Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2013г.
Номер документа: RU62000201300844
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2013 г. № 34

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты населения Рязанской области, регулирующие порядок предоставления государственных услуг

<Акт частично утратил силу:

Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 03.03.2015 № 8; нгр:RU62000201500123>

В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством, министерство социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

<Пункты 1,2,3,4 утратили силу:

Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 03.03.2015 № 8; нгр:RU62000201500123>

5. Внести в приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 03.11.2011 N 62 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Рязанской области, а также лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Рязанской области" (в редакции Постановлений Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 23.07.2012 N 32, от 29.01.2013 N 1) следующие изменения:

1) в разделе 1 "Общие положения"

в пункте 1.3 подпункте 1.3.4 абзац пятый и шестой исключить;

в подпункте 1.3.5.1 пункта 1.3.5 в абзаце шестом цифры "20" заменить цифрами "15";

2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

абзац второй пункта 2.13 изложить в следующей редакции:

"Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут;

пункт 2.14 изложить в новой редакции:

"2.14. Срок и порядок регистрации документов, направленных кадровой службой государственного органа для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, предоставленные кадровой службой государственного органа в Министерство, регистрируются уполномоченным должностным лицом Министерства не позднее дня, следующего за днем их поступления, и передается должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление услуги.

Заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, направленные кадровой службой государственного органа посредством почтовой связи, регистрируются ответственным должностным лицом Министерства как входящий документ не позднее дня, следующего за днем их поступления, и передается должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление услуги.";

в пункте 2.16.

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги "Определение размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Рязанской области, а также лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Рязанской области";

в абзаце втором в строке "Продолжительность взаимодействия" цифры "20" заменить цифрами "15";

пункт 2.18 изложить в новой редакции:

"2.18. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

В электронной форме государственная услуга не предоставляется.";

3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в новой редакции:

"Перечень административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и рассмотрение документов для предоставления государственной услуги;

2) формирование личного дела для предоставления государственной услуги;

3) принятие решения о предоставлении государственной услуги;

4) выплата пенсии за выслугу лет;

5) организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги.

Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусмотрена.

Представление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения указанной информации и сведений на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области".

Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием таких заявлений и документов в электронной форме не предусмотрены.

Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться посредством электронной почты (адрес электронной почты указан в приложении N 1 к настоящему Регламенту).

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 7 к Регламенту.

3.1. Административная процедура "прием и рассмотрение документов для предоставления государственной услуги"

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство из кадровой службы исполнительного органа государственной власти Рязанской области заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, их надлежащее оформление.

Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, заверяет копии предоставленных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном законом порядке) штампом "Верно", с наименованием должностного лица, заверившего копии, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет письменно лицо, направившее документы, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в предоставленных документах. Документы возвращаются с письменным уведомлением посредством почтовой связи с указанием причин возврата.

Результатом административной процедуры является прием и рассмотрение документов для предоставления государственной услуги.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация документов в журнале регистрации поступивших документов в Министерство (в день поступления);

- регистрация уведомления об отказе в приеме документов.

3.2. Административная процедура "формирование личного дела для предоставления государственной услуги"

Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, определяет размер пенсии за выслугу лет, готовит проект распоряжения министра о назначении государственной услуги (приложение N 5 к настоящему Регламенту), после чего вкладывает в обложку личного дела Заявителя на получение государственной услуги документы, составляющие личное дело, и осуществляет его брошюрование.

Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, передает сформированное бумажное личное дело Заявителя с проектом распоряжения министра о предоставлении государственной услуги на проверку руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

Результатом административной процедуры является формирование личного дела Заявителя для предоставления государственной услуги.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация сформированного личного дела Заявителя для предоставления государственной услуги в журнале регистрации личных дел.

3.3. Административная процедура "принятие решения о предоставлении государственной услуги"

Основанием для начала административного действия является поступление сформированного личного дела Заявителя для предоставления государственной услуги с проектом распоряжения министра к руководителю структурного подразделения Министерства, ответственному за назначение государственной услуги.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проверку сформированного бумажного личного дела Заявителя, расчета размера пенсии за выслугу лет и проекта распоряжения министра о предоставлении государственной услуги.

В случае правильного определения размера пенсии за выслугу лет, назначения государственной услуги, руководитель структурного подразделения Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проверенные документы министру для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

В случае неправильного определения пенсии за выслугу лет, назначения государственной услуги, руководитель структурного подразделения Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, возвращает сформированные документы, проект распоряжения министра о предоставлении государственной услуги на доработку должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Министр принимает решение о предоставлении государственной услуги.

Уведомление о размере назначенной пенсии за выслугу лет (приложение N 6 к настоящему Регламенту) в 10-дневный срок, с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги министром, направляется заявителю посредством почтовой связи.

Результатом административной процедуры является:

- принятие решения о предоставлении государственной услуги;

- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация распоряжения министра о предоставлении государственной услуги;

- регистрация распоряжения министра об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Административная процедура "выплата государственной услуги"

Основанием для начала административной процедуры является принятие министром решения о предоставлении государственной услуги.

Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, после принятия министром решения о предоставлении государственной услуги, регистрирует в специальном Журнале регистрации сформированных личных дел личное дело Заявителя государственной услуги. Личному делу присваивается порядковый номер согласно Журналу регистрации личных дел.

Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет ввод информации в программный комплекс, используемый Министерством для предоставления государственной услуги.

Обязательными для заполнения в базе данных государственной услуги являются следующие сведения о Заявителе государственной услуги:

- фамилия, имя, отчество;

- адрес регистрации (в случае временной регистрации - срок, на который временная регистрация установлена);

- вид назначенной пенсии;

- размер пенсии;

- срок, на который назначена пенсия за выслугу лет;

- сведения о месте получения пенсии за выслугу лет (указывается номер почтового отделения связи или реквизиты кредитной организации, номер лицевого счета, открытого в отделении кредитной организации).

После формирования электронного личного дела получателя государственной услуги, актом приема-передачи сформированное бумажное личное дело передается в Центр для формирования выплатной документации и последующего перечисления государственной услуги.

Пенсия за выслугу лет перечисляется на банковский счет получателя государственной услуги или выплачивается через организации федеральной почтовой связи Центром.

Результатом административной процедуры является выплата государственной услуги.

3.5. Административная процедура "организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги"

Основанием для начала административной процедуры возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги является обнаружение факта необоснованного получения государственной услуги по вине получателя (представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право получателя в предоставлении государственной услуги).

Ущерб взыскивается с виновных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае установления факта необоснованного получения государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за назначение государственной услуги, выполняет одно из следующих действий:

- готовит письменное обращение к получателю государственной услуги с предложением в добровольном порядке возместить необоснованно полученные денежные суммы, путем их внесения на расчетный счет Министерства;

- предлагает получателю предоставить в Министерство заявление с просьбой зачесть необоснованно полученные денежные средства в счет будущих выплат (возможно только по одному и тому же виду выплаты).

В случае отказа получателя от добровольного возмещения необоснованно полученных денежных средств, министр принимает решение о взыскании необоснованно перечисленных получателю денежных средств в судебном порядке.

В случае принятия решения о взыскании денежных средств с получателя в судебном порядке, уполномоченные лица Центра готовят и подают исковое заявление в суд, а также принимают участие в судебном заседании (в качестве представителя истца).

Результатом административной процедуры является:

- зачисление необоснованно перечисленных денежных средств на расчетный счет Министерства получателем в добровольном порядке;

- зачисление необоснованно перечисленных денежных средств на расчетный счет Центра в судебном порядке.";

4) в приложении N 1 слова "Начальник отдела организации социальной поддержки граждан и пенсионного обеспечения государственных служащих" заменить словами "Заместитель начальника управления - начальник отдела социальной поддержки граждан и пенсионного обеспечения государственных служащих";

цифры "22-71-87" заменить цифрами "51-36-22";

цифры "76-59-55" заменить цифрами "51-36-27";

5) приложение N 7 - приложение N 15 исключить;

6) приложение N 16 считать приложением N 7.

Министр                                                                                                                                            В.Н.Глонти

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать