Основная информация
Дата опубликования: | 13 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU53000201100816 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Комитет труда и занятости населения Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.12.2011 № 1
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАНОВЛЕНИЙ (ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ) КОМИТЕТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с областным законом от 31 августа 2009 года № 595-03 «О реализации федеральных законов о противодействии коррупции на территории Новгородской области», Положением о комитете труда и занятости населения Новгородской области, утвержденным постановлением Администрации Новгородской области от 31 января 2008 года № 28, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы постановлений (проектов постановлений) комитета труда и занятости населения Новгородской области.
2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».
Председатель комитета А.А. Алисиевич
Утвержден
постановлением комитета труда и занятости
населения Новгородской области
от 13.12.2011 № 1
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы постановлений (проектов постановлений) комитета труда и занятости населения Новгородской области
1. Общие положения
1.1. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении постановлений и проектов постановлений комитета труда и занятости населения Новгородской области (далее - Комитет).
1.2. Антикоррупционная экспертиза постановлений и проектов постановлений Комитета проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.
2. Антикоррупционная экспертиза проекта постановления
2.1. Антикоррупционная экспертиза проекта постановления (далее - проект) осуществляется в форме анализа норм проекта на наличие коррупциогенных факторов.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проекта проводится контрольно-правовым отделом Комитета в рамках осуществления правовой экспертизы проекта.
2.3. Представление проекта в контрольно-правовой отдел для проведения правовой экспертизы осуществляют отделы Комитета, являющиеся разработчиками проекта (далее - разработчик проекта).
2.4. Контрольно - правовой отдел проводит антикоррупционную экспертизу проекта не более чем в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу.
2.5. По результатам антикоррупционной экспертизы контрольно -правовой отдел дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в проекте коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц проекта (раздел, глава, статья, часть, пункт, подпункт, абзац) и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте выявленных коррупциогенных факторов.
2.6. В случае внесения изменений в проект, в отношении которого контрольно - правовым отделом ранее проводилась антикоррупционная экспертиза, указанный проект подлежит повторной антикоррупционной экспертизе.
2.7. После устранения разработчиком проекта выявленных коррупциогенных факторов проект предоставляется в прокуратуру Новгородской области.
3. Антикоррупционная экспертиза постановления
3.1. Антикоррупционная экспертиза постановления проводится в случае поступления в адрес Комитета письменных обращений органов государственной власти, иных государственных органов, граждан и организаций с информацией о возможной коррупциогенности указанного постановления, полученной по результатам анализа практики его правоприменения.
3.2. Антикоррупционная экспертиза постановления в случае, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Порядка, проводится контрольно-правовым отделом Комитета на основании поручения председателя Комитета.
Контрольно - правовой отдел вправе привлекать к проведению антикоррупционной экспертизы постановления специалистов иных отделов Комитета.
3.3. Антикоррупционная экспертиза постановления проводится в срок, определенный поручением председателя Комитета, но не более чем в течение 30 рабочих дней со дня поступления указанного поручения в контрольно - правовой отдел.
3.4. Контрольно - правовой отдел по результатам проведения антикоррупционной экспертизы постановления дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в постановлении коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов.
3.5. Комитет предоставляет в прокуратуру Новгородской области для соответствующей проверки копию постановления непосредственно после его принятия.
4. Учет результатов антикоррупционной экспертизы
4.1. Заключение контрольно-правового отдела по результатам антикоррупционной экспертизы постановления (проекта постановления) в случае выявления коррупциогенных факторов направляется в отдел Комитета, который является разработчиком постановления (проекта постановления) для рассмотрения в целях устранения положений, которые могут способствовать проявлению коррупции.
4.2. В случае несогласия разработчика постановления (проекта постановления) с выводом проведенной контрольно-правовым отделом антикоррупционной экспертизы о наличии в постановлении (проекте постановления) коррупциогенных факторов, указанное постановление (проект постановления) вносится разработчиком постановления (проекта постановления) на рассмотрение председателя Комитета с обоснованием выраженного несогласия.
КОМИТЕТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.12.2011 № 1
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАНОВЛЕНИЙ (ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ) КОМИТЕТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с областным законом от 31 августа 2009 года № 595-03 «О реализации федеральных законов о противодействии коррупции на территории Новгородской области», Положением о комитете труда и занятости населения Новгородской области, утвержденным постановлением Администрации Новгородской области от 31 января 2008 года № 28, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы постановлений (проектов постановлений) комитета труда и занятости населения Новгородской области.
2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».
Председатель комитета А.А. Алисиевич
Утвержден
постановлением комитета труда и занятости
населения Новгородской области
от 13.12.2011 № 1
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы постановлений (проектов постановлений) комитета труда и занятости населения Новгородской области
1. Общие положения
1.1. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении постановлений и проектов постановлений комитета труда и занятости населения Новгородской области (далее - Комитет).
1.2. Антикоррупционная экспертиза постановлений и проектов постановлений Комитета проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.
2. Антикоррупционная экспертиза проекта постановления
2.1. Антикоррупционная экспертиза проекта постановления (далее - проект) осуществляется в форме анализа норм проекта на наличие коррупциогенных факторов.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проекта проводится контрольно-правовым отделом Комитета в рамках осуществления правовой экспертизы проекта.
2.3. Представление проекта в контрольно-правовой отдел для проведения правовой экспертизы осуществляют отделы Комитета, являющиеся разработчиками проекта (далее - разработчик проекта).
2.4. Контрольно - правовой отдел проводит антикоррупционную экспертизу проекта не более чем в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу.
2.5. По результатам антикоррупционной экспертизы контрольно -правовой отдел дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в проекте коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц проекта (раздел, глава, статья, часть, пункт, подпункт, абзац) и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте выявленных коррупциогенных факторов.
2.6. В случае внесения изменений в проект, в отношении которого контрольно - правовым отделом ранее проводилась антикоррупционная экспертиза, указанный проект подлежит повторной антикоррупционной экспертизе.
2.7. После устранения разработчиком проекта выявленных коррупциогенных факторов проект предоставляется в прокуратуру Новгородской области.
3. Антикоррупционная экспертиза постановления
3.1. Антикоррупционная экспертиза постановления проводится в случае поступления в адрес Комитета письменных обращений органов государственной власти, иных государственных органов, граждан и организаций с информацией о возможной коррупциогенности указанного постановления, полученной по результатам анализа практики его правоприменения.
3.2. Антикоррупционная экспертиза постановления в случае, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Порядка, проводится контрольно-правовым отделом Комитета на основании поручения председателя Комитета.
Контрольно - правовой отдел вправе привлекать к проведению антикоррупционной экспертизы постановления специалистов иных отделов Комитета.
3.3. Антикоррупционная экспертиза постановления проводится в срок, определенный поручением председателя Комитета, но не более чем в течение 30 рабочих дней со дня поступления указанного поручения в контрольно - правовой отдел.
3.4. Контрольно - правовой отдел по результатам проведения антикоррупционной экспертизы постановления дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в постановлении коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов.
3.5. Комитет предоставляет в прокуратуру Новгородской области для соответствующей проверки копию постановления непосредственно после его принятия.
4. Учет результатов антикоррупционной экспертизы
4.1. Заключение контрольно-правового отдела по результатам антикоррупционной экспертизы постановления (проекта постановления) в случае выявления коррупциогенных факторов направляется в отдел Комитета, который является разработчиком постановления (проекта постановления) для рассмотрения в целях устранения положений, которые могут способствовать проявлению коррупции.
4.2. В случае несогласия разработчика постановления (проекта постановления) с выводом проведенной контрольно-правовым отделом антикоррупционной экспертизы о наличии в постановлении (проекте постановления) коррупциогенных факторов, указанное постановление (проект постановления) вносится разработчиком постановления (проекта постановления) на рассмотрение председателя Комитета с обоснованием выраженного несогласия.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 28 от 24.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: