Основная информация
Дата опубликования: | 13 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU60000201000501 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Администрация Псковской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2010 года № 500
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(Утратило силу постановлением Администрации Псковской области от 14.10.2013 № 470)
В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Псковской области», постановлением Администрации области от 04 июня 2009 г. № 195 «Об утверждении структуры и предельной штатной численности органов исполнительной власти области» Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном управлении межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области.
2. Разрешить начальнику Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области иметь двух заместителей.
3. Наделить начальника Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области Григорьеву С.Н. полномочиями по осуществлению действий, связанных с государственной регистрацией Положения о Государственном управлении межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Перникова С.Г.
И.п. Губернатора
Псковской области
С.Г.ПЕРНИКОВ
Документ67
1
Утверждено
постановлением
Администрации Псковской области
от 13.12.2010 № 500
ПОЛОЖЕНИЕ
о Государственном управлении межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области
1. Общие положения
1.1. Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области (далее - Государственное управление) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере социально-экономического развития Псковской области по направлениям, реализуемым программно-целевым методом планирования, а также в сфере перспективного планирования и межотраслевого взаимодействия.
1.2. В своей деятельности Государственное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Псковской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Государственное управлениеисполняет функции уполномоченного органа в сфере краткосрочного планирования деятельности органов исполнительной власти области, отвечающего за формирование проекта сводного Плана действий системы органов исполнительной власти области на год и подготовку отчета о выполнении сводного Плана действий системы органов исполнительной власти области за прошедший год.
1.4. По вопросам своей компетенции Государственное управление принимает правовые акты в форме приказов.
Приказы, принятые в пределах компетенции и во исполнение полномочий Государственного управления, являются обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области.
1.5. Государственное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями Аппарата Администрации области, органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.
1.6. Государственное управление обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственное управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, выступает от своего имени истцом и ответчиком в судах.
1.7. Государственное управление финансируется за счет средств областного бюджета.
1.8. Юридический адрес Государственного управления: Некрасова ул., д. 23, г. Псков, 180001.
2. Основные задачи Государственного управления
Основными задачами Государственного управления являются:
2.1. Формирование совместно с органами исполнительной власти области и внесение в Администрацию области предложений о системе перспективного планирования исполнительной власти области.
2.2. Оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам перспективного планирования.
2.3. Определение основных направлений государственной политики в сфере социально-экономического развития Псковской области, реализация которых осуществляется программно-целевым методом планирования.
2.4. Разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение качества работы системы государственного управления исполнительной власти области, конечной результативности и эффективности исполнения органами исполнительной власти области функций и полномочий за счет внедрения системы результативности в достижении поставленных Правительством Российской Федерации стратегических целей субъектам Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу, определенных Посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приоритетными национальными проектами.
2.5. Формирование проекта сводного плана действий системы органов исполнительной власти области, анализ выполнения сводного Плана действий системы органов исполнительной власти области по реализации основных направлений стратегии социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Осуществление межотраслевого взаимодействия и его совершенствование по вопросам, относящимся к компетенции Государственного управления.
3. Основные полномочия Государственного управления
Для реализации возложенных задач Государственное управление осуществляет следующие полномочия:
3.1. По вопросам перспективного планирования:
3.1.1. Координирует деятельность органов исполнительной власти области и вносит предложения в Администрацию области о системе перспективного планирования исполнительной власти области, осуществляет взаимодействие с подразделениями Аппарата Администрации области по вопросам перспективного планирования.
3.1.2. Разрабатывает рекомендации для органов исполнительной власти области по вопросам перспективного планирования.
3.1.3. Осуществляет мониторинг и анализ стратегических целей, приоритетов и задач деятельности органов исполнительной власти области, подготовку предложений по их совершенствованию и корректировке.
3.1.4. Осуществляет методическое и организационное обеспечение процесса совершенствования системы перспективного планирования в органах исполнительной власти области.
3.1.5. Разрабатывает рекомендации для органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам перспективного планирования.
3.1.6. Осуществляет мониторинг стратегий и программ развития муниципальных образований области.
3.2. По вопросам программно-целевого планирования:
3.2.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям в сфере социально-экономического развития области, требующим решения программно-целевым методом планирования, и обеспечивает их выполнение.
3.2.2. Координирует деятельность органов исполнительной власти области по формированию предложений в проекты федеральных целевых программ и участию в их реализации на территории области.
3.2.3. Осуществляет мониторинг и анализ проведенной работы органами исполнительной власти области по участию в федеральных целевых программах.
3.2.4. Осуществляет мониторинг реализации и финансирования целевых программ (федеральных, областных, ведомственных), реализуемых на территории области, в разрезе источников финансирования и направлений расходов.
3.2.5. Осуществляет методическое обеспечение и взаимодействие с подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области по формированию и реализации областных долгосрочных и ведомственных целевых программ.
3.2.6. Проводит анализ эффективности и динамики реализации областных долгосрочных и ведомственных целевых программ и готовит предложения для формирования областного бюджета по объемам финансирования в целях обеспечения выполнения областных долгосрочных и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год.
3.2.7. Проводит экспертизу концепций и проектов областных долгосрочных целевых программ и проектов ведомственных целевых программ и готовит сводные заключения на проекты областных долгосрочных и ведомственных целевых программ.
3.2.8. Формирует и ведет реестры целевых программ (федеральных, областных, ведомственных, муниципальных) реализуемых на территории области.
3.2.9. Осуществляетмониторинг деятельности органов исполнительной власти области по реализации на территории области приоритетных проектов, в том числе национальных, и подготовку сводной отчетности.
3.2.10. Осуществляет мониторинг реализации международных программ и проектов (соглашений, договоров).
3.3. По вопросам межотраслевого взаимодействия:
3.3.1. Создает условия и осуществляет межотраслевое взаимодействие подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области в целях подготовки по поручению Губернатора области, первого заместителя Губернатора области сводных материалов, аналитических справок и иных документов.
3.3.2. Осуществляет сводную подготовку ежегодного доклада об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти области.
3.3.3. Осуществляет подготовку сводной информации в федеральные органы государственной власти на основании требующих обобщения материалов, представляемых подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области.
3.3.4. Осуществляет методическое обеспечение и проводит анализ подготовки информационных материалов, аналитических справок и иных документов органами исполнительной власти области на предмет конечной результативности и эффективности исполнения ими государственных функций по вопросам, относящимся к компетенции Государственного управления, для представления Губернатору области, первому заместителю Губернатора области, заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области предложений по повышению эффективности исполнения государственных функций.
3.3.5. Организует и координирует деятельность органов исполнительной власти области по разработке планов по реализации ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации для представления на утверждение Губернатору области.
3.3.6. Осуществляет подготовку и представление Губернатору области сводной отчетности по реализации на территории области основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
3.3.7. Осуществляет координацию и проводит анализ деятельности органов исполнительной власти области по реализации приоритетных проектов, в том числе национальных, на территории области.
3.3.8. Обеспечивает деятельность областного координационного совета по реализации на территории области Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и приоритетных национальных проектов.
3.4. По вопросам краткосрочного планирования деятельности системы органов исполнительной власти области:
3.4.1. Проводит консультации и оказывает методическое содействие в формировании проектов планов действий подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области.
3.4.2. Проводит анализ проектов планов действий системы органов исполнительной власти области на предмет:
соответствия Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года;
содержания количественных плановых значений индикаторов и показателей с разбивкой по годам;
наличия и обоснованности оценки эффекта от реализации плана действий для социально-экономического развития Псковской области;
наличия дублирующих мероприятий и мероприятий, дублирующих текущую деятельность.
3.4.3. В установленном порядке формирует проект сводного Плана действий системы органов исполнительной власти области на определенный период.
3.4.4. Готовит отчет о выполнении сводного Плана действий системы органов исполнительной власти области за прошедший год.
3.4.5. Обеспечивает подготовку и проведение Администрацией области публичных слушаний руководителей органов исполнительной власти области о выполнении планов действий за прошедший год и о планах действий на текущий год.
3.4.6. Осуществляет мониторинг и анализ выполнения сводного Плана действий системы органов исполнительной власти области.
3.5. Разрабатывает в установленном порядке правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Государственного управления.
3.6. Осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Осуществляет в пределах компетенции Государственного управления иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4. Права Государственного управления
Государственное управление вправе:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территории области, и их должностных лиц, а также граждан материалы и сведения, необходимые для выполнения полномочий, возложенных на Государственное управление.
4.2. Проводить конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Государственного управления, с привлечением руководителей и специалистов подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, иных организаций.
4.3. Вносить на рассмотрение Губернатора области предложения и заключения по вопросам, входящим в компетенцию Государственного управления.
4.4. Принимать участие в работе координационных и совещательных органов при Администрации области по вопросам, входящим в компетенцию Государственного управления.
4.5. Привлекать в установленном порядке на договорной основе для проработки вопросов, входящих в компетенцию Государственного управления, научные, исследовательские организации и иных лиц.
4.6. Вносить на рассмотрение Администрации области проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Государственного управления, а также законопроекты для представления в установленном порядке в Псковское областное Собрание депутатов.
4.7. Рассматривать обращения организаций и граждан.
5. Руководство Государственным управлением
5.1. Государственное управление возглавляет начальник Государственного управления (далее - начальник), который осуществляет руководство на принципах единоначалия, имеет заместителей.
5.2. Начальник назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. Заместители начальника назначаются на должность и освобождаются от должности начальником.
5.3. Начальник Управления является должностным лицом, выполняющим следующие организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции:
распределяет обязанности между заместителями начальника и определяет их полномочия;
издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Государственного управления и проверяет их исполнение;
утверждает положения о структурных подразделениях Государственного управления;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и законодательством области вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Государственном управлении;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности сотрудников Государственного управления, утверждает их должностные регламенты;
утверждает штатное расписание Государственного управления в пределах установленной Администрацией области предельной штатной численности Государственного управления, смету расходов на содержание Государственного управления в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление;
действует без доверенности от имени Государственного управления, представляет его во всех учреждениях и организациях, органах государственной власти, органах местного самоуправления и судах;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Государственного управления.
5.4. Начальник непосредственно несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Государственным управлением федерального законодательства, законодательства области, поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области и государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера, возложенных на Государственное управление.
5.5. Начальник несет персональную ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований, выделяемых как на содержание Государственного управления, так и на реализацию полномочий в сфере ведения Государственного управления.
5.6. В период отсутствия начальника руководство Государственным управлением осуществляет один из заместителей начальника на основании приказа Государственного управления.
6. Ликвидация или реорганизация Государственного управления
6.1. Ликвидация или реорганизация Государственного управления осуществляется Администрацией области в соответствии с законодательством.
6.2. При ликвидации или реорганизации Государственного управления в соответствии с Законом области «О государственной гражданской службе Псковской области» обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.
Документ67
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2010 года № 500
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(Утратило силу постановлением Администрации Псковской области от 14.10.2013 № 470)
В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Псковской области», постановлением Администрации области от 04 июня 2009 г. № 195 «Об утверждении структуры и предельной штатной численности органов исполнительной власти области» Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном управлении межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области.
2. Разрешить начальнику Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области иметь двух заместителей.
3. Наделить начальника Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области Григорьеву С.Н. полномочиями по осуществлению действий, связанных с государственной регистрацией Положения о Государственном управлении межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Перникова С.Г.
И.п. Губернатора
Псковской области
С.Г.ПЕРНИКОВ
Документ67
1
Утверждено
постановлением
Администрации Псковской области
от 13.12.2010 № 500
ПОЛОЖЕНИЕ
о Государственном управлении межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области
1. Общие положения
1.1. Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области (далее - Государственное управление) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере социально-экономического развития Псковской области по направлениям, реализуемым программно-целевым методом планирования, а также в сфере перспективного планирования и межотраслевого взаимодействия.
1.2. В своей деятельности Государственное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Псковской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Государственное управлениеисполняет функции уполномоченного органа в сфере краткосрочного планирования деятельности органов исполнительной власти области, отвечающего за формирование проекта сводного Плана действий системы органов исполнительной власти области на год и подготовку отчета о выполнении сводного Плана действий системы органов исполнительной власти области за прошедший год.
1.4. По вопросам своей компетенции Государственное управление принимает правовые акты в форме приказов.
Приказы, принятые в пределах компетенции и во исполнение полномочий Государственного управления, являются обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области.
1.5. Государственное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями Аппарата Администрации области, органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.
1.6. Государственное управление обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственное управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, выступает от своего имени истцом и ответчиком в судах.
1.7. Государственное управление финансируется за счет средств областного бюджета.
1.8. Юридический адрес Государственного управления: Некрасова ул., д. 23, г. Псков, 180001.
2. Основные задачи Государственного управления
Основными задачами Государственного управления являются:
2.1. Формирование совместно с органами исполнительной власти области и внесение в Администрацию области предложений о системе перспективного планирования исполнительной власти области.
2.2. Оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам перспективного планирования.
2.3. Определение основных направлений государственной политики в сфере социально-экономического развития Псковской области, реализация которых осуществляется программно-целевым методом планирования.
2.4. Разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение качества работы системы государственного управления исполнительной власти области, конечной результативности и эффективности исполнения органами исполнительной власти области функций и полномочий за счет внедрения системы результативности в достижении поставленных Правительством Российской Федерации стратегических целей субъектам Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу, определенных Посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приоритетными национальными проектами.
2.5. Формирование проекта сводного плана действий системы органов исполнительной власти области, анализ выполнения сводного Плана действий системы органов исполнительной власти области по реализации основных направлений стратегии социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Осуществление межотраслевого взаимодействия и его совершенствование по вопросам, относящимся к компетенции Государственного управления.
3. Основные полномочия Государственного управления
Для реализации возложенных задач Государственное управление осуществляет следующие полномочия:
3.1. По вопросам перспективного планирования:
3.1.1. Координирует деятельность органов исполнительной власти области и вносит предложения в Администрацию области о системе перспективного планирования исполнительной власти области, осуществляет взаимодействие с подразделениями Аппарата Администрации области по вопросам перспективного планирования.
3.1.2. Разрабатывает рекомендации для органов исполнительной власти области по вопросам перспективного планирования.
3.1.3. Осуществляет мониторинг и анализ стратегических целей, приоритетов и задач деятельности органов исполнительной власти области, подготовку предложений по их совершенствованию и корректировке.
3.1.4. Осуществляет методическое и организационное обеспечение процесса совершенствования системы перспективного планирования в органах исполнительной власти области.
3.1.5. Разрабатывает рекомендации для органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам перспективного планирования.
3.1.6. Осуществляет мониторинг стратегий и программ развития муниципальных образований области.
3.2. По вопросам программно-целевого планирования:
3.2.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям в сфере социально-экономического развития области, требующим решения программно-целевым методом планирования, и обеспечивает их выполнение.
3.2.2. Координирует деятельность органов исполнительной власти области по формированию предложений в проекты федеральных целевых программ и участию в их реализации на территории области.
3.2.3. Осуществляет мониторинг и анализ проведенной работы органами исполнительной власти области по участию в федеральных целевых программах.
3.2.4. Осуществляет мониторинг реализации и финансирования целевых программ (федеральных, областных, ведомственных), реализуемых на территории области, в разрезе источников финансирования и направлений расходов.
3.2.5. Осуществляет методическое обеспечение и взаимодействие с подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области по формированию и реализации областных долгосрочных и ведомственных целевых программ.
3.2.6. Проводит анализ эффективности и динамики реализации областных долгосрочных и ведомственных целевых программ и готовит предложения для формирования областного бюджета по объемам финансирования в целях обеспечения выполнения областных долгосрочных и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год.
3.2.7. Проводит экспертизу концепций и проектов областных долгосрочных целевых программ и проектов ведомственных целевых программ и готовит сводные заключения на проекты областных долгосрочных и ведомственных целевых программ.
3.2.8. Формирует и ведет реестры целевых программ (федеральных, областных, ведомственных, муниципальных) реализуемых на территории области.
3.2.9. Осуществляетмониторинг деятельности органов исполнительной власти области по реализации на территории области приоритетных проектов, в том числе национальных, и подготовку сводной отчетности.
3.2.10. Осуществляет мониторинг реализации международных программ и проектов (соглашений, договоров).
3.3. По вопросам межотраслевого взаимодействия:
3.3.1. Создает условия и осуществляет межотраслевое взаимодействие подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области в целях подготовки по поручению Губернатора области, первого заместителя Губернатора области сводных материалов, аналитических справок и иных документов.
3.3.2. Осуществляет сводную подготовку ежегодного доклада об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти области.
3.3.3. Осуществляет подготовку сводной информации в федеральные органы государственной власти на основании требующих обобщения материалов, представляемых подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области.
3.3.4. Осуществляет методическое обеспечение и проводит анализ подготовки информационных материалов, аналитических справок и иных документов органами исполнительной власти области на предмет конечной результативности и эффективности исполнения ими государственных функций по вопросам, относящимся к компетенции Государственного управления, для представления Губернатору области, первому заместителю Губернатора области, заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области предложений по повышению эффективности исполнения государственных функций.
3.3.5. Организует и координирует деятельность органов исполнительной власти области по разработке планов по реализации ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации для представления на утверждение Губернатору области.
3.3.6. Осуществляет подготовку и представление Губернатору области сводной отчетности по реализации на территории области основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
3.3.7. Осуществляет координацию и проводит анализ деятельности органов исполнительной власти области по реализации приоритетных проектов, в том числе национальных, на территории области.
3.3.8. Обеспечивает деятельность областного координационного совета по реализации на территории области Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и приоритетных национальных проектов.
3.4. По вопросам краткосрочного планирования деятельности системы органов исполнительной власти области:
3.4.1. Проводит консультации и оказывает методическое содействие в формировании проектов планов действий подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области.
3.4.2. Проводит анализ проектов планов действий системы органов исполнительной власти области на предмет:
соответствия Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года;
содержания количественных плановых значений индикаторов и показателей с разбивкой по годам;
наличия и обоснованности оценки эффекта от реализации плана действий для социально-экономического развития Псковской области;
наличия дублирующих мероприятий и мероприятий, дублирующих текущую деятельность.
3.4.3. В установленном порядке формирует проект сводного Плана действий системы органов исполнительной власти области на определенный период.
3.4.4. Готовит отчет о выполнении сводного Плана действий системы органов исполнительной власти области за прошедший год.
3.4.5. Обеспечивает подготовку и проведение Администрацией области публичных слушаний руководителей органов исполнительной власти области о выполнении планов действий за прошедший год и о планах действий на текущий год.
3.4.6. Осуществляет мониторинг и анализ выполнения сводного Плана действий системы органов исполнительной власти области.
3.5. Разрабатывает в установленном порядке правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Государственного управления.
3.6. Осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Осуществляет в пределах компетенции Государственного управления иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4. Права Государственного управления
Государственное управление вправе:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территории области, и их должностных лиц, а также граждан материалы и сведения, необходимые для выполнения полномочий, возложенных на Государственное управление.
4.2. Проводить конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Государственного управления, с привлечением руководителей и специалистов подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, иных организаций.
4.3. Вносить на рассмотрение Губернатора области предложения и заключения по вопросам, входящим в компетенцию Государственного управления.
4.4. Принимать участие в работе координационных и совещательных органов при Администрации области по вопросам, входящим в компетенцию Государственного управления.
4.5. Привлекать в установленном порядке на договорной основе для проработки вопросов, входящих в компетенцию Государственного управления, научные, исследовательские организации и иных лиц.
4.6. Вносить на рассмотрение Администрации области проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Государственного управления, а также законопроекты для представления в установленном порядке в Псковское областное Собрание депутатов.
4.7. Рассматривать обращения организаций и граждан.
5. Руководство Государственным управлением
5.1. Государственное управление возглавляет начальник Государственного управления (далее - начальник), который осуществляет руководство на принципах единоначалия, имеет заместителей.
5.2. Начальник назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. Заместители начальника назначаются на должность и освобождаются от должности начальником.
5.3. Начальник Управления является должностным лицом, выполняющим следующие организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции:
распределяет обязанности между заместителями начальника и определяет их полномочия;
издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Государственного управления и проверяет их исполнение;
утверждает положения о структурных подразделениях Государственного управления;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и законодательством области вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Государственном управлении;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности сотрудников Государственного управления, утверждает их должностные регламенты;
утверждает штатное расписание Государственного управления в пределах установленной Администрацией области предельной штатной численности Государственного управления, смету расходов на содержание Государственного управления в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление;
действует без доверенности от имени Государственного управления, представляет его во всех учреждениях и организациях, органах государственной власти, органах местного самоуправления и судах;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Государственного управления.
5.4. Начальник непосредственно несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Государственным управлением федерального законодательства, законодательства области, поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области и государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера, возложенных на Государственное управление.
5.5. Начальник несет персональную ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований, выделяемых как на содержание Государственного управления, так и на реализацию полномочий в сфере ведения Государственного управления.
5.6. В период отсутствия начальника руководство Государственным управлением осуществляет один из заместителей начальника на основании приказа Государственного управления.
6. Ликвидация или реорганизация Государственного управления
6.1. Ликвидация или реорганизация Государственного управления осуществляется Администрацией области в соответствии с законодательством.
6.2. При ликвидации или реорганизации Государственного управления в соответствии с Законом области «О государственной гражданской службе Псковской области» обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.
Документ67
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Псковская правда № 281-283 от 21.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: