Основная информация
Дата опубликования: | 14 января 2013г. |
Номер документа: | RU35000201300011 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 14.01.2013 № 46
г. Вологда
Постановление приостановлено в ред. Постановления Правительства от 28.12.2015 № 1205 до 31 января 2016
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства области от 23.12.2013 № 1333}
В соответствии со статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3.1 плана мероприятий по реализации программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Вологодской области на 2012 - 2013 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 20 декабря 2011 года № 1625,
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств Вологодской области (прилагается).
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области О.А. Кувшинников
1
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 14.01.2013 № 46
Порядок
принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств Вологодской области
Порядок принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств Вологодской области (далее - Порядок) устанавливает последовательность действий органов исполнительной государственной власти области при принятии решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств Вологодской области (далее – новые расходные обязательства).
Положения настоящего Порядка не применяются при введении новых расходных обязательств по оплате труда, новых расходных обязательств, предусмотренных в соответствии с государственными программами Вологодской области, ведомственными целевыми программами, и новых расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, а также безвозмездные поступления от государственных организаций.
(в ред. постановления Правительства области от 23.12.2013 № 1333)
Подготовка, рассмотрение и утверждение проектов нормативных правовых актов области, предусматривающих введение новых расходных обязательств, осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 28 декабря 2012 года № 1601.
Органы исполнительной государственной власти области при принятии решения о подготовке проектов нормативных правовых актов, предусматривающих введение новых расходных обязательств (далее – проекты нормативных правовых актов), должны учитывать необходимость соответствия новых расходных обязательств следующим критериям:
4.1 соответствие новых расходных обязательств направлениям стратегического развития области в соответствии со стратегией социально-экономического развития Вологодской области, программой социально-экономического развития области и отраслевыми стратегиями развития;
4.2 соответствие новых расходных обязательств основным направлениям налоговой и бюджетной политики области на очередной финансовый год и плановый период;
4.3 привлечение средств федерального бюджета на условиях софинансирования;
4.4 повышение качества государственных услуг, увеличение количества жителей области, которые смогут воспользоваться результатами принятия новых расходных обязательств;
4.5 увеличение поступлений доходов в консолидированный бюджет области и (или) сокращение расходов консолидированного бюджета области.
5. Органы исполнительной государственной власти области при представлении проекта нормативного правового акта на согласование в Департамент финансов области прикладывают к нему аналитическую записку, содержащую:
информацию о соответствии нового расходного обязательства критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
объем средств областного бюджета, необходимых для введения нового расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде, а также расчеты и обоснования указанных объемов;
показатели (количественные и качественные), которые планируется достичь в результате введения нового расходного обязательства.
6. Департамент финансов области рассматривает проект нормативного правового акта области и проводит оценку соответствия нового расходного обязательства критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
7. По результатам проведения оценки соответствия нового расходного обязательства критериям Департамент финансов области готовит аналитическую информацию, которая прикладывается к проекту нормативного правового акта.
Аналитическая информация носит рекомендательный характер и используется Правительством области при принятии решения о введении нового расходного обязательства.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 14.01.2013 № 46
г. Вологда
Постановление приостановлено в ред. Постановления Правительства от 28.12.2015 № 1205 до 31 января 2016
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства области от 23.12.2013 № 1333}
В соответствии со статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3.1 плана мероприятий по реализации программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Вологодской области на 2012 - 2013 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 20 декабря 2011 года № 1625,
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств Вологодской области (прилагается).
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области О.А. Кувшинников
1
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 14.01.2013 № 46
Порядок
принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств Вологодской области
Порядок принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств Вологодской области (далее - Порядок) устанавливает последовательность действий органов исполнительной государственной власти области при принятии решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств Вологодской области (далее – новые расходные обязательства).
Положения настоящего Порядка не применяются при введении новых расходных обязательств по оплате труда, новых расходных обязательств, предусмотренных в соответствии с государственными программами Вологодской области, ведомственными целевыми программами, и новых расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, а также безвозмездные поступления от государственных организаций.
(в ред. постановления Правительства области от 23.12.2013 № 1333)
Подготовка, рассмотрение и утверждение проектов нормативных правовых актов области, предусматривающих введение новых расходных обязательств, осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 28 декабря 2012 года № 1601.
Органы исполнительной государственной власти области при принятии решения о подготовке проектов нормативных правовых актов, предусматривающих введение новых расходных обязательств (далее – проекты нормативных правовых актов), должны учитывать необходимость соответствия новых расходных обязательств следующим критериям:
4.1 соответствие новых расходных обязательств направлениям стратегического развития области в соответствии со стратегией социально-экономического развития Вологодской области, программой социально-экономического развития области и отраслевыми стратегиями развития;
4.2 соответствие новых расходных обязательств основным направлениям налоговой и бюджетной политики области на очередной финансовый год и плановый период;
4.3 привлечение средств федерального бюджета на условиях софинансирования;
4.4 повышение качества государственных услуг, увеличение количества жителей области, которые смогут воспользоваться результатами принятия новых расходных обязательств;
4.5 увеличение поступлений доходов в консолидированный бюджет области и (или) сокращение расходов консолидированного бюджета области.
5. Органы исполнительной государственной власти области при представлении проекта нормативного правового акта на согласование в Департамент финансов области прикладывают к нему аналитическую записку, содержащую:
информацию о соответствии нового расходного обязательства критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
объем средств областного бюджета, необходимых для введения нового расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде, а также расчеты и обоснования указанных объемов;
показатели (количественные и качественные), которые планируется достичь в результате введения нового расходного обязательства.
6. Департамент финансов области рассматривает проект нормативного правового акта области и проводит оценку соответствия нового расходного обязательства критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
7. По результатам проведения оценки соответствия нового расходного обязательства критериям Департамент финансов области готовит аналитическую информацию, которая прикладывается к проекту нормативного правового акта.
Аналитическая информация носит рекомендательный характер и используется Правительством области при принятии решения о введении нового расходного обязательства.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: