Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2019г.
Номер документа: RU18000201901199
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2019 года № 525

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИЗДАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНОВАНИЯ 100-ЛЕТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ УДМУРТИИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, осуществляющим издательскую деятельность, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

             

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 13 ноября 2019 года № 525

ПОРЯДОК

предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, осуществляющим издательскую деятельность, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, осуществляющим издательскую деятельность (далее ‒ Издатель), в целях финансового обеспечения затрат, связанных с разработкой и изготовлением презентационных материалов и линейки юбилейной сувенирной продукции к 100-летию государственности Удмуртии, изданием русско-удмуртского словаря (печатной и электронной версий) (далее – субсидия). В настоящем Порядке под презентационными материалами и юбилейной сувенирной продукцией понимаются справочно-энциклопедические печатные издания, произведения литературы по культуре и искусству.

2. Предоставление субсидий осуществляется Агентством печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики (далее ‒ Агентство) по результатам конкурса.

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в установленном порядке на указанные цели.

4. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с разработкой и изготовлением презентационных материалов и линейки юбилейной сувенирной продукции к 100-летию государственности Удмуртии, изданием русско-удмуртского словаря (печатной и электронной версий).

II. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Субсидии предоставляются Издателю, соответствующему на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

1) государственная регистрация на территории Удмуртской Республики в форме государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики;

2) отсутствие у Издателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) отсутствие у Издателя просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики в соответствии с настоящим Порядком;

4) Издатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) наличие прав у Издателя на использование и распространение произведения, включенного в тематический план разработки и изготовления презентационных материалов и линейки юбилейной сувенирной продукции к 100-летию государственности Удмуртии, издания русско-удмуртского словаря (печатной и электронной версий) (далее ‒ тематический план);

6) неполучение Издателем средств из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

7) Издатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

6. Информационное сообщение о начале приема документов на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока, порядка их приема (далее ‒ информационное сообщение) Агентство размещает не позднее двух рабочих дней до начала приема документов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Срок приема документов на предоставление субсидий должен составлять не менее пяти рабочих дней.

7. Для получения субсидии Издатель представляет в Агентство письменную заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Агентством (далее соответственно ‒ заявитель, заявка), с приложением следующих документов:

1) подписанной руководителем Издателя справки об отсутствии у Издателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет Удмуртской Республики, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) подписанной руководителем Издателя справки об отсутствии у Издателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;

3) подписанной руководителем и главным бухгалтером Издателя (при его наличии) справки, подтверждающей, что Издатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не получает средств из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

4) расчета-обоснования размера субсидии по форме, утвержденной Агентством;

5) тематического плана, содержание которого соответствует определению, указанному в пункте 1 настоящего Порядка;

6) заверенных руководителем и печатью Издателя копий документов, подтверждающих наличие у Издателя прав на использование и распространение произведения, включенного в тематический план.

8. Издатель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за тридцать календарных дней до даты подачи заявки заявителем.

Если Издатель не представил выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Агентство самостоятельно получает в отношении заявителя соответствующую выписку.

9. Заявка регистрируется Агентством в день поступления в журнале учета заявок на получение субсидий с присвоением порядкового номера, указанием даты и времени ее представления (часы и минуты). В заявке делается отметка о регистрационном номере, дате и времени представления документов, указываются фамилия, инициалы и должность уполномоченного лица Агентства, принявшего заявку и прилагаемые документы.

10. Уполномоченное лицо Агентства, осуществляющее прием заявки и прилагаемых к ней документов, в день регистрации заявки отказывает Издателю в приеме заявки и прилагаемых к ней документов в случаях:

1) представления заявки за пределами срока, установленного в информационном сообщении;

2) представления неполного комплекта документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка.

11. В случае устранения замечаний к заявке и прилагаемым к ней документам в пределах срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, Издатель вправе повторно представить заявку, которая регистрируется Агентством как вновь поступившая.

12. Ответственность за полноту и достоверность представляемых документов несет заявитель.

13. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается Агентством с учетом заключения комиссии, состав которой утверждается Агентством (далее ‒ Комиссия).

14. Председателем Комиссии является руководитель Агентства. Членами Комиссии могут быть только государственные гражданские служащие Агентства. Общее количество членов Комиссии должно быть не менее трех человек.

Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии считается решающим.

15. Рассмотрение заявки Комиссией осуществляется в течение трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.

16. По результатам рассмотрения каждой заявки и прилагаемых к ней документов, в том числе проверки достоверности представленных документов, Комиссия определяет заявителей, удовлетворяющих требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

Решение Комиссии оформляется в виде заключения.

Агентство с учетом заключения Комиссии принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий, а также определяет очередность предоставления субсидий.

Приоритет имеет заявитель, подавший заявку ранее других заявителей.

В случае отказа в предоставлении субсидии Агентство в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Издателю письмо с указанием мотивированного обоснования причин отказа в предоставлении субсидии.

На основании заключения Комиссии о предоставлении субсидии Агентство в течение двух рабочих дней издает приказ о предоставлении субсидии.

17. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных Издателем документов требованиям, определенным пунктом 7, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) несоответствие содержания тематического плана определению, указанному в пункте 1 настоящего Порядка;

3) несоответствие Издателя требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;

4) недостоверность представленной Издателем информации;

5) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии, с учетом абзаца восьмого пункта 19 настоящего Порядка.

18. Информация о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух рабочих дней после принятия названного решения с указанием регистрационного номера и даты регистрации заявки.

19. Размер субсидии определяется по формуле:

С = Р(изд) + Р(типогр.) + Р(авт.гон.),

где:

С ‒ размер субсидии;

Р(изд) – издательские расходы заявителя согласно тематическому плану;

Р(типогр.) ‒ типографские расходы заявителя согласно тематическому плану;

Р(авт.гон.) ‒ расходы заявителя, связанные с выплатой авторского вознаграждения, согласно тематическому плану.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление заявителю запрашиваемой суммы субсидии в полном объеме, субсидия предоставляется заявителю с его согласия в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от получения субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется в порядке очередности следующему заявителю (с его согласия) в пределах лимитов бюджетных обязательств, но не более суммы, указанной в заявке.

20. Издатель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение четырнадцати рабочих дней со дня размещения информации, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, обязан заключить с Агентством соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Агентством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, которое должно содержать в том числе:

1) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

2) размер субсидии, подлежащей перечислению;

3) сроки и формы представления Агентству отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

4) ответственность Издателя за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии;

5) случаи возврата в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

6) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

7) право Издателя на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Агентством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики решения о наличии потребности в указанных средствах;

8) порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии и основания его расторжения.

В случае незаключения заявителем соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, заявитель считается отказавшимся от получения субсидии.

21. Перечисление субсидии осуществляется со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии в течение года предоставления субсидии ежемесячно не позднее последнего числа каждого месяца на лицевой счет Издателя, открытый в Управлении казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики. Размер ежемесячных сумм субсидии, подлежащих перечислению, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.

22. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Издатель вправе осуществлять по следующим направлениям:

1) фонд оплаты труда в расчете на год согласно тематическому плану;

2) начисления на заработную плату в расчете на год согласно тематическому плану;

3) типографские расходы в расчете на год согласно тематическому плану;

4) расходы, связанные с выплатой авторского вознаграждения, в расчете на год согласно тематическому плану.

23. Издатель не вправе приобретать за счет субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

III. Требования к отчетности

24. Порядок, сроки и форма представления Издателем отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются приказом Агентства.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей
и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

25. Соблюдение Издателем условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

26. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения, представленных Издателем, а также нарушения Издателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Агентство в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения направляет Издателю письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии с указанием реквизитов для перечисления;

2) Издатель в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить сумму предоставленной субсидии в полном объеме в бюджет Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления Издателем в установленный срок суммы предоставленной субсидии Агентство принимает меры для её принудительного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Агентство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые они ранее были предоставлены.

28. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Агентство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать