Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2013г.
Номер документа: RU35000201300011
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 14.01.2013                                                                                                         № 46

г. Вологда

Постановление приостановлено в ред. Постановления Правительства от 28.12.2015 № 1205 до 31 января 2016

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства области от 23.12.2013 № 1333}

В соответствии со статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  пунктом 3.1 плана мероприятий по реализации программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Вологодской области на 2012 - 2013 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 20 декабря 2011 года               № 1625,

Правительство  области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств Вологодской области (прилагается).

Настоящее постановление  вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области                                                                                         О.А. Кувшинников

1

Утвержден
постановлением

Правительства области

от 14.01.2013 № 46

Порядок
принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств Вологодской области

Порядок принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств Вологодской области (далее - Порядок) устанавливает последовательность действий органов исполнительной государственной власти области  при принятии решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств Вологодской области (далее – новые расходные обязательства).

  Положения настоящего Порядка не применяются при введении новых расходных обязательств по оплате труда,  новых расходных обязательств, предусмотренных в соответствии с  государственными программами Вологодской области, ведомственными  целевыми программами, и новых расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, а также безвозмездные поступления от государственных организаций.

(в ред. постановления Правительства области от 23.12.2013 № 1333)

Подготовка, рассмотрение и утверждение проектов нормативных правовых актов области, предусматривающих введение новых расходных обязательств, осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 28 декабря 2012 года № 1601.

Органы исполнительной государственной власти области при принятии решения о  подготовке  проектов нормативных правовых актов, предусматривающих введение новых расходных обязательств (далее – проекты нормативных правовых актов), должны учитывать необходимость соответствия  новых расходных обязательств следующим критериям:  

4.1 соответствие новых расходных обязательств направлениям стратегического развития области в соответствии со  стратегией социально-экономического развития Вологодской области, программой социально-экономического развития области и отраслевыми стратегиями развития;

4.2 соответствие новых расходных обязательств основным направлениям налоговой и бюджетной политики области на очередной  финансовый год и плановый период;

4.3 привлечение средств федерального бюджета на условиях софинансирования;

4.4 повышение качества государственных услуг,  увеличение количества жителей области, которые смогут воспользоваться результатами принятия новых расходных обязательств;

4.5 увеличение поступлений доходов в консолидированный бюджет области  и (или)  сокращение расходов консолидированного бюджета  области.

5. Органы исполнительной государственной власти области при представлении   проекта нормативного правового акта на согласование в Департамент финансов области прикладывают к нему аналитическую записку, содержащую:

информацию  о соответствии нового расходного обязательства критериям, указанным в   пункте 4 настоящего Порядка;

объем средств областного бюджета, необходимых для введения нового расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде, а также расчеты и обоснования указанных объемов;

показатели (количественные и качественные), которые планируется достичь в результате введения нового расходного обязательства.

6.  Департамент финансов области  рассматривает проект нормативного правового акта области и проводит оценку соответствия нового расходного обязательства критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

7. По результатам проведения оценки соответствия нового расходного обязательства критериям Департамент финансов области  готовит аналитическую информацию, которая прикладывается к проекту нормативного правового акта.

Аналитическая информация носит рекомендательный характер  и используется Правительством области при принятии решения о введении нового расходного обязательства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать