Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2011г.
Номер документа: RU28000201101000
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2011 года №890

Об утверждении Порядка мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период

В целях совершенствования деятельности государственных учреждений области по предоставлению государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период (далее - Порядок мониторинга).

2. Министерству образования и науки Амурской области (М.Г.Селюч), министерству здравоохранения Амурской области (А.В.Спирин), министерству культуры и архивного дела Амурской области (А.Г.Самарин), министерству социальной защиты населения Амурской области (Н.П.Санникова), министерству по физической культуре и спорту Амурской области (О.В.Гуменюк) обеспечить проведение мониторинга потребности в государственных услугах в соответствии с Порядком мониторинга.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 13.12.2011 №890

Порядок

мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в сферах

образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры,

физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при

формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый

период

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга потребности в оказании государственными учреждениями области государственных услуг (далее - мониторинг) и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период.

2. Мониторинг проводится в отношении государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями области в сфере образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.

3. Мониторинг проводится исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сферах образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта (далее - исполнительные органы государственной власти области), в соответствии с утвержденными ими методиками оценки и прогноза потребности в оказываемых государственных услугах.

4. Исполнительные органы государственной власти области обеспечивают ежегодную публикацию результатов мониторинга на официальном сайте Правительства Амурской области в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Проведение мониторинга включает в себя оценку потребности в предоставлении государственных услуг (далее - оценка потребности) в натуральных и стоимостных показателях.

6. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности используются:

1) данные (фактические и прогнозные) о численности потребителей государственных услуг;

2) данные об объемах предоставляемых государственных услуг в натуральном выражении;

3) фактические данные об объемах финансирования государственных услуг за счет средств областного бюджета.

7. Оценка потребности в натуральных показателях проводится с учетом законодательства Российской Федерации и Амурской области, регулирующего предоставление соответствующей государственной услуги, на основании данных статистической, ведомственной, оперативной отчетности, прогнозов социально-экономического развития Амурской области.

8. Прогнозные данные о численности потенциальных потребителей государственных услуг определяются исполнительными органами государственной власти области самостоятельно с обоснованием прогноза.

9. Данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной отчетности, исполнительные органы государственной власти определяют экспертным (расчетным) путем.

10. Проведение оценки потребности в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в натуральных показателях. При этом могут использоваться следующие методы определения стоимости государственных услуг:

1) исходя из фактического объема оказания государственных услуг и объема бюджетных ассигнований, направленных на их финансирование;

2) исходя из нормативных затрат на оказание государственными учреждениями области соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений.

11. Оценка потребности проводится исполнительными органами государственной власти области ежегодно до 1 июня.

12. Результаты мониторинга ежегодно учитываются при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

13. Исполнительные органы государственной власти области ежегодно до 10 июня направляют в министерство финансов области на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением к нему пояснительной записки.

14. В пояснительной записке дополнительно к отчету указываются:

исходные данные, используемые для оценки потребности и объема предоставляемых государственных услуг в текущем периоде, и источники исходных данных;

расчет значений показателей потребности и объема, приведенных в отчете;

описание методов прогнозирования, используемых для прогнозной оценки потребности предоставляемых услуг, источники данных для осуществления прогноза, перечень прогнозных факторов;

анализ факторов, влияющих на динамику (изменение) потребности в государственных услугах.

15. Министерство финансов области анализирует представленные результаты оценки потребности и по результатам проведенного анализа принимает решение о согласовании представленных результатов мониторинга.

В случае превышения совокупного объема потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении возможности областного бюджета к их финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде министерство финансов области принимает решение об отказе в согласовании представленных результатов мониторинга.

Решение принимается не позднее 1 сентября текущего года и в течение двух рабочих дней с момента его принятия направляется в адрес исполнительного органа государственной власти области.

16. Исполнительный орган государственной власти области в течение пяти рабочих дней со дня получения решения об отказе в согласовании результатов мониторинга осуществляет:

сокращение принимаемых к финансированию за счет средств областного бюджета объемов предоставления государственных услуг;

снижение затрат, связанных с предоставлением государственных услуг.

Уточненные результаты мониторинга не позднее двух рабочих дней с момента их оформления исполнительный орган государственной власти области направляет в министерство финансов области на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку с пояснительной запиской.

17. Министерство финансов области рассматривает уточненные результаты мониторинга в течение двух рабочих дней с момента их получения и принимает решение о согласовании.

Решение не позднее двух рабочих дней с момента его принятия направляется в адрес исполнительного органа государственной власти области.

18. На основе согласованных с министерством финансов области результатов оценки потребности исполнительные органы государственной власти области формируют проекты государственных заданий на оказание государственных услуг в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение

к Порядку мониторинга потребности

в предоставлении государственных

услуг в сферах образования,

социального обеспечения,

здравоохранения, культуры,

физической культуры и спорта и учета

результатов мониторинга при

формировании проекта областного

бюджета на очередной год и плановый период

Наименова­ние государствен­ной услуги

Единица измере­ния

Код бюджет­ной класси­фикации (раздел, подраз­дел, целевая статья, вид расхода)

Фактическое оказание

Оценка потребности в оказании государственной услуги по годам

текущий год

плановый период

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

в натура­льных показа­телях

в тыс. руб.

в натура­льных показа­телях

в тыс. руб.

в натура­льных показа­телях

в тыс. руб.

в натура­льных показа­телях

в тыс. руб.

в натура­льных показа­телях

в тыс. руб.

Итого

X

X

X

X

X

X

Руководитель  _________________________  _______________________________

                                          (подпись)                    (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________________ ____________________  ____________________  __________________________

                                        (должность)                   (подпись)               (расшифровка подписи)           (телефон)

«___»___________________201__г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 238 от 21.12.2011 12
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать