Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2020г.
Номер документа: RU89000202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 января 2020 г. № 14-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРАВЛЕНКО В 2020 ГОДУ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко в 2020 году.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 января 2020 года № 14-П

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципального образования город Муравленко в 2020 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко (далее – муниципальное образование) на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, в целях содержания административного здания под муниципальный архив, расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Муравленко, улица Губкина, дом № 57 (далее – субсидия).

1.2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии в рамках настоящего Порядка является служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – уполномоченный орган, автономный округ).

1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в сводной бюджетной росписи окружного бюджета в 2020 году, на цели, определенные настоящим Порядком.

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, предоставляется на решение вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, в целях содержания административного здания под муниципальный архив, расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Муравленко, улица Губкина, дом № 57 (далее – административное здание).

III. Условия предоставления и расходования субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

-- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;

- заключение между уполномоченным органом и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа (далее – соглашение), в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 19 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

3.2. Соглашение заключается в следующей последовательности:

- уполномоченный орган до 01 февраля 2020 года подписывает соглашение (в двух экземплярах) и направляет в адрес Администрации муниципального образования;

- муниципальное образование до 01 марта 2020 года подписывает соглашения и направляет в уполномоченный орган один экземпляр соглашения.

              3.3. Перечисление средств субсидии муниципальному образованию производится уполномоченным органом в соответствии с пунктом 8 Правил, после подписания соглашения сторонами в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в 10-дневный срок после представления заявки на предоставление субсидии по форме, утвержденной соглашением.

IV. Критерии отбора муниципального образования

для предоставления субсидии

4.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие потребности в решении вопроса местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования в целях содержания административного здания.

V. Методика расчета общего объема субсидии, предоставляемой муниципальному образованию

5.1. Методика расчета общего объема субсидии (С) определяется по следующей формуле:

С =(К/100) x П,

где:

К – уровень софинансирования, установленный приказом департамента финансов автономного округа;

П – сумма заявленной потребности получателя субсидии

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также показатель результативности использования субсидии

6.1. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года.

6.2. Показателем результативности использования субсидии является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам на коммунальные услуги по административному зданию.

6.3. Значение показателя результативности устанавливается соглашением.

6.4. Уполномоченный орган на основании отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии проводит оценку эффективности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, установленных в соглашении, по состоянию на 31 декабря 2020 года.

VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий

7.1. Муниципальное образование представляет уполномоченному органу:

- ежеквартально, до 01 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год – до 01 января 2021 года – отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- ежеквартально, до 01 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

VIII. Порядок предоставления субсидии

8.1. Уполномоченный орган и получатель субсидии заключают соглашение в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из окружного бюджета, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, в сроки, установленные пунктом 21 Правил.

8.2. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного разделом V настоящего Порядка;

3) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

4) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования;

5) реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

7) указание уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

9) обязательства муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил;

10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе меры ответственности за нарушение обязательств, возникающих из соглашения.

8.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.

8.4. Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

8.5. Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии, исходя из фактической потребности на очередной месяц, не позднее 01 числа месяца предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.

8.6. Уполномоченный орган в течение первых трех рабочих дней месяца предоставления субсидии осуществляет рассмотрение заявки и при её соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.

8.7. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.

IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

9.1. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа, Счетной палатой автономного округа.

9.2. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

9.3. К муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

X. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидии, порядок и сроки приостановления предоставления субсидии и порядок перераспределения субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году, а также в случае, если к муниципальному образованию применяются обязательства по возврату средств, предусмотренные пунктами 12 и 16 Правил

10.1. За невыполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 8.2 раздела VIII настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о применении меры ответственности (далее – решение) в виде:

- приостановления предоставления субсидии на срок до исполнения указанных обязательств;

- сокращения субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил.

10.2. В случае принятия решения о сокращении субсидии бюджетные ассигнования окружного бюджета подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.

Исполнение решения, предусмотренного настоящим пунктом, обеспечивается департаментом финансов автономного округа в установленном им порядке.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко в 2020 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об использовании субсидии муниципальным образованием_____________________________________________

(наименование муниципального образования)

(наименование уполномоченного органа)

в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от ________ года № __________

по состоянию на ___________________________ 20__ г.

(отчетный период)

(в рублях и копейках)

Наимено-вание мероприя-тия

Код дохода бюджетной классифика-ции

Остаток не использо-ванных на начало отчётного периода средств

Восстанов-лено остатков межбюджет-ных трансфертов прошлых лет

Возвращено остатков неиспользован-ных средств в окружной бюджет

Возвраще-но из окружного бюджета в объёме потреб-ности

Объем субсидии из окружного бюджета, предусмот-ренный Соглашени-ем на текущий год

Поступи-ло из окружного бюджета

Исполнено

Остаток не использованных по кассовым расходам на конец отчётного периода средств

Остаток не использован-ных по фактическим расходам на конец отчётного периода средств

кассовые расходы

фактические расходы*

за отчётный период

с начала года

за отчётный период

с начала года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13=3+4-5+6+8-10

14=10-12

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования

__________________________ (Ф.И.О)

М.П. (подпись)

Главный бухгалтер уполномоченного органа

муниципального образования

__________________________ (Ф.И.О)

(подпись)

Исполнитель

__________________________ (Ф.И.О) телефон_______________

___________________________

20_____г.

(подпись)

(дата)

*По мере выполнения условий Соглашения (по мере достижения показателя результативности) указываются фактические расходы в текущем отчетном периоде за счет полученной

межбюджетной субсидии.

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко в 2020 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности использования

субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования

___________________________________________________

(наименование муниципального образования)

в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от _____________ года № ______________

за 20__ год

№ п/п

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя результативности

Фактическое значение показателя результативности

Причина

отклонения

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования ________________              _____________________

(подпись)               (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель _________________              _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать