Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU03000201901471 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2019 года № 679
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИЮ, МОДЕРНИЗАЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПЛОЩАДОК ПО ОТКОРМУ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА (ФИДЛОТОВ) И МЯСНЫХ ФЕРМ (ПОМЕЩЕНИЙ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ МОЛОДНЯКА КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА МЯСНЫХ И МОЛОЧНЫХ ПОРОД И ИХ ПОМЕСЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО СИСТЕМЕ «КОРОВА-ТЕЛЕНОК»)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт площадок по откорму крупного рогатого скота (фидлотов) и мясных ферм (помещений по выращиванию молодняка крупного рогатого скота мясных и молочных пород и их помесей, в том числе по системе «корова-теленок»).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 августа 2013 года № 391 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на поддержку мясного скотоводства»;
пункт 8 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 апреля 2014 года № 202;
пункт 12 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10 марта 2015 года № 61;
постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 сентября 2015 года № 414 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках ведомственной целевой программы «Развитие мясного скотоводства и интенсификация производства говядины в Республике Башкортостан на 2013 - 2015 годы»;
постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 мая 2016 года № 190 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 августа 2013 года № 391 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках ведомственной целевой программы «Развитие мясного скотоводства и интенсификация производства говядины в Республике Башкортостан на 2013 - 2015 годы».
Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г. Назаров
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 13 ноября 2019 года № 679
Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт площадок по откорму крупного рогатого скота (фидлотов) и мясных ферм (помещений по выращиванию молодняка крупного рогатого скота мясных и молочных пород и их помесей, в том числе по системе «корова-теленок»)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт площадок по откорму крупного рогатого скота (фидлотов) и мясных ферм (помещений по выращиванию молодняка крупного рогатого скота мясных, молочных пород и их помесей по системе «корова-теленок) (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт площадок по откорму крупного рогатого скота (фидлотов) и мясных ферм (помещений по выращиванию молодняка крупного рогатого скота мясных, молочных пород и их помесей, в том числе по системе «корова-теленок).
5. Субсидии предоставляются по ставке за одно введенное в эксплуатацию скотоместо, которая утверждается приказом Министерства, но не более 50% затрат на одно введенное в эксплуатацию скотоместо.
6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий:
1) подача заявления на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);
2) наличие плана обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;
3) заключение соглашения (договора), дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (далее - соглашение), предусматривающего:
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
права и обязательства сторон, включая обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) соответствие требованиям подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;
5) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем в установленный Министерством срок следующих документов:
копий документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства», заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справки из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;
справки, подтверждающей отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;
справок-расчетов по формам, утвержденным Министерством;
5.1) в случае строительства и (или) реконструкции объектов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:
положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации в соответствии со статьями 48 и 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации представляется копия положительного заключения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости);
сводного сметного расчета;
разрешения на строительство в соответствии с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
актов приемки законченного строительством объекта и (или) актов приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по формам № КС-11 и (или) № КС-14 соответственно, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 года № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве»;
разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
5.1.1) при проведении работ подрядным способом - копий:
договоров подряда на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, договоров на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, договоров на оказание услуг по осуществлению строительного контроля с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ, договоров на поставку технологического оборудования;
платежных поручений, подтверждающих оплату проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, государственной экспертизы проектно-сметной документации, строительного контроля, оплату технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенных кредитной организацией;
товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»;
актов о приеме выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
5.1.2) при проведении работ хозяйственным способом (при наличии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, на выполнение видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства) - копии:
приказа о назначении ответственных лиц, утверждении графика производства и объемов выполненных работ хозяйственным способом;
сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности в строительных материалах, перечня оборудования);
распорядительных документов организаций (хозяйств) о проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;
договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля, проектных работ и государственной экспертизы с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату стоимости строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
платежных поручений, подтверждающих оплату стоимости проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенных кредитной организацией;
5.2) в случае модернизации и (или) капитального ремонта объектов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:
сводного сметного расчета;
положительного заключения о проведении проверки достоверности сметной стоимости, выданного органом, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектно-сметных документов;
актов о приеме-сдаче отремонтированных, модернизированных объектов основных средств по форме № ОС-3, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»;
актов о приеме выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»;
договоров (контрактов) на поставку оборудования;
счетов-фактур, товарных и (или) товарно-транспортных накладных;
актов о приеме-передаче основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме № ОС-1, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»;
платежных поручений, заверенных кредитной организацией;
5.2.1) при проведении работ подрядным способом - копий:
договоров подряда на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, договоров на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, договоров на оказание услуг по осуществлению строительного контроля с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ, договоров на поставку технологического оборудования;
платежных поручений, подтверждающих оплату проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, государственной экспертизы проектно-сметной документации, строительного контроля, оплату технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенных кредитной организацией;
товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»;
актов о приеме выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
5.2.2) при проведении работ хозяйственным способом (при наличии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией на выполнение видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства) - копий:
приказа о назначении ответственных лиц, утверждении графика производства и объемов выполняемых работ хозяйственным способом;
сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности в строительных материалах, перечня оборудования);
распорядительных документов организаций (хозяйств) о проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;
договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля, проектных работ и государственной экспертизы с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату стоимости строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
платежных поручений, подтверждающих оплату стоимости проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенных кредитной организацией.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе не представлять документы, указанные в абзацах втором - пятом, восьмом, десятом, двенадцатом, двадцать девятом подпункта 5 настоящего пункта. В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Размер предоставляемой сельскохозяйственному товаропроизводителю субсидии (W) определяется по формуле:
W = S x Q,
где:
S - ставка за одно введенное в эксплуатацию скотоместо, но не более 50% затрат;
Q - количество голов откормочного крупного рогатого скота, размещаемого на построенной откормочной площадке.
8. Министерство:
а) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortosta№.ru) в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством ставок, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
б) принимает и регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, рассматривает представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документы (срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней);
в) проверяет соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей и представленных ими документов условиям и требованиям, предъявляемым в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка, посредством обеспечения получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
г) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с подпунктом 5 пункта 6 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;
д) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
е) на основании документов, указанных в подпункте 5 пункта 6 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей;
ж) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, определенным подпунктом 5 пункта 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в абзацах втором - пятом, восьмом, десятом, двенадцатом, двадцать девятом подпункта 5 пункта 6 настоящего Порядка);
б) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям пункта 6 настоящего Порядка (за исключением подпунктов 3 и 5 пункта 6 настоящего Порядка);
в) недостоверность документов и информации, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
г) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства».
В случае наличия любого из перечисленных нарушений Министерство направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
10. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпунктами «а» - «в» пункта 9 настоящего Порядка, вправе повторно представить заявление и документы в соответствии с настоящим Порядком.
11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, Министерство заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение, предусмотренное пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Дата подписания соглашения является датой принятия решения о предоставлении субсидии.
12. Министерство на основании заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
13. Показателем результативности использования субсидии (далее - показатель результативности) является прирост откормочного поголовья крупного рогатого скота - не менее 5%.
Для подтверждения достижения планового значения показателя результативности предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом Министерства, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за вторым годом после года предоставления субсидии.
В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в части достижения планового значения показателя результативности предоставления субсидии, этот получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Sсубсидии x D,
где:
Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения показателя результативности предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
D = 1 - F / P,
где:
F - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
P - плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан, используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения показателя результативности предоставления субсидии.
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств, указанных в настоящем пункте, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения планового значения показателя результативности предоставления субсидии.
14. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
15. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов возлагается на сельскохозяйственных товаропроизводителей.
16. Сельскохозяйственный товаропроизводитель должен осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решения о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения.
17. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
18. Возврат субсидии в случаях нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств сельскохозяйственному товаропроизводителю направляется соответствующее письменное уведомление. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
19. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2019 года № 679
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИЮ, МОДЕРНИЗАЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПЛОЩАДОК ПО ОТКОРМУ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА (ФИДЛОТОВ) И МЯСНЫХ ФЕРМ (ПОМЕЩЕНИЙ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ МОЛОДНЯКА КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА МЯСНЫХ И МОЛОЧНЫХ ПОРОД И ИХ ПОМЕСЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО СИСТЕМЕ «КОРОВА-ТЕЛЕНОК»)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт площадок по откорму крупного рогатого скота (фидлотов) и мясных ферм (помещений по выращиванию молодняка крупного рогатого скота мясных и молочных пород и их помесей, в том числе по системе «корова-теленок»).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 августа 2013 года № 391 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на поддержку мясного скотоводства»;
пункт 8 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 апреля 2014 года № 202;
пункт 12 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10 марта 2015 года № 61;
постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 сентября 2015 года № 414 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках ведомственной целевой программы «Развитие мясного скотоводства и интенсификация производства говядины в Республике Башкортостан на 2013 - 2015 годы»;
постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 мая 2016 года № 190 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 августа 2013 года № 391 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках ведомственной целевой программы «Развитие мясного скотоводства и интенсификация производства говядины в Республике Башкортостан на 2013 - 2015 годы».
Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г. Назаров
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 13 ноября 2019 года № 679
Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт площадок по откорму крупного рогатого скота (фидлотов) и мясных ферм (помещений по выращиванию молодняка крупного рогатого скота мясных и молочных пород и их помесей, в том числе по системе «корова-теленок»)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт площадок по откорму крупного рогатого скота (фидлотов) и мясных ферм (помещений по выращиванию молодняка крупного рогатого скота мясных, молочных пород и их помесей по системе «корова-теленок) (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт площадок по откорму крупного рогатого скота (фидлотов) и мясных ферм (помещений по выращиванию молодняка крупного рогатого скота мясных, молочных пород и их помесей, в том числе по системе «корова-теленок).
5. Субсидии предоставляются по ставке за одно введенное в эксплуатацию скотоместо, которая утверждается приказом Министерства, но не более 50% затрат на одно введенное в эксплуатацию скотоместо.
6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий:
1) подача заявления на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);
2) наличие плана обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;
3) заключение соглашения (договора), дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (далее - соглашение), предусматривающего:
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
права и обязательства сторон, включая обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) соответствие требованиям подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;
5) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем в установленный Министерством срок следующих документов:
копий документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства», заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справки из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;
справки, подтверждающей отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;
справок-расчетов по формам, утвержденным Министерством;
5.1) в случае строительства и (или) реконструкции объектов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:
положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации в соответствии со статьями 48 и 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации представляется копия положительного заключения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости);
сводного сметного расчета;
разрешения на строительство в соответствии с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
актов приемки законченного строительством объекта и (или) актов приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по формам № КС-11 и (или) № КС-14 соответственно, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 года № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве»;
разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
5.1.1) при проведении работ подрядным способом - копий:
договоров подряда на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, договоров на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, договоров на оказание услуг по осуществлению строительного контроля с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ, договоров на поставку технологического оборудования;
платежных поручений, подтверждающих оплату проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, государственной экспертизы проектно-сметной документации, строительного контроля, оплату технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенных кредитной организацией;
товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»;
актов о приеме выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
5.1.2) при проведении работ хозяйственным способом (при наличии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, на выполнение видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства) - копии:
приказа о назначении ответственных лиц, утверждении графика производства и объемов выполненных работ хозяйственным способом;
сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности в строительных материалах, перечня оборудования);
распорядительных документов организаций (хозяйств) о проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;
договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля, проектных работ и государственной экспертизы с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату стоимости строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
платежных поручений, подтверждающих оплату стоимости проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенных кредитной организацией;
5.2) в случае модернизации и (или) капитального ремонта объектов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:
сводного сметного расчета;
положительного заключения о проведении проверки достоверности сметной стоимости, выданного органом, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектно-сметных документов;
актов о приеме-сдаче отремонтированных, модернизированных объектов основных средств по форме № ОС-3, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»;
актов о приеме выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»;
договоров (контрактов) на поставку оборудования;
счетов-фактур, товарных и (или) товарно-транспортных накладных;
актов о приеме-передаче основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме № ОС-1, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»;
платежных поручений, заверенных кредитной организацией;
5.2.1) при проведении работ подрядным способом - копий:
договоров подряда на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, договоров на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, договоров на оказание услуг по осуществлению строительного контроля с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ, договоров на поставку технологического оборудования;
платежных поручений, подтверждающих оплату проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, государственной экспертизы проектно-сметной документации, строительного контроля, оплату технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенных кредитной организацией;
товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»;
актов о приеме выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
5.2.2) при проведении работ хозяйственным способом (при наличии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией на выполнение видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства) - копий:
приказа о назначении ответственных лиц, утверждении графика производства и объемов выполняемых работ хозяйственным способом;
сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности в строительных материалах, перечня оборудования);
распорядительных документов организаций (хозяйств) о проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;
договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля, проектных работ и государственной экспертизы с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату стоимости строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
платежных поручений, подтверждающих оплату стоимости проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенных кредитной организацией.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе не представлять документы, указанные в абзацах втором - пятом, восьмом, десятом, двенадцатом, двадцать девятом подпункта 5 настоящего пункта. В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Размер предоставляемой сельскохозяйственному товаропроизводителю субсидии (W) определяется по формуле:
W = S x Q,
где:
S - ставка за одно введенное в эксплуатацию скотоместо, но не более 50% затрат;
Q - количество голов откормочного крупного рогатого скота, размещаемого на построенной откормочной площадке.
8. Министерство:
а) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortosta№.ru) в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством ставок, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
б) принимает и регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, рассматривает представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документы (срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней);
в) проверяет соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей и представленных ими документов условиям и требованиям, предъявляемым в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка, посредством обеспечения получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
г) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с подпунктом 5 пункта 6 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;
д) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
е) на основании документов, указанных в подпункте 5 пункта 6 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей;
ж) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, определенным подпунктом 5 пункта 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в абзацах втором - пятом, восьмом, десятом, двенадцатом, двадцать девятом подпункта 5 пункта 6 настоящего Порядка);
б) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям пункта 6 настоящего Порядка (за исключением подпунктов 3 и 5 пункта 6 настоящего Порядка);
в) недостоверность документов и информации, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
г) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства».
В случае наличия любого из перечисленных нарушений Министерство направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
10. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпунктами «а» - «в» пункта 9 настоящего Порядка, вправе повторно представить заявление и документы в соответствии с настоящим Порядком.
11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, Министерство заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение, предусмотренное пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Дата подписания соглашения является датой принятия решения о предоставлении субсидии.
12. Министерство на основании заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
13. Показателем результативности использования субсидии (далее - показатель результативности) является прирост откормочного поголовья крупного рогатого скота - не менее 5%.
Для подтверждения достижения планового значения показателя результативности предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом Министерства, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за вторым годом после года предоставления субсидии.
В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в части достижения планового значения показателя результативности предоставления субсидии, этот получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Sсубсидии x D,
где:
Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения показателя результативности предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
D = 1 - F / P,
где:
F - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
P - плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан, используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения показателя результативности предоставления субсидии.
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств, указанных в настоящем пункте, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения планового значения показателя результативности предоставления субсидии.
14. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
15. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов возлагается на сельскохозяйственных товаропроизводителей.
16. Сельскохозяйственный товаропроизводитель должен осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решения о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения.
17. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
18. Возврат субсидии в случаях нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств сельскохозяйственному товаропроизводителю направляется соответствующее письменное уведомление. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
19. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: