Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2019г.
Номер документа: RU24000201902369
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.12.2019 № 708-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ПООЩРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ – ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 03.09.2020 № 607-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований для поощрения муниципальных образований – победителей конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Заместитель председателя

Правительства края

С.В. Верещагин

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 13.12.2019 № 708-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ПООЩРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ – ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований для поощрения муниципальных образований – победителей конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее – Порядок) регулирует процедуру и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края для поощрения муниципальных образований – победителей конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее – субсидии), а также процедуру предоставления отчетности об их использовании.

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края, имеющих статус городского округа (города), поселения, в целях поощрения муниципальных образований – победителей конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее – получатели субсидии).

1.3. Положение о конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды приведено в приложении № 1 к Порядку.

1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству строительства Красноярского края (далее – министерство).

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям края, имеющим статус городского округа (города), поселения, в целях поощрения муниципальных образований – победителей конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды являются:

1) наличие утвержденной муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018–2024 годы, в которую включена общественная территория, подлежащая благоустройству за счет средств субсидии;

2) софинансирование из местного бюджета в размере, определяемом в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.

2.2. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания (далее – РБО) и устанавливается в следующих размерах:

а) для городских округов (городов), поселений – получателей субсидии с РБО ниже 2 – не более 99,0 %;

б) для городских округов (городов), поселений – получателей субсидии с РБО от 2 до 3 включительно – не более 98,0 %;

в) для городских округов (городов), поселений – получателей субсидии с РБО выше 3 – не более 97,0 %.

Размер долевого финансирования расходного обязательства за счет бюджета муниципального образования составляет не менее следующих размеров от объема расходного обязательства:

1) для городских округов (городов), поселений – получателей субсидии с РБО ниже 2 – не менее 1 %;

2) для городских округов (городов), поселений – получателей субсидии с РБО от 2 до 3 включительно – не менее 2 %;

3) для городских округов (городов), поселений – получателей субсидии с РБО выше 3 – не менее 3 %.

(пункт 2.2 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 03.09.2020 № 607-п)

2.3. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее – соглашение), заключенного между министерством и администрацией муниципального образования – получателем субсидии, в срок не позднее 15 мая текущего года, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 № 171 «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета».

(абзац 1 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 03.09.2020 № 607-п)

Соглашение содержит сведения, предусмотренные пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п.

2.4. Для заключения соглашения органы местного самоуправления городов – получателей субсидии, признанных победителями конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края – победителям конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды представляют в министерство выписку из решения о местном бюджете с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие города – получателя субсидии в софинансировании мероприятий в размере, установленном пунктом 2.2 Порядка.

2.5. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, на предмет их комплектности и соответствия требованиям настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

2.6. Основанием для отказа в заключении соглашения является:

1) представление документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, не в полном объеме;

2) представление документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, с нарушением сроков, указанных в пункте 2.4 Порядка.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, направляет уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа. Уведомление направляется в электронной форме с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе в орган местного самоуправления города–получателя субсидии.

2.7. Для получения субсидий в срок до 1 декабря текущего года получатели субсидии представляют в министерство копии следующих документов:

1) муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг, в том числе по разработке проектно-сметной документации);

2) актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг);

3) справок о стоимости выполненных работ и затрат;

4) проектно-сметную документацию на выполнение работ;

5) положительное заключение на проектно-сметную документацию или достоверность сметной стоимости в случаях, установленных действующим законодательством.

Копии документов заверяются Главой муниципального образования или уполномоченным им лицом.

В случае непредставления или представления неполного пакета документов, указанных в настоящем пункте, предоставление субсидии не осуществляется, о чем министерство в течение 3 рабочих дней с даты получения документов направляет письменное уведомление в адрес органов местного самоуправления – получателей субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

2.8 Ответственность за достоверность представляемых в министерство документов для получения субсидии возлагается на получателей субсидии.

2.9. Для оценки результативности использования субсидии используется показатель «Реализованы проекты – победителей конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды».

Значение показателя результативности предоставления субсидии устанавливается соглашением.

Данный показатель результативности в 2021 году в целом по Красноярскому краю должен достигнуть значения не менее 3 реализованных проектов.

(абзац 2 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 03.09.2020 № 607-п)

3. Сроки и порядок представления отчетности

3.1. Получатели субсидии представляют в министерство отчет об использовании субсидии бюджетам муниципальных образований для поощрения муниципальных образований – победителей конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

3.2. Сроки представления отчета:

1) за первое полугодие, – не позднее 5 июля текущего года;

2) по итогам текущего финансового года – не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.

3.3. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных сведений возлагается на получателей субсидии.

4. Порядок осуществления контроля за использованием субсидий, возврата субсидий и использованием средств экономии субсидии

4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

4.2. В случае выявления факта нарушения условий соглашения, применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае недостижения показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет, рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

4.3. В случае выявления министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края по результатам выборочного контроля достоверности отчетов об исполнении условий предоставления субсидии и эффективности ее расходования недостоверных отчетов, применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нецелевого использования субсидии она подлежит беспрепятственно взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.4. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным.

4.5. Пункт 4.5 утратил силу постановлением Правительства Красноярского края от 03.09.2020 № 607-п.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и

распределения субсидий бюджетам

муниципальных образований для

поощрения муниципальных

образований – победителей конкурса

лучших проектов создания

комфортной городской среды

Положение о конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды

1. Общие положения

1.1. Положение определяет процедуру и условия проведения конкурса  лучших проектов создания комфортной городской среды (далее – Положение).

1.2. Конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды (далее – конкурс) организуется и проводится ежегодно.

1.3. Участниками конкурса являются муниципальные образования Красноярского края, имеющие статус городского округа (города), поселения (далее – участники конкурса).

1.4. Организатором конкурса является министерство строительства Красноярского края (далее – организатор).

1.5. Конкурс проводится по номинации «Лучший проект создания комфортной городской среды».

2. Порядок и условия конкурса

2.1. Конкурс проводится ежегодно в срок до 1 ноября года, предшествующего году освоения средств субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края для поощрения муниципальных образований – победителей конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

2.2. Организатор размещает извещение о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Красноярского края – краевом портале Красноярского края www.krskstate.ru не позднее чем за 30 календарных дней до начала конкурса.

2.3. Конкурсные заявки представляются организатору:

нарочно по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, ул. Заводская, д. 14;

через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Заводская, д. 14;

в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на адрес электронной почты организатора: priem@msakrsk.ru.

Конкурсные заявки представляются в срок не позднее срока окончания представления заявок, установленного в извещении о Конкурсе, размещенном в соответствии с пунктом 2.2 Положения.

2.4. Организатор:

осуществляет прием и рассмотрение конкурсных заявок и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения;

принимает решение о допуске (отказе в допуске) конкурсных заявок;

направляет конкурсную заявку в экспертную коллегию по профессиональной предварительной оценке качества проектов благоустройства дворовых и общественных территорий в Красноярском крае, утвержденную приказом организатора от 10.04.2018 № 102-о (далее – Коллегия).

2.5. Организатор в течение 5 рабочих дней со дня завершения срока приема конкурсных заявок, указанного в извещении о проведении конкурса, осуществляет рассмотрение представленных муниципальными образованиями Красноярского края конкурсных заявок на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Положения, и принимает решение о допуске (отказе в допуске) для участия в конкурсе.

Решение о допуске (отказе в допуске) конкурсной заявки для участия в конкурсе оформляется приказом организатора.

2.6. Конкурсные заявки, соответствующие требованиям Положения, в течение 5 рабочих дней со дня принятия организатором решения о допуске конкурсных заявок направляются в Коллегию.

Решение об отказе в допуске принимается организатором в следующих случаях:

представление конкурсной заявки за пределами срока, указанного в пункте 2.5 Положения;

оформление с нарушением требований, предъявляемых к комплектности документов, указанных в пункте 2.7 Положения;

представление документов, указанных в пункте 2.7 Положения, не в полном объеме.

(пункт 2.6 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 03.09.2020 № 607-п)

2.7. Конкурсная заявка представляется за подписью главы муниципального образования. В состав конкурсной заявки включены следующие документы:

а) муниципальная программа формирования современной городской среды на 2018–2024 годы;

б) информация, подтверждающая проведение общественного обсуждения проекта благоустройства общественной территории в порядке, установленном органом местного самоуправления;

в) решение общественной комиссии об отборе общественной территории, подлежащей благоустройству за счет средств субсидии, в порядке, установленном органом местного самоуправления;

г) информация о формах участия и вовлечения граждан и общественности на всех этапах подготовки и реализации проекта;

д) копия конкурсной заявки на Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (при наличии);

е) копии муниципальных правовых актов об установлении границ прилегающих территорий к зданиям, строениям, сооружениям, входящим в границы благоустройства Проекта, во исполнение Закона Красноярского края от 23.05.2019 № 7-2784 «О порядке определения границ прилегающих территорий в Красноярском крае»;

ж) копия правил благоустройства территории городского округа (города), поселения;

з) копии муниципальных правовых актов, регулирующих размещение объектов наружной рекламы на территории городского округа (города), поселения, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а также регулирующих размещение объектов наружной рекламы и вывесок на фасадах зданий, опорах, ограждающих конструкциях и тому подобное согласно правил благоустройства территории городского округа (города), поселения;

и) альбом с материалами проекта благоустройства общественной территории, содержащий следующее:

раздел 1.

1.1. Наименование, цель, задачи и краткое описание проекта.

1.2. Краткое обоснование выбора общественной территории для реализации проекта.

1.3. Описание объектов, земельного участка, в отношение которого будут выполняться мероприятия.

1.4. Объем финансирования, тыс. рублей. Всего, в том числе: краевой, местный, внебюджетные средства.

Раздел 2.

2.1. Ситуационный план рассматриваемой территории.

2.2. Существующее функциональное зонирование территории с транспортной схемой, включая пешеходные связи, схему маршрутов общественного транспорта, пешеходной доступности (в радиусе 1 км).

2.3. Схема-диаграмма, отражающая степень активности городских, сельских сообществ (в радиусе до 1 км).

2.4. Схема, отражающая состояние существующей инженерной инфраструктуры (в границах проектируемой территории).

2.5. Схема современного использования территории, выбранной для проектирования.

2.6. Архитектурная концепция проекта – пояснительная записка, отражающая:

краткую информацию о муниципальном образовании, в том числе социально-демографическую и экономическую характеристику, историческую справку;

концепцию проекта. Обеспечение аутентичности, специфики, природно-климатического расположения. Сохранение историко-культурного наследия;

зонирование;

сценарии использования в зимний и летний период времени;

сценарии освещения;

озеленение;

применение новых материалов, технологий;

условия для маломобильных групп населения;

модель управления территорией проекта, включая виды хозяйственной и эксплуатационной деятельности;

технико-экономическое и финансовое обоснование проекта (укрупненный сметный расчет), содержащий в том числе информацию об экономических эффектах, предполагаемой стоимости реализации проекта.

2.7. Схема проектного и функционального зонирования территории.

2.8. Схема планируемых изменений на территории реализации проекта по созданию комфортной среды.

2.9. Схема транспортной организации территории (территории благоустройства и прилегающей территории).

2.10. Набор схем и изображений, иллюстрирующих предложения по благоустройству территории и архитектурные решения.

2.11. Набор схем и изображений, иллюстрирующих прогнозируемое развитие сферы услуг и предпринимательства, создание новых рабочих мест.

Содержание материалов, указанных в пунктах 2.7–2.11 раздела 2, формируется с учетом критериев оценки конкурсных заявок, предусмотренных в приложении к Положению.

(пункт 2.7 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 03.09.2020 № 607-п)

2.8. Форма конкурсной заявки и технические требования к ее оформлению утверждаются приказом организатора.

2.9. Коллегия в течение 10 рабочих дней с момента получения от организатора конкурсных заявок проводит их оценку на основании критериев, указанных в приложении к настоящему Положению.

2.10. Для подведения итогов конкурса используется балльная система. Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных конкурсной заявкой по каждому критерию. Решение Коллегии оформляется протоколом.

Победителями Конкурса признаются участники конкурса, чья конкурсная заявка набрала наибольшее количество баллов. В случае равного количества баллов приоритет отдается тем участникам конкурса, документы которых поступили в более ранний срок.

Общий объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год определяется законом о бюджете Красноярского края.

(абзац 3 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 03.09.2020 № 607-п)

Максимальный размер субсидии, выделяемый участнику конкурса на реализацию мероприятия, для городского округа (городов) не превышает 50 000, тыс. рублей, для поселений не превышает 10 000,0 тыс. рублей.

(абзац 4 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 03.09.2020 № 607-п)

При наличии нераспределенного остатка субсидии организатор повторно проводит конкурс среди муниципальных образований Красноярского края, имеющих статус поселения, в порядке и на условиях, установленных пунктами 2.2–2.9 раздела 2 настоящего Положения.

2.11. На основании полученных баллов Коллегия в течение 2 рабочих дней с момента рассмотрения заявок готовит протокол с предложениями о победителях конкурса и направляет протокол Коллегии организатору.

2.12. Организатор в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола Коллегии готовит проект постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края – победителям конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

Организатор на основании протокола Коллегии в течение 5 рабочих дней с момента поступления протокола разрабатывает приказ о победителях конкурсного отбора и публикует его на едином краевом портале «Красноярский край» с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru.

Приложение

к Положению о конкурсе

лучших проектов создания

комфортной городской среды

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ПООЩРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ – ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Красноярского края от 03.09.2020 № 607-п)

№ п/п

Наименование критерия

Оценка в баллах

1

2

3

1. Муниципальная программа формирования современной городской среды на 2018–2024 годы

0–2

а)

актуализирована

2

б)

не актуализирована

0

2. Правила благоустройства территории городского округа (города), поселения (актуализированы в соответствии с Законом Красноярского края от 23.05.2019 № 7-2784 «О порядке определения границ прилегающих территорий в Красноярском крае»)

0–2

а)

актуализированы

2

б)

не актуализированы

0

3. Правовой акт об установлении границ прилегающих территорий к зданиям, строениям, сооружениям, входящим в границы благоустройства проекта (акт сформирован в отношении участков, граничащих с проектом благоустройства)

0–2

а)

актуализирован

2

б)

не актуализирован

0

4. Организовано общественное обсуждение территории для благоустройства/предложений по мероприятиям для благоустраиваемой территории с использованием средств массовой информации и других средств информирования населения

2–12

а)

наличие специальных информационных материалов/стендов

3

б)

размещение соответствующей информации в сети Интернет, в том числе в социальных сетях

2

в)

наличие публикаций в печатных средствах массовой информации

2

г)

наличие телевизионных передач, посвященных проекту

5

5. Вовлечение на всех этапах подготовки и реализации проекта населения и иных заинтересованных лиц

2–4

а)

вовлечение населения и иных заинтересованных лиц (юридические лица и индивидуальные предприниматели, экспертное сообщество)

4

б)

вовлечение иных заинтересованных лиц (юридические лица, индивидуальные предприниматели, экспертное сообщество)

2

в)

вовлечение населения

2

6. Копия конкурсной заявки на Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

0–10

а)

наличие

10

б)

отсутствие

0

7. Обоснованность выбора места и востребованность проекта

0–10

а)

соответствие задачам развития города, поселения

4

б)

востребованность и популярность места для посещения, проведения досуга, деловых активностей для жителей

4

в)

синхронизация реализации проекта с государственными и муниципальными программами

2

8. Востребованность проекта после реализации

0–4

а)

реализация проекта способствует созданию новых рабочих мест, развитию сферы услуг, предпринимательства

2

б)

реализация проекта способствует увеличению проведения культурно-массовых, спортивных мероприятий, ярмарок и т.п.

2

9. Проектом обеспечивается безопасность и комфортность нахождения и передвижения пешеходов на территории (оценивается наличие в проекте устройства освещения и пешеходных дорожек, установки автобусных остановок, лавок и урн)

0–4

а)

наличие

4

б)

отсутствие

0

10. В проекте отражено состояние существующей инженерной инфраструктуры (в границах проектируемой территории)

0–4

а)

наличие

4

б)

отсутствие

0

11. Привлечение внебюджетного финансирования при подготовке и реализации проекта по отношению к предполагаемой стоимости проекта

0–15

а)

отсутствие привлеченных внебюджетных средств

0

б)

доля внебюджетных средств (средств физических и юридических лиц) менее 10 %

5

в)

доля внебюджетных средств (средств физических и юридических лиц) от 10 до 20 %

10

г)

доля внебюджетных средств (средств физических и юридических лиц) от 20 % и более

15

12. Привлечение финансирования из муниципального бюджета при подготовке и реализации проекта по отношению к предполагаемой стоимости проекта

2–8

а)

доля средств бюджета муниципального образования от 1 до 5 %

2

б)

доля средств бюджета муниципального образования от 5 до 10 %

4

в)

доля средств бюджета муниципального образования от 10 % и более

8

Приложение № 2

к Порядку предоставления

и распределения субсидий

бюджетам муниципальных образований

для поощрения муниципальных образований

– победителей конкурса

лучших проектов создания

комфортной городской среды

Отчет об использовании субсидии бюджетам муниципальных образований для поощрения муниципальных образований – победителей конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

__________________________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

за ___________ 20____ года

(по кварталам, нарастающим итогом)

Показатели

Единица измерения

По муници-пальному контракту

Доля средств местного бюджета,  %

Объем выполненных работ

Оплата выполненных работ, тыс. рублей

Примечание1  

всего

в том числе за отчетный период

всего

в том числе за отчетный период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Источники финансирования работ,

в том числе:

средства краевого бюджета

тыс. руб.

х

средства местного бюджета

тыс. руб.

внебюджетные средства

размер экономии, в том числе:

тыс. руб.

средства краевого бюджета

тыс. руб.

х

средства местного бюджета

тыс. руб.

II. Результат  от реализации подпрограммного мероприятия:

Количество обустроенных общественных пространств, в том числе

ед.

уложено асфальтового полотна

тыс. кв. м

установлено (отремонтировано) светоточек,       в том числе, с применением энергосберегающих технологий

ед.

ед.

установлено скамеек

ед.

установлено урн для мусора

ед.

установлено контейнеров для сбора для сбора твердых коммунальных отходов, включая раздельный сбор отходов

ед.

оборудовано детских и (или) спортивных площадок

ед.

установлено малых архитектурных форм

ед.

количество высаженных деревьев и кустарников

ед.

и т. д.

Площадь обустроенных общественных пространств

тыс .кв. м

1В примечании дается расшифровка выполненных работ по соответствующим направлениям.

Глава муниципального образования          __________  ______________________________

                                                                            (подпись)                                               (ФИО)

Руководитель финансового органа

муниципального образования                     __________  ______________________________

                                                                                                                (подпись)                                             (ФИО)

М.П.

ФИО исполнителя

№ телефона

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать