Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2011г.
Номер документа: RU53000201100816
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет труда и занятости населения Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.12.2011 № 1

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАНОВЛЕНИЙ (ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ) КОМИТЕТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с областным законом от 31 августа 2009 года № 595-03 «О реализации федеральных законов о противодействии коррупции на территории Новгородской области», Положением о комитете труда и занятости населения Новгородской области, утвержденным постановлением Администрации Новгородской области от 31 января 2008 года № 28, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы постановлений (проектов постановлений) комитета труда и занятости населения Новгородской области.

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета   А.А. Алисиевич

Утвержден

постановлением комитета труда и занятости

населения Новгородской области

от 13.12.2011 № 1

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы постановлений (проектов постановлений) комитета труда и занятости населения Новгородской области

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении постановлений и проектов постановлений комитета труда и занятости населения Новгородской области (далее - Комитет).

1.2. Антикоррупционная экспертиза постановлений и проектов постановлений Комитета проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.

2. Антикоррупционная экспертиза проекта постановления

2.1. Антикоррупционная экспертиза проекта постановления (далее - проект) осуществляется в форме анализа норм проекта на наличие коррупциогенных факторов.

2.2. Антикоррупционная экспертиза проекта проводится контрольно-правовым отделом Комитета в рамках осуществления правовой экспертизы проекта.

2.3.              Представление проекта в контрольно-правовой отдел для проведения правовой экспертизы осуществляют отделы Комитета, являющиеся разработчиками проекта (далее - разработчик проекта).

2.4. Контрольно - правовой отдел проводит антикоррупционную экспертизу проекта не более чем в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу.

2.5. По результатам антикоррупционной экспертизы контрольно -правовой отдел дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в проекте коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц проекта (раздел, глава, статья, часть, пункт, подпункт, абзац) и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте выявленных коррупциогенных факторов.

2.6. В случае внесения изменений в проект, в отношении которого контрольно - правовым отделом ранее проводилась антикоррупционная экспертиза, указанный проект подлежит повторной антикоррупционной экспертизе.

2.7. После устранения разработчиком проекта выявленных коррупциогенных факторов проект предоставляется в прокуратуру Новгородской области.

3. Антикоррупционная экспертиза постановления

3.1.              Антикоррупционная экспертиза постановления проводится в случае поступления в адрес Комитета письменных обращений органов государственной власти, иных государственных органов, граждан и организаций с информацией о возможной коррупциогенности указанного постановления, полученной по результатам анализа практики его правоприменения.

3.2.              Антикоррупционная экспертиза постановления в случае, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Порядка, проводится контрольно-правовым отделом Комитета на основании поручения председателя Комитета.

Контрольно - правовой отдел вправе привлекать к проведению антикоррупционной экспертизы постановления специалистов иных отделов Комитета.

3.3.              Антикоррупционная экспертиза постановления проводится в срок, определенный поручением председателя Комитета, но не более чем в течение 30 рабочих дней со дня поступления указанного поручения в контрольно - правовой отдел.

3.4.              Контрольно - правовой отдел по результатам проведения антикоррупционной экспертизы постановления дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в постановлении коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов.

3.5.              Комитет предоставляет в прокуратуру Новгородской области для соответствующей проверки копию постановления непосредственно после его принятия.

4. Учет результатов антикоррупционной экспертизы

4.1.              Заключение контрольно-правового отдела по результатам антикоррупционной экспертизы постановления (проекта постановления) в случае выявления коррупциогенных факторов направляется в отдел Комитета, который является разработчиком постановления (проекта постановления) для рассмотрения в целях устранения положений, которые могут способствовать проявлению коррупции.

4.2.              В случае несогласия разработчика постановления (проекта постановления) с выводом проведенной контрольно-правовым отделом антикоррупционной экспертизы о наличии в постановлении (проекте постановления) коррупциогенных факторов, указанное постановление (проект постановления) вносится разработчиком постановления (проекта постановления) на рассмотрение председателя Комитета с обоснованием выраженного несогласия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 28 от 24.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать