Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2022г.
Номер документа: RU86000202200001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 января 2022 года

1-п

О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ О НАЛИЧИИ ПОТРЕБНОСТИ В НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ ОСТАТКАХ СУБСИДИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый порядок согласования решений главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Губернатор             

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                            Н.В.Комарова
Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 14 января 2022 года № 1-п

Порядок согласования решений главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ,

оказанием услуг (далее – Порядок)

1. Порядок устанавливает правила согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – главные распорядители бюджетных средств, автономный округ) о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий (далее – остатки субсидий, субсидии), предоставленных получателям средств (юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам) из бюджета автономного округа (далее – получатель средств из бюджета автономного округа) на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

2. Остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, находящихся на счетах получателей средств из бюджета автономного округа, открытых в Департаменте финансов автономного округа, кредитных организациях, расходуются на те же цели в текущем финансовом году на основании решения главных распорядителей бюджетных средств о наличии потребности полностью или частично в указанных средствах, принятого в форме правового акта главного распорядителя бюджетных средств (далее – решение о наличии потребности в остатках субсидий).

3. Решение о наличии потребности в остатках субсидий должно содержать следующую информацию в табличной форме:

реквизиты нормативного правового акта автономного округа, регулирующего порядок предоставления субсидий, и действующего соглашения о предоставлении субсидии, в отношении остатка которой принимается решение о наличии потребности в остатке субсидии;

наименование получателя средств из бюджета автономного округа, его ИНН;

цель предоставления субсидии;

информация о достижении значений результатов предоставления субсидии;

информация об отсутствии на конец отчетного финансового года задолженности по выплате заработной платы, уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в отчетном финансовом году были осуществлены расходы бюджета автономного округа по предоставлению целевых средств (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов);

размер остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

сумма неисполненных обязательств, принятых до начала текущего финансового года, подлежащих оплате в текущем финансовом году, с указанием реквизитов документов;

сумма средств субсидии, подлежащих возврату в доход бюджета автономного округа, в связи с отсутствием в их потребности.

4. К решению о наличии потребности в остатках субсидий главные распорядители бюджетных средств прилагают пояснительную записку с описанием причин, которые привели к образованию остатков субсидий, и обоснованием необходимости их использования на те же цели в текущем финансовом году или возврата в доход бюджета автономного округа.

5. В срок до 25 января текущего финансового года главные распорядители бюджетных средств готовят проекты решений о наличии потребности в остатках субсидий и согласуют их в системе электронного документооборота автономного округа:

в течение 3 рабочих дней – с первым заместителем (заместителем) Губернатора автономного округа, в ведении которого находится главный распорядитель бюджетных средств, иными исполнительными органами государственной власти автономного округа, являющимися соисполнителями государственных программ (при необходимости), первым заместителем (заместителем) Губернатора автономного округа, в ведении которого находится исполнительный орган государственной власти автономного округа, являющийся соисполнителем государственных программ (при необходимости);

в течение 7 рабочих дней – с Департаментом финансов автономного округа.

6. Основаниями для отказа в согласовании проектов решений о наличии потребности в остатках субсидий являются:

наличие в проекте решения о наличии потребности в остатках субсидий неверных и (или) недостоверных сведений;

неисполненные обязательства не соответствуют целям, ранее установленным порядком предоставления субсидий;

имеется задолженность на конец отчетного финансового года по выплате заработной платы, уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

превышение суммы, заявленной к подтверждению потребности в остатке субсидий, над суммой неисполненных обязательств получателя средств из бюджета автономного округа, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии;

размер остатка субсидий превышает 40 процентов от суммы субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году соответствующему получателю средств из бюджета автономного округа, за исключением суммы неисполненных обязательств, принятых до начала текущего финансового года, подлежащие оплате в текущем финансовом году, и объемов средств по которым до начала текущего финансового года объявлены в установленном порядке конкурсные (закупочные) процедуры, подлежащие завершению и оплате в текущем финансовом году, а также суммы субсидий, предоставленных по соглашениям, заключенным с сельскохозяйственными товаропроизводителями до начала текущего финансового года со сроком их реализации более одного года;

несоблюдение срока направления проекта решения о наличии потребности в остатках субсидий, установленного пунктом 5 Порядка.

7. В срок до 5 февраля текущего финансового года главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о наличии потребности в остатках субсидий по согласованию с лицами, указанными в пункте 5 Порядка, и включает соответствующие положения в договоры (соглашения) о предоставлении указанных субсидий.

8. В случае несогласования решения о наличии потребности в остатках субсидий с лицами, указанными в пункте 5 Порядка, в срок до 5 февраля текущего финансового года главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о возврате указанных средств в порядке и сроки, которые определены в нормативном правовом акте об их предоставлении.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.01.2022

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать