Основная информация
Дата опубликования: | 13 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU28000201101000 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2011 года №890
Об утверждении Порядка мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период
В целях совершенствования деятельности государственных учреждений области по предоставлению государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период (далее - Порядок мониторинга).
2. Министерству образования и науки Амурской области (М.Г.Селюч), министерству здравоохранения Амурской области (А.В.Спирин), министерству культуры и архивного дела Амурской области (А.Г.Самарин), министерству социальной защиты населения Амурской области (Н.П.Санникова), министерству по физической культуре и спорту Амурской области (О.В.Гуменюк) обеспечить проведение мониторинга потребности в государственных услугах в соответствии с Порядком мониторинга.
Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 13.12.2011 №890
Порядок
мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в сферах
образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры,
физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при
формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый
период
1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга потребности в оказании государственными учреждениями области государственных услуг (далее - мониторинг) и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период.
2. Мониторинг проводится в отношении государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями области в сфере образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
3. Мониторинг проводится исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сферах образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта (далее - исполнительные органы государственной власти области), в соответствии с утвержденными ими методиками оценки и прогноза потребности в оказываемых государственных услугах.
4. Исполнительные органы государственной власти области обеспечивают ежегодную публикацию результатов мониторинга на официальном сайте Правительства Амурской области в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Проведение мониторинга включает в себя оценку потребности в предоставлении государственных услуг (далее - оценка потребности) в натуральных и стоимостных показателях.
6. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности используются:
1) данные (фактические и прогнозные) о численности потребителей государственных услуг;
2) данные об объемах предоставляемых государственных услуг в натуральном выражении;
3) фактические данные об объемах финансирования государственных услуг за счет средств областного бюджета.
7. Оценка потребности в натуральных показателях проводится с учетом законодательства Российской Федерации и Амурской области, регулирующего предоставление соответствующей государственной услуги, на основании данных статистической, ведомственной, оперативной отчетности, прогнозов социально-экономического развития Амурской области.
8. Прогнозные данные о численности потенциальных потребителей государственных услуг определяются исполнительными органами государственной власти области самостоятельно с обоснованием прогноза.
9. Данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной отчетности, исполнительные органы государственной власти определяют экспертным (расчетным) путем.
10. Проведение оценки потребности в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в натуральных показателях. При этом могут использоваться следующие методы определения стоимости государственных услуг:
1) исходя из фактического объема оказания государственных услуг и объема бюджетных ассигнований, направленных на их финансирование;
2) исходя из нормативных затрат на оказание государственными учреждениями области соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений.
11. Оценка потребности проводится исполнительными органами государственной власти области ежегодно до 1 июня.
12. Результаты мониторинга ежегодно учитываются при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
13. Исполнительные органы государственной власти области ежегодно до 10 июня направляют в министерство финансов области на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением к нему пояснительной записки.
14. В пояснительной записке дополнительно к отчету указываются:
исходные данные, используемые для оценки потребности и объема предоставляемых государственных услуг в текущем периоде, и источники исходных данных;
расчет значений показателей потребности и объема, приведенных в отчете;
описание методов прогнозирования, используемых для прогнозной оценки потребности предоставляемых услуг, источники данных для осуществления прогноза, перечень прогнозных факторов;
анализ факторов, влияющих на динамику (изменение) потребности в государственных услугах.
15. Министерство финансов области анализирует представленные результаты оценки потребности и по результатам проведенного анализа принимает решение о согласовании представленных результатов мониторинга.
В случае превышения совокупного объема потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении возможности областного бюджета к их финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде министерство финансов области принимает решение об отказе в согласовании представленных результатов мониторинга.
Решение принимается не позднее 1 сентября текущего года и в течение двух рабочих дней с момента его принятия направляется в адрес исполнительного органа государственной власти области.
16. Исполнительный орган государственной власти области в течение пяти рабочих дней со дня получения решения об отказе в согласовании результатов мониторинга осуществляет:
сокращение принимаемых к финансированию за счет средств областного бюджета объемов предоставления государственных услуг;
снижение затрат, связанных с предоставлением государственных услуг.
Уточненные результаты мониторинга не позднее двух рабочих дней с момента их оформления исполнительный орган государственной власти области направляет в министерство финансов области на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
17. Министерство финансов области рассматривает уточненные результаты мониторинга в течение двух рабочих дней с момента их получения и принимает решение о согласовании.
Решение не позднее двух рабочих дней с момента его принятия направляется в адрес исполнительного органа государственной власти области.
18. На основе согласованных с министерством финансов области результатов оценки потребности исполнительные органы государственной власти области формируют проекты государственных заданий на оказание государственных услуг в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
к Порядку мониторинга потребности
в предоставлении государственных
услуг в сферах образования,
социального обеспечения,
здравоохранения, культуры,
физической культуры и спорта и учета
результатов мониторинга при
формировании проекта областного
бюджета на очередной год и плановый период
Наименование государственной услуги
Единица измерения
Код бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода)
Фактическое оказание
Оценка потребности в оказании государственной услуги по годам
текущий год
плановый период
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
в натуральных показателях
в тыс. руб.
в натуральных показателях
в тыс. руб.
в натуральных показателях
в тыс. руб.
в натуральных показателях
в тыс. руб.
в натуральных показателях
в тыс. руб.
Итого
X
X
X
X
X
X
Руководитель _________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ ____________________ ____________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«___»___________________201__г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2011 года №890
Об утверждении Порядка мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период
В целях совершенствования деятельности государственных учреждений области по предоставлению государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период (далее - Порядок мониторинга).
2. Министерству образования и науки Амурской области (М.Г.Селюч), министерству здравоохранения Амурской области (А.В.Спирин), министерству культуры и архивного дела Амурской области (А.Г.Самарин), министерству социальной защиты населения Амурской области (Н.П.Санникова), министерству по физической культуре и спорту Амурской области (О.В.Гуменюк) обеспечить проведение мониторинга потребности в государственных услугах в соответствии с Порядком мониторинга.
Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 13.12.2011 №890
Порядок
мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в сферах
образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры,
физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при
формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый
период
1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга потребности в оказании государственными учреждениями области государственных услуг (далее - мониторинг) и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период.
2. Мониторинг проводится в отношении государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями области в сфере образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
3. Мониторинг проводится исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сферах образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта (далее - исполнительные органы государственной власти области), в соответствии с утвержденными ими методиками оценки и прогноза потребности в оказываемых государственных услугах.
4. Исполнительные органы государственной власти области обеспечивают ежегодную публикацию результатов мониторинга на официальном сайте Правительства Амурской области в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Проведение мониторинга включает в себя оценку потребности в предоставлении государственных услуг (далее - оценка потребности) в натуральных и стоимостных показателях.
6. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности используются:
1) данные (фактические и прогнозные) о численности потребителей государственных услуг;
2) данные об объемах предоставляемых государственных услуг в натуральном выражении;
3) фактические данные об объемах финансирования государственных услуг за счет средств областного бюджета.
7. Оценка потребности в натуральных показателях проводится с учетом законодательства Российской Федерации и Амурской области, регулирующего предоставление соответствующей государственной услуги, на основании данных статистической, ведомственной, оперативной отчетности, прогнозов социально-экономического развития Амурской области.
8. Прогнозные данные о численности потенциальных потребителей государственных услуг определяются исполнительными органами государственной власти области самостоятельно с обоснованием прогноза.
9. Данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной отчетности, исполнительные органы государственной власти определяют экспертным (расчетным) путем.
10. Проведение оценки потребности в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в натуральных показателях. При этом могут использоваться следующие методы определения стоимости государственных услуг:
1) исходя из фактического объема оказания государственных услуг и объема бюджетных ассигнований, направленных на их финансирование;
2) исходя из нормативных затрат на оказание государственными учреждениями области соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений.
11. Оценка потребности проводится исполнительными органами государственной власти области ежегодно до 1 июня.
12. Результаты мониторинга ежегодно учитываются при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
13. Исполнительные органы государственной власти области ежегодно до 10 июня направляют в министерство финансов области на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением к нему пояснительной записки.
14. В пояснительной записке дополнительно к отчету указываются:
исходные данные, используемые для оценки потребности и объема предоставляемых государственных услуг в текущем периоде, и источники исходных данных;
расчет значений показателей потребности и объема, приведенных в отчете;
описание методов прогнозирования, используемых для прогнозной оценки потребности предоставляемых услуг, источники данных для осуществления прогноза, перечень прогнозных факторов;
анализ факторов, влияющих на динамику (изменение) потребности в государственных услугах.
15. Министерство финансов области анализирует представленные результаты оценки потребности и по результатам проведенного анализа принимает решение о согласовании представленных результатов мониторинга.
В случае превышения совокупного объема потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении возможности областного бюджета к их финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде министерство финансов области принимает решение об отказе в согласовании представленных результатов мониторинга.
Решение принимается не позднее 1 сентября текущего года и в течение двух рабочих дней с момента его принятия направляется в адрес исполнительного органа государственной власти области.
16. Исполнительный орган государственной власти области в течение пяти рабочих дней со дня получения решения об отказе в согласовании результатов мониторинга осуществляет:
сокращение принимаемых к финансированию за счет средств областного бюджета объемов предоставления государственных услуг;
снижение затрат, связанных с предоставлением государственных услуг.
Уточненные результаты мониторинга не позднее двух рабочих дней с момента их оформления исполнительный орган государственной власти области направляет в министерство финансов области на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
17. Министерство финансов области рассматривает уточненные результаты мониторинга в течение двух рабочих дней с момента их получения и принимает решение о согласовании.
Решение не позднее двух рабочих дней с момента его принятия направляется в адрес исполнительного органа государственной власти области.
18. На основе согласованных с министерством финансов области результатов оценки потребности исполнительные органы государственной власти области формируют проекты государственных заданий на оказание государственных услуг в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
к Порядку мониторинга потребности
в предоставлении государственных
услуг в сферах образования,
социального обеспечения,
здравоохранения, культуры,
физической культуры и спорта и учета
результатов мониторинга при
формировании проекта областного
бюджета на очередной год и плановый период
Наименование государственной услуги
Единица измерения
Код бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода)
Фактическое оказание
Оценка потребности в оказании государственной услуги по годам
текущий год
плановый период
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
в натуральных показателях
в тыс. руб.
в натуральных показателях
в тыс. руб.
в натуральных показателях
в тыс. руб.
в натуральных показателях
в тыс. руб.
в натуральных показателях
в тыс. руб.
Итого
X
X
X
X
X
X
Руководитель _________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ ____________________ ____________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«___»___________________201__г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Амурская правда № 238 от 21.12.2011 12 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: