Основная информация
Дата опубликования: | 14 января 2020г. |
Номер документа: | RU89000202000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 января 2020 г. № 23-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 1137-П И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях приведения постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1137-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление окружным имуществом на 2014 – 2021 годы».
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2019 года № 233-П «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2019 года № 516-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2019 года № 233-П».
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 января 2020 года № 23-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1137-П
Пункт 3 признать утратившим силу.
В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление окружным имуществом на 2014 – 2021 годы», утвержденной указанным постановлением:
2.1. наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе»;
2.2. наименование раздела IV подпрограммы «Управление и распоряжение государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе»;
2.3. раздел IV подпрограммы «Управление земельным фондом
Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ, приведен в приложении № 4 к настоящей Государственной программе.»;
2.4. раздел IV подпрограммы «Обеспечение реализации Государственной программы» признать утратившим силу;
2.5. дополнить Государственную программу приложением № 4 следующего содержания:
«Приложение № 4
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Управление окружным имуществом
на 2014 – 2021 годы»
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 января 2020 года № 23-П)
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований по вопросам местного значения
при проведении комплексных кадастровых работ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросу местного значения – организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – Федеральный закон № 221-ФЗ) выполнения комплексных кадастровых работ.
1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели «Развитие земельных отношений на территории автономного округа», соответствующей Подпрограмме 2 настоящей Государственной программы, на проведение комплексных кадастровых работ, в результате которых:
- осуществляется уточнение местоположения границ земельных участков;
- осуществляется установление или уточнение местоположения на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, указанных в части 1 статьи 42.1 Федерального закона № 221-ФЗ;
- обеспечивается образование земельных участков, на которых расположены здания, в том числе многоквартирные дома, сооружения, за исключением сооружений, являющихся линейными объектами;
- обеспечивается образование земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами;
- обеспечивается исправление реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению и распределению субсидии является департамент.
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ, на реализацию комплекса мер по развитию земельных отношений.
III. Критерии отбора муниципальных образований
в автономном округе для предоставления субсидий
3.1. Критерием отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию в автономном округе является наличие в муниципальном образовании в автономном округе потребности в средствах на выполнение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования в автономном округе в соответствии с Федеральным законом № 221-ФЗ.
IV. Порядок определения объема субсидии
4.1. Субсидия предоставляется при наличии целевых бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, бюджетам муниципальных образований в автономном округе в рамках реализации мероприятия 1.5 Подпрограммы 2 настоящей Государственной программы, на основании пункта 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с детализированным перечнем мероприятий подпрограмм Государственной программы на соответствующий финансовый год и приказом департамента финансов автономного округа об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета по каждому муниципальному образованию в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период.
V. Условия предоставления и расходования субсидии
5.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) заключение соглашения в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению
и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения
и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования
в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила);
2) наличие в бюджете муниципального образования в автономном округе (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии.
5.2. Расходование субсидии должно осуществляться муниципальным образованием в автономном округе в соответствии с целевым назначением, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальным контрактам на оплату стоимости работ (услуг), необходимых для проведения комплексных кадастровых работ.
5.3. Департамент на основании заявки муниципального образования в автономном округе на перечисление субсидии по форме, установленной соглашением (далее – заявка на перечисление субсидии), осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе.
VI. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями в автономном округе
6.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в автономном округе, рассчитывается по формуле:
Di = Vi x F
где:
Di – сумма субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в автономном округе;
Vi – процент распределения субсидии;
F – объем бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ Подпрограммы 2 настоящей Государственной программы;
ti – объем собственных средств муниципального образования в автономном округе на проведение комплексных кадастровых работ.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
В целях заключения соглашения муниципальное образование в автономном округе сопроводительным письмом направляет в департамент реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
7.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в департаменте сопроводительного письма, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка, направляет подписанное департаментом соглашение способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления муниципальному образованию в автономном округе.
Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа. Соглашение должно соответствовать Правилам и должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 21 Правил.
7.3. Подписанное муниципальным образованием в автономном округе соглашение направляется в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации в муниципальном образовании в автономном округе.
7.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренного соглашением мероприятия, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств неопределенной силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, в случае существенного сокращения размера субсидии.
7.5. Заявка на перечисление субсидии направляется муниципальным образованием в автономном округе в департамент с подписанным соглашением способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.6. Заявка на перечисление субсидии и документы, представленные муниципальным образованием в автономном округе в департамент, подлежат обязательной регистрации департаментом в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
7.7. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявки на перечисление субсидии осуществляет ее рассмотрение и при ее соответствии условиям предоставления субсидии, определенным разделом V настоящего Порядка, и в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных департаменту объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.
7.8. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
7.9. Муниципальное образование в автономном округе отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии (в случае предоставления субсидии в рамках государственных программ показатели результативности должны соответствовать показателям соответствующих государственных программ)
8.1. Показателем результативности использования субсидии является показатель «Количество кадастровых кварталов, подлежащих проведению комплексных кадастровых работ, в соответствии с утвержденным планом проведения комплексных кадастровых кварталов для соответствующего муниципального образования в автономном округе».
Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного настоящим пунктом, путем сопоставления фактически достигнутого показателя и его планового значения не позднее 25 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
Показатель результативности использования субсидии соответствует показателю Подпрограммы 2 «Доля кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, от количества кадастровых кварталов, в отношении которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ».
IX. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
9.1. Муниципальное образование в автономном округе представляет в департамент:
1) отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением;
2) отчет о достижении значений показателей результативности использовании субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
X. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидии
10.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа, Счетной палатой автономного округа.
10.2. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
10.3. Департамент в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее – проверка), в том числе выездные.
10.4. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
10.5. В ходе осуществления проверки департамент запрашивает у муниципального образования в автономном округе финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
10.6. По требованию департамента, органа государственного финансового контроля, в том числе Счетной палаты автономного округа, муниципальное образование в автономном округе обязано представлять все запрашиваемые финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.
XI. Основания и порядок применения мер ответственности
к муниципальным образованиям в автономном округе
при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
11.1. Муниципальное образование в автономном округе несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию в автономном округе применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
11.3. За невыполнение муниципальным образованием в автономном округе обязательств по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12, 16 Правил департамент принимает решение о применении меры ответственности в виде (далее – решение):
1) приостановления предоставления субсидии до исполнения указанных обязательств;
2) сокращения субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 12, 16 Правил.
В случае принятия решения о сокращении субсидии бюджетные ассигнования окружного бюджета подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.
Исполнение решения, предусмотренного настоящим пунктом, обеспечивается департаментом в установленном им порядке.
11.4. Основанием для освобождения муниципальных образований в автономном округе от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктом 12 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.».
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 января 2020 г. № 23-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 1137-П И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях приведения постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1137-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление окружным имуществом на 2014 – 2021 годы».
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2019 года № 233-П «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2019 года № 516-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2019 года № 233-П».
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 января 2020 года № 23-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1137-П
Пункт 3 признать утратившим силу.
В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление окружным имуществом на 2014 – 2021 годы», утвержденной указанным постановлением:
2.1. наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе»;
2.2. наименование раздела IV подпрограммы «Управление и распоряжение государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе»;
2.3. раздел IV подпрограммы «Управление земельным фондом
Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:
«IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ, приведен в приложении № 4 к настоящей Государственной программе.»;
2.4. раздел IV подпрограммы «Обеспечение реализации Государственной программы» признать утратившим силу;
2.5. дополнить Государственную программу приложением № 4 следующего содержания:
«Приложение № 4
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Управление окружным имуществом
на 2014 – 2021 годы»
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 января 2020 года № 23-П)
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований по вопросам местного значения
при проведении комплексных кадастровых работ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросу местного значения – организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – Федеральный закон № 221-ФЗ) выполнения комплексных кадастровых работ.
1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели «Развитие земельных отношений на территории автономного округа», соответствующей Подпрограмме 2 настоящей Государственной программы, на проведение комплексных кадастровых работ, в результате которых:
- осуществляется уточнение местоположения границ земельных участков;
- осуществляется установление или уточнение местоположения на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, указанных в части 1 статьи 42.1 Федерального закона № 221-ФЗ;
- обеспечивается образование земельных участков, на которых расположены здания, в том числе многоквартирные дома, сооружения, за исключением сооружений, являющихся линейными объектами;
- обеспечивается образование земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами;
- обеспечивается исправление реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению и распределению субсидии является департамент.
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ, на реализацию комплекса мер по развитию земельных отношений.
III. Критерии отбора муниципальных образований
в автономном округе для предоставления субсидий
3.1. Критерием отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию в автономном округе является наличие в муниципальном образовании в автономном округе потребности в средствах на выполнение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования в автономном округе в соответствии с Федеральным законом № 221-ФЗ.
IV. Порядок определения объема субсидии
4.1. Субсидия предоставляется при наличии целевых бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, бюджетам муниципальных образований в автономном округе в рамках реализации мероприятия 1.5 Подпрограммы 2 настоящей Государственной программы, на основании пункта 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с детализированным перечнем мероприятий подпрограмм Государственной программы на соответствующий финансовый год и приказом департамента финансов автономного округа об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета по каждому муниципальному образованию в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период.
V. Условия предоставления и расходования субсидии
5.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) заключение соглашения в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению
и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения
и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования
в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила);
2) наличие в бюджете муниципального образования в автономном округе (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии.
5.2. Расходование субсидии должно осуществляться муниципальным образованием в автономном округе в соответствии с целевым назначением, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальным контрактам на оплату стоимости работ (услуг), необходимых для проведения комплексных кадастровых работ.
5.3. Департамент на основании заявки муниципального образования в автономном округе на перечисление субсидии по форме, установленной соглашением (далее – заявка на перечисление субсидии), осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе.
VI. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями в автономном округе
6.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в автономном округе, рассчитывается по формуле:
Di = Vi x F
где:
Di – сумма субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в автономном округе;
Vi – процент распределения субсидии;
F – объем бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ Подпрограммы 2 настоящей Государственной программы;
ti – объем собственных средств муниципального образования в автономном округе на проведение комплексных кадастровых работ.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
В целях заключения соглашения муниципальное образование в автономном округе сопроводительным письмом направляет в департамент реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
7.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в департаменте сопроводительного письма, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка, направляет подписанное департаментом соглашение способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления муниципальному образованию в автономном округе.
Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа. Соглашение должно соответствовать Правилам и должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 21 Правил.
7.3. Подписанное муниципальным образованием в автономном округе соглашение направляется в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации в муниципальном образовании в автономном округе.
7.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренного соглашением мероприятия, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств неопределенной силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, в случае существенного сокращения размера субсидии.
7.5. Заявка на перечисление субсидии направляется муниципальным образованием в автономном округе в департамент с подписанным соглашением способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.6. Заявка на перечисление субсидии и документы, представленные муниципальным образованием в автономном округе в департамент, подлежат обязательной регистрации департаментом в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
7.7. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявки на перечисление субсидии осуществляет ее рассмотрение и при ее соответствии условиям предоставления субсидии, определенным разделом V настоящего Порядка, и в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных департаменту объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.
7.8. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
7.9. Муниципальное образование в автономном округе отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии (в случае предоставления субсидии в рамках государственных программ показатели результативности должны соответствовать показателям соответствующих государственных программ)
8.1. Показателем результативности использования субсидии является показатель «Количество кадастровых кварталов, подлежащих проведению комплексных кадастровых работ, в соответствии с утвержденным планом проведения комплексных кадастровых кварталов для соответствующего муниципального образования в автономном округе».
Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного настоящим пунктом, путем сопоставления фактически достигнутого показателя и его планового значения не позднее 25 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
Показатель результативности использования субсидии соответствует показателю Подпрограммы 2 «Доля кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, от количества кадастровых кварталов, в отношении которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ».
IX. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
9.1. Муниципальное образование в автономном округе представляет в департамент:
1) отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением;
2) отчет о достижении значений показателей результативности использовании субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
X. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидии
10.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа, Счетной палатой автономного округа.
10.2. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
10.3. Департамент в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее – проверка), в том числе выездные.
10.4. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
10.5. В ходе осуществления проверки департамент запрашивает у муниципального образования в автономном округе финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
10.6. По требованию департамента, органа государственного финансового контроля, в том числе Счетной палаты автономного округа, муниципальное образование в автономном округе обязано представлять все запрашиваемые финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.
XI. Основания и порядок применения мер ответственности
к муниципальным образованиям в автономном округе
при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
11.1. Муниципальное образование в автономном округе несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию в автономном округе применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
11.3. За невыполнение муниципальным образованием в автономном округе обязательств по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12, 16 Правил департамент принимает решение о применении меры ответственности в виде (далее – решение):
1) приостановления предоставления субсидии до исполнения указанных обязательств;
2) сокращения субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 12, 16 Правил.
В случае принятия решения о сокращении субсидии бюджетные ассигнования окружного бюджета подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.
Исполнение решения, предусмотренного настоящим пунктом, обеспечивается департаментом в установленном им порядке.
11.4. Основанием для освобождения муниципальных образований в автономном округе от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктом 12 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: