего содержания:

«34.1. Показателями результативности предоставления субсидии являются:

количество получателей услуги (человек);

2) наличие публикаций о проведении мероприятий в рамках
оказания услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) наличие отзывов о проведении мероприятий в рамках оказания услуг, формирующих социальный запрос.»;

в абзаце первом пункта 35 слова «на дату представления в Министерство документов на участие в конкурсе» заменить словами «на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора,»;

4) дополнить Порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг в сфере культуры в редакции согласно приложению.

Председатель

Правительства Удмуртской Республики

                                      Я.В. Семенов

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 13 ноября 2018 года № 478

«УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 7 сентября 2017 года № 368

ПОРЯДОК

предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг в сфере культуры

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных и муниципальных учреждений (далее – субсидии, некоммерческие организации), в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг в сфере культуры (далее – затраты на оказание услуг).

2. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство  культуры и туризма  Удмуртской Республики (далее – Министерство).

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели.

3. Министерство ежегодно утверждает приказом перечень услуг, на возмещение части затрат по которым будет объявлен конкурс, с применением детализации, соответствующей содержанию таких услуг, включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.

Предоставление субсидий осуществляется Министерством по результатам конкурса на возмещение части затрат на оказание услуг (далее – конкурс).

4. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, осуществляющие на территории Удмуртской Республики в соответствии со своими учредительными документами деятельность в сфере культуры, которые созданы и зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном порядке и соответствующие требованиям, установленным пунктом 34 настоящего Порядка.

5. Субсидии не предоставляются некоммерческим организациям:

1) цели деятельности (уставные цели) которых, указанные в учредительных документах, и виды экономической деятельности, указанные в Едином государственном реестре юридических лиц, не относятся к сфере культуры;

2) члены (представители) которых включены в состав конкурсной комиссии, указанной в пункте 19 настоящего Порядка.

6. За счет субсидий некоммерческим организациям могут возмещаться следующие виды затрат, непосредственно связанных с оказанными услугами:

1) оплата труда членов жюри, комиссий конкурсов;

2) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

3) выплата авторских гонораров;

4) транспортные расходы, связанные с организацией оказания услуг;

5) изготовление информационной продукции;

6) оплата труда (с учетом начислений на оплату труда) лиц, принимающих участие в оказании услуг;

7) приобретение подарочной продукции, выплата премии участникам и победителям мероприятий;

8) оплата банковских услуг;

9) аренда помещений, транспорта, аппаратуры, необходимых для оказания услуг;

10) оплата услуг творческих коллективов, артистов;

11) прочие расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий в рамках оказания услуг.

Возмещению подлежат затраты, понесенные некоммерческими организациями по договорам, обязательства по которым исполнены в течение текущего года.

7. Субсидия не может быть использована на возмещение затрат:

1) противоречащих целям деятельности (уставным целям) некоммерческих организаций;

2) не связанных непосредственно с деятельностью некоммерческих организаций по оказанию услуг в сфере культуры.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

8. Информационное сообщение о начале приема документов на конкурс с указанием срока, места и порядка их приема, цели предоставления субсидии, перечня услуг (далее – информационное сообщение) Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за пять календарных дней до дня начала приема документов.

Срок приема документов на конкурс должен составлять не менее десяти календарных дней.

9. В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на указанные цели конкурс не проводится, а объявленный конкурс отменяется. Министерство размещает информационное сообщение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» об отмене конкурса, а также письменно уведомляет некоммерческие организации, подавшие заявки на участие в конкурсе, о его отмене.

10. Для участия в конкурсе некоммерческая организация (далее – заявитель) представляет в Министерство:

1) заявку на бумажном носителе и в электронном виде в формате «.doc» по форме, утвержденной Министерством;

2) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя некоммерческой организации и печатью организации (при наличии);

3) описание мероприятий, проведённых в рамках оказания услуг, и финансово-экономическое обоснование стоимости услуг по формам, установленным Министерством;

4) список лиц, непосредственно задействованных в организации и проведении мероприятий, проведённых в рамках оказания услуг, с указанием сведений об их квалификации: профессиональном образовании, опыте работы в сфере оказания соответствующих услуг;

5) копии договоров, соглашений, первичных учетных документов и иных документов, подтверждающих затраты заявителя, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;

6) статьи, рецензии, отзывы о проведенном мероприятии;

7) справку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем некоммерческой организации и скрепленную печатью организации (при наличии), о соответствии заявителя требованиям, установленным пунктом 34 настоящего Порядка.

В документах не должно быть описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.

Если в представленных документах содержатся персональные данные, заявителем дополнительно представляются письменные согласия субъектов персональных данных на их обработку.

В течение срока приема документов Министерство осуществляет консультирование заявителей по вопросам подготовки заявок.

11. Заявка на участие в конкурсе представляется в Министерство непосредственно или направляется по почте.

Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема документов путем направления в Министерство соответствующего обращения.

После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительные документы к заявке могут быть представлены только в случае, указанном в пункте 13 настоящего Порядка.

12. Министерство самостоятельно получает следующие сведения (документы) в отношении заявителя:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

13. Заявитель вправе представить указанные в пункте 12 настоящего Порядка сведения (документы) в Министерство по собственной инициативе.

В этом случае сведения (документы) должны соответствовать следующим требованиям:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи документов заявителем;

2) справки налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации представляются на последнюю отчетную дату.

14. Один заявитель может представить только одну заявку на участие в конкурсе. В заявку может быть включено не более двух мероприятий, проведённых в рамках оказания услуг.

15. Уполномоченное лицо Министерства отказывает заявителю в приеме документов в случаях:

1) представления более одной заявки;

2) представления заявки, содержащей более двух мероприятий, проведённых в рамках оказания услуг, или мероприятий, на проведение которых в рамках оказания услуг предоставлена субсидия в текущем финансовом году;

3) представления документов за пределами срока для приема документов на конкурс, указанного в информационном сообщении.

16. Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение пяти календарных дней со дня представления в Министерство документов с указанием причин отказа.

17. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, заявитель вправе повторно обратиться в Министерство для участия в конкурсе, но не позднее срока приема документов, указанного в информационном сообщении.

18. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, уполномоченное лицо Министерства осуществляет прием заявки и представленных заявителем документов и регистрирует заявку в день ее получения.

19. Для проведения конкурса приказом Министерства формируется конкурсная комиссия, в состав которой включаются представители Министерства и подведомственных Министерству государственных учреждений Удмуртской Республики, а также по согласованию представители:

Общественного совета при Министерстве;

коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;

образовательных организаций.

В состав конкурсной комиссии по согласованию могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.

Количество членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек.

20. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствующий на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены конкурсной комиссии, присутствующие на                 заседании.

21. Рассмотрение заявок некоммерческих организаций на предоставление субсидий осуществляется конкурсной комиссией в течение пятнадцати календарных дней со дня окончания срока приема документов.

22. Оценка представленных заявок и документов осуществляется конкурсной комиссией по следующим критериям:



п/п

Наименование критерия

Порядок оценки критерия и соответствующее

ему количество баллов

1.

Количество участников, задействованных в мероприятиях, проведенных в рамках оказания услуг

свыше 100 человек – 4 балла;

от 51 до 100 человек – 3 балла;

от 21 до 50 человек – 2 балла;

до 20 человек – 1 балл

2.

Количество потребителей услуг

свыше 300 человек – 4 балла;

от 201 до 300 человек – 3 балла;

от 101 до 200 человек – 2 балла;

до 100 человек – 1 балл

3.

Наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно участвовавших в проводимых в рамках оказания услуг мероприятиях

наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно участвовавших в проводимых в рамках оказания услуг мероприятиях, в объеме от 90 до 100 процентов
от общего количества непосредственно задействованных лиц – 5 баллов;

наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно участвовавших в проводимых в рамках оказания услуг мероприятиях, в объеме от 70 до 89 процентов от общего количества непосредственно задействованных лиц – 3 балла;

наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно участвовавших в проводимых в рамках оказания услуг мероприятиях, в объеме до 70 процентов от общего количества непосредственно задействованных лиц – 0 баллов

4.

Обоснованность затрат на оказанные услуги

затраты на оказанные услуги признаются обоснованными, если их размер меньше на 5 – 10 процентов стоимости аналогичных услуг по Удмуртской Республике – 5 баллов;

затраты на оказанные услуги признаются обоснованными, если их размер меньше на 1 – 5 процентов стоимости аналогичных услуг по Удмуртской Республике – 4 балла;

затраты на оказанные услуги признаются обоснованными, если их размер равен стоимости аналогичных услуг по Удмуртской Республике – 3 балла;

затраты на оказанные услуги признаются не обоснованными, если их размер превышает среднюю стоимость аналогичных услуг по Удмуртской Республике – 0 баллов

5.

Информационное освещение мероприятий в рамках оказанных услуг в средствах массовой информации,

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

информационное освещение мероприятий в рамках оказанных услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» более 3 раз – 5 баллов;

информационное освещение мероприятий в рамках оказанных услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
от 1 до 3 раз – 3 балла;

отсутствие информационного освещения мероприятий в рамках оказанных услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – 0 баллов

6.

Качество проведенных мероприятий на основе отзывов, рецензий

наличие не менее 8 положительных отзывов, рецензий в печатных изданиях и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – 5 баллов;

наличие не менее 5 положительных отзывов, рецензий в печатных изданиях и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – 3 балла;

наличие менее 3 положительных отзывов, рецензий в печатных изданиях и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – 0 баллов

7.

Объем средств, привлеченных из иных источников

объем средств, привлеченных из иных источников на мероприятия, проведенные в рамках оказания услуги, выше 15 процентов затрат, фактически понесенных                          заявителем, – 5 баллов;

объем средств, привлеченных из иных источников на мероприятия, проведенные в рамках оказания услуги, составляет от 10 до 15 процентов затрат, фактически понесенных заявителем, – 4 балла;

объем средств, привлеченных из иных источников на мероприятия, проведенные в рамках оказания услуги, составляет до 10 процентов затрат, фактически понесенных заявителем, – 3 балла;

средства, привлеченные из иных источников на мероприятия, проведенные в рамках оказания услуги, отсутствуют – 0 баллов

23. Оценка производится в целом по проведенным мероприятиям в рамках оказания услуг. Каждый член конкурсной комиссии выставляет баллы по каждому из критериев, установленных пунктом 22 настоящего Порядка, после чего баллы суммируются в оценочном листе члена комиссии. Затем баллы, выставленные всеми членами комиссии, суммируются и определяются итоговые баллы для каждого участника конкурса. По результатам оценки составляется рейтинг заявок, упорядоченный по убыванию баллов.

В случае равенства баллов более высокую позицию в рейтинге занимает участник конкурса, заявка которого поступила ранее.

В случае если на конкурс представлена только одна заявка, то конкурс признается несостоявшимся.

24. Минимальное значение рейтинга заявки, при котором представивший ее заявитель признается победителем конкурса, устанавливается приказом Министерства.

Минимальное значение рейтинга заявки определяется исходя из числа участников конкурса, среднего рейтинга заявок на участие в конкурсе и бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.

25. Победителями конкурса признаются заявители, позиции заявок которых в рейтинге выше минимального значения рейтинга заявки или равны ему.

26. В случае выявления несоответствия заявителя и (или) представленных им документов требованиям, установленным соответственно пунктами  4, 10, 13, 34 настоящего Порядка, недостоверности представленной информации конкурсная комиссия выносит решение об отклонении такой заявки.

27. Размер субсидии победителю конкурса определяется пропорционально количеству набранных им баллов по следующей формуле:

Si = Cb x Cbi, где

Si – размер субсидии i-му победителю конкурса (рублей);

Cb – стоимость одного балла (рублей);

Cbi – сумма баллов, набранных i-м победителем конкурса.

Стоимость одного балла определяется по формуле:

, где

C – сумма лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (рублей);

Sb – общая сумма баллов, набранных всеми победителями конкурса.

Размер субсидии не может превышать 90 процентов суммы затрат, фактически понесенных победителем конкурса в рамках оказания услуг. При этом в сумму фактически понесенных победителем конкурса затрат не включаются средства, привлеченные из иных источников.

28. Протокол заседания конкурсной комиссии со списками победителей конкурса, заявителей, заявки которых отклонены по основаниям,  предусмотренным пунктом 26 настоящего Порядка, а также предлагаемыми размерами субсидий, предоставляемых победителям конкурса, передается в Министерство не позднее пяти календарных дней со дня проведения указанного заседания.

Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее трех календарных дней со дня его проведения.

29. В течение пяти календарных дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.

30. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 10, 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной заявителем информации;

3) непризнание заявителя победителем конкурса;

4) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 4, 34 настоящего Порядка;

5) несоответствие затрат заявителя, заявленных к возмещению за счет субсидии, требованиям пунктов 6, 7 настоящего Порядка;

6) недостаточность либо отсутствие лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

31. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение десяти календарных дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа.

32. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение пяти календарных дней со дня его принятия направляет победителю конкурса (далее – получатель субсидии) проект договора о предоставлении субсидии.

Победитель конкурса обязан заключить договор о предоставлении субсидии в течение  пяти календарных дней со дня получения его проекта. В случае незаключения договора о предоставлении субсидии в указанный срок победитель конкурса считается отказавшимся от получения субсидии.

В случае отказа получателя субсидии от заключения договора, указанного в настоящем пункте, сумма субсидии отказавшегося получателя субсидии перераспределяется между другими победителями конкурса в соответствии с рейтингом их заявок.

33. Договор о предоставлении субсидии заключается по форме, установленной Министерством в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, и содержит в том числе следующие условия:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер и порядок перечисления субсидии;

3) значения показателей результативности предоставления субсидии;

4) обязательство получателя субсидии обеспечить наличие в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о своей деятельности;

5) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии, в том числе в части информации об оказании услуги;

6) согласие получателя субсидии на осуществление проверок Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

7) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

8) порядок возврата предоставленной субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии.

Показателями  результативности предоставления субсидии являются:

количество получателей услуги (человек);

2) наличие публикаций о проведении мероприятий в рамках оказания услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) наличие отзывов о проведении мероприятий в рамках оказания услуг, формирующих социальный запрос.

34. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:

1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

35. В случае отказа получателя субсидии от заключения договора, указанного в пункте 33 настоящего Порядка, сумма субсидии отказавшегося получателя субсидии перераспределяется между другими победителями конкурса в соответствии с рейтингом их заявок.

Размер субсидии определяется по следующей формуле:

Rdi =, где

Rdi – размер субсидии, рассчитанный для i-го получателя субсидии;

– размер субсидии отказавшегося получателя субсидии;

– общая сумма баллов, набранных победителями конкурса, за вычетом суммы баллов, набранных отказавшимся получателем субсидии;

– сумма баллов, набранных i-м победителем конкурса.

36. Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, в течение пятнадцати календарных дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.

III. Требования к отчетности

37. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии, в том числе в части информации об оказании услуги, устанавливаются договором о предоставлении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

38. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

39. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.

40. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нецелевое использование субсидии;

2) нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;

3) недостижение получателем субсидии установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.

Возврат субсидии в случае, установленном подпунктом 3 настоящего пункта, производится в размере, рассчитанном пропорционально не достигнутым получателем субсидии установленным значениям показателей результативности предоставления субсидии.

41. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 40 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение десяти календарных дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;

2) получатель субсидии в течение десяти календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

42. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.

43. Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления, а также за достоверность представленных в Министерство документов и сведений возлагается на получателей субсидий.».

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать