Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU58030612202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НАРОВЧАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2020 № 101

с. Наровчат

О внесении изменений в постановление администрации Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 14.11.2017 №145

В соответствии с постановлением администрации Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 05.09.2013 № 106 «Об утверждении порядка разработки муниципальных программ Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области»,руководствуясь Уставом Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области,

администрация Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 14.11.2017 №145 «Формирование комфортной городской среды Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области на 2018-2024 годы» следующие изменения:

1) Наименование постановления изложить в следующей редакции:

«Формирование комфортной городской среды Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области на 2018-2025 годы»;

2) Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области на 2018-2025 годы», согласно приложению.»;

3) Муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области на 2018-2024 годы» изложить в следующей редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Ведомости Наровчатского сельсовета».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Глава администрации

Наровчатского сельсовета

Наровчатского района

Пензенской области

П.А.Кошелев

Приложение

к постановлению администрации

Наровчатского сельсовета

Наровчатского района

Пензенской области

от 13.11.2020 № 101

«Утверждена

постановлением администрации

Наровчатского сельсовета

Наровчатского района

Пензенской области

от 14.11.2017 № 145

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ НАРОВЧАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2025 ГОДЫ"

Паспорт муниципальная программа "Формирование комфортной городской среды на территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области на 2018 - 2025 годы"

Наименование муниципальной программы

"Формирование комфортной городской среды на территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области на 2018 - 2025 годы"

Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее одобрения (наименование и номер соответствующего правового акта)

Постановление администрации Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 05.09.2013 № 106 «Об утверждении порядка разработки муниципальных программ Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области»

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области

Законодательная база для разработки Программы

Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2017 N 1578 "О внесении изменений в правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановление Правительства Пензенской области от 01.09.2017 N 414-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Формирование комфортной городской среды на территории Пензенской области на 2018 - 2025 годы", постановление администрации Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области 05.09.2013 № 106 «Об утверждении порядка разработки муниципальных программ Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области»

Основные разработчики Программы

Администрация Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области

Исполнители программы

Администрация Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области

Соисполнители Программы

Заинтересованные лица (по согласованию)

Цели муниципальной программы

- создание комфортной городской условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству

Задачи муниципальной программы

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области;

- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, городских площадей и т.д.);

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области

Целевые показатели муниципальной программы

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов;

- доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, городских площадей и т.д.) от общего количества таких территорий

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы:

2018 – 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Годы реализации

Источники финансирования, тыс. рублей

Итого

в том числе по источникам финансирования

Федеральный бюджет

Бюджет Пензенской области

Бюджет Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области

Внебюджетные средства

2018 год

7396,51307

6300,00

547,82609

548,68698

0

2019 год

6360,60606

6000,00

60,60606

300,00

0

2020 год

11106,80490

10500,00

106,06061

500,74429

0

2021 год

8924,86540

8000,00

80,808

844,05540

0

2022 год

8506,11

8000,00

80,808

425,31

0

2023год

8506,11

8000,00

80,808

425,31

0

2024 год

8506,11

8000,00

80,808

425,31

0

2025 год

8506,11

8000,00

80,808

425,31

0

Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Администрация Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области

Основные ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий, многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов;

- Увеличение доли благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, городских площадей и т.д.) от общего количества таких территорий

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

В селе Наровчат Наровчатского района Пензенской области 23 многоквартирных жилых дома. Основная часть домов построена от 25 до 50 лет назад.

Благоустройство дворов жилищного фонда и на сегодняшний день в целом по селу Наровчат Наровчатского района Пензенской области полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 70% придомовых территорий имеет высокий физический износ.

Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями.

Система дождевой канализации находится в неисправном состоянии и не обеспечивает отвод вод в периоды выпадения обильных осадков, что доставляет массу неудобств жителям и негативно влияет на конструктивные элементы зданий. В ряде кварталов города дождевая канализация отсутствует по причине того, что ее устройство не предусматривалось проектом.

В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Наличие на придомовых территориях разрушенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2. Цели и задачи Программы

Данная Программа направлена на повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, городских площадей и т.д.), снижение отрицательных воздействий на окружающую среду и повышение безопасности дорожного движения, ликвидацию потенциально аварийных участков на дворовых территориях, повышение уровня благоустройства территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области,

- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области,

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Реализация на территории города Каменки комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству будет способствовать:

- формированию системы конкурсного отбора проектов по благоустройству, которая предполагает отбор лучших и востребованных гражданами проектов;

- формированию качественной и современной муниципальной нормативной правовой базы по реализации мероприятий по благоустройству;

- повышению качества городской среды на конкретной территории и возможности практической реализации мероприятий по благоустройству;

- формированию системы мониторинга исполнения мероприятий по благоустройству городской среды, реализуемых с участием средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и бюджета Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области. Это позволит на муниципальном уровне вовлечь в реализацию проектов по благоустройству непосредственно граждан и бизнес.

Перечень целевых показателей Программы представлен в Приложении N 1.

3. Сроки реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период 2018 – 2025 годы.

Программа реализуется в пределах ассигнований, предусмотренных решением Комитета местного самоуправления Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области о бюджете Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области на очередной финансовый год.

В целях обеспечения непрерывности и преемственности предусмотренных мероприятий Программы деление на этапы реализации не предусмотрено.

В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально экономического развития страны.

4. Система программных мероприятий

Основой программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления (Приложение N 2), направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, городских площадей и т.д.):

- мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включают ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн (далее - минимальный перечень работ по благоустройству).

- мероприятия по дополнительным видам работ по благоустройству дворовых территорий включают оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству).

- мероприятия по благоустройству наиболее посещаемой территории общего пользования включают ремонт тротуаров, установку скамеек; озеленение газонов, цветников; кронирование и удаление аварийных деревьев.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий должны проводиться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений дворовых и общественных территорий для инвалидов и других малообеспеченных групп населения.

В рамках проведения мероприятий по благоустройству возможно привлечение активов образовательных учреждений (студенческих отрядов).

5. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Средства на выполнение мероприятий Программы представляются:

1. В виде субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с "Порядком предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на поддержку муниципальных программ формирования комфортной городской среды", утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 21.03.2017 N 125-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 N 811-пП (с последующими изменениями)".

2. В виде бюджетных средств Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области на реализацию данной программы в размере не менее 3,85% от общего объема расходного обязательства.

3. В виде внебюджетных средств (собственные средства заинтересованных лиц) в размере не менее 5% от стоимости мероприятий, предусмотренных дополнительным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий, в случае принятия заинтересованными лицами решения о выполнении работ по дополнительному перечню.

Условием предоставления субсидии является представление в Управление жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области (далее - Управление) в срок до 31.03.2018 (далее - дата окончания приема документов) следующих документов:

- заявка на предоставление субсидии из бюджета Пензенской области, подписанная главой муниципального образования;

- гарантийное обязательство об исполнении условий предоставления субсидии, определенных Порядком предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на поддержку муниципальных программ формирования комфортной городской среды на 2018 - 2025 годы, в том числе обеспечение софинансирования в бюджете муниципального образования в размере не менее 3,85% от общей суммы субсидии из бюджета Пензенской области;

- копию утвержденной проектной документации, разработанной в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случае если разработка такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

- копию положительного заключения учреждения государственной экспертизы на проектную документацию (в случае если получение такого заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

- копию утвержденной не позднее 31 марта 2018 года муниципальной программы формирования комфортной городской среды на 2018 - 2025 годы;

- копию утвержденных или откорректированных до 1 ноября 2017 года Правил благоустройства (с учетом общественных обсуждений).

Управление в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов, проводит рассмотрение этих документов (далее - отбор) и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии на основании протокола заседания комиссии.

Управление в случае принятия решения о предоставлении субсидии в срок не позднее 20 мая текущего года готовит проект нормативного правового акта Правительства Пензенской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Пензенской области.

Предоставление субсидий осуществляется на основании двусторонних соглашений о предоставлении субсидий на реализацию муниципальной Программы, заключаемых между администрацией Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области и Управлением (далее - Соглашение) подписанное в течение трех рабочих дней с даты утверждения распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований на текущий год.

Объем средств бюджета Пензенской области подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий и благоустройству общественных территорий и распределяется органом местного самоуправления муниципального образования на благоустройство дворовых территорий и благоустройство общественных территорий с учетом результатов общественного обсуждения.

Перечисление субсидий осуществляется Управлением на лицевой счет администратора доходов бюджета Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, открытый в территориальном Управлении Федерального казначейства по Пензенской области. Субсидии перечисляются муниципальному образованию в полном объеме не позднее пяти рабочих дней после заключения Соглашения.

Обязательства муниципального образования:

а) обеспечить проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;

б) обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;

в) обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

г) подготовить и утвердить не позднее 1 марта текущего года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, который предполагается реализовать в соответствующем году, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории;

д) обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

е) обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

ж) разработать и утвердить муниципальную программу, которая должна предусматривать в том числе:

- адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период, исходя из минимального перечня работ по благоустройству. Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном настоящей Программой;

- адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния общественной территории, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории;

- адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;

- мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;

- иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления;

- информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

- информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Отчет об осуществлении расходов бюджета Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области источником финансового обеспечения которых, является субсидия на поддержку муниципальных программ формирования комфортной городской среды, представляется в Управление по форме и в сроки, установленные Соглашением.

Аккумулирование и расходование средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с Порядком аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области (Приложение N 3).

Примерная стоимость работ по минимальному перечню работ по благоустройству дворовых территорий составляет:

- установка бордюра тротуарного - 980,0 руб./п. м;

- ремонт асфальтового покрытия тротуара с устройством щебеночной подготовки - 650,0 руб./кв. м;

- ремонт асфальтового покрытия внутридворовых проездов с устройством щебеночной подготовки - 620,0 руб./кв. м;

- установка светильника с лампой - 7000,0 руб./шт.;

- установка урны - 1200,0 руб./шт.;

- установка скамейки - 7000 руб./шт.

Стоимость работ по дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий определяется на основании проектно-сметной документации.

Ресурсное обеспечение реализации программы представлено в Приложении N 4.

6. Механизм реализации Программы

В реализации Программы принимают участие: администрация Наровчатского сельсовета Наровчатского района, заинтересованные лица.

Адресные перечни: дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству сформированы в соответствии с Порядками рассмотрения и оценки предложений граждан о включении дворовой территории многоквартирных домов и наиболее посещаемой территории общего пользовании в муниципальную программу по формированию комфортной городской среды и представлены в Приложении N 5 Программы.

Средства субсидии Пензенской области, бюджета Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, средства заинтересованных лиц аккумулируются на счетах администрации Наровчатского района Пензенской области для проведения процедур по отбору подрядчиков на выполнение работ, предусмотренных Программой, в соответствии в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Рекомендовано обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.

7. Оценка планируемой эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:

где:

Рj - отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы);

Хплан - плановое значение целевого показателя;

Хфакт - фактическое значение целевого показателя.

Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.

В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле:

К1 - оценка степени достижения целевых показателей Программы;

n - количество целевых показателей;

gj - весовой коэффициент j-го целевого показателя.

Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям равна 1.

Расчет оценки планируемой эффективности государственной программы по годам реализации приведен в Приложении N 6.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на общественных территориях при проведении работ по благоустройству общественных территорий приведен в Приложении N 7.

Приложение N 1

к муниципальной программе

"Формирование комфортной

городской среды на территории

Наровчатского сельсовета Наровчатского района

Пензенской области

на 2018 - 2025годы"

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ НАРОВЧАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 – 2025 ГОДЫ

Ответственный исполнитель

Администрация Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области

N п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа "Формирование комфортной городской среды на территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в 2018 - 2024 годы"

1

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

43

46

48

50

53

56

58

59

2

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, городских площадей и т.д.) от общего количества таких территорий

%

22

28

39

44

55

66

77

88

Приложение N 2

к муниципальной программе

"Формирование комфортной

городской среды на территории

Наровчатского сельсовета Наровчатского района

Пензенской области

на 2018 - 2025 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ НАРОВЧАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2025 ГОДЫ"

N п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Срок исполнения (год)

Объем финансирования, тыс. рублей

Показатели результата мероприятий по годам

Итого

Бюджет Пензенской области

Федеральный бюджет

Бюджет Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области

Внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Программа "Формирование комфортной городской среды на территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области на 2018 - 2025 годы"

Цель программы - повышение уровня благоустройства и содержания территорий Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Задачи программы:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области; - повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, городских площадей и т.д.):

1.1. Основное мероприятие: благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;

1.1.

благоустройство территории многоквартирных домов

Определяются муниципальным заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством

2018

0

0

0

0

0

2019

0

0

0

0

0

2020

0

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

0

2025

0

0

0

0

0

1.2. Основное мероприятие: благоустройство наиболее посещаемых муниципальных территории общего пользования

1.2.1

благоустройство наиболее посещаемых территории общего пользования

Определяются муниципальным заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством

2018

7396,51307

6300,00

547,82609

548,68698

0

2019

6360,60606

6000,00

60,60606

300,00

0

2020

11106,80490

10500,00

106,06061

500,74429

0

2021

8924,86540

8000,00

80,808

844,05540

0

2022

8506,11

8000,00

80,808

425,31

0

2023

8506,11

8000,00

80,808

425,31

0

2024

8506,11

8000,00

80,808

425,31

0

2025

8506,11

8000,00

80,808

425,31

0

итого

2018

7396,51307

547,82609

6300,00

548,68698

0

Итого по подпрограмме "Формирование комфортной городской среды на территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области на 2018 - 2025 годы"

2019

6360,60606

60,60606

6000,00

300,00

0

2020

11106,80490

10500,00

106,06061

500,74429

0

2021

8924,86540

8000,00

80,808

844,05540

0

2022

8506,11

8000,00

80,808

425,31

0

2023

8506,11

8000,00

80,808

425,31

0

2024

8506,11

8000,00

80,808

425,31

0

2025

8506,11

8000,00

80,808

425,31

0

Приложение N 3

к муниципальной программе

"Формирование комфортной

городской среды на территории

Наровчатского сельсовета Наровчатского района

Пензенской области

на 2018 - 2025 годы"

ПОРЯДОК АККУМУЛИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ И МЕХАНИЗМ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ РАСХОДОВАНИЕМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием (далее - Порядок) разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 (далее - Правила предоставления федеральной субсидии), Методическими рекомендациями по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21.02.2017 N 114/пр.,

1.2. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области (далее - дворовые территории), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового и (или) трудового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.3. Для целей настоящего Порядка:

1.3.1. Под заинтересованными лицами понимаются собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

1.3.2. Под формой финансового участия понимается:

- минимальная доля финансового участия граждан (организаций, заинтересованных лиц) в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном Правительством Пензенской области в соответствии с постановлением от 11.05.2017 N 217-пП.

При этом, доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

1.3.3. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий (далее - дополнительный перечень работ) утвержден в рамках программы "Формирование комфортной городской среды на территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области на 2018 - 2025 годы" (далее - Программа).

1.3.4. Представителями от лица заинтересованных лиц выступают товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные кооперативы, управляющие компании, представители из числа заинтересованных лиц (далее - представители заинтересованных лиц), выбранные в соответствии с решением общего собрания, оформленным соответствующим протоколом.

1.3.5. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность граждан (организаций, заинтересованных лиц), имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:

- трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Трудовое участие может быть выражено:

- подготовкой объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора) и другими работами (покраска оборудования, озеленение территории, охрана объекта);

- предоставлением строительных материалов, техники, оборудования, инструмента;

- обеспечением благоприятных условий для деятельности подрядной организации, выполняющей работы на объекте, и ее работников.

2. Порядок финансового и (или) трудового участия граждан

2.1. Условия финансового участия граждан в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяются в соответствии с нормативным правовым актом администрацией Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Финансовое и (или) трудовое участие граждан в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от формы такого участия.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены: копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет; копии ведомостей сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, иные расчетно-платежные документы.

2.2. Условия трудового участия граждан в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяются в соответствии с нормативным правовым актом администрацией Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Организация трудового участия, осуществляется гражданами, в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, с решением собственников зданий и сооружений, образующих дворовую территорию, подлежащую благоустройству.

Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории, исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены: отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан; отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан.

При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фотоматериалы, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, и размещать указанные материалы в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

2.3. Допускается финансовое и (или) трудовое участие организаций, заинтересованных лиц в порядке, установленном настоящим разделом.

3. Аккумулирование и расходование средств заинтересованных лиц

3.1. На территории муниципального образования Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области Пензенской области уполномоченным органом по аккумулированию и расходованию средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, является администрация Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области (далее - Администрация).

Организация финансового участия, осуществляется гражданами, в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, с решением собственников зданий и сооружений, образующих дворовую территорию, подлежащую благоустройству.

Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ, осуществляется на лицевом счете, открытом Администрации в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области и предназначенном для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

3.2. Администрация заключает соглашения с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых обязательно определяются порядок и объем денежных средств, подлежащих перечислению представителями заинтересованных лиц, порядок расходования и возврата указанных средств, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, условия и порядок контроля за операциями с указанными средствами.

3.3. Объем денежных средств, подлежащих перечислению представителями заинтересованных лиц, определяется в соответствии со сметным расчетом и составляет не менее 5 процентов от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ.

3.4. Перечисление денежных средств представителями заинтересованных лиц, осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории в течение десяти дней с момента подписания соглашения, указанного в пункте 3.2 на счет, открытый Администрации в УФК по Пензенской области (далее - счет бюджета).

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ выполнению не подлежит, и перечень дворовых территорий, подлежащий благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой, обязуются перечислить денежные средства не позднее десяти рабочих дней с момента подписания соглашения.

Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области с момента зачисления на лицевой счет администратора доходов бюджета города - Администрации.

3.5 На сумму поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств Муниципальному казенному учреждению "Управление капитального строительства города Каменки" для осуществления расходов, предусмотренных Программой.

3.6. Администрация обеспечивает учет денежных средств, поступающих на счет бюджета от заинтересованных лиц, в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.7. Администрация ежемесячно:

- обеспечивает опубликование данных о поступивших от представителей заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, на официальном сайте администрации Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в сети Интернет;

- направляет данные о поступивших от представителей заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

3.8. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией Наровчатского сельсовета путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Расходование аккумулированных денежных средств представителей заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями заключенных соглашений с заинтересованными лицами на выполнение дополнительного перечня работ в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.9. Администрация обеспечивает возврат остатков аккумулированных денежных средств, неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, представителям заинтересованных лиц по реквизитам, указанным в заключенных соглашениях с представителями заинтересованных лиц, в срок до 31 декабря текущего финансового года при условии:

- экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;

- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

- возникновении иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

4. Контроль за соблюдением условий порядка

4.1. Контроль за целевым расходованием, а также своевременным и в полном объеме возвратом неиспользованного остатка аккумулированных денежных средств представителей заинтересованных лиц осуществляет Администрация.

Приложение N 4

к муниципальной программе

"Формирование комфортной

городской среды на территории

Наровчатского сельсовета Наровчатского района

Пензенской области

на 2018 - 2025 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ НАРОВЧАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2025 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

N п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования,

Оценка расходов, тыс. руб.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Муниципальная программа

Формирование комфортной городской среды на территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области на 2018 - 2025 годы"

Федеральный бюджет

6300,00

6000,00

10500,00

8000,00

8000,00

8000,00

8000,00

8000,00

бюджет Пензенской области

547,82609

60,60606

106,06061

80,808

80,808

80,808

80,808

80,808

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований Пензенской области

548,68698

300,00

500,74429

844,05540

425,31

425,31

425,31

425,31

иные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение N 5

к муниципальной программе

"Формирование комфортной

городской среды на территории

Наровчатского сельсовета Наровчатского района

Пензенской области

на 2018 - 2025 годы"

Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2025 годах



Адрес общественной территории

Населенных пункт

Описание

1.

с. Наровчат

Парк Победы пл. Ленина, ул. Советская. Устройство асфальтного покрытия проездов, пешеходных дорожек и парковочной зоны, ограждение парка, устройство детских площадок, освещения, установка скамеек, урн.

2.

с. Наровчат

Городской Парк на ул. Советская. Устройство асфальтного покрытия проездов, пешеходных дорожек, устройство детских площадок, освещения, установка скамеек, урн.

3.

с. Наровчат

Кладбище с. Наровчат ул. Гладкова. Устройство асфальтного покрытия проездов, пешеходных дорожек и парковочной зоны, ограждение кладбища, спил сухих деревьев, устройство контейнерных площадок и урн.

4.

с. Наровчат

Аллея Почетных граждан с. Наровчат ул. К-Маркса. Устройство освещения, пешеходных дорожек, ограждения, замена доски почета, озеленение и посадка деревьев.

5.

с. Наровчат

Аллея Землячества с.Наровчат ул.К-Маркса. Устройство освещения, пешеходных дорожек, ограждения, замена бортовых камней.

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2025 годах



Адрес многоквартирного дома

1

с. Наровчат: ул. Партизанская, 2

2

с. Наровчат: ул. Партизанская, 4

3

с. Наровчат: ул. Партизанская, 6

4

с. Наровчат: ул. Партизанская, 8

5

с. Наровчат: ул. Партизанская, 10

6

с. Наровчат: ул. Молодежная,3

7

с. Наровчат: ул. Молодежная,3 а

8

с. Наровчат: ул. Чкалова, 10

9

с. Наровчат: ул. Чкалова, 12

10

с. Наровчат: ул. Чкалова, 14

11

с. Наровчат: ул. Чкалова, 16

12

с. Наровчат: ул. Чкалова, 18 А

13

с. Наровчат: ул. Чкалова. 20 А

14

с. Наровчат: ул. Чкалова, 22 А

15

с. Наровчат, ул. Гагарина, 1

16

с. Наровчат: ул. М.Горького, 29

17

с. Наровчат: ул. Красноармейская, 89

18

с. Наровчат: ул. Гладкова, 13

Приложение N 6

к муниципальной программе

"Формирование комфортной

городской среды на территории

Наровчатского сельсовета Наровчатского района

Пензенской области

на 2018 - 2025 годы"

Расчет оценки эффективности муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области на 2018 - 2025 годы"

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Показатель базового года

Плановое значение

Фактическое значение

Степень достижения i-показателя, %

Степень достижения целевых показателей

Плановые расходы

Фактические расходы

Полнота использования средств

Оценка эффективности реализации МП

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2018 год

Программа "Формирование комфортной городской среды на территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в 2018 году с перспективой до 2025 года"

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

43

43

х

х

х

х

х

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, городских площадей и т.д.) от общего количества таких территорий

%

11

22

х

х

х

х

х

Итоговое значение по программе

х

х

х

7396,51307

2019 год

Программа "Формирование комфортной городской среды на территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в 2018 году с перспективой до 2025 года"

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

43

46

х

х

х

х

х

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, городских площадей и т.д.) от общего количества таких территорий

%

22

28

х

х

х

х

х

Итоговое значение по программе

х

х

х

6360,60606

2020 год

Программа "Формирование комфортной городской среды на территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в 2018 году с перспективой до 2025 года"

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

46

48

х

х

х

х

х

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, городских площадей и т.д.) от общего количества таких территорий

%

28

39

х

х

х

х

х

Итоговое значение по программе

х

х

х

11106,8049

2021 год

Программа "Формирование комфортной городской среды на территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в 2018 году с перспективой до 2025 года"

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

48

50

х

х

х

х

х

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, городских площадей и т.д) от общего количества таких территорий

%

39

44

х

х

х

х

х

Итоговое значение по программе

х

х

х

8924,86540

2022 год

Программа "Формирование комфортной городской среды на территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в 2018 году с перспективой до 2025 года"

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

50

53

х

х

х

х

х

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, городских площадей и т.д) от общего количества таких территорий

%

44

55

х

х

х

х

х

Итоговое значение по программе

х

х

х

8506,11

2023 год

Программа "Формирование комфортной городской среды на территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в 2018 году с перспективой до 2025 года"

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

53

56

х

х

х

х

х

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, городских площадей и т.д) от общего количества таких территорий

%

55

66

х

х

х

х

х

Итоговое значение по программе

х

х

х

8506,11

2024 год

Программа "Формирование комфортной городской среды на территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в 2018 году с перспективой до 2025 года"

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

56

59

х

х

х

х

х

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, городских площадей и т.д) от общего количества таких территорий

%

66

77

х

х

х

х

х

Итоговое значение по программе

х

х

х

8506,11

2025 год

Программа "Формирование комфортной городской среды на территории Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в 2018 году с перспективой до 2025 года"

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

56

59

х

х

х

х

х

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, городских площадей и т.д) от общего количества таких территорий

%

66

77

х

х

х

х

х

Итоговое значение по программе

х

х

х

8506,11

- плановое значение i-го целевого показателя МП в отчетном году;

- фактическое значение i-го целевого показателя МП в отчетном году;

Ri - степень достижения i-го целевого показателя МП;

- плановые расходы на реализацию МП в отчетном году (рублей);

- фактические расходы по МП в отчетном году (рублей);

RМП - степень достижения целевых показателей МП (результативность);

dМП - полнота использования запланированных на реализацию МП средств;

EМП - эффективность реализации МП.

Приложение N 7

к муниципальной программе

"Формирование комфортной

городской среды на территории

Наровчатского сельсовета Наровчатского района

Пензенской области

на 2018 - 2025 годы"

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории

№ п/п

Перечень работ, входящих в минимальный перечень работ

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории

1.

Ремонт дворовых проездов

-

2.

Обеспечение освещения дворовых территорий

над подъездом

на крыше дома

3.

Установка скамеек

4.

Установка урн

Приложение 8

к муниципальной программе

«Формирование комфортной

городской среды Наровчатского сельсовета Наровчатского района

Пензенской области

на 2018-2025 годы»

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории

№ п/п

Перечень работ, входящих в дополнительный перечень работ

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории

1.

Оборудование детских площадок

Качели на деревянных стойках с оцинкованной балкой

Горки

Качалки на пружине

Песочница большая (дворик)

Песочница малая

Домик-беседка

Карусели

Детский игровой комплекс

Машинки

2.

Оборудование спортивных площадок

Уличный тренажер

Комплекс из турников и шведской стенки

3.

Устройство автомобильных парковок

Возможна установка велосипедной стойки на автомобильной парковке

4.

Озеленение территорий

Вазоны

«Приложение 9

к муниципальной программе

«Формирование комфортной

городской среды Наровчатского сельсовета Наровчатского района

Пензенской области

на 2018-2025 годы»

Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

3. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля совокупного объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета в общем объеме финансирования соответствующих мероприятий не должна превышать 95%, а для заинтересованных лиц – 5%.

Трудовое участие заинтересованных лиц может выражаться в выполнении заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, организации, проведении и участии в субботниках по санитарной очистке, содержанию и благоустройству придомовой территории (уборка мелкого летучего мусора после производства работ, покраска бордюрного камня, озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников) и иные виды работ по усмотрению заинтересованных лиц).

Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем, предоставляются в администрацию Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области не позднее 5 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию Наровчатского сельсовета Наровчатского района Пензенской области не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Ведомости Наровчатского сельсовета" № 37 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать