Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2018г.
Номер документа: RU57000201801236
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2018 г. № 521

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 7 статьи 32, пунктом 2 части 5 статьи 40 и пунктом 2 части 1 статьи 42 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить:

Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Орловской области согласно приложению 1;

Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Орловской области согласно приложению 2.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 29 декабря 2015 года № 574 «Об утверждении Порядка разработки, рассмотрения, утверждения (одобрения) и корректировки стратегии социально-экономического развития Орловской области, Порядка осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Орловской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В. А.

Председатель Правительства

Орловской области

А. Е. Клычков

Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 13 декабря 2018 г. № 521

ПОРЯДОК

разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Орловской области

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Орловской области (далее – Стратегия).

2. Стратегия является документом стратегического планирования, определяющим приоритеты, цели и задачи государственного управления в Орловской области на долгосрочный период.

3. Стратегия разрабатывается на основании Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Закона Орловской области от 24 декабря 2015 года № 1897-ОЗ «О стратегическом планировании на территории Орловской области» и иных законов Орловской области, правовых актов Правительства Орловской области и настоящего Порядка.

4. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период (каждые 6 лет на 18 лет).

5. Содержание Стратегии определяется частью 3 статьи 32 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

6. Координация и методическое обеспечение разработки и корректировки Стратегии осуществляются Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – Департамент). В разработке Стратегии принимают участие органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, заинтересованные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления Орловской области в рамках своих полномочий (далее – участники разработки Стратегии).

7. Департамент до 1 февраля года разработки Стратегии утверждает план разработки Стратегии с указанием этапов, сроков и ответственных исполнителей.

8. Департамент направляет участникам разработки Стратегии запрос о представлении сведений, необходимых для формирования Стратегии, в сроки, установленные планом разработки Стратегии.

9. Участники разработки Стратегии в течение 1 месяца с даты направления запроса, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, представляют в Департамент запрашиваемые сведения.

10. Департамент на основании сведений, представляемых участниками разработки Стратегии, разрабатывает проект Стратегии в срок, не превышающий 5 месяцев с момента получения сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

Департамент может создавать рабочую группу по разработке проекта Стратегии.

11. С целью общественного обсуждения проекта Стратегии Департамент осуществляет подготовку уведомления о начале общественного обсуждения проекта Стратегии (далее – уведомление), которое размещается в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в сети Интернет (далее – Портал Орловской области) в течение 3 рабочих дней с момента разработки проекта Стратегии.

12. Организатором общественного обсуждения является Департамент.

Участниками общественного обсуждения являются граждане и организации, направившие свои замечания (предложения) в отношении проекта Стратегии.

13. Уведомление должно содержать:

предмет общественного обсуждения;

информацию об организаторе общественного обсуждения, в том числе контактные данные (адрес, телефон, адрес электронной почты).

Вместе с уведомлением на Портале Орловской области размещаются текст проекта Стратегии и иные материалы, обосновывающие разработку Стратегии.

14. Общественное обсуждение проводится в течение 30 календарных дней со дня размещения уведомления на Портале Орловской области.

15. Участники общественного обсуждения направляют организатору общественного обсуждения свои замечания (предложения) по проекту Стратегии с указанием адреса электронной почты в течение срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.

Замечаниям и предложениям при поступлении их организатору общественного обсуждения присваивается идентификационный номер.

16. Департамент в день получения замечаний (предложений) направляет по электронной почте участнику общественного обсуждения уведомление о принятии к рассмотрению его замечаний (предложений) и об идентификационном номере, присвоенном его замечаниям (предложениям).

17. Замечания и предложения, полученные в ходе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер. Замечания и предложения, не относящиеся к проекту Стратегии, вынесенному на общественное обсуждение, необоснованные предложения или замечания не учитываются при доработке Стратегии.

18. Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока общественного обсуждения подготавливается итоговый документ (протокол) по результатам рассмотрения проекта Стратегии (далее – протокол) и направляется на рассмотрение участникам разработки Стратегии.

19. Участники разработки Стратегии рассматривают протокол и представляют в Департамент предложения о внесении изменений в проект Стратегии в течение 10 рабочих дней со дня направления им протокола.

20. На основании предложений, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, Департамент подготавливает итоговый проект Стратегии в срок не позднее 14 рабочих дней со дня получения предложений о внесении изменений в проект Стратегии от участников разработки Стратегии.

21. Правительство Орловской области в течение 14 календарных дней с даты разработки итогового проекта Стратегии вносит Стратегию на рассмотрение в Орловский областной Совет народных депутатов.

22. Стратегия согласовывается в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Орловской области с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

23. Департамент в течение 3 месяцев после утверждения Стратегии в соответствии с положениями Стратегии и в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года № 265 «Об утверждении Регламента Правительства Орловской области», разрабатывает план мероприятий по реализации Стратегии с учетом требований к его содержанию, определенных частью 3 статьи 36 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», на период реализации Стратегии.

24. План мероприятий по реализации Стратегии утверждается распоряжением Правительства Орловской области.

25. Корректировка Стратегии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 лет по итогам рассмотрения отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии Правительством Орловской области, а также на основании ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, содержащих основные направления и цели социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, приоритеты и цели регионального развития Российской Федерации, а также правовых актов Правительства Орловской области с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период.

Приложение 2 к постановлению

Правительства Орловской области

от 13 декабря 2018 г. № 521

ПОРЯДОК

осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Орловской области

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Орловской области (далее – Стратегия).

2. Мониторинг и контроль реализации Стратегии осуществляются в рамках исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии. Результаты мониторинга служат основанием для формирования ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии.

3. Мониторинг и контроль реализации Стратегии осуществляются органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в рамках их компетенции и координируются Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – Департамент):

до 1 января года, следующего за отчетным годом, Департамент направляет в органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, ответственные за исполнение плана мероприятий по реализации Стратегии, запросы о представлении необходимой информации для формирования ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии;

до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, ответственные за исполнение плана мероприятий по реализации Стратегии, представляют в Департамент информационно-аналитические материалы, необходимые для формирования ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии;

до 1 марта года, следующего за отчетным годом, Департамент с учетом информации, представленной органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, формирует отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии и направляет его на рассмотрение в Правительство Орловской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать