Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2019г.
Номер документа: RU93000201901662
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА  МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ  КРЫМ

ОТ  13  НОЯБРЯ  2019  ГОДА

№  634

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА № 690

В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым,
статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК
«О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым
от 29 декабря 2018 года № 690 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Развитие транспортного комплекса Республики Крым» и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым» следующие изменения:

вступительную часть постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьями 139, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 28 ноября 2014 года № 16-ЗРК/2014
«О межбюджетных отношениях в Республике Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года № 272 «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым», постановлением Совета министров Республики Крым              от 25 июля 2017 года № 372 «Об общих требованиях при формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым», распоряжением Совета министров Республики Крым от 25 сентября 2018 года № 1145-р                              «Об утверждении Перечня государственных программ Республики Крым и признании утратившими силу некоторых распоряжений Совета министров Республики Крым»;

в приложении к постановлению:

в паспорте Государственной программы Республики Крым «Развитие транспортного комплекса Республики Крым» (далее – Программа):

строку:

Целевые индикаторы и показатели Программы

Количество пассажиров, перевезенных наземным электрическим транспортом за период реализации Программы, составит: в городском сообщении более 140000 тыс. чел., в пригородном и междугородном сообщении более 280000 тыс. пасс./км;

количество автомобильного транспорта, закупленного Республикой Крым в рамках Программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя, за период реализации Программы составит
251 единицу техники;

количество прошедших обучение (повышение квалификации) в рамках выполнения государственного задания по подготовке водителей категории «Д» в ГАУ РК «КрАУК» ежегодно составляет 11 человек, за три года в рамках реализации мероприятий Программы планируется обучить 33 человека;

количество введенных объектов портовой инфраструктуры Республики Крым по итогам реализации мероприятий составит 4 единицы;

осуществление капитального ремонта 1222,4 м2 кровли здания ГАУ РК «КрАУК» по адресу:

г. Симферополь, ул. Маяковского, д. 6;

приобретение 7 единиц автотранспортной техники в государственную собственность для обновления парка подвижного состава ГАУ РК «КрАУК»;

количество привлеченных подразделений транспортной безопасности для защиты от актов незаконного вмешательства, в том числе террористических актов, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на автостанциях и в портах Республики Крым составит 16 постов охраны в 2019 году и
30 постов охраны в 2020 - 2021 годах;

проведение реконструкции причала эстакадного типа в г. Алупка общей длиной 89,5 м;

доля рейсов на муниципальных и межмуниципальных маршрутах, выполненных с соблюдением расписания, составит не менее 90%;

исполнение обязанностей по уплате обязательных платежей и оплате труда;

создание единого технического центра для автоматизированного мониторинга, контроля и управления транспортными потоками в количестве 1 ед.;

создание новых рабочих мест на базе единого технического центра для автоматизированного мониторинга, контроля и управления транспортными потоками в количестве
18 человек;

создания условий для приобретения (обновления) подвижного состава общественного пассажирского транспорта для работы по автобусным маршрутам регулярных перевозок в городском и/или пригородном сообщениях на территории Республики Крым в количестве не менее 20 автобусов среднего класса и не менее 15 автобусов малого класса.

заменить строкой следующего содержания:

Целевые индикаторы и показатели Программы

Количество пассажиров, перевезенных наземным электрическим транспортом за период реализации Программы, составит: в городском сообщении более 140000 тыс. чел., в пригородном и междугородном сообщении более 280000 тыс. пасс./км;

количество автомобильного транспорта, закупленного Республикой Крым в рамках Программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя, за период реализации Программы составит
251 единицу техники;

количество прошедших обучение (повышение квалификации) в рамках выполнения государственного задания по подготовке водителей категории «Д» в ГАУ РК «КрАУК» ежегодно составляет 11 человек, за три года в рамках реализации мероприятий Программы планируется обучить 33 человека;

количество введенных объектов портовой инфраструктуры Республики Крым по итогам реализации мероприятий составит 4 единицы;

готовность документации по итогам разработки технико-экономического обоснования по мероприятию «Создание инфраструктуры морских пассажирских, круизных перевозок и яхтенного туризма полуострова Крым» - 100 %;

осуществление капитального ремонта 1222,4 м2 кровли здания ГАУ РК «КрАУК» по адресу:

г. Симферополь, ул. Маяковского, д. 6;

приобретение 7 единиц автотранспортной техники в государственную собственность для обновления парка подвижного состава ГАУ РК «КрАУК»;

количество привлеченных подразделений транспортной безопасности для защиты от актов незаконного вмешательства, в том числе террористических актов, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на автостанциях и в портах Республики Крым составит 16 постов охраны в 2019 году и
30 постов охраны в 2020 - 2021 годах;

проведение реконструкции причала эстакадного типа в г. Алупка общей длиной 89,5 м;

доля рейсов на муниципальных и межмуниципальных маршрутах, выполненных с соблюдением расписания, составит не менее 90%;

исполнение обязанностей по уплате обязательных платежей и оплате труда;

создание единого технического центра для автоматизированного мониторинга, контроля и управления транспортными потоками в количестве 1 ед.;

создание новых рабочих мест на базе единого технического центра для автоматизированного мониторинга, контроля и управления транспортными потоками в количестве
18 человек;

создание условий для приобретения (обновления) подвижного состава общественного пассажирского транспорта для работы по автобусным маршрутам регулярных перевозок в городском и/или пригородном сообщениях на территории Республики Крым в количестве не менее 20 автобусов среднего класса и не менее 15 автобусов малого класса;

количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос - 1 ед;

обеспечение защиты объектов аэропортового комплекса аэропорта Симферополь от актов незаконного вмешательства в его деятельность, Республика Крым;

количество приобретенного подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в 2019 году –

5 ед;

исполнение обязательств по уплате налогов, сборов и обязательных платежей и погашению задолженности перед ГУП РК «Крымэнерго»;

количество проведенных ремонтов авиационной техники (в том числе проведение капитально-восстановительного ремонта вертолета Ми-8МТВ (или Ми-8Т) составит 1 единицу;

приобретение основных средств для ГУП РК «КМППЖТ» в государственную собственность на праве хозяйственного ведения в количестве 7 единиц.

строки:

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 7 925 382,672 тыс. руб., в том числе из средств федерального бюджета –
3 252 020,000 тыс. руб., из средств бюджета Республики Крым – 4 639 694,151 тыс. руб.,
из местного бюджета – 24 228,521 тыс. руб., внебюджетные источники  9 440,000 тыс. руб, 
а именно по годам реализации:

из средств федерального бюджета:

2019 г. – 2 315 930,000 тыс. руб.;

2020 г. – 936 090,000 тыс. руб.;

2021 г. – 00,000 тыс. руб.;

из средств бюджета Республики Крым:

2019 г. – 1 892 628,174 тыс. руб.;

2020 г. – 1 481 665,271 тыс. руб.;

2021 г. – 1 265 400,706 тыс. руб.;

из местного бюджета:

2019 г. – 22 603,629 тыс. руб.;

2020 г. – 1 299,914 тыс. руб.;

2021 г. - 324,978 тыс. руб.

внебюджетные источники:

2019 г. – 9 440,000 тыс. руб.;

2020 г. – 0,000 тыс. руб.;

2021 г. – 0,000 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

- увеличение пассажиропотока вследствие предоставления населению комфортных и качественных транспортных услуг посредством эксплуатации автомобильного транспорта, приобретенного в рамках Программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя;

- осуществление контроля в сфере транспортного обслуживания ГКУ РК «Организатор перевозок», что позволит увеличить поступления в бюджет Республики от уплаты штрафов в сумме более 300 млн. в год;

- осуществление пассажирских перевозок наземным электрическим транспортом в полном объеме с целью удовлетворения потребности граждан вследствие компенсации недополученных доходов и затрат ГУП РК «Крымтроллейбус»;

- расширение направления использования существующего автодрома в г. Симферополе, находящегося в государственной собственности, увеличение интенсивности подготовки водителей различных категорий и увеличение количества учеников вследствие приобретения
7 единиц автотранспортной техники;

- обучение (повышение квалификации) за счет средств бюджета Республики Крым в рамках выполнения государственного задания по подготовке 11 водителей транспортных средств категории «Д» в ГАУ РК «КрАУК»;

- готовность 4 объектов портовой инфраструктуры Республики Крым к качественному обслуживанию пассажиров и обеспечению морского транспортного сообщения;

- обеспечение транспортной безопасности для защиты от актов незаконного вмешательства, в том числе террористических актов, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на автостанциях и в портах Республики Крым вследствие установки постов охраны в количестве по 30 единиц в 2020 - 2021 годах;

- развитие пассажирских перевозок и обеспечение мобильности населения Республики Крым в результате реконструкции причала эстакадного типа в г. Алупка;

- реформирование системы организации автобусных перевозок и повышение качества и эффективности предоставления услуг на межмуниципальных и муниципальных перевозках, соответствующих федеральным стандартам;

- оказание содействия дальнейшему функционированию финансово-хозяйственной деятельности морских портов Республики Крым;

- повышение качества и эффективности предоставления услуг на объектах транспортной инфраструктуры в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Крым и введение в действие проекта «Многофункциональная карта жителя Республики Крым»;

- количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос, 1 единица;

- обеспечение защиты объектов аэропортового комплекса аэропорта Симферополь от актов незаконного вмешательства в его деятельность, Республика Крым

заменить строками следующего содержания:

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 8 232 887,984 тыс. руб., в том числе из средств федерального бюджета –
3 252 288,300 тыс. руб., из средств бюджета Республики Крым – 4 949 310,054 тыс. руб.,
из местного бюджета – 21 849,630 тыс. руб., внебюджетные источники - 9 440,000 тыс. руб., 
а именно по годам реализации:

из средств федерального бюджета:

2019 г. – 2 316 198,300 тыс. руб.;

2020 г. – 936 090,000 тыс. руб.;

2021 г. – 0,000 тыс. руб.;

из средств бюджета Республики Крым:

2019 г. – 2 202 244,077 тыс. руб.;

2020 г. – 1 481 665,271 тыс. руб.;

2021 г. – 1 265 400,706 тыс. руб.;

из местного бюджета:

2019 г. – 20 224,737 тыс. руб.;

2020 г. – 1 299,914 тыс. руб.;

2021 г. – 324,978 тыс. руб.

внебюджетные источники:

2019 г. – 9 440,000 тыс. руб.;

2020 г. – 0,000 тыс. руб.;

2021 г. – 0,000 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

- увеличение пассажиропотока вследствие предоставления населению комфортных и качественных транспортных услуг посредством эксплуатации автомобильного транспорта, приобретенного в рамках Программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя;

- осуществление пассажирских перевозок наземным электрическим транспортом в полном объеме с целью удовлетворения потребности граждан вследствие компенсации недополученных доходов и затрат ГУП РК «Крымтроллейбус»;

- расширение направления использования существующего автодрома в г. Симферополе, находящегося в государственной собственности, увеличение интенсивности подготовки водителей различных категорий и увеличение количества учеников вследствие приобретения
7 единиц автотранспортной техники;

- обучение (повышение квалификации) за счет средств бюджета Республики Крым в рамках выполнения государственного задания по подготовке 11 водителей транспортных средств категории «Д» в ГАУ РК «КрАУК»;

- готовность 4 объектов портовой инфраструктуры Республики Крым к качественному обслуживанию пассажиров и обеспечению морского транспортного сообщения;

- разработка технико-экономического обоснования для реализации мероприятия «Создание инфраструктуры морских пассажирских, круизных перевозок и яхтенного туризма полуострова Крым»;

- обеспечение транспортной безопасности для защиты от актов незаконного вмешательства, в том числе террористических актов, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на автостанциях и в портах Республики Крым вследствие установки постов охраны в количестве по 30 единиц в 2020 - 2021 годах;

- развитие пассажирских перевозок и обеспечение мобильности населения Республики Крым в результате реконструкции причала эстакадного типа в г. Алупка;

- реформирование системы организации автобусных перевозок и повышение качества и эффективности предоставления услуг на межмуниципальных и муниципальных перевозках, соответствующих федеральным стандартам;

- оказание содействия дальнейшему функционированию финансово-хозяйственной деятельности морских портов Республики Крым;

- повышение качества и эффективности предоставления услуг на объектах транспортной инфраструктуры в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Крым и введение в действие проекта «Многофункциональная карта жителя Республики Крым»;

- количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос -
1 единица;

- обеспечение защиты объектов аэропортового комплекса аэропорта Симферополь от актов незаконного вмешательства в его деятельность, Республика Крым;

- приобретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в 2019 году -
5 единиц;

- исполнение обязательств по уплате налогов, сборов и обязательных платежей и погашению задолженности перед ГУП РК «Крымэнерго»;

- количество проведенных ремонтов авиационной техники (в том числе проведение капитально-восстановительного ремонта вертолета Ми-8МТВ (или Ми-8Т) составит 1 единицу;

- приобретение основных средств для ГУП РК «КМППЖТ» в государственную собственность на праве хозяйственного ведения в количестве 7 единиц.

в разделе 2 «Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы»:

после абзаца:

«- обеспечение защиты объектов аэропортового комплекса аэропорта Симферополь от актов незаконного вмешательства в его деятельность, Республика Крым.»

дополнить абзацами следующего содержания:

«- приобретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

- исполнение обязательств по уплате налогов, сборов и обязательных платежей и погашению задолженности перед ГУП РК «Крымэнерго»;

- проведение ремонтов авиационной техники, в том числе проведение капитально-восстановительного ремонта вертолета Ми-8МТВ (или Ми-8Т);

- приобретение основных средств для ГУП РК «Крымское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта» в государственную собственность на праве хозяйственного ведения.»;

в разделе 3 «Характеристика мероприятий Программы»:

абзац:

«Реализация Программы предусматривает реализацию 19 основных мероприятий.»

заменить абзацем следующего содержания:

«Реализация Программы предусматривает реализацию 23 основных мероприятий.»;

после абзаца:

«Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое                  и безопасное функционирование аэропортового комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.»

дополнить абзацами следующего содержания:

«Основное мероприятие 20. Субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на приобретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Реализация мероприятия обеспечит организацию транспортного обслуживания населения между поселениями Республики Крым в границах муниципального района Республики Крым с полным 100% охватом автобусным сообщением сельских населенных пунктов Кировского района Республики Крым.

Обеспечение перевозки творческих коллективов и спортсменов Красногвардейского района Республики Крым для участия в республиканских                     и региональных фестивалях и конкурсах, спортивных соревнованиях.

Порядок предоставления и распределения субсидии в 2019 году
из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на приобретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в рамках Государственной программы Республики Крым «Государственная программа транспортного комплекса Республики Крым» приведен в приложении 6 к Программе.

Основное мероприятие 21. Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение недополученных доходов (фактически понесенных затрат) и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг населению.

Реализация мероприятия предусматривает предоставление субсидии из бюджета Республики Крым на возмещение фактически понесенных затрат и (или) на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг населению на территории Республики Крым, что позволит оказать содействие дальнейшему функционированию финансово-хозяйственной деятельности транспортным компаниям Республики Крым, обеспечит своевременное перечисление налогов в бюджет Республики Крым и позволит не допустить задержки по выплате заработной платы.

Основное мероприятие 22. Увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта».

Реализация мероприятия предусматривает увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта» с целью предоставления объективной возможности для осуществления своевременных закупок товаров, работ и услуг, необходимых для выполнения уставных задач.

Основное мероприятие 23. Увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Универсал-Авиа".

Реализация мероприятия предусматривает увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Универсал-Авиа» с целью предоставления объективной возможности для осуществления своевременных закупок товаров, работ и услуг, необходимых для выполнения уставных задач.»;

раздел 7 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Финансовое обеспечение реализации Программы в части расходных обязательств Республики Крым осуществляется за счет федерального бюджета, бюджета Республики Крым и местных бюджетов.

Ориентировочное финансовое обеспечение Программы представлено в таблице:

Объем средств, необходимых для реализации Программы

Всего расходов, тыс. руб.

Всего по годам, тыс. руб.:

2019 год

2020 год

2021 год

Всего по Программе

8 232 887,984

4 548 107,114

2 419 055,185

1 265 725,685

Федеральный бюджет

3 252 288,300

2 316 198,300

936 090,00

0,00

Бюджет Республики Крым

4 949 310,054

2 202 244,077

1 481 665,271

1 265 400,706

Местный бюджет

21 849,630

20 224,737

1 299,914

324,978

Внебюджетные источники

9 440,000

9 440,000

0,000

0,000

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей Программы по источникам финансирования приведены в приложении 3 к Программе.»;

в приложении 2 к Программе:

дополнить строками следующего содержания:

20.

Основное мероприятие 20. Субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на приобретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

Министерство транспорта Республики Крым;

Муниципаль-

ные образования Республики Крым

2019 год

2019 год

Реализация мероприятия обеспечит организацию транспортного обслуживания населения между поселениями Республики Крым в границах района с полным охватом муниципального района Республики Крым автобусным сообщением сельских населенных пунктов Кировского района Республики Крым.

Обеспечит транспортом перевозку творческих коллективов и спортивных команд к месту проведения и обратно. С целью обеспечения перевозки творческих коллективов и спортсменов Красногвардейского района Республики Крым для участия в республиканских и региональных фестивалях и конкурсах,

спортивных соревнованиях.

Снижение транспортного обслуживания населения в муниципальных образованиях Республики Крым.

-

21.

Основное мероприятие 21. Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственны-ми учреждениями, на возмещение недополученных доходов (фактически понесенных затрат) и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлени-ем транспортных услуг населению

Министерство транспорта Республики Крым; государствен-ные предприятия Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства транспорта Республики Крым

2019 год

2019 год

Реализация мероприятия предусматривает предоставление субсидии из бюджета Республики Крым на возмещение фактически понесенных затрат и (или) на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг населению на территории Республики Крым, что позволит оказать содействие дальнейшему функционированию финансово-хозяйственной деятельности транспортным компаниям Республики Крым, обеспечит своевременное перечисление налогов в бюджет Республики Крым и позволит не допустить задержки по выплате заработной платы.

Снижение транспортного обслуживания населения в городских, пригородных и междугородних перевозках, задержки в выплате заработной платы и перечислениях налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Республики Крым

-

22.

Основное мероприятие 22. Увеличение уставного фонда Государственно- го унитарного предприятия Республики Крым "Крымское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта"

Министерство транспорта Республики Крым; государствен-ные предприятия Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства транспорта Республики Крым

2019 год

2019 год

Обеспечение нормального функционирования предприятия при условии соблюдения правил технической эксплуатации техники и обеспечение безопасности движения

Риск неуплаты плановых инвестиций как участника СЭЗ

-

23.

Основное мероприятие 23. Увеличение уставного фонда Государственно-го унитарного предприятия Республики Крым "Универсал-Авиа"

Министерство транспорта Республики Крым; государствен-ные предприятия Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства транспорта Республики Крым

2019 год

2019 год

Эффективная эксплуатация вертолета МИ-8Т на коммерческой основе, что позволит увеличить объемы выполняемых авиационных работ и доходность предприятия

Снижение объема выполняемых работ, задержки выплаты заработной платы

-

приложения 1, 3 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);

дополнить приложением 6 к Программе (прилагается).

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                                                     Ю. ГОЦАНЮК

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                   Л. ОПАНАСЮК

Приложение 1

к Государственной программе Республики Крым «Развитие транспортного комплекса Республики Крым»
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от «13» ноября 2019 года №  634)

Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы Республики Крым
«Развитие транспортного комплекса Республики Крым»

№ п/п

Показатель (индикатор)
(наименование)

Единица измерения

Значения показателей:

Взаимосвязь со стратегическими показателями (далее - СП)

2019 г.

2020 г.

2021 г.

1

Количество пассажиров, перевезенных наземным электрическим транспортом, в том числе:

- городское сообщение;

- пригородное и междугородное сообщение

тыс. чел.

тыс. пасс/км

46 206,4

93 920,6

47 130,5

95 799,0

48 073,1

97 714,9

СП-3.3.2.10

2

Количество автомобильного транспорта, закупленного Республикой Крым в рамках Программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя, всего, в том числе:

- наземный электрический транспорт;

- автобусы

единиц техники

251

111

140

251

111

140

251

111

140

СП-3.3.2.10

3

Количество человек, прошедших обучение (повышение квалификации) в рамках выполнения государственного задания по подготовке водителей категории «Д»
в ГАУ РК «КрАУК»

чел.

11

11

11

-

4

Количество введенных объектов портовой инфраструктуры (годовой ввод) всего, в том числе

- Строительство и реконструкция объектов портовой  инфраструктуры морского порта Керчь, I и II этапы;

- Реконструкция гидротехнических сооружений пассажирского района морского порта г. Ялты;

- Строительство и реконструкция  объектов портовой инфраструктуры морского порта г. Евпатории;

- Строительство и реконструкция  объектов портовой инфраструктуры морского порта г. Феодосии

единиц

2

1

1

2

1

1

СП-3.3.2.7

5

Осуществление капитального ремонта кровли здания ГАУ РК «КрАУК» по адресу: г. Симферополь,
ул. Маяковского, д. 6

м2

1222,4

6

Количество привлеченных подразделений транспортной безопасности для защиты от актов незаконного вмешательства, в том числе террористических актов объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств  на автостанциях и в портах Республики Крым

постов охраны

групп быстрого реагирова

ния

16

3

30

30

-

7

Приобретение автотранспортных средств в государственную собственность на праве оперативного управления

единиц техники

7

8

Проведение реконструкции причала эстакадного типа
в г. Алупка (внепрограммный период)*

м

-

9

Доля рейсов на муниципальных и межмуниципальных маршрутах, выполненных с соблюдением расписания

процентов

не менее 90

не менее 90

не менее 90

СП-3.3.2.10

10

Исполнение обязанностей по уплате обязательных платежей и оплате труда

да/нет

да

11

Создание единого технического центра для автоматизированного мониторинга, контроля и управления транспортными потоками

единиц

1

12

Создание новых рабочих мест на базе единого технического центра для автоматизированного

мониторинга, контроля и управления транспортными потоками

чел.

18

13

Создание условий для приобретения (обновления) подвижного состава общественного пассажирского транспорта для работы по автобусным маршрутам регулярных перевозок в городском и/или пригородном сообщениях на территории Республики Крым, всего, в том числе:

- автобусы среднего класса

- автобусы малого класса

единиц

не менее 35

не менее 20

не менее 15

14

Готовность документации по итогам разработки технико-экономического обоснования по мероприятию «Создание инфраструктуры морских пассажирских, круизных перевозок и яхтенного туризма полуострова Крым»

процентов

100

15

Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос

единиц

1

16

Обеспечение защиты объектов аэропортового комплекса аэропорта Симферополь от актов незаконного вмешательства в его деятельность, Республика Крым

-

17

Количество приобретенного подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

единиц

5

18

Исполнение обязательств по уплате налогов, сборов и обязательных платежей и погашению задолженности перед ГУП РК «Крымэнерго»

да/нет

да

19

Количество проведенных ремонтов авиационной техники, в том числе:

- капитально-восстановительный ремонт вертолета Ми-8МТВ (или Ми-8Т)

штук

1

1

20

Приобретение основных средств для ГУП РК «КМППЖТ» в государственную собственность на праве хозяйственного ведения

единицы

7

* Реализация показателя (индикатора) «Проведение реконструкции причала эстакадного типа в г. Алупка» предусмотрена во внебюджетном (внепрограммном) периоде. Значение показателя в 2022 году составит 89,5 м.

Приложение 3
к Государственной программе Республики Крым «Развитие транспортного комплекса Республики Крым»
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от «13» ноября 2019 года №  634)

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей Программы

Статус

Ответственный исполнитель, заказчик

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, мероприятий

Источник финансирования (наименования источников финансирования)

Оценка расходов по годам реализации государственной программы (тыс. рублей)

Всего

2019

2020

2021

Государственная программа

Министерство транспорта Республики Крым

«Развитие транспортного комплекса Республики Крым» на 2019-2021 годы

всего,

4 548 107,114

2 419 055,185

1 265 725,685

8 232 887,984

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

2 316 198,300  

936 090,000  

-    

3 252 288,300  

бюджет РК

2 202 244,077  

1 481 665,271  

1 265 400,706  

4 949 310,054  

местный бюджет

20 224,737  

1 299,914  

324,978  

21 849,630  

внебюджетные источники

9 440,000  

-    

-    

9 440,000  

Основное мероприятие 1

Министерство транспорта Республики Крым

Руководство и управление в сфере транспорта

всего,

60 628,900

59 964,000

59 964,000

180 556,900

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

268,300

268,300

бюджет РК

60 360,600

59 964,000

59 964,000

180 288,600

Основное мероприятие 2

Министерство транспорта Республики Крым; предприятия Республики Крым, имеющие наземный электрический транспорт

Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение недополученных доходов и затрат за фактически предоставленные услуги по перевозке пассажиров по установленному тарифу

всего,

223 380,668

352 233,857

358 576,699

934 191,224

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет РК

223 380,668

352 233,857

358 576,699

934 191,224

Основное мероприятие 3

Министерство транспорта Республики Крым

Субсидии из бюджета Республики Крым на уплату лизинговых платежей

всего,

848 982,517

477 389,555

319 945,213

1 646 317,285

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет РК

829 664,030

476 089,641

319 620,234

1 625 373,905

местный бюджет

19 318,487

1 299,914

324,978

20 943,380

Мероприятие 3.1

Министерство транспорта Республики Крым; ГУП РК "Крымтроллейбус"

Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на уплату лизинговых платежей

всего,

462 612,773

451 391,284

313 445,645

1 227 449,702

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет РК

462 612,773

451 391,284

313 445,645

1 227 449,702

Мероприятие 3.2

Министерство транспорта Республики Крым; муниципальные образования Республики Крым

Субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований на уплату лизинговых платежей

всего,

386 369,744

25 998,271

6 490,568

418 867,583

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет РК

367 051,257

24 698,357

6 174,589

397 924,380

местный бюджет

19 318,487

1 299,914

324,978

20 943,380

Основное мероприятие 4

Министерство транспорта Республики Крым; подведомственные государственные учреждения

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений

всего,

710,000

71 923,200

71 923,200

144 556,400

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет РК

710,000

71 923,200

71 923,200

144 556,400

Мероприятие 4.1

Министерство транспорта Республики Крым; ГКУ РК "Организатор перевозок"

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений

всего,

-

71 213,200

71 213,200

142 426,400

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

бюджет РК

-

71 213,200

71 213,200

142 426,400

Мероприятие 4.2

Министерство транспорта Республики Крым; ГАУ РК "КрАУК"

Субсидия из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

всего,

710,000

710,000

710,000

2 130,000

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет РК

710,000

710,000

710,000

2 130,000

Основное мероприятие 5

Министерство транспорта  Республики Крым

Строительство объектов портовой инфраструктуры Республики Крым

всего,

46 300,000

435 570,000

481 870,000

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

43 990,000

413 790,000

457 780,00

бюджет РК

2 310,000

21 780,000

24 090,000

Мероприятие 5.1

Министерство транспорта Республики Крым; ГУП РК «Крымские морские порты»

Строительство и реконструкция объектов портовой  инфраструктуры морского порта Керчь, I и II этап.

всего,

-

-

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

Мероприятие 5.2

Министерство транспорта Республики Крым; ГУП РК «Крымские морские порты»

Реконструкция гидротехнических сооружений пассажирского района морского порта г. Ялты

всего,

-

-

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

Мероприятие 5.3

Министерство транспорта Республики Крым; ГУП РК «Крымские морские порты»

Строительство и реконструкция  объектов портовой инфраструктуры морского порта г. Евпатории

всего,

-

-

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

Мероприятие 5.4

Министерство транспорта Республики Крым; ГУП РК «Крымские морские порты»

Строительство и реконструкция  объектов портовой инфраструктуры морского порта г. Феодосии

всего,

-

-

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

Мероприятие 5.5

Министерство транспорта Республики Крым; ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым»

Создание инфраструктуры морских пассажирских, круизных перевозок и яхтенного туризма полуострова Крым

всего,

46 300,000

435 570,000

481 870,000

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

43 990,000

413 790,000

457 780,00

бюджет РК

2 310,000

21 780,000

24 090,000

Основное мероприятие 6

Министерство транспорта Республики Крым; государственные учреждения, отнесенные к ведению Министерства транспорта Республики Крым

Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым

всего,

-

-

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

Основное мероприятие 7

Министерство транспорта Республики Крым; учреждения и предприятия, отнесенные к ведению Министерства транспорта Республики Крым

Субсидия юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на обеспечение безопасности на транспортном комплексе

всего,

-

320 184,040

320 184,040

640 368,080

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

бюджет РК

-

320 184,040

320 184,040

640 368,080

Основное мероприятие 8

Министерство транспорта Республики Крым; ГУП РК "Крымтроллей-бус"

Мероприятия по строительству автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС)

всего,

-

-

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

Основное мероприятие 9

Министерство транспорта Республики Крым; ГУП РК "Крымтроллей-бус"

Расходы на осуществление бюджетных инвестиций на реконструкцию контактных сетей Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымтроллейбус"

всего,

-

-

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

Основное мероприятие 10

Министерство транспорта Республики Крым; подведомственные государственные предприятия и учреждения

Субсидия юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия, связанные с развитием транспортной отрасли

всего,

-

152 000,000

135 132,000

287 132,000

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

бюджет РК

-

152 000,000

135 132,000

287 132,000

Основное мероприятие 11

Министерство транспорта Республики Крым; ГУП РК «Крымские морские порты»

Субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности (внепрограммный период)*

всего,

-

-

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

Основное мероприятие 12

Министерство транспорта Республики Крым

Расходы на мероприятия в сфере регулирования перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

всего,

0,533

0,533

0,533

1,599

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет РК

0,533

0,533

0,533

1,599

Основное мероприятие 13

Министерство транспорта Республики Крым; ГУП РК «Универсал-Авиа»

Субсидии государственным унитарным предприятиям Республики Крым на мероприятия по установке дополнительного оборудования и модернизации оборудования воздушных судов

всего,

-

-

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

Основное мероприятие 14

Министерство транспорта Республики Крым; государственные учреждения, отнесенные к ведению Министерства транспорта Республики Крым

Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение движимого имущества в государственную

собственность Республики Крым

всего,

13 388,000

13 388,000

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет РК

13 388,000

13 388,000

Основное мероприятие 15

Министерство транспорта Республики Крым; государственные предприятия Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства транспорта Республики Крым

Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение недополученных доходов (фактически понесенных затрат) и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с функционированием морских портов, расположенных на территории Республики Крым

всего,

639 188,535

639 188,535

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет РК

639 188,535

639 188,535

Основное мероприятие 16

Министерство транспорта Республики Крым; государственные предприятия Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства транспорта Республики Крым

Увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымавтотранс»

всего,

65 000,000

65 000,000

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет РК

65 000,000

65 000,000

Основное мероприятие 17

Министерство транспорта Республики Крым; организации пассажирского автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Республики Крым

Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, и индивидуальным предпринимателям в целях оказания государственной поддержки для приобретения (обновления) подвижного состава общественного пассажирского транспорта для работы на территории Республики Крым

всего,

31 690,000

31 690,000

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет РК

31 690,000

31 690,000

Основное мероприятие 18

Министерство транспорта Республики Крым; Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, АО Международный аэропорт «Симферополь»

Развитие аэропортового комплекса «Симферополь», Республика Крым

всего,

2 400 960,000

549 790,000

2 950 750,000

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

2 271 940,000

522 300,000

2 794 240,000

Бюджет РК

119 580,000

27 490,000

147 070,000

внебюджетные источники

9 440,000

9 440,000

Основное мероприятие 19

Министерство транспорта Республики Крым; Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, АО Международный аэропорт «Симферополь»

Обеспечение защиты объектов аэропортового комплекса аэропорта Симферополь от актов незаконного вмешательства в его деятельность, Республика Крым

всего,

-

-

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

Бюджет РК

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

Основное мероприятие 20

Министерство транспорта Республики Крым, муниципальные образования Республики Крым

Субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на приобретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

всего,

18 125,000

18 125,000

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

Бюджет РК

17 218,750

17 218,750

местный бюджет

906,250

906,250

Основное мероприятие 21

Министерство транспорта Республики Крым; государственные предприятия Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства транспорта Республики Крым

Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение недополученных доходов (фактически понесенных затрат) и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг населению

всего,

140 769,169

140 769,169

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

Бюджет РК

140 769,169

140 769,169

Основное мероприятие 22

Министерство транспорта Республики Крым; государственные предприятия Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства транспорта Республики Крым

Увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта»

всего,

17 700,000

17 700,000

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

Бюджет РК

17 700,000

17 700,000

Основное мероприятие 23

Министерство транспорта Республики Крым; государственные предприятия Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства транспорта Республики Крым

Увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Универсал-Авиа»

всего,

41 283,792

41 283,792

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

Бюджет РК

41 283,792

41 283,792

*Реализация Основного мероприятия 11 «Субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» предусмотрена во внебюджетном (внепрограммном) периоде. Ресурсное обеспечение мероприятия на 2022 год составляет 172 547,8 тыс. руб.

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

Приложение к постановлению Совета министров Республики Крым

от 13 ноября 2019 года №  634

Приложение 6

к Государственной программе

Республики Крым

«Развитие транспортного комплекса

Республики Крым»

Порядок

предоставления и распределения субсидии в 2019 году из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на приобретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие транспортного комплекса Республики Крым»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей
139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели, условия и механизм предоставления и распределения в 2019 году субсидии
из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование мероприятий, связанных
с приобретением подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в рамках Государственной программы Республики Крым «Развитие транспортного комплекса Республики Крым»
(далее – Субсидия, Программа соответственно).

2. Целью предоставления Субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Республики Крым
по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с приобретением подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели, а также в целях размещения на депозите.

3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство транспорта Республики Крым (далее - Министерство).

4. Получателями Субсидий являются муниципальные образования Республики Крым, в отношении которых Министерством принято решение
о предоставлении Субсидии (далее - Получатели).

5. Распределение Субсидий между Получателями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации
и Правительства Российской Федерации), утверждается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях, предусмотренных Законом Республики Крым от 28 ноября 2014 года № 16-ЗРК/2014 «О межбюджетных отношениях в Республике Крым», без внесения изменений в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым могут быть внесены изменения в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями Республики Крым.

6. Субсидия предоставляется Получателю в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

7. Критериями отбора Получателей для предоставления Субсидии являются:

- наличие заявки (ходатайства) муниципального образования Республики Крым на предоставление Субсидии (далее - Заявка);

- наличие в бюджете муниципального образования Республики Крым (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Крым, в объеме не менее 5 процентов от объема, необходимого для исполнения данного расходного обязательства, включающего размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Крым Субсидии. При этом объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Республики Крым на исполнение расходных обязательств муниципального образования Республики Крым, софинансирование которых будет осуществляться за счет Субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии.

Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым устанавливается в размере
не более 95 процентов за счет средств бюджета Республики Крым, не менее
5 процентов за счет средств Получателя.

8. Условиями предоставления Субсидии являются:

- заключение соглашения между Министерством и Получателем
о предоставлении Субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования Республики Крым по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение);

- наличие письменного обязательства Получателя по обеспечению выполнения показателей результативности использования Субсидии, установленных Соглашением;

- соблюдение целевого назначения расходования Субсидии.

9. Распределение средств Субсидии между Получателями осуществляется по результатам отбора на получение Субсидии, проводимого Министерством, на основании представленных Получателями Заявок.

Для участия в отборе на получение Субсидии муниципальное образование Республики Крым, претендующее на получение Субсидии (далее                – претендент), предоставляет в Министерство Заявку и следующие документы:

- пояснительную записку, включающую обоснование необходимости предоставления Субсидии с перечнем и характеристиками подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее –подвижной состав);

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку подвижного состава.

Заявка и прилагаемые к ней документы (далее - документы) представляются в Министерство в бумажном виде и в виде электронных копий (скан-копий).

Ответственность за полноту и достоверность документов несет претендент, подготовивший и подавший документы в Министерство.

10. Порядок и сроки рассмотрения документов.

10.1. Информация о начале приема документов размещается на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе «Портал Правительства Республики Крым» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mtrans.rk.gov.ru).

Документы предоставляются Получателем в Министерство не ранее даты размещения информации о начале приема документов на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе «Портал Правительства Республики Крым» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Документы регистрируются в Министерстве в день поступления.

10.2. Министерство в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым.

В случае наличия замечаний к представленным документам Получатели могут устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.

Министерство в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты регистрации документов принимает решение о предоставлении Субсидий либо об отказе в предоставлении Субсидий, которое оформляется приказом. Приказ Министерства размещается на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе «Портал Правительства Республики Крым» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mtrans.rk.gov.ru).

В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении Субсидии между Министерством и Получателем (далее – Соглашение) и любым доступным способом связи уведомляет Получателя о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Министерство письменно в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения уведомляет Получателя о принятом решении с указанием мотивированной причины отказа.

Решение об отказе в предоставлении Субсидии принимается Министерством в случае:

-               несоответствия представленных претендентом документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

-               недостоверности представленной претендентом информации;

-               несоответствия претендента критериям, установленным настоящим Порядком;

-               отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий.

11. Показатели результативности использования Субсидии устанавливаются Соглашением. Показателем оценки результативности использования Субсидии является 100-процентное достижение значений целевых показателей результативности использования Субсидии, установленных заключенным Соглашением.

Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Министерством по итогам финансового года на основании сравнения значений планируемых и достигнутых показателей результативности использования Субсидии Получателем, установленных Соглашением.

Перечень показателей результативности использования Субсидии и их значения уточняются исходя из параметров финансирования Программы на очередной финансовый год.

12. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением на срок, не превышающий срок действия утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.

Соглашение включает следующие положения:

- размер предоставляемой Субсидии, цель, порядок, условия и сроки ее предоставления и расходования;

- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, предусмотренных в бюджете муниципального образования Республики Крым, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, утвержденного нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым;

- объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия в объеме, необходимом для исполнения данного расходного обязательства, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Крым Субсидии;

- значения показателей результативности использования Субсидии, которые должны соответствовать целевым показателям (индикаторам) Программы либо обеспечивать достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, и обязательства муниципального образования Республики Крым по их достижению;

- права и обязанности сторон Соглашения;

- обязательство муниципального образования Республики Крым по целевому использованию Субсидии;

- сроки и порядок представления муниципальным образованием Республики Крым отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Республики Крым, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;

- порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Республики Крым условий, целей и порядка предоставления Субсидий;

- последствия недостижения муниципальным образованием Республики Крым установленных значений показателей результативности использования Субсидии;

- порядок и сроки возврата Субсидии в бюджет Республики Крым в случае нарушения муниципальным образованием Республики Крым условий, установленных при ее предоставлении;

- ответственность за нарушение сторонами Соглашения условий Соглашения;

- условие о вступлении в силу Соглашения;

- указание органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования Республики Крым и представлению отчетности;

- указание, что в случае если законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Республики Крым по предоставлению Субсидии в плановом периоде;

- условие о перечислении Субсидии из бюджета Республики Крым местному бюджету муниципального образования Республики Крым в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета муниципального образования Республики Крым, соответствующих целям предоставления Субсидии;

- условие об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Крым от имени Министерства операций по перечислению Субсидии из бюджета Республики Крым местным бюджетам муниципальных образований Республики Крым в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета муниципального образования Республики Крым, соответствующих целям предоставления Субсидии.

В случае внесения в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Совета министров Республики Крым изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.

13. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если:

- выполнение условий предоставления Субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

- изменились значения целевых показателей (индикаторов) Программы;

- существенно (более чем на 10 процентов) сократился размер Субсидии.

14. В течение 10 рабочих дней с даты подписания Соглашения и получения заявки на перечисление Субсидии от Получателя Министерство представляет в Министерство финансов Республики Крым реестр на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на текущий финансовый год.

15. Получатель составляет отчет об использовании полученной Субсидии по форме, утвержденной Министерством, и представляет его в Министерство ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

16. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений несет Получатель.

17. В случае если муниципальным образованием Республики Крым по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется Субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части значений показателей результативности использования Субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым до 1 июня года, следующего за годом, в котором предоставляется Субсидия
(V возврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = (V субсидии x k x m/n) x 0,1,

где:

V субсидии - размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым в отчетном финансовом году.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (V субсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков Субсидий (далее - главный администратор доходов бюджета Республики Крым);

m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии;

0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата Субсидии.

18. Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

19. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется:

1) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;

2) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

20. Основанием для освобождения Получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17 и 22 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований Республики Крым в бюджет Республики Крым в соответствии с пунктами 17 и 22 настоящего Порядка, осуществляются по предложению соответствующего главного администратора доходов бюджета Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. В случае нарушения Получателем требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования бюджетных средств) перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Республики Крым.

Требование о возврате Субсидии в бюджет Республики Крым (далее - требование) направляется Министерством Получателю в пятидневный срок с даты установления нарушения.

Возврат субсидии производится Получателем в течение пяти рабочих дней с даты получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

22. В случае если муниципальным образованием Республики Крым по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется Субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, и (или) бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования Республики Крым направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет Субсидии, в объеме, не соответствующем объему бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет Субсидии, определенному в Соглашении, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии
(V возврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = V субсидии x ((VS план – VS факт) / VS план),

где:

VS план - плановый объем софинансирования из бюджета муниципального образования Республики Крым;

VS факт - фактический объем софинансирования из бюджета муниципального образования Республики Крым.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (V субсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым.

23. Контроль за соблюдением муниципальным образованием Республики Крым условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Министерством.

Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета Республики Крым в соответствии с действующим законодательством.

24. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Республики Крым условий предоставления Субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата Совета министров

Республики Крым                                                                                               Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать