Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2010г.
Номер документа: RU18000201000602
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2010 года № 379

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР  от 28.04.2014 № 155

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (приложение 1);

2) форму Реестра (перечня) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики  в установленной сфере деятельности (приложение 2).

2. Министерству финансов Удмуртской Республики и Министерству экономики Удмуртской Республики в срок  до 1 января 2011 года утвердить:

1) методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг в Удмуртской Республике  и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики;

2) методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Удмуртской Республики и контролю за их выполнением;

3) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения, и государственным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, до 1 мая 2011 года утвердить по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пунктов 2 и 3, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

5. Признать утратившими силу с 1 января 2012 года:

1) постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 декабря 2007 года № 185 «Об утверждении Положения об определении условий и порядка формирования задания учредителя автономному учреждению Удмуртской Республики»;

2) постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 157 «Об утверждении Положения о порядке финансового обеспечения выполнения автономным учреждением Удмуртской Республики государственного задания учредителя»;

3) постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 марта 2010 года № 96 «Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания бюджетным учреждениям Удмуртской Республики».

Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич

Приложение 1 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 13 декабря 2010 года № 379

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными, автономными и казенными учреждениями Удмуртской Республики.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Удмуртской Республики.

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при формировании бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики);

2) бюджетных и автономных учреждений - государственными органами Удмуртской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений (далее - Государственный орган Удмуртской Республики).

4. Государственное задание формируется на основе реестров (перечней) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности в качестве основных видов деятельности, и стандартов качества государственных услуг в соответствующей сфере, утвержденных Правительством Удмуртской Республики.

5. В государственное задание Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики или Государственным органом Удмуртской Республики вносятся изменения в случаях:

1) изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики, являющихся источником финансового обеспечения государственного задания;

2) оказания бюджетным или автономным учреждением в соответствии с федеральными законами государственных услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания на платной основе, если это не учтено при формировании государственного задания;

3) неисполнения или неполного исполнения государственным учреждением государственного задания;

4) оказания государственных услуг с качеством, не соответствующим утвержденному государственному заданию или требованиям к соответствующим услугам, установленным законодательством;

5) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание.

6. Государственное задание Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и Государственным органом Удмуртской Республики досрочно прекращается в случаях:

1) реорганизации, ликвидации государственного учреждения;

2) реорганизации, ликвидации Главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, Государственного органа Удмуртской Республики;

3)  иных случаях, предусмотренных государственным заданием.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется  в  пределах  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных

законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики  на соответствующие цели.

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

9. Главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается Главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Удмуртской Республики бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок расчета указанных затрат устанавливается методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг в Удмуртской Республике и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики (далее - Методические рекомендации), утвержденными Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением Государственными органами Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.

12. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным и автономным учреждением государственной услуги учитываются:

1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного и автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения).

14. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного и автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии в доле от общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей, определяемой Государственными органами Удмуртской Республики в соответствии с Методическими рекомендациями и учитывающей отраслевые особенности;

2) на потребление тепловой энергии в доле от общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей, определяемой Государственными органами Удмуртской Республики в соответствии с Методическими рекомендациями и учитывающей отраслевые особенности;

3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

15. Субсидия перечисляется в установленном Министерством финансов Удмуртской Республики порядке:

1) на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики; 

2) на расчетный  счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики. 

16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и Государственным органом Удмуртской Республики, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

17. Контроль за выполнением казенными учреждениями государственных заданий осуществляют Главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики.

Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями государственных заданий осуществляют Государственные органы Удмуртской Республики.

18. Государственные учреждения в целях обеспечения открытости и доступности государственного задания предоставляют его  в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с федеральным законодательством.

Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет Главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики и Государственных органов Удмуртской Республики.

Приложение к Положению о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания

УТВЕРЖДАЮ

____________________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя

средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которого

находятся казенные учреждения

Удмуртской Республики /государственного органа

Удмуртской Республики, осуществляющего функции и

полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений

Удмуртской Республики, созданных на базе

имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики)

"__" ____________________________ г.

                          ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

          _______________________________________________________

          (наименование государственного учреждения Удмуртской Республики)

            на ____ год и плановый период ____ и ____ годов <*>

                                  ЧАСТЬ 1

          (формируется при установлении государственного задания

             одновременно на выполнение государственной услуги

              (услуг) и работы (работ) и содержит требования

                к оказанию государственной услуги (услуг))

              РАЗДЕЛ 1 ______________________________________

                                        (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги _____________________________

2. Потребители государственной услуги

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3.  Показатели,  характеризующие  объем  и (или)  качество  государственной

услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <**>

Наименование показателя   

Единица измерения   

Формула расчета

Значения показателей качества государственной услуги

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные
данные для
ее расчета)

отчетный финансовый год   

текущий финансовый год   

очередной
финансовый год <***>

1-й год
планового
периода

2-й год
планового
периода

1.       

2.       

3.

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год   

текущий финансовый год  

очередной финансовый год <***>

1-й год
планового
периода

2-й год
планового периода

1.         

2.         

3.

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные   правовые    акты,    регулирующие   порядок   оказания

государственной услуги

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

4.2.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  государственной

услуги

Способ информирования  

Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

1.

2.

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату  государственной  услуги  в  случаях,

если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе

6.1.  Нормативный  правовой  акт,   устанавливающий   цены   (тарифы)  либо

порядок их установления

___________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги       

Цена (тариф), единица измерения

1.                               

2.                               

3.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Государственные  органы Удмуртской Республики, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1.            

2.            

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование показателя

Единица
измерения

Значение,  утвержденное в
государственном
задании на 
отчетный период

Фактическое значение за отчетный
период 

Характеристика причин отклонения
от  запланированных значений   

Источник
информации о фактическом
значении
показателя

1.

2.         

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

9.   Иная   информация,   необходимая    для    исполнения   (контроля   за

исполнением) государственного задания

_________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2

          (формируется при установлении государственного задания

         одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)

                  и работы (работ) и содержит требования

                       к выполнению работы (работ))

                РАЗДЕЛ 1 __________________________________

                                       (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы ____________________________________

________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

Наименование
работы  

Содержание
работы 

Планируемый результат выполнения работы

отчетный
год 

текущий 
финансовый
год   

очередной
финансовый
год   

1-й год
планового
периода

2-й год
планового
периода

1.         

2.         

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы 
контроля

Периодичность

Государственные органы  Удмуртской Республики , осуществляющие контроль  за исполнением государственного задания

1.      

2.      

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Результат, запланированный в
государственном задании на
отчетный финансовый год  

Фактические результаты,
достигнутые в отчетном
финансовом году   

Источник информации
о фактически
достигнутых
результатах

1.                         

2.                         

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

6.   Иная   информация,   необходимая    для    исполнения   (контроля   за

исполнением) государственного задания

--------------------------------

<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.

<**> Заполняется по решению  государственного органа Удмуртской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя  бюджетных и автономных  учреждений Удмуртской Республики, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики, либо главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения Удмуртской Республики.

<***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

Приложение 2 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 13 декабря 2010 года № 379

РЕЕСТР (ПЕРЕЧЕНЬ)

государственных услуг (работ) в сфере

____________________________________

Порядковый

номер

Наименование

государственной

услуги

(работы)

Единица

измерения

государственной

услуги

(работы)

Источник

финансирования

Предмет (содержание)

государственной услуги (работы)

Исполнительный орган

государственной

власти УР,

ответственный

за организацию

предоставления

государственной

услуги (работы)

Потребитель

государственной

услуги (работы)

Нормативный

правовой акт,

устанавливающий

полномочие,

в соответствии

с которым

оказывается

государственная

услуга (работа)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 34 от 29.04.2011
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать