Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU06000201900186 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«13» ноября 2019 г. № 175
Об утверждении положения о Комитете архитектуры и градостроительства Республики Ингушетия
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1.Утвердить прилагаемое положение о Комитете архитектуры и градостроительства Республики Ингушетия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия
К. Ю. Суриков
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «13» ноября 2019 г. № 175
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете архитектуры и градостроительства
Республики Ингушетия
I. Общие положения
II. Полномочия Комитета
III. Организация деятельности Комитета
I. Общие положения
1. Комитет архитектуры и градостроительства Республики Ингушетия (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере территориального планирования республики, градостроительства и архитектуры.
2. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета главного распорядителя и получателя бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия и банковские счета в кредитных организациях в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Государственного герба Республики Ингушетия и полным наименованием Комитета, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
3. Место нахождения Комитета: Республика Ингушетия, г. Магас
4. Полное наименование: Комитет архитектуры и градостроительства Республики Ингушетия. Сокращенное наименование: «Комархстрой Ингушетии».
5. Имущество Комитета принадлежит ему на праве оперативного управления и является государственной собственностью Республики Ингушетия. Комитет осуществляет права владения и пользования имуществом, находящимся в оперативном управлении, в соответствии с действующим законодательством. Комитет обязан обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества.
6. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим положением.
7. Комитет осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета в соответствии с действующим законодательством.
8. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета Республики Ингушетия.
9. Прекращение деятельности Комитета осуществляется путем ликвидации или реорганизации. Реорганизация и ликвидация Комитета производятся на основании Указа Главы Республики Ингушетия либо в соответствии с решением суда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством.
10. При ликвидации или реорганизации Комитета его работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством.
II. Полномочия Комитета
11. Комитет осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
11.1. Обеспечивает подготовку проектов законов Республики Ингушетия, иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия в области градостроительной деятельности, а также предложений по внесению изменений в них;
11.2. Подготавливает и представляет на утверждение Правительства Республики Ингушетия:
11.2.1. Сводное заключение на проект документа территориального планирования Российской Федерации, действие которого распространяется на территорию Республики Ингушетия;
11.2.2. Заключение на проект документа территориального планирования иного субъекта Российской Федерации, действие которого распространяется на территорию Республики Ингушетия;
11.2.3. Заключение на проект документа территориального планирования иного субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Республикой Ингушетия;
11.2.4. Заключения на проекты документов территориального планирования Республики Ингушетия, ее муниципальных районов, поселений и городских округов;
11.3. Обеспечивает подготовку региональных нормативов градостроительного проектирования;
11.4. Обеспечивает подготовку, согласование и утверждение схемы территориального планирования Республики Ингушетия, а также внесение изменений в схему территориального планирования Республики Ингушетия путем:
11.4.1. Заключения государственных контрактов с победителями конкурсов на проведение научно-исследовательских работ, подготовку исходных, аналитических, картографических и иных материалов, необходимых для разработки схемы территориального планирования Республики Ингушетия, внесения в указанную схему необходимых изменений;
11.4.2. Координации деятельности органов исполнительной власти Республики Ингушетия, уполномоченных участвовать в подготовке и согласовании проекта схемы территориального планирования Республики Ингушетия;
11.4.3. Обеспечения процесса подготовки, согласования и утверждения плана реализации схемы территориального планирования Республики Ингушетия;
11.5. Обеспечивает подготовку, согласование и утверждение схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, а также внесение изменений в схему территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации путем:
11.5.1. Заключения государственных контрактов с победителями конкурсов на проведение научно-исследовательских работ, подготовку исходных, аналитических, картографических и иных материалов, необходимых для разработки схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, внесения в указанную схему необходимых изменений.
11.5.2. Координации деятельности органов исполнительной власти Республики Ингушетия, уполномоченных участвовать в подготовке и согласовании проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации.
11.5.3. Обеспечения процесса подготовки, согласования и утверждения плана реализации схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации;
11.6. Обеспечивает реализацию схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемы территориального планирования Республики Ингушетия.
11.7. Осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов.
11.8. Заключает государственные контракты с победителями конкурсов на разработку проектной документации объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета Республики Ингушетия.
11.9. В соответствии с законодательством и в необходимых случаях подготавливает и представляет на утверждение в установленном порядке проекты соглашений о передаче осуществления части полномочий в области градостроительной деятельности.
11.10. Выступает государственным заказчиком по разработке (внесению изменений) документов территориального планирования Республики Ингушетия, документации по планировке территорий для размещения объектов регионального значения в случаях, установленных Градостроительным кодексом РФ, и архитектурных проектов.
12. Осуществляет полномочия Российской Федерации в области градостроительной деятельности, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в части контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе контроль за:
12.1. Соответствием нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
12.2. Соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
12.3. Соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.
13. Осуществляет полномочия по созданию и эксплуатации государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Республики Ингушетия (ГИСОГД РИ), в том числе ведению такой информационной системы в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов.
14. Осуществляет рассмотрение и согласование проектов схем рекламных конструкций, представленных органами местного самоуправления.
15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.
16. Взаимодействует с органами исполнительной власти Республики Ингушетия при разработке и реализации градостроительной документации по планированию развития территории Республики Ингушетия.
17. Организует проведение научных исследований в области территориального планирования, градостроительного развития, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования в целях обеспечения устойчивого развития территорий и улучшения уровня жизни населения.
18. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством работы по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Комитета.
19. Организует форумы, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности Комитета.
20. Принимает участие в рамках своей компетенции в работе межведомственных комиссий, подкомиссий и рабочих групп.
21. Координирует реализацию межведомственных программ и мероприятий в области создания комфортной среды и формирования привлекательного архитектурно-градостроительного облика городов и населенных пунктов Республики Ингушетия.
22. Организует работу по мониторингу реализации генеральных планов городских округов Республики Ингушетия.
23. Рассматривает обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
24. Комитет разрабатывает предложения:
24.1. По вопросам развития архитектуры и градостроительства;
24.2. О внесении изменений в документы территориального планирования Российской Федерации, в схему территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, в схему территориального планирования Республики Ингушетия, в документы территориального планирования муниципальных образований Республики Ингушетия;
24.3. О направлении запросов в органы местного самоуправления в целях получения сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;
24.4. О направлении в комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки, создаваемые в сельских поселениях, городских округах, муниципальных районах, предложений по внесению изменений в правила землепользования и застройки в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства республиканского значения.
25. Участвует в подготовке решений Правительства Республики Ингушетия о резервировании земель для государственных нужд Республики Ингушетия.
26. Представляет Правительству Республики Ингушетия и соответствующим федеральным органам исполнительной власти информацию о состоянии и перспективах развития архитектуры и градостроительства.
27. Комитету подведомственны государственные унитарные предприятия и государственные учреждения согласно распоряжениям Правительства Республики Ингушетия.
28. Комитет организует:
28.1. Разработку и реализацию региональных программ на основании федеральных целевых программ в пределах компетенции Комитета;
28.2. В пределах своих полномочий мобилизационную подготовку Комитета;
28.3. Комитет осуществляет защиту сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции.
29. Комитет в установленном порядке:
29.1. Проводит конкурсы на замещение должностей руководителей подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия;
29.2. Заключает, вносит изменения в трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия;
29.3. Расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия.
29.4. Проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия;
29.5. Принимает, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, меры дисциплинарного воздействия к руководителям подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия;
29.6. Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия по их отчетам и данным проверок;
29.7. Принимает меры, направленные на улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия;
29.8. Определяет основные экономические и иные качественные показатели работы подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия;
29.9. Рассматривает и утверждает отчеты и программы деятельности государственных учреждений Республики Ингушетия;
29.10. Контролирует выполнение программ деятельности подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия;
29.11. Согласовывает вопросы использования имущества подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия в установленном порядке, в том числе передачу его с баланса на баланс;
29.12. Представляет в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия, создании подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия.
30. Комитет вправе:
30.1. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством проверки деятельности органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности, а также подведомственных им организаций;
30.2. Издавать приказы и распоряжения, в том числе имеющие нормативный правовой характер, а также иные акты в соответствии с законодательством;
30.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для выполнения возложенных задач информацию от Правительства Республики Ингушетия, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и должностных лиц;
30.4. Представлять в судах общей юрисдикции и арбитражных судах интересы Комитета и Правительства Республики Ингушетия по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, по доверенности, выданной в установленном порядке;
30.5. Привлекать независимые аудиторские организации для проведения проверки финансово-экономической деятельности подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия;
31. В области противодействия терроризму:
31.1. Участвует в разработке мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма;
31.2. Участвует в организации выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Комитета;
31.3. Участвует в реализации принятых Правительством Республики Ингушетия мер по поддержанию в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств органов исполнительной власти Республики Ингушетия, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;
31.4. Участвует в проведении учений органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в целях усиления их взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму.
32. Комитет не вправе:
32.1. Заниматься коммерческой деятельностью;
32.2. Отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом, в том числе сдавать в аренду, залог, продавать, передавать во временное пользование.
III. Организация деятельности Комитета
33. Комитет возглавляет председатель Комитета Республики Ингушетия по архитектуре и градостроительству (далее - председатель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия.
34. Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
35. Председатель является одновременно главным архитектором Республики Ингушетия и имеет в своем подчинении заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия. Количество заместителей устанавливается Правительством Республики Ингушетия.
36. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет и несет ответственность за работу Комитета один из его заместителей в соответствии с приказом председателя .
37. Председатель:
37.1. Осуществляет руководство Комитета на принципах единоначалия;
37.2. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, устанавливает процедуры и регламенты деятельности Комитета, организует и проверяет их исполнение;
37.3. Вносит на утверждение в Правительство Республики Ингушетия проект положения о Комитете, предложения о численности Комитета и фонде оплаты труда работников Комитета;
37.4. Утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленной Правительством Республики Ингушетия предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Комитета;
37.5. Распределяет обязанности между своими заместителями;
37.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;
37.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Комитете;
37.8. Утверждает по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия и Министерством имущественных отношений Республики Ингушетия уставы и изменения к уставам подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия;
37.9. Вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий Российской Федерации и Республики Ингушетия, награждении государственными наградами Российской Федерации и Республики Ингушетия, ведомственными знаками отличия особо отличившихся специалистов в области архитектуры, градостроительства и строительства;
37.10. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его в органах власти и организациях;
37.11. Направляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия согласованную с Министерством финансов Республики Ингушетия смету расходов Комитета в пределах, утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
38. Осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
39. Работники Комитета, занимающие должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия, являются государственными служащими Республики Ингушетия.
40. При Комитете могут образовываться консультативно-совещательные органы: коллегия, градостроительный совет, архитектурно - технический и художественный советы - для обсуждения важнейших вопросов градостроительства в Республике Ингушетия, научно-исследовательской и градостроительной документации, а также проектов крупных и сложных архитектурных объектов и выработки соответствующих предложений и рекомендаций.
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«13» ноября 2019 г. № 175
Об утверждении положения о Комитете архитектуры и градостроительства Республики Ингушетия
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1.Утвердить прилагаемое положение о Комитете архитектуры и градостроительства Республики Ингушетия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия
К. Ю. Суриков
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «13» ноября 2019 г. № 175
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете архитектуры и градостроительства
Республики Ингушетия
I. Общие положения
II. Полномочия Комитета
III. Организация деятельности Комитета
I. Общие положения
1. Комитет архитектуры и градостроительства Республики Ингушетия (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере территориального планирования республики, градостроительства и архитектуры.
2. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета главного распорядителя и получателя бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия и банковские счета в кредитных организациях в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Государственного герба Республики Ингушетия и полным наименованием Комитета, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
3. Место нахождения Комитета: Республика Ингушетия, г. Магас
4. Полное наименование: Комитет архитектуры и градостроительства Республики Ингушетия. Сокращенное наименование: «Комархстрой Ингушетии».
5. Имущество Комитета принадлежит ему на праве оперативного управления и является государственной собственностью Республики Ингушетия. Комитет осуществляет права владения и пользования имуществом, находящимся в оперативном управлении, в соответствии с действующим законодательством. Комитет обязан обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества.
6. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим положением.
7. Комитет осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета в соответствии с действующим законодательством.
8. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета Республики Ингушетия.
9. Прекращение деятельности Комитета осуществляется путем ликвидации или реорганизации. Реорганизация и ликвидация Комитета производятся на основании Указа Главы Республики Ингушетия либо в соответствии с решением суда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством.
10. При ликвидации или реорганизации Комитета его работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством.
II. Полномочия Комитета
11. Комитет осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
11.1. Обеспечивает подготовку проектов законов Республики Ингушетия, иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия в области градостроительной деятельности, а также предложений по внесению изменений в них;
11.2. Подготавливает и представляет на утверждение Правительства Республики Ингушетия:
11.2.1. Сводное заключение на проект документа территориального планирования Российской Федерации, действие которого распространяется на территорию Республики Ингушетия;
11.2.2. Заключение на проект документа территориального планирования иного субъекта Российской Федерации, действие которого распространяется на территорию Республики Ингушетия;
11.2.3. Заключение на проект документа территориального планирования иного субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Республикой Ингушетия;
11.2.4. Заключения на проекты документов территориального планирования Республики Ингушетия, ее муниципальных районов, поселений и городских округов;
11.3. Обеспечивает подготовку региональных нормативов градостроительного проектирования;
11.4. Обеспечивает подготовку, согласование и утверждение схемы территориального планирования Республики Ингушетия, а также внесение изменений в схему территориального планирования Республики Ингушетия путем:
11.4.1. Заключения государственных контрактов с победителями конкурсов на проведение научно-исследовательских работ, подготовку исходных, аналитических, картографических и иных материалов, необходимых для разработки схемы территориального планирования Республики Ингушетия, внесения в указанную схему необходимых изменений;
11.4.2. Координации деятельности органов исполнительной власти Республики Ингушетия, уполномоченных участвовать в подготовке и согласовании проекта схемы территориального планирования Республики Ингушетия;
11.4.3. Обеспечения процесса подготовки, согласования и утверждения плана реализации схемы территориального планирования Республики Ингушетия;
11.5. Обеспечивает подготовку, согласование и утверждение схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, а также внесение изменений в схему территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации путем:
11.5.1. Заключения государственных контрактов с победителями конкурсов на проведение научно-исследовательских работ, подготовку исходных, аналитических, картографических и иных материалов, необходимых для разработки схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, внесения в указанную схему необходимых изменений.
11.5.2. Координации деятельности органов исполнительной власти Республики Ингушетия, уполномоченных участвовать в подготовке и согласовании проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации.
11.5.3. Обеспечения процесса подготовки, согласования и утверждения плана реализации схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации;
11.6. Обеспечивает реализацию схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемы территориального планирования Республики Ингушетия.
11.7. Осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов.
11.8. Заключает государственные контракты с победителями конкурсов на разработку проектной документации объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета Республики Ингушетия.
11.9. В соответствии с законодательством и в необходимых случаях подготавливает и представляет на утверждение в установленном порядке проекты соглашений о передаче осуществления части полномочий в области градостроительной деятельности.
11.10. Выступает государственным заказчиком по разработке (внесению изменений) документов территориального планирования Республики Ингушетия, документации по планировке территорий для размещения объектов регионального значения в случаях, установленных Градостроительным кодексом РФ, и архитектурных проектов.
12. Осуществляет полномочия Российской Федерации в области градостроительной деятельности, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в части контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе контроль за:
12.1. Соответствием нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
12.2. Соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
12.3. Соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.
13. Осуществляет полномочия по созданию и эксплуатации государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Республики Ингушетия (ГИСОГД РИ), в том числе ведению такой информационной системы в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов.
14. Осуществляет рассмотрение и согласование проектов схем рекламных конструкций, представленных органами местного самоуправления.
15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.
16. Взаимодействует с органами исполнительной власти Республики Ингушетия при разработке и реализации градостроительной документации по планированию развития территории Республики Ингушетия.
17. Организует проведение научных исследований в области территориального планирования, градостроительного развития, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования в целях обеспечения устойчивого развития территорий и улучшения уровня жизни населения.
18. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством работы по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Комитета.
19. Организует форумы, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности Комитета.
20. Принимает участие в рамках своей компетенции в работе межведомственных комиссий, подкомиссий и рабочих групп.
21. Координирует реализацию межведомственных программ и мероприятий в области создания комфортной среды и формирования привлекательного архитектурно-градостроительного облика городов и населенных пунктов Республики Ингушетия.
22. Организует работу по мониторингу реализации генеральных планов городских округов Республики Ингушетия.
23. Рассматривает обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
24. Комитет разрабатывает предложения:
24.1. По вопросам развития архитектуры и градостроительства;
24.2. О внесении изменений в документы территориального планирования Российской Федерации, в схему территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, в схему территориального планирования Республики Ингушетия, в документы территориального планирования муниципальных образований Республики Ингушетия;
24.3. О направлении запросов в органы местного самоуправления в целях получения сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;
24.4. О направлении в комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки, создаваемые в сельских поселениях, городских округах, муниципальных районах, предложений по внесению изменений в правила землепользования и застройки в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства республиканского значения.
25. Участвует в подготовке решений Правительства Республики Ингушетия о резервировании земель для государственных нужд Республики Ингушетия.
26. Представляет Правительству Республики Ингушетия и соответствующим федеральным органам исполнительной власти информацию о состоянии и перспективах развития архитектуры и градостроительства.
27. Комитету подведомственны государственные унитарные предприятия и государственные учреждения согласно распоряжениям Правительства Республики Ингушетия.
28. Комитет организует:
28.1. Разработку и реализацию региональных программ на основании федеральных целевых программ в пределах компетенции Комитета;
28.2. В пределах своих полномочий мобилизационную подготовку Комитета;
28.3. Комитет осуществляет защиту сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции.
29. Комитет в установленном порядке:
29.1. Проводит конкурсы на замещение должностей руководителей подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия;
29.2. Заключает, вносит изменения в трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия;
29.3. Расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия.
29.4. Проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия;
29.5. Принимает, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, меры дисциплинарного воздействия к руководителям подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия;
29.6. Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия по их отчетам и данным проверок;
29.7. Принимает меры, направленные на улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия;
29.8. Определяет основные экономические и иные качественные показатели работы подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия;
29.9. Рассматривает и утверждает отчеты и программы деятельности государственных учреждений Республики Ингушетия;
29.10. Контролирует выполнение программ деятельности подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия;
29.11. Согласовывает вопросы использования имущества подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия в установленном порядке, в том числе передачу его с баланса на баланс;
29.12. Представляет в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия, создании подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия.
30. Комитет вправе:
30.1. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством проверки деятельности органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности, а также подведомственных им организаций;
30.2. Издавать приказы и распоряжения, в том числе имеющие нормативный правовой характер, а также иные акты в соответствии с законодательством;
30.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для выполнения возложенных задач информацию от Правительства Республики Ингушетия, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и должностных лиц;
30.4. Представлять в судах общей юрисдикции и арбитражных судах интересы Комитета и Правительства Республики Ингушетия по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, по доверенности, выданной в установленном порядке;
30.5. Привлекать независимые аудиторские организации для проведения проверки финансово-экономической деятельности подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия;
31. В области противодействия терроризму:
31.1. Участвует в разработке мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма;
31.2. Участвует в организации выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Комитета;
31.3. Участвует в реализации принятых Правительством Республики Ингушетия мер по поддержанию в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств органов исполнительной власти Республики Ингушетия, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;
31.4. Участвует в проведении учений органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в целях усиления их взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму.
32. Комитет не вправе:
32.1. Заниматься коммерческой деятельностью;
32.2. Отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом, в том числе сдавать в аренду, залог, продавать, передавать во временное пользование.
III. Организация деятельности Комитета
33. Комитет возглавляет председатель Комитета Республики Ингушетия по архитектуре и градостроительству (далее - председатель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия.
34. Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
35. Председатель является одновременно главным архитектором Республики Ингушетия и имеет в своем подчинении заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия. Количество заместителей устанавливается Правительством Республики Ингушетия.
36. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет и несет ответственность за работу Комитета один из его заместителей в соответствии с приказом председателя .
37. Председатель:
37.1. Осуществляет руководство Комитета на принципах единоначалия;
37.2. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, устанавливает процедуры и регламенты деятельности Комитета, организует и проверяет их исполнение;
37.3. Вносит на утверждение в Правительство Республики Ингушетия проект положения о Комитете, предложения о численности Комитета и фонде оплаты труда работников Комитета;
37.4. Утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленной Правительством Республики Ингушетия предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Комитета;
37.5. Распределяет обязанности между своими заместителями;
37.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;
37.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Комитете;
37.8. Утверждает по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия и Министерством имущественных отношений Республики Ингушетия уставы и изменения к уставам подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия;
37.9. Вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий Российской Федерации и Республики Ингушетия, награждении государственными наградами Российской Федерации и Республики Ингушетия, ведомственными знаками отличия особо отличившихся специалистов в области архитектуры, градостроительства и строительства;
37.10. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его в органах власти и организациях;
37.11. Направляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия согласованную с Министерством финансов Республики Ингушетия смету расходов Комитета в пределах, утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
38. Осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
39. Работники Комитета, занимающие должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия, являются государственными служащими Республики Ингушетия.
40. При Комитете могут образовываться консультативно-совещательные органы: коллегия, градостроительный совет, архитектурно - технический и художественный советы - для обсуждения важнейших вопросов градостроительства в Республике Ингушетия, научно-исследовательской и градостроительной документации, а также проектов крупных и сложных архитектурных объектов и выработки соответствующих предложений и рекомендаций.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: