Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2011г.
Номер документа: RU54000201101374
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13.12.2011 № 536-п

О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО БЕСПЕРЕБОЙНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ОТДАЛЕННЫХ СЕЛ ТОВАРАМИ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях бесперебойного обеспечения жителей отдаленных сел товарами первой необходимости Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить меры государственной поддержки, за счет средств областного бюджета Новосибирской области, субъектам, осуществляющим торговую деятельность в отдаленных селах, в виде субсидий на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, путем возмещения 50% от суммы фактически понесенных транспортных затрат, но не более 150 тыс. рублей (далее – субсидии).

2. Утвердить Порядок предоставления субсидий субъектам, осуществляющим торговую деятельность в отдаленных селах, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, на 2011 год.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области организовать информирование субъектов, осуществляющих торговую деятельность в отдаленных селах, начиная с 11 километра от районных центров, о предоставлении субсидий.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.

Губернатор Новосибирской области

В.А. Юрченко

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 13.12.2011  № 536-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидий субъектам, осуществляющим торговую деятельность в отдаленных селах, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, на 2011 год

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий субъектам, осуществляющим торговую деятельность в отдаленных селах, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, на 2011 год из областного бюджета Новосибирской области на осуществление государственной поддержки по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села (далее – субсидии).

2. Предоставление средств областного бюджета Новосибирской области министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее – Минпромторг НСО) на предоставлении субсидии осуществляется в соответствии с кассовым планом, утвержденной бюджетной росписью и порядком исполнения сводной бюджетной росписи, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

3. Минпромторг НСО предоставляет субсидии из средств областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее – заявители), осуществляющим торговую деятельность в отдаленных селах и отвечающим следующим требованиям:

зарегистрированным на территории Новосибирской области;

не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

не относящимся к категории дочерних предприятий;

представившим полный пакет документов, предусмотренный разделом III настоящего Порядка.

4. Заявителям отказывается в предоставлении субсидии, если юридические лица или индивидуальные предприниматели не выполняют условия, указанные в разделе II настоящего Порядка.

II. Условия предоставления государственной поддержки

5. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении заявителями следующих обязательных условий:

1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию (далее – недоимка по налогам);

2) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;

3) отсутствие недоимки по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;

4) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;

5) уровень среднемесячной заработной платы должен быть не ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области;

6) сохранение действующей торговой сети в отдаленных селах, начиная с 11 км от районных центров;

7) рост розничного товарооборота;

8) обеспечение наличия полного ассортиментного перечня товаров для реализации населению в отдаленных селах в соответствии с прилагаемым  Перечнем товаров первой необходимости для ежедневной реализации в магазинах, расположенных в отдаленных селах, начиная с 11 километра от районных центров, по доставке которых производится частичная компенсация  транспортных расходов из областного бюджета Новосибирской области.

III. Перечень документов, необходимых для получения государственной поддержки

6. Для получения субсидии заявитель представляет заявку в произвольной форме в Минпромторг НСО. К заявке прилагаются следующие документы:

1) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), учредительных документов, изменений и дополнений к ним;

2) справки из органа государственной статистики и налогового органа о постановке на учет;

3) cведения о среднесписочной численности работников заявителя и среднемесячной заработной плате одного работника:

а) заявители, применяющие общую и упрощенную системы налогообложения, представляют справку о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за  последний отчётный квартал текущего года ( форма П-4 или соответствующую справку);

б) индивидуальные предприниматели представляют справку о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника за последний отчётный квартал текущего года;

4) таблицы по экономическим показателям деятельности в зависимости от системы налогообложения с приложением отчета о прибылях и убытках (форма 2 статистической отчетности) (для лиц, применяющих общую систему налогообложения), налоговой декларации (для лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения или единый налог на вменённый доход и индивидуальных предпринимателей) и статистических форм за последний отчётный квартал текущего года;

5) справку о фактических транспортных  затратах по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за 2011 год, заверенную руководителем и главным бухгалтером. Финансовые документы (платежные поручения и др.), подтверждающие данные затраты за последний отчётный квартал текущего года;

6) справку, подтверждающую осуществление торгового обслуживания населения отдаленных сел, начиная с 11 километра, в 2011 году, выданную администрацией муниципального района;

7) документы, подтверждающие соблюдение заявителем условий, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 пункта 5.

7. Соблюдение заявителями условия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 , устанавливается на основании информации о наличии у заявителя  недоимки по налогам по состоянию на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия, представляемой в Минпромторг НСО Управлением Федеральной налоговой службы.

В случае наличия недоимки по налогам на первое число месяца и отсутствия данной задолженности на другое число данного месяца, в котором предоставляется субсидия, заявитель имеет право представить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы об отсутствии указанной задолженности по состоянию на дату не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия.

8. Соответствие условиям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 4 пункта 5, подтверждается следующими документами, представляемыми заявителями в Минпромторг НСО:

справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной управлением Пенсионного фонда России в соответствующем муниципальном образовании на территории Новосибирской области, по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия;

справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной филиалом государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия;

справкой об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия, подписанной руководителем юридического лица и главным бухгалтером, индивидуальным предпринимателем и заверенной печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.

9. Сведения, содержащиеся  в заявке и в документах, приложенных к ней, не подлежат разглашению.

IV. Порядок рассмотрения заявок о предоставлении субсидий и осуществление контроля за целевым использованием финансовых средств

10. В целях информирования юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) о предоставлении субсидий, настоящий Порядок и информация о приеме заявок размещаются на официальном сайте Минпромторга НСО.

11. Прием заявок на получение субсидии осуществляется Минпромторгом НСО  до 19 декабря текущего года.

12. Управление по регулированию потребительского рынка и сферы услуг министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее – управление) в течение 3 календарных дней с момента получения от заявителей полного комплекта документов готовит заключение с предложением о предоставлении субсидии или предложением об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

13. Заключение подписывается заместителем министра – начальником управления и направляется в Комиссию по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий (далее – Комиссия), утвержденную приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. Заключение управления носит рекомендательный характер для членов комиссии.

14. Заседание Комиссии по рассмотрению заявок о предоставлении субсидии проходит до 23 декабря текущего года.

15. Комиссия в соответствии с заключениями принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении. О решении Комиссии заявитель уведомляется письменно в течение 5 календарных дней со дня принятия указанного решения.

16. На основании решения Комиссии Минпромторг НСО заключает договоры о предоставлении субсидий на частичную компенсацию транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 км от районных центров.

17. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляет выделение средств областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий в соответствии с представленными Минпромторгом НСО платежными поручениями, соответствующими утвержденным предельным объемам финансирования на соответствующий месяц и кассовому плану, в сроки, установленные графиком финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области.

18. Минпромторг НСО ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области отчет об использовании бюджетных средств.

19. Получатель, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Минпромторг НСО справку, подтверждающую осуществление торгового обслуживания населения отдаленных сел за отчетный период, выданную администрацией муниципального района.

20. Минпромторг НСО осуществляет контроль исполнения получателями условий предоставления субсидии.

21. Получатель несет ответственность за представление для получения субсидии недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

22. При установлении факта нарушения условий предоставления субсидий, Минпромторг НСО в течение 10 календарных дней направляет ее получателю уведомление о возврате полученных денежных средств.

23. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, ее получатель обязан вернуть всю сумму денежных средств, полученных в счет данной субсидии.

24. Получатель субсидии обязан в течение 10 календарных дней с момента получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в Минпромторг НСО. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств, взыскание средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

25. Минпромторг НСО несет ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета Новосибирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидий

субъектам, осуществляющим торговую

деятельность в отдаленных селах, на

компенсацию части транспортных

расходов по доставке товаров первой

необходимости в отдаленные села,

начиная с 11 километра от районных

центров, на 2011 год

ПЕРЕЧЕНЬ

товаров первой необходимости для ежедневной реализации в магазинах, расположенных в отдаленных селах, начиная с 11 километра от районных центров, по доставке которых производится частичная компенсация транспортных расходов из областного бюджета Новосибирской области

1. Хлеб.

2. Соль.

3. Сахар.

4. Мука.

5. Крупа (не менее 3-х наименований).

6. Макаронные изделия (не менее 3-х наименований).

7. Чай.

8. Масло растительное.

9. Кондитерские изделия.

10. Табачные изделия.

11. Спички.

12. Моющие средства.

13. Одежда и обувь рабочие.

14. Чулочно-носочные изделия (детские и взрослые).

15. Посуда (стеклянная, металлическая, стальная, эмалированная).

16. Предметы санитарии и гигиены.

17. Канцелярские и школьно-письменные принадлежности (карандаши, ручки, тетради, линейки, клей, стержни).

18. Электротовары (эл. лампочки – 2 наименования, выключатели и т.д.).

19. Мыло хозяйственное.

20. Мыло туалетное.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области № 4(16)2011 от 31.01.2012 стр. 723, Советская Cибирь № 243 от 23.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать