Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2013г.
Номер документа: RU54000201300012
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14.01.2013 № 6-п

ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2018 ГОДАХ"

Утратило силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 28.01.2015 № 28-п

Изменения и дополнения:

постановление Правительства

Новосибирской области от 28.04.2014 № 185-п

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области в 2013 - 2018 годах", согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 20.02.2012 № 92-п "Об Условиях предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" с 1 января 2013 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Приложение

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 14.01.2013 № 6-п

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2018 ГОДАХ"

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии) на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области в 2013 - 2018 годах" (далее - Программа).

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области (далее - муниципальные образования) по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений (далее - объекты) на условиях софинансирования посредством осуществления разработки проектно-сметной документации, а также капитального ремонта объектов.

3. Субсидии на капитальный ремонт объектов предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:

1) наличие объектов, подлежащих капитальному ремонту;

2) наличие утвержденной проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов, имеющей положительные заключения государственных экспертиз, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) наличие сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта объектов;

4) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий Программы, связанных с капитальным ремонтом объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

5) наличие заключенных контрактов на выполнение работ, услуг;

6) представление заявки органов местного самоуправления в Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) на финансирование работ по реализации мероприятий Программы.

7) отсутствие неиспользованных остатков средств субсидии, перечисленных ранее на реализацию программного мероприятия;

(пп. 7 введён постановлением Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 185-п)

8) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500,0 тыс. рублей, в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

(пп. 8 введён постановлением Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 185-п)

Действие пп. 8 п. 3 приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п

4. Субсидии на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:

1) наличие объектов, подлежащих капитальному ремонту;

2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий Программы, связанных с разработкой проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов;

3) представление заявки органов местного самоуправления в департамент на финансирование работ по реализации мероприятий Программы.

4) отсутствие неиспользованных остатков средств субсидии, перечисленных ранее на реализацию программного мероприятия;

(пп. 4 введён постановлением Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 185-п)

5) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500,0 тыс. рублей, в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

(пп. 5 введён постановлением Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 185-п)

Действие пп. 5 п. 4 приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п

5. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи на условиях софинансирования.

(п. 5 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 185-п)

6. Объем субсидий, направляемых из областного бюджета Новосибирской области в расчетном году на капитальный ремонт объектов, определяется как разница между стоимостью, обозначенной в представленной проектно-сметной документации на выполнение работ на капитальный ремонт объектов (или муниципальном контракте) в расчетном году, и размером софинансирования из местного бюджета.

В случае, если стоимость капитального ремонта объектов составляет менее 20000 тыс. руб., то объем средств на финансирование мероприятия Программы за счет бюджета муниципального образования должен составлять не менее 10% от стоимости капитального ремонта объектов;

В случае, если стоимость капитального ремонта объектов составляет более 20000 тыс. рублей, то объем средств на финансирование мероприятия Программы за счет бюджета муниципального образования должен составлять не менее 10% до 20000 тыс. рублей стоимости капитального ремонта объектов и не менее 5% от стоимости капитального ремонта объектов свыше 20000 тыс. рублей.

7. Объем субсидий, направляемых из областного бюджета Новосибирской области в расчетном году на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов, определяется как разница между стоимостью работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов в расчетном году и размером софинансирования из местного бюджета.

Объем средств на финансирование мероприятия Программы за счет бюджетов муниципального образования должен составлять не менее 10% от общей стоимости работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов.

8. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключенных департаментом с администрацией муниципального образования, при отсутствии остатка неиспользованных средств областного бюджета, перечисленных ранее на реализацию мероприятий Программы.

В соглашении в обязательном порядке содержатся:

1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам, и объем финансирования из бюджета муниципального образования;

2) целевое назначение субсидий и условия их расходования;

3) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов;

4) порядок возврата субсидий в случае использования не по целевому назначению;

5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

6) норма, согласно которой в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование расходов, ниже установленного уровня, размер субсидии, предоставляемой на софинансирование из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования;

7) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов, при невыполнении которых размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению;

8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

9) условие предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

(пп. 9 введён постановлением Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 185-п)

Действие пп. 9 п. 8 приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п

9. Департамент ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования на реализацию мероприятий Программы в разрезе муниципальных образований Новосибирской области в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

10. Условия расходования субсидий местными бюджетами:

1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и определенные соглашением о предоставлении субсидий;

2) расходование субсидий на реализацию Программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;

3) осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а с 01.01.2014 – и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей;

(пп. 3 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 185-п)

4) при заключении муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, предусматривать в качестве условий расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики):

наличие сведений об исполнении подрядчиком (исполнителем) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору);

(абзац в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 185-п)

право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

5) при принятии решения об осуществлении закупки, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, обосновывать необходимость авансирования поставщика.

(пп. 5 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 185-п)

6) органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящими Условиями.

(пп. 6 введён постановлением Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 185-п)

11. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области до конца текущего финансового года.

12. Органы местного самоуправления до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет об использовании бюджетных средств по расходам, предусмотренным пунктом 1 настоящих Условий. Департамент на основании отчетов органов местного самоуправления в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании субсидий, предоставленных местным бюджетам Новосибирской области, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.

13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется департаментом в соответствии с действующим законодательством.

14. Департамент и органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 14.01.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать