Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2010г.
Номер документа: RU45000201000597
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Правительства Курганской области

от 13 декабря 2010 года №565

О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Курганской области

(с изменениями от 21 дкабря 2015 года, от 25 декабря 2017 года)

г. Курган

(Название постановления изложено в редакции постановления Правительства Курганской области от 21.12.2015г. №425: НГР RU45000201501145)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Курганской области от 21.12.2015г. №425: НГР RU45000201501145;

Постановление Правительства Курганской области от 25.12.2017г. №508:RU45000201701257)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 92 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Курганской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Курганской области (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.

(Пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Курганской области от 21.12.2015г. №425: НГР RU45000201501145)

2. Финансовому управлению Курганской области утвердить форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Курганской области.

(Пункт 2 в редакции постановления Правительства Курганской области от 21.12.2015г. №425: НГР RU45000201501145)

3. Главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Курганской области, либо органам исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений Курганской области или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Курганской области (далее — субъекты бюджетного планирования), установить контроль за ходом выполнения государственного задания государственными учреждениями Курганской области.

(Пункт 3 в редакции постановления Правительства Курганской области от 21.12.2015г. №425: НГР RU45000201501145)

4. Координацию работы по организации финансового обеспечения выполнения государственных заданий в соответствии с настоящим постановлением осуществлять Финансовому управлению Курганской области.

5. В период до начала срока формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов субъекты бюджетного планирования в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных субъекту бюджетного планирования на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – доведение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)), применяют коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими материалами по формированию проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств областного бюджета, доводимых до субъектов бюджетного планирования в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 26 мая 2008 года № 196 «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на очередной финансовый год и плановый период».

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в 2016 году коэффициенты выравнивания применяются в случае, когда размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), рассчитанной в соответствии с Положением, ниже либо выше предусмотренных на это объемов бюджетных ассигнований и определяется отношением бюджетных ассигнований, предусмотренных субъекту бюджетного планирования на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в текущем финансовом году, к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), рассчитанного в соответствии с Положением.

(Пункт 5 изложен  в редакции постановления Правительства Курганской области от 21.12.2015г. №425: НГР RU45000201501145)

6. Субъектам бюджетного планирования утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Курганской области по согласованию с Финансовым управлением Курганской области.

(Пункт 6 исключен постановлением Правительства Курганской области от 21.12.2015г. №425: НГР RU45000201501145)

7. Признать утратившим силу постановление Правительства Курганской области от 8 сентября 2009 года № 483 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)".

8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

9. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области.

(Пункт 10  в редакции постановления Правительства Курганской области от 21.12.2015г. №425: НГР RU45000201501145)

Губернатор

Курганской области                                                                 О.А. Богомолов

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от 13 декабря 2010 года № 565

«О порядке формирования и

финансового обеспечения

выполнения государственного задания

на оказание государственных услуг

(выполнение работ) в отношении

государственных учреждений

Курганской области»

Положение

о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Курганской области

1. Настоящее Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Курганской области (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями Курганской области (далее - бюджетные учреждения) и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Курганской области (далее - автономные учреждения), а также казенными учреждениями Курганской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - казенные учреждения) (далее также - государственные учреждения Курганской области).

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Курганской области, и содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении государственного задания.

(Абзац первый пункта 2 в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.12.2017г. №508:RU45000201701257)

Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению Курганской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Курганской области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из трех частей, две из которых должны содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ), третья - информацию, касающуюся государственного задания в целом.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

(Абзац пятый пункта 2 дополнен в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.12.2017г. №508:RU45000201701257)

3. Показатели государственного задания используются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным и автономным учреждениям (далее - субсидии).

4. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:

1) бюджетных и автономных учреждений - органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;

2) казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.

(Пункт 4 в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.12.2017г. №508:RU45000201701257)

5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета.

6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в показатели государственного задания вносятся изменения, с учетом которых формируется новое государственное задание в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

7. Государственное задание в части государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Курганской области физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых согласно действующему законодательству осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Государственное задание может формироваться в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Курганской области (муниципальными правовыми актами муниципальных образований Курганской области), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Курганской области.

(Пункт 7 в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.12.2017г. №508:RU45000201701257)

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения, бюджетным или автономным учреждением - в виде субсидии.

Изменение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг.

11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) и утверждаются с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с Финансовым управлением Курганской области в отношении:

1) бюджетных или автономных учреждений - органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;

2) казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.

12. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов утверждаются (уточняются при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период) в отношении:

1) бюджетных или автономных учреждений - органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;

2) казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.

13. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются общей суммой с выделением:

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

14. По решению органа исполнительной власти Курганской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, или главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

Порядок расчета нормативных затрат на выполнение работ, а также их значения утверждаются по согласованию с Финансовым управлением Курганской области в отношении:

1) бюджетных или автономных учреждений - органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;

2) казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.

15. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках утвержденного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

16. В случае если государственное учреждение Курганской области оказывает государственные услуги в рамках утвержденного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

17. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению.

Субсидии автономному учреждению перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета автономному учреждению.

18. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и бюджетным или автономным учреждением по форме, утвержденной Финансовым управлением Курганской области (далее - Соглашение).

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

19. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, в сумме, не превышающей 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев.

Перечисление субсидии в декабре осуществляется после представления бюджетным или автономным учреждением в срок, установленный в государственном задании, предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год (далее — предварительный отчет), составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению.

В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).

Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то орган исполнительной власти Курганской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, вносит соответствующие изменения в государственное задание с одновременным внесением изменений в Соглашение в части изменения объема субсидии.

Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.

Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 20 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).

Требования, установленные абзацами первым и вторым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, а также деятельность по выполнению государственного задания которого носит сезонный характер, либо процесс оказания услуг (выполнения работ) которого требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года. Перечисление субсидии учреждениям, обозначенным настоящим абзацем, осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении.

(Пункт 19 в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.12.2017г. №508:RU45000201701257)

20. Государственное учреждение Курганской области представляет соответственно органу исполнительной власти Курганской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главному распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

При необходимости органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, форма отчета о выполнении государственного задания может дополняться отдельными сведениями.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

(Абзац третий пункта 20 дополнен в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.12.2017г. №508:RU45000201701257)

21. Контроль за выполнением бюджетными, автономными и казенными учреждениями государственных заданий (далее — контроль за выполнением государственного задания) осуществляют соответственно органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также органы государственного финансового контроля Курганской области.

Контроль за выполнением государственного задания включает:

контроль за соответствием показателей объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) государственным учреждением Курганской области, показателям, установленным в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

анализ причин отклонения объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) государственным учреждением Курганской области, от показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ) (с учетом допустимых (возможных) отклонений).

Контроль за выполнением государственного задания осуществляется на основании предварительного отчета и отчета о выполнении государственного задания в форме плановой или внеплановой проверки, которая может быть выездной или документарной (далее - проверка).

Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания является:

изменение государственного задания и Соглашения в части изменения объема субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

перечисление средств субсидии в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);

формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания и результатов проверок;

применение к руководителю государственного учреждения Курганской области дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки в органы государственного финансового контроля и (или) правоохранительные органы в случае выявления признаков нарушения законодательства Российской Федерации.

Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания утверждается в отношении:

1) бюджетных или автономных учреждений - органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;

2) казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.

Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания должен содержать:

наименование структурного подразделения (должностных лиц), уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;

основания и порядок проведения проверок, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении;

периодичность проведения контроля;

права и обязанности структурного подразделения (должностных лиц), уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания, и права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок.

(Пункт 21 в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.12.2017г. №508:RU45000201701257)

22. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и государственных учреждений Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение 1

к Положению о формировании и

финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

в отношении государственных

УТВЕРЖДАЮ

_________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение Курганской области/органа исполнительной власти Курганской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения Курганской области или автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Курганской области)

_______________ _______________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

на 20____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов <1>

Дата начала действия

Дата окончания действия

(в случае досрочного прекращения

выполнения государственного задания)

Наименование государственного

учреждения Курганской области

___________________________________________________________________________

Вид деятельности государственного

учреждения Курганской области

____________________________________________________________________________

(указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня, код по ОКВЭД)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых государственных услугах

(формируется при установлении государственного задания на оказание

государственной (ых) услуги (услуг) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной услуги_______________________________________________________________________________________

2. Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню__________________________________________________________

3. Категории потребителей государственной услуги_______________________________________________________________________________

4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

1) показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>

Уникальный номер реестровой записи <3>

Содержание государственной услуги

Условия (форма) оказания государственной услуги

Наименова-ние показателя качества государствен- ной услуги <3>

Единица измерения <3>

Значения показателей качества государственной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным

(наименова-ние показателя) <3>

(наименова-ние показателя) <3>

(наименова-ние показателя) <3>

(наименова-ние показателя) <3>

(наименова-ние показателя) <3>

Очередной финансовый год <4>

Первый год планового периода

Второй год планового периода

в процентах

в абсолютных показателях

2) показатели, характеризующие объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Уникальный номер реестровой записи <3>

Содержание государственной услуги

Условия (форма) оказания государственной услуги

Наименование показателя объема государствен-ной услуги

<3>

Единица измерения <3>

Значения показателей объема государственной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным

(наименова-ние показателя) <3>

(наименова-ние показателя) <3>

(наименова-ние показателя) <3>

(наименова-ние показателя) <3>

(наименова-ние показателя) <3>

Очередной финансовый год <4>

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Очередной финансовый год <4>

Первый год планового периода

Второй год планового периода

в процентах

в абсолютных показателях

5. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

Вид

Принявший орган

Дата

Номер

Наименование

6. Порядок оказания государственной услуги:

1) нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

Нормативный правовой акт

Вид

Принявший орган

Дата

Номер

Наименование

2) порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

7. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания_____________________________________________________

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых государственных работах

(формируется при установлении государственного задания на выполнение

государственной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной работы______________________________________________________________________________________

2. Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню__________________________________________________________

3. Категории потребителей государственной работы______________________________________________________________________________

4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной работы:

1) показатели, характеризующие качество государственной работы <2>

Уникальный номер реестровой записи <3>

Содержание государственной работы

Условия (форма) выполнения государственной работы

Наименова-ние показателя качества государствен- ной работы <3>

Единица измерения <3>

Значения показателей качества государственной работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным

(наименова-ние показателя) <3>

(наименова-ние показателя) <3>

(наименова-ние показателя) <3>

(наименова-ние показателя) <3>

(наименова-ние показателя) <3>

Очередной финансовый год <4>

Первый год планового периода

Второй год планового периода

в процентах

в абсолютных показателях

2) показатели, характеризующие объем государственной работы

Уникальный номер реестровой записи <3>

Содержание государственной работы

Условия (форма) выполнения государственной работы

Наименование показателя объема государственной работы <3>

Единица измерения <3>

Значения показателей объема государственной работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

(наименование показателя) <3>

Очередной финансовый год <4>

Первый год планового периода

Второй год планового периода

в процентах

в абсолютных показателях

ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о государственном задании

(формируется в целом по государственному заданию)

1. Основания (условия и порядок) для досрочного

прекращения выполнения государственного задания________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения

(контроля за выполнением) государственного задания_______________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:

1) периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания_____________________________________________________

2) сроки представления отчетов о выполнении государственного задания_____________________________________________________________

3) сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания______________________________________________

4) иные требования к отчетности о выполнении государственного задания____________________________________________________________

_______________________________________________

<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ.

<2> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения Курганской области или автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Курганской области, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, и единицы их измерения.

<3> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

<4> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).».

(Приложение 1 в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.12.2017г. №508:RU45000201701257)

Приложение 2

к Положению о формировании и

финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

в отношении государственных

учреждений Курганской области

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

на 20____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов

от «______» _______________________ 20____ г.

Наименование государственного

учреждения Курганской области

____________________________________________________________________________

Вид деятельности государственного

учреждения Курганской области

____________________________________________________________________________

(указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня, код по ОКВЭД)

ЧАСТЬ 1.

Сведения об оказываемых государственных услугах

(формируется при установлении государственного задания на оказание

государственной (ых) услуги (услуг) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной услуги__________________________________________________________________________

2. Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню_____________________________________________

3. Категории потребителей государственной услуги__________________________________________________________________

4. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги на 1__________20____г.:

1) сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги <1>

Уникальный номер реестровой записи <3>

Содержание государственной услуги

Условия (форма) оказания государственной услуги

Наименова-ние показателя качества государствен- ной услуги <2>

Единица измерения <2>

Значения показателей качества государственной услуги

(наименова-ние показателя) <2>

(наименова-ние показателя) <2>

(наименова-ние показателя) <2>

(наименова-ние показателя) <2>

(наименова-ние показателя) <2>

Утверждено в государствен-ном задании на год <2>

Исполнено на отчетную дату <3>

Допустимое (возможное) отклонение

Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

Причина отклонения

2) сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи <3>

Содержание государственной услуги

Условия (форма) оказания государственной услуги

Наименова-ние показателя объема государствен- ной услуги <2>

Единица измерения <2>

Значения показателей объема государственной услуги

(наименова-ние показателя) <2>

(наименова-ние показателя) <2>

(наименова-ние показателя) <2>

(наименова-ние показателя) <2>

(наименова-ние показателя) <2>

Утверждено в государствен-ном задании на год <2>

Исполнено на отчетную дату <3>

Допустимое (возможное) отклонение

Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

Причина отклонения

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах

(формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) работы (работ)

и содержит требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной работы_______________________________________________________________________________________

2. Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню___________________________________________________________

3. Категории потребителей государственной работы_______________________________________________________________________________

4. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной работы на 1__________20____г.:

1) сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы <1>

Уникальный номер реестровой записи <3>

Содержание государственной работы

Условия (форма) оказания государственной работы

Наименова-ние показателя качества государствен- ной работы <2>

Единица измерения <2>

Значения показателей качества государственной работы

(наименова-ние показателя) <2>

(наименова-ние показателя) <2>

(наименова-ние показателя) <2>

(наименова-ние показателя) <2>

(наименова-ние показателя) <2>

Утверждено в государствен-ном задании на год <2>

Исполнено на отчетную дату <3>

Допустимое (возможное) отклонение

Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

Причина отклонения

2) сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем государственной работы

Уникальный номер реестровой записи <3>

Содержание государственной работы

Условия (форма) оказания государственной работы

Наименова-ние показателя объема государствен- ной работы <2>

Единица измерения <2>

Значения показателей объема государственной работы

(наименова-ние показателя) <2>

(наименова-ние показателя) <2>

(наименова-ние показателя) <2>

(наименова-ние показателя) <2>

(наименова-ние показателя) <2>

Утверждено в государствен-ном задании на год <2>

Исполнено на отчетную дату <3>

Допустимое (возможное) отклонение

Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

Причина отклонения

Руководитель

_______________ ___________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«_______» ___________________________ 20____ г.

________________________________________________

<1> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), в государственном задании.

<2> Формируется в соответствии с государственным заданием.

<3> В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

(Приложение 2 в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.12.2017г. №508:RU45000201701257)

(Приложение 2 изложено в редакции  постановления Правительства Курганской области от 21.12.2015г. №425: НГР RU45000201501145)

Приложение 2

к постановлению Правительства Курганской области

от 13 декабря 2010 года №565

"О порядке  формирования  государственного задания   в   отношении

государственных  учреждений   Курганской   области  

и   финансового  обеспечения выполнения государственного задания"

(Приложение 2 исключено постановлением Правительства Курганской области от 21.12.2015г. №425: НГР RU45000201501145)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 3, с.3 от 18.01.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать