Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU62024511202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – АЛЕШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2020 г.                                                                                                  № 77

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 31.08.2017 № 14 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области»» (в редакции постановлений от 14.03.2018 № 5/1, от 27.04.2018 № 15, от 23.05.2018 № 18, от 28.09.2018 № 59, от 12.11.2018 № 84, от 14.01.2019 № 4, от 28.01.2019 № 5, от 12.11.2019 № 49, от 14.02.2020 № 8, от 18.02.2020 № 9, от 27.05.2020 № 35)

В связи с приведением нормативных правовых актов администрации муниципального образования – Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области в соответствие действующему законодательству РФ, руководствуясь Уставом муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования – Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 31.08.2017 № 14 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области» (в редакции постановлений от 14.03.2018 № 5/1, от 27.04.2018 № 15, от 23.05.2018 № 18, от 28.09.2018 № 59, от 12.11.2018 № 84 от 14.01.2019 № 4, от 28.01.2019 № 5, от 12.11.2019 № 49, от 14.02.2020 № 8, от 18.02.2020 № 9, от 27.05.2020 № 35) следующие изменения:

1.1. приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации «Информационный бюллетень Алешинского сельского поселения».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования –

Алешинское сельское поселение

Сасовского муниципального района

Рязанской области                                                                                                                 А.В. Незаленов

Приложение

к постановлению

администрации муниципального

образования – Алешинское сельское

поселение Сасовского

муниципального района

Рязанской области

от 13.11.2020 № 77

«Приложение

к Постановлению администрации

муниципального образования –

Алешинское сельское поселение

Сасовского муниципального района

Рязанской области

от 31.08.2017 № 14

Муниципальная программа

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области»

1. Паспорт программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования – Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области» (далее – Программа)

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- п.9 ч.3 ст.8 Градостроительного кодекса РФ;

- Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Устав муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области;

- Постановлением администрации муниципального образования – Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 19.05.2020 № 31 «Об утверждении Положения о муниципальных программах муниципального образования – Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области».

- Генеральный план муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.

Разработчик

программы

Администрация муниципального образования – Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области

Исполнители программы

Администрация муниципального образования – Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области

Цель программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования – Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области

Задачи программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Алешинского сельского поселения; доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) программы

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- обеспеченность постоянной круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

Сроки и этапы реализации программы

2017 – 2023 годы

Программа реализуется в один этап.

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

- текущее содержание автодорог общего пользования местного значения;

- разработка проектно-сметной документации;

- строительство и реконструкция существующих автодорог общего пользования местного значения;

- ремонт и капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения;

- регистрация автомобильных дорог общего пользования местного значения, как существующих, так и вновь строящихся.

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования:

- средства областного бюджета:

2017 г. – 0 руб.

2018 г. – 1778000,00 руб.

2019 г. – 0 руб.

2020 г. – 16040716,15* руб.

2021 г. – 0 руб.

2022 г. – 0 руб.

2023 г. - 0 руб.

- средства местного бюджета:

2017 г. – 491940,00 руб.

2018 г. – 362977,75 руб.

2019 г. – 502847,01 руб.

2020 г. – 858895,45 руб.

2021 г. – 511570,00 руб.

2022 г. – 536980,00 руб.

2023 г. – 574860,00 руб.

Средства областного и местного бюджетов уточняются при формировании бюджетов на очередной финансовый год

*При условии выделения средств из областного бюджета

Ожидаемые результаты реализации Программы

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования - Алешинское сельское поселение

Сасовского муниципального района Рязанской области

2.1. Социально-экономическое состояние муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района

Рязанской области

Алешинское сельское поселение образовано и наделено статусом поселения Законом Рязанской области от 7 октября 2004 г. № 96-ОЗ.

Границы территории муниципального образования – Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области установлены законом Рязанской области «О наделении муниципального образования - Сасовский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав» от 7 октября 2004 г. № 96-ОЗ.

Территория Алешинского сельского поселения входит в состав территории муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области.

Административный центр поселения – село Алешино - находится в 7 км от г. Сасово. Около с. Алешино расположены села на расстоянии 1-3 км по окраине поймы реки Цна и поймы реки Алешня, которая является притоком реки Цна. Алешинское сельское поселение с северной стороны граничит с Берестянским сельским поселением, с северо-восточной стороны - с Сотницынским сельским поселением, с юго-восточной- с городом Сасово.

В состав муниципального образования – Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области входят 6 (шесть) населенных пунктов:

1. с. Алешино

2. с. Калиновец

3. с. Ярново

4. с. Саблино

5. д. Лукьяново

6. п. Лосино-Островское

Общая площадь земель муниципального образования - 8431 га, в том числе земель сельхозугодий – 6965 га; площадь застроенных земель – 56 га.

Общая протяженность дорог общего пользования местного значения – 8,26 км.

На 1 января 2017 года на территории муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области проживало 1137 человек. Самый большой населенный пункт поселения – село Алешино, с населением 780 человек.

В с. Алешино развита сеть объектов обслуживания населения: почтовое отделение связи, средняя школа, детский сад, сельская администрация, дом культуры, библиотека, фельдшерско-акушерский пункт, филиал Сбербанка, четыре магазина.

По краю сел Алешино и Саблино проходит асфальтированная автодорога регионального значения.

Основная часть земель Алешинского сельского поселения представлена землями сельскохозяйственного назначения. Распределение земель Алешинского сельского поселения по категории земель представлено в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Категория земель

Площадь, га

1

Земли сельскохозяйственного назначения, в т.ч.

6965

2

Земли за хозяйствами

2460

3

Долевая собственность

4505

4

Крестьянско-фермерские хозяйства

60

5

Под постройками

56

6

ВСЕГО

7081

2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса

Уровень транспортного обслуживания населения зависит, в первую очередь, от наличия автодорожных подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам.

Отрицательным фактором в обеспечении транспортной доступности является невысокая скорость сообщения, основные причины которой высокий уровень износа дорог, а также наличие на некоторых дорогах грунтового типа покрытия.

Несовершенство дорожной сети, а также отставание её развития от темпов автомобилизации сдерживает социально-экономический рост во всех отраслях экономики, ухудшает культурно-бытовые связи сельских поселений между собой и с местными центрами, уменьшает мобильность передвижения трудовых ресурсов.

Разработка основных направлений развития транспортной инфраструктуры Алешинского поселения сделана на основе анализа современного состояния транспортной инфраструктуры района и предложений, вытекающих из проекта «Схемы территориального планирования Рязанской области». Приняты следующие проектные решения развития транспортной инфраструктуры:

- повышение пропускной способности существующих автомобильных дорог за счет их реконструкции;

- укрепление транспортного каркаса Сасовского района, его интеграция в межобластную транспортную сеть;

- повышение качества и безопасности движения;

- комплексное развитие дорожного сервиса.

Генеральным планом Алешинского сельского поселения предусматривается:

-Ремонт подъездной автомобильной дороги по ул.Центральная в с.Алешино, 0,5 км;

-Ремонт автомобильной дороги в с. Калиновец, ул. Школьная, 0,5 км;

-Ремонт автомобильной дороги в с. Калиновец, ул. Виктора Малышева, 2,0 км;

-Ремонт покрытия проезжей части автомобильной дороги Алешино - Ямбирно на 3-х километровом участке (с. Ярново) Сасовского района, проходящей над железобетонной трубой.

- Строительство автомобильной дороги в д. Лукъяново Сасовского района, 1,094 км;

- Строительство автомобильной дороги в с. Алешино, ул. Центральная, 3 км;

- Строительство автомобильной дороги в с. Алешино, ул. Садовая, 1 км;

- Строительство автомобильной дороги в с. Алешино, ул. Молодежная, 0,8 км;

- Строительство автомобильной дороги в с. Алешино, ул. Заречная, 2 км.

Все перечисленные мероприятия позволят в ближайший 5-летний период и на перспективу справиться с возрастающим объемом движения.

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы

транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Транспортная инфраструктура – система коммуникаций и объектов сельского, внешнего пассажирского и грузового транспорта, включающая улично-дорожную сеть, линии и сооружения внеуличного транспорта, объекты обслуживания пассажиров, объекты обработки грузов, объекты постоянного и временного хранения и технического обслуживания транспортных средств.

Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог в границах сельского поселения.

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения,

оценка качества содержания дорог

Автомобильный транспорт является одним из основных видов транспортного обслуживания Алешинского сельского поселения. Протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 9,8 км. Основным видом транспорта, связывающим с.Алешино с г. Сасово, является автобус. На территории Алешинского сельского поселения транспортное обслуживание обеспечивается автоколонной № 1664 (г. Сасово) и автоколонной № 1663 (г. Шацк):

Автобус Сасово - Шацк 24 рейса в неделю

Автобус Шацк - Сасово 24 рейса в неделю

Автобус Ямбирно-Сасово 14 рейсов в неделю

Автобус Сасово-Ямбирно 14 рейсов в неделю

Общая площадь дорожно-уличной сети составляет 105,0 тыс. м2.

По территории Алешинского сельского поселения проходят автодороги регионального, межмуниципального и местного значения, которые связывают населенные пункты Алешинского сельского поселения между собой, районным центром и другими территориями.

К дорогам регионального значения относятся автодороги:

- Шацк - Касимов, тип покрытия – асфальт;

- Сасово - Ямбирно, тип покрытия – асфальт.

Перечень муниципальных (местных) автомобильных дорог общего пользования Алешинского сельского поселения по состоянию на 01.01.2019 г. приведен в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п

Наименование дороги

Протяженность (км)

Балансодержатель

Наименование организации, обслуживающей дорогу

Тип покрытия

1.

Автомобильная дорога с.Алешино,

ул.Луговая, ул.Центральная,

ул.Заречная, ул.Молодежная,

ул.Садовая, ул.Школьная

2,315

Алешинское

сельское

поселение

Алешинское сельское поселение

грунтовая,

асфальтобетон,

грунтовая, асфальтобетон,

щебеночная, грунтовая

2.

Автомобильная дорога с.Алешино,

ул.Нагорная

0,250

Алешинское

сельское

поселение

Алешинское сельское поселение

щебеночная

3.

Автомобильная дорога с.Алешино,

ул.Микрорайон

1,000

Алешинское

сельское

поселение

Алешинское сельское поселение

асфальтобетон

4.

Автомобильная дорога с.Саблино, ул.Есенина, ул.Придорожная

0,989

Алешинское

сельское

поселение

Алешинское сельское поселение

грунтовая

5.

Автомобильная дорога д.Лукьяново, ул.Пригородная

0,920

Алешинское

сельское

поселение

Алешинское сельское поселение

грунтовая

6.

Автомобильная дорога с.Ярново, ул.Молодежная

0,247

Алешинское

сельское

поселение

Алешинское сельское поселение

щебеночная

7.

Автомобильная дорога с.Ярново, ул.Садовая

0,207

Алешинское

сельское

поселение

Алешинское сельское поселение

щебеночная

8.

Автомобильная дорога с.Ярново, ул.Речная

0,340

Алешинское

сельское

поселение

Алешинское сельское поселение

щебеночная

9.

Автомобильная дорога с.Калиновец, ул.Школьная

0,340

Алешинское

сельское

поселение

Алешинское сельское поселение

щебеночная

10.

Автомобильная дорога с.Калиновец, ул.Малышева

1,007

Алешинское

сельское

поселение

Алешинское сельское поселение

щебеночная

11.

Автомобильная дорога с.Калиновец, ул.Луговая

0,645

Алешинское

сельское

поселение

Алешинское сельское поселение

щебеночная

Итого: 8,260 км

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. Отмечается рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях.

Оценка уровня автомобилизации населения на территории Алешинского сельского поселения:

Таблица 3

№ п/п

Показатели

2015 г.

(факт)

2016 г.

(факт)

2017 г.

(факт)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

1,198

1,202

1,137

2

Количество автомобилей у населения, ед.

550

553

560

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

459,10

460,07

492,52

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования,

включая анализ пассажиропотока

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок, необходимая для анализа пассажиропотока, отсутствует.

2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения

На территории муниципального образования – Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области пешеходных улиц не имеется.

Пешеходное и велосипедное движение осуществляется по тротуарам в границах существующей линии застройки.

Интенсивность пешеходного и велосипедного движения не определялась.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств

На территории Алешинского сельского поселения работает ООО «Прогресс», осуществляющее перевозки грузов сельскохозяйственного назначения как собственным, так и привлеченным транспортом.

Доля грузовых транспортных средств, принадлежащих населению, незначительна в объеме общего количества автомобилей.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных автомагистралей, железнодорожных путей, поскольку по ним транспортируются легковоспламеняющиеся, химические, горючие, взрывоопасные и другие вещества.

Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий. Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 100 человек.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач.

По итогам 2016 года на территории Алешинского сельского поселения не зарегистрировано дорожно-транспортных происшествий. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, необходимо непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

Таблица 6

№ п/п

Параметры

Год

2014

2015

2016

1.

Количество аварий

-

-

-

2.

Количество зарегистрированных транспортных средств

535

550

553

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры

на окружающую среду, безопасность и здоровье человека

Перечень основных факторов негативного воздействия, а также провоцирующих такое воздействие факторов, при условии увеличения количества автомобильного транспорта на дорогах и развития транспортной инфраструктуры без учета экологических требований.

1) Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) содержат около 200 компонентов. Углеводородные соединения отработавших газов, наряду с токсическими свойствами, обладают канцерогенным действием (способствуют возникновению и развитию злокачественных новообразований). Таким образом, развитие транспортной инфраструктуры без учёта экологических требований существенно повышает риски увеличения смертности от раковых заболеваний среди населения.

2) Отработавшие газы бензинового двигателя с неправильно отрегулированным зажиганием и карбюратором содержат оксид углерода в количестве, превышающем норму в 2 – 3 раза. Наиболее неблагоприятными режимами работы являются малые скорости и «холостой ход» двигателя. Это проявляется в условиях большой загруженности на дорогах.

3) Углеводороды под действием ультрафиолетового излучения солнца вступают в реакцию с оксидами азота, в результате чего образуются новые токсичные продукты – фотооксиданты, являющиеся основой «смога». К ним относятся – озон, соединения азота, угарный газ, перекиси и др. Фотооксиданты биологически активны, ведут к росту числа легочных заболеваний людей.

4) Большую опасность представляет также свинец и его соединения, входящие в состав этиловой жидкости, которую добавляют в бензин.

5) При движении автомобилей происходит истирание дорожных покрытий и автомобильных шин, продукты износа которых смешиваются с твердыми частицами отработавших газов. К этому добавляется грязь, занесенная на проезжую часть с прилегающего к дороге почвенного слоя. В результате образуется пыль, в сухую погоду поднимающаяся над дорогой в воздух. Химический состав и количество пыли зависят от материалов дорожного покрытия. Наибольшее количество пыли создается на грунтовых и гравийных дорогах. Экологические последствия запыленности отражаются на пассажирах транспортных средств, водителях и людях, находящихся вблизи от дороги. Пыль оседает также на растительности и обитателях придорожной полосы. Леса и лесопосадки вдоль дорог угнетаются, а сельскохозяйственные культуры накапливают вредные вещества, содержащиеся в пылевых выбросах и отработавших газах.

6) Автотранспортные средства отечественного производства не удовлетворяют современным экологическим требованиям. В условиях быстрого роста автомобильного парка это приводит к еще большему возрастанию негативного воздействия на окружающую среду.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

Состояние автодорог, пролегающих по территории муниципального образования – Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, оценивается в основном как неудовлетворительное. Наиболее важной проблемой развития сети автомобильных дорог поселения являются внутрипоселковые автомобильные дороги общего пользования. Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется их технико-эксплуатационное состояние. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту, напрямую зависит от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов. В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети, на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. В условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования.

В перспективе:

- ремонт и текущее содержание автодорог общего пользования местного значения;

- разработка проектно-сметной документации;

- реконструкция существующих автодорог общего пользования местного значения;

- ремонт и капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения;

- регистрация автомобильных дорог общего пользования местного значения, как существующих, так и вновь строящихся;

- ремонт остановочных павильонов;

- установка и ремонт дорожных знаков.

3. Цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования – Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области с повышением уровня ее безопасности.

Задачи Программы:

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Алешинского сельского поселения;

- доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

- эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

4. Механизм реализации Программы

Главным распорядителем и получателем средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования – Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области. Администрация Алешинского сельского поселения:

- проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;

- осуществляет иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.

Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется администрацией Алешинского сельского поселения. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2017 – 2023 годы. Программа реализуется в 1 этап.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Источники финансирования мероприятий Программы:

- средства областного бюджета:

2017 г. – 0 руб.

2018 г. – 1778000,00 руб.

2019 г. – 0 руб.

2020 г. – 16040716,15* руб.

2021 г. – 0 руб.

2022 г. – 0 руб.

2023 г. – 0 руб.

- средства местного бюджета:

2017 г. – 491940,00 руб.

2018 г. – 362977,75 руб.

2019 г. – 502847,01 руб.

2020 г. – 858895,45 руб.

2021 г. – 511570,00 руб.

2022 г. – 536980,00 руб.

2023 г. – 574860,00 руб.

Средства областного и местного бюджетов уточняются при формировании бюджетов на очередной финансовый год

*При условии выделения средств из областного бюджета

7. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям Программы представлена в приложении к муниципальной программе.

8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

№ п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей

Единица измерения

Значения по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1.

Доля протяженности автодорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автодорог общего пользования местного значения

%

99

98

97

96

95

94

93

2.

Обеспеченность постоянной круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

%

100

100

100

100

100

100

100

3.

Доля протяженности автодорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям

%

1

2

3

4

5

6

7

Приложение

к муниципальной программе

Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям

№ п/п

Программные мероприятия

Главные распорядители

Исполнители

Источники финансирования

Объемы финансирования (руб., коп.)

Ожидаемый результат

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

Текущее содержание автодорог общего пользования местного значения

Администрация Алешинского сельского поселения

Администрация Алешинского сельского поселения

Областной бюджет

Местный бюджет

0

77530,00

0

50400,00

0

100000,00

0

14647,23

0

100000,00

0

100000,00

0

100000,00

1. Повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения; 2 Обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

3. Увеличение протяженности автодорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, после проведенного ремонта, на 500 м (2192 кв.м).

4. Увеличение протяженности автодорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, после строительства, на 1094 м (3635 кв.м).

2

Разработка проектно- сметной документации

Администрация Алешинского сельского поселения

Администрация Алешинского сельского поселения

Областной бюджет

Местный бюджет

0

0

0

60000,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Ремонт и капитальный ремонт автодорог общего пользования местного значения

Администрация Алешинского сельского поселения

Администрация Алешинского сельского поселения

Областной бюджет

Местный бюджет

0

399160,00

0

150274,75

0

402847,01

0

0

0

411570,00

0

436980,00

0

474860,00

4

Ремонт автомобильной дороги по

ул.Центральная с.Алешино

Администрация Алешинского сельского поселения

Администрация Алешинского сельского поселения

Областной бюджет

Местный бюджет

0

0

1778000,00

102303,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

Регистрация автомобильных дорог общего пользования местного значения, как существующих, так и вновь строящихся

Администрация Алешинского сельского поселения

Администрация Алешинского сельского поселения

Областной бюджет

Местный бюджет

0

15250,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7

Строительство автомобильной дороги «Шацк-Касимов» - д.Лукьяново Сасовского района Рязанской области, протяженностью 1,094 км

Администрация Алешинского сельского поселения

Администрация Алешинского сельского поселения

Областной бюджет

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

16040716,15*

844248,22

0

0

0

0

0

8

Ремонт автомобильной дороги ул.Луговая, ул.Центральная, ул.Заречная, ул.Молодежная, ул.Садовая, ул.Школьная, на участке по ул.Центральная от дома №41 до дома №55 в с.Алешино Сасовского района Рязанской области

Администрация Алешинского сельского поселения

Администрация Алешинского сельского поселения

Областной бюджет

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5. Увеличение протяженности автодорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, после проведенного ремонта, на 450 м (1800 кв.м).

Итого

491940,00

2140977,75

502847,01

16899611,60

511570,00

536980,00

574860,00

Объем расходов и финансирование носят прогнозный характер и ежегодно уточняются при формировании областного бюджета и бюджета Алешинского сельского поселения (местного бюджета) на очередной финансовый год.

*При условии выделения средств из областного бюджета».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 245 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать