Основная информация
Дата опубликования: | 14 февраля 2007г. |
Номер документа: | ru74000200700062 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Губернатор Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано недействующим на основании пункта 1 статьи 15-2 Закона Челябинской области от 07.06.2002 №87-ЗО; НГР: ru74000200200150
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление
от 14 февраля 2007 N 51
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД»
Изменения:
Постановление Губернатора Челябинской области от 19.03.2007 № 80; НГР:ru74000200700076
Постановление Губернатора Челябинской области от 13.04.2007 № 126 НГР ru 74000200700123
Постановление Губернатора Челябинской области от 28.04.2007 № 144 НГР ru74000200700160
В соответствии с Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2007 год"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2007 год.
Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2007 год (далее именуется - сводная роспись). Порядок исполнения сводной росписи устанавливается Министерством финансов Челябинской области.
2. Установить, что в 2007 году внесение изменений по уменьшению бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной росписью, не допускается, если это влечет образование кредиторской задолженности по расходам областного бюджета.
3. Органам исполнительной власти Челябинской области и по согласованию федеральным органам исполнительной власти, расположенным на территории Челябинской области, - администраторам доходов областного бюджета:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей и сокращению задолженности по их уплате;
представлять в Министерство финансов Челябинской области ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, прогноз помесячного поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной квартал, а также ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, пояснения причин отклонений фактических поступлений от показателей, предусмотренных сводной росписью.
4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Челябинской области представлять в трехдневный срок в Министерство финансов Челябинской области копии решений о предоставлении отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, копии договоров о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов по налогам, подлежащим зачислению в областной бюджет.
5. Установить, что:
1) принятие денежных обязательств и расходование средств областного бюджета осуществляется получателями средств областного бюджета в пределах доведенных Министерством финансов Челябинской области лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, ведомственной структурой расходов областного бюджета и поквартального распределения.
Обязательства получателей средств областного бюджета, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, оплате за счет средств областного бюджета не подлежат;
2) лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, устанавливаются в пределах фактически поступивших средств из федерального бюджета;
3) при заключении государственных контрактов (договоров) получатели средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые (предварительные) платежи в размере:
100 процентов суммы государственного контракта (договора) на оплату услуг связи, подписки на печатные издания, почтовых отправлений, авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, обучения на курсах повышения квалификации, взносов за участие в конференциях и семинарах, проживания в гостиницах, услуг по технической инвентаризации, услуг по проведению экспертизы проектно-сметной документации, при оплате страховых взносов, технического осмотра автотранспорта, услуг по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи;
свыше 30 процентов суммы государственного контракта (договора) - при письменном обосновании авансового (предварительного) платежа получателем средств областного бюджета и наличии разрешения на проведение авансовых (предварительных) платежей первого заместителя (заместителя) Губернатора Челябинской области, курирующего деятельность получателя средств областного бюджета, руководителя Постоянного Представительства Челябинской области при Правительстве Российской Федерации - Министра Челябинской области (для Постоянного Представительства Челябинской области при Правительстве Российской Федерации);
до 30 процентов суммы государственного контракта (договора) - если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
4) при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения и водоотведения получатели средств областного бюджета вправе предусматривать предварительную оплату в течение текущего месяца в размере до 70 процентов ежемесячных платежей за потребленные топливно-энергетические ресурсы, услуги водоснабжения и водоотведения;
5) главные распорядители средств областного бюджета представляют в Министерство финансов Челябинской области для учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, документы в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 13.04.2007 г. N 125 "Об утверждении Порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета" по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
221 "Услуги связи";
223 "Коммунальные услуги";
225 "Услуги по содержанию имущества";
310 "Увеличение стоимости основных средств";
340 "Увеличение стоимости материальных запасов
(В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 28.04.2007 № 144 НГР ru74000200700160)
6. Министерству экономического развития Челябинской области (Клепов Ю.В.) до 1 августа 2007 года обеспечить разработку проекта постановления Правительства Челябинской области, предусматривающего индексацию тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений в 2007 году.
7. Заместителям Губернатора Челябинской области, руководителям органов исполнительной власти Челябинской области:
принять исчерпывающие меры по увеличению доходной части областного бюджета;
обеспечить взаимодействие с федеральными органами государственной власти по привлечению в консолидированный бюджет Челябинской области средств из федерального бюджета для дополнительного финансирования национальных проектов и приоритетных направлений социально-экономического развития Челябинской области;
обеспечить разработку проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, необходимых для организации исполнения областного бюджета, в том числе предусмотренных Законом Челябинской области от 31.10.2006 г. N 72-ЗО "Об областном бюджете на 2007 год";
обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств, исполнением сводной росписи и бюджетной росписи главных распорядителей и получателей средств областного бюджета на 2007 год;
продолжить работу по оптимизации расходов областного бюджета.
8. Установить, что:
1) субсидии и субвенции, указанные в приложении 1 к настоящему постановлению, предоставляются городским округам и муниципальным районам органами исполнительной власти Челябинской области в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета ежемесячно в размере 1/3 части квартальных назначений, предусмотренных сводной бюджетной росписью, в срок до 5-го числа каждого месяца;
2) субвенции бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям предоставляются ежемесячно в размере 1/3 части квартальных назначений, предусмотренных сводной росписью, в срок до 5-го числа каждого месяца;
3) дотации бюджетам городских округов, выделяемые из областного фонда финансовой поддержки поселений, и дотации местным бюджетам, выделяемые из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляются ежемесячно в размере 1/3 части квартальных назначений в соответствии со сводной росписью в срок до 5-го числа каждого месяца.
4) субсидии местным бюджетам на обеспечение продуктами питания учреждений социальной сферы муниципальных образований из областного фонда продовольствия, выделяемые из областного фонда софинансирования социальных расходов, предоставляются в I и II кварталах в размере 1/2 части годовых бюджетных назначений;
(В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 13.04.2007 № 126 НГР ru 74000200700123)
5) субсидии местным бюджетам на проведение ремонта и противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях муниципальных образований, субсидии местным бюджетам на проведение ремонта и противопожарных мероприятий в учреждениях культуры муниципальных образований, субсидии местным бюджетам на проведение ремонта и противопожарных мероприятий в учреждениях здравоохранения муниципальных образований, выделяемые из областного фонда софинансирования социальных расходов, предоставляются ежеквартально по заявкам органов исполнительной власти Челябинской области в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета в размере квартальных назначений, предусмотренных сводной бюджетной росписью".
(В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 13.04.2007 № 126 НГР ru 74000200700123)
6) субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по комплектованию, учету, использованию и хранению архивных документов, отнесенных к государственной собственности Челябинской области, предоставляются в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета ежеквартально в размере квартальных назначений, предусмотренных сводной бюджетной росписью, в срок до 5-го числа каждого квартала.
(В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 28.04.2007 № 144 НГР ru74000200700160)
9. Главным распорядителям средств областного бюджета, осуществляющим исполнение областного бюджета в части предоставления местным бюджетам субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан в сфере образования, представлять:
в Министерство финансов Челябинской области ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о расходовании органами местного самоуправления указанных субвенций в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению;
Губернатору Челябинской области до 25 октября текущего года информацию об ожидаемых остатках субвенций на конец года по муниципальным образованиям с обоснованными предложениями по их дальнейшему использованию.
10. Предоставление межбюджетных трансфертов в виде субсидий и субвенций, выделяемых в течение года из областного бюджета на основании постановлений и распоряжений Губернатора Челябинской области, осуществляется Министерством финансов Челябинской области в соответствии с порядками их выплаты и (или) распорядительной заявкой на оплату расходов.
Распорядительная заявка на оплату расходов формируется и предоставляется в Министерство финансов Челябинской области органами исполнительной власти Челябинской области согласно ведомственной принадлежности проводимых расходов на основании соглашений (договоров), которые заключаются между муниципальными образованиями Челябинской области и органами исполнительной власти Челябинской области согласно ведомственной принадлежности проводимых расходов.
В соглашениях (договорах) должны быть отражены сроки и условия перечисления межбюджетных трансфертов местным бюджетам, формы и сроки предоставления отчетов муниципальными образованиями Челябинской области об использовании предоставленных субсидий и субвенций.
11. Министерству финансов Челябинской области (Голубцова В.Г.):
сохранить приоритетность финансирования заработной платы работников организаций бюджетной сферы Челябинской области, не допуская образования просроченной задолженности по ее выплате;
обеспечить финансирование расходов на индексацию тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений в 2007 году в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели;
вносить Губернатору Челябинской области предложения о приостановлении выдачи и (или) уменьшении суммы бюджетных кредитов, дотаций из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и дотаций, предусмотренных в областном фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), в случае выявления фактов принятия органами местного самоуправления решений или совершения действий, нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации, Челябинской области и законодательства Российской Федерации и Челябинской области о налогах и сборах.
12. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области:
проводить мероприятия по эффективному использованию бюджетных средств и увеличению поступлений доходов в местные бюджеты с первоочередным направлением их на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы;
обеспечить проведение индексации тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений в 2007 году;
ограничить предоставление дополнительных налоговых льгот хозяйствующим субъектам;
производить закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд строго в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
не допускать потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями сверх предельных объемов потребления, согласованных с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
обеспечить своевременность расчетов муниципальных бюджетных учреждений за потребленные ими топливно-энергетические ресурсы;
обеспечить контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета;
обеспечить в 2007 году погашение сельскохозяйственными товаропроизводителями задолженности, переоформленной в государственный долг Российской Федерации под гарантию бюджета Челябинской области по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах.
13. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
14. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первых заместителей и заместителей Губернатора Челябинской области по курируемым направлениям.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 14 февраля 2007 г. N 51
Перечень
субсидий и субвенций, предоставляемых в 2007 году
из областного бюджета местным бюджетам
1. Субсидии на организацию работы финансовых органов муниципальных образований.
2. Субсидии на организацию работы органов управления социальной защиты населения муниципальных образований.
3. Субсидии на организацию работы органов управления сельского хозяйства муниципальных образований.
4. Субсидии на выплату библиотечным работникам муниципальных учреждений лечебного пособия и ежемесячной надбавки к заработной плате за выслугу лет.
5. Субсидии на содержание детско-юношеских спортивных школ, финансируемых из Фонда социального страхования Российской Федерации до 31 декабря 2002 года.
6. Субсидии на обеспечение продуктами питания детей из малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях.
7. Субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан в сфере образования.
8. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по выплате денежных средств на реализацию права бесплатного проезда и содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
9. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по социальному обслуживанию населения.
10. Субвенции на возмещение стоимости услуг по погребению и выплату социального пособия на погребение.
11. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, детей, находящихся под опекой (попечительством), жилой площадью.
12. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
13. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере организации работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
14. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации предоставления дошкольного и общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.
15. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации предоставления дошкольного и общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
16. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации предоставления дошкольного и общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальном специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа.
17. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации деятельности, связанной с перевозкой в пределах территории Челябинской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и иных детских учреждений.
18. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по государственной поддержке негосударственных образовательных учреждений.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 19.03.2007 № 80; НГР:ru74000200700076)
Заместитель Губернатора
Челябинской области -
Министр финансов
Челябинской области
В.Г.ГОЛУБЦОВА
Признано недействующим на основании пункта 1 статьи 15-2 Закона Челябинской области от 07.06.2002 №87-ЗО; НГР: ru74000200200150
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление
от 14 февраля 2007 N 51
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД»
Изменения:
Постановление Губернатора Челябинской области от 19.03.2007 № 80; НГР:ru74000200700076
Постановление Губернатора Челябинской области от 13.04.2007 № 126 НГР ru 74000200700123
Постановление Губернатора Челябинской области от 28.04.2007 № 144 НГР ru74000200700160
В соответствии с Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2007 год"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2007 год.
Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2007 год (далее именуется - сводная роспись). Порядок исполнения сводной росписи устанавливается Министерством финансов Челябинской области.
2. Установить, что в 2007 году внесение изменений по уменьшению бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной росписью, не допускается, если это влечет образование кредиторской задолженности по расходам областного бюджета.
3. Органам исполнительной власти Челябинской области и по согласованию федеральным органам исполнительной власти, расположенным на территории Челябинской области, - администраторам доходов областного бюджета:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей и сокращению задолженности по их уплате;
представлять в Министерство финансов Челябинской области ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, прогноз помесячного поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной квартал, а также ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, пояснения причин отклонений фактических поступлений от показателей, предусмотренных сводной росписью.
4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Челябинской области представлять в трехдневный срок в Министерство финансов Челябинской области копии решений о предоставлении отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, копии договоров о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов по налогам, подлежащим зачислению в областной бюджет.
5. Установить, что:
1) принятие денежных обязательств и расходование средств областного бюджета осуществляется получателями средств областного бюджета в пределах доведенных Министерством финансов Челябинской области лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, ведомственной структурой расходов областного бюджета и поквартального распределения.
Обязательства получателей средств областного бюджета, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, оплате за счет средств областного бюджета не подлежат;
2) лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, устанавливаются в пределах фактически поступивших средств из федерального бюджета;
3) при заключении государственных контрактов (договоров) получатели средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые (предварительные) платежи в размере:
100 процентов суммы государственного контракта (договора) на оплату услуг связи, подписки на печатные издания, почтовых отправлений, авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, обучения на курсах повышения квалификации, взносов за участие в конференциях и семинарах, проживания в гостиницах, услуг по технической инвентаризации, услуг по проведению экспертизы проектно-сметной документации, при оплате страховых взносов, технического осмотра автотранспорта, услуг по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи;
свыше 30 процентов суммы государственного контракта (договора) - при письменном обосновании авансового (предварительного) платежа получателем средств областного бюджета и наличии разрешения на проведение авансовых (предварительных) платежей первого заместителя (заместителя) Губернатора Челябинской области, курирующего деятельность получателя средств областного бюджета, руководителя Постоянного Представительства Челябинской области при Правительстве Российской Федерации - Министра Челябинской области (для Постоянного Представительства Челябинской области при Правительстве Российской Федерации);
до 30 процентов суммы государственного контракта (договора) - если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
4) при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения и водоотведения получатели средств областного бюджета вправе предусматривать предварительную оплату в течение текущего месяца в размере до 70 процентов ежемесячных платежей за потребленные топливно-энергетические ресурсы, услуги водоснабжения и водоотведения;
5) главные распорядители средств областного бюджета представляют в Министерство финансов Челябинской области для учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, документы в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 13.04.2007 г. N 125 "Об утверждении Порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета" по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
221 "Услуги связи";
223 "Коммунальные услуги";
225 "Услуги по содержанию имущества";
310 "Увеличение стоимости основных средств";
340 "Увеличение стоимости материальных запасов
(В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 28.04.2007 № 144 НГР ru74000200700160)
6. Министерству экономического развития Челябинской области (Клепов Ю.В.) до 1 августа 2007 года обеспечить разработку проекта постановления Правительства Челябинской области, предусматривающего индексацию тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений в 2007 году.
7. Заместителям Губернатора Челябинской области, руководителям органов исполнительной власти Челябинской области:
принять исчерпывающие меры по увеличению доходной части областного бюджета;
обеспечить взаимодействие с федеральными органами государственной власти по привлечению в консолидированный бюджет Челябинской области средств из федерального бюджета для дополнительного финансирования национальных проектов и приоритетных направлений социально-экономического развития Челябинской области;
обеспечить разработку проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, необходимых для организации исполнения областного бюджета, в том числе предусмотренных Законом Челябинской области от 31.10.2006 г. N 72-ЗО "Об областном бюджете на 2007 год";
обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств, исполнением сводной росписи и бюджетной росписи главных распорядителей и получателей средств областного бюджета на 2007 год;
продолжить работу по оптимизации расходов областного бюджета.
8. Установить, что:
1) субсидии и субвенции, указанные в приложении 1 к настоящему постановлению, предоставляются городским округам и муниципальным районам органами исполнительной власти Челябинской области в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета ежемесячно в размере 1/3 части квартальных назначений, предусмотренных сводной бюджетной росписью, в срок до 5-го числа каждого месяца;
2) субвенции бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям предоставляются ежемесячно в размере 1/3 части квартальных назначений, предусмотренных сводной росписью, в срок до 5-го числа каждого месяца;
3) дотации бюджетам городских округов, выделяемые из областного фонда финансовой поддержки поселений, и дотации местным бюджетам, выделяемые из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляются ежемесячно в размере 1/3 части квартальных назначений в соответствии со сводной росписью в срок до 5-го числа каждого месяца.
4) субсидии местным бюджетам на обеспечение продуктами питания учреждений социальной сферы муниципальных образований из областного фонда продовольствия, выделяемые из областного фонда софинансирования социальных расходов, предоставляются в I и II кварталах в размере 1/2 части годовых бюджетных назначений;
(В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 13.04.2007 № 126 НГР ru 74000200700123)
5) субсидии местным бюджетам на проведение ремонта и противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях муниципальных образований, субсидии местным бюджетам на проведение ремонта и противопожарных мероприятий в учреждениях культуры муниципальных образований, субсидии местным бюджетам на проведение ремонта и противопожарных мероприятий в учреждениях здравоохранения муниципальных образований, выделяемые из областного фонда софинансирования социальных расходов, предоставляются ежеквартально по заявкам органов исполнительной власти Челябинской области в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета в размере квартальных назначений, предусмотренных сводной бюджетной росписью".
(В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 13.04.2007 № 126 НГР ru 74000200700123)
6) субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по комплектованию, учету, использованию и хранению архивных документов, отнесенных к государственной собственности Челябинской области, предоставляются в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета ежеквартально в размере квартальных назначений, предусмотренных сводной бюджетной росписью, в срок до 5-го числа каждого квартала.
(В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 28.04.2007 № 144 НГР ru74000200700160)
9. Главным распорядителям средств областного бюджета, осуществляющим исполнение областного бюджета в части предоставления местным бюджетам субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан в сфере образования, представлять:
в Министерство финансов Челябинской области ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о расходовании органами местного самоуправления указанных субвенций в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению;
Губернатору Челябинской области до 25 октября текущего года информацию об ожидаемых остатках субвенций на конец года по муниципальным образованиям с обоснованными предложениями по их дальнейшему использованию.
10. Предоставление межбюджетных трансфертов в виде субсидий и субвенций, выделяемых в течение года из областного бюджета на основании постановлений и распоряжений Губернатора Челябинской области, осуществляется Министерством финансов Челябинской области в соответствии с порядками их выплаты и (или) распорядительной заявкой на оплату расходов.
Распорядительная заявка на оплату расходов формируется и предоставляется в Министерство финансов Челябинской области органами исполнительной власти Челябинской области согласно ведомственной принадлежности проводимых расходов на основании соглашений (договоров), которые заключаются между муниципальными образованиями Челябинской области и органами исполнительной власти Челябинской области согласно ведомственной принадлежности проводимых расходов.
В соглашениях (договорах) должны быть отражены сроки и условия перечисления межбюджетных трансфертов местным бюджетам, формы и сроки предоставления отчетов муниципальными образованиями Челябинской области об использовании предоставленных субсидий и субвенций.
11. Министерству финансов Челябинской области (Голубцова В.Г.):
сохранить приоритетность финансирования заработной платы работников организаций бюджетной сферы Челябинской области, не допуская образования просроченной задолженности по ее выплате;
обеспечить финансирование расходов на индексацию тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений в 2007 году в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели;
вносить Губернатору Челябинской области предложения о приостановлении выдачи и (или) уменьшении суммы бюджетных кредитов, дотаций из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и дотаций, предусмотренных в областном фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), в случае выявления фактов принятия органами местного самоуправления решений или совершения действий, нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации, Челябинской области и законодательства Российской Федерации и Челябинской области о налогах и сборах.
12. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области:
проводить мероприятия по эффективному использованию бюджетных средств и увеличению поступлений доходов в местные бюджеты с первоочередным направлением их на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы;
обеспечить проведение индексации тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений в 2007 году;
ограничить предоставление дополнительных налоговых льгот хозяйствующим субъектам;
производить закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд строго в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
не допускать потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями сверх предельных объемов потребления, согласованных с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
обеспечить своевременность расчетов муниципальных бюджетных учреждений за потребленные ими топливно-энергетические ресурсы;
обеспечить контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета;
обеспечить в 2007 году погашение сельскохозяйственными товаропроизводителями задолженности, переоформленной в государственный долг Российской Федерации под гарантию бюджета Челябинской области по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах.
13. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
14. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первых заместителей и заместителей Губернатора Челябинской области по курируемым направлениям.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 14 февраля 2007 г. N 51
Перечень
субсидий и субвенций, предоставляемых в 2007 году
из областного бюджета местным бюджетам
1. Субсидии на организацию работы финансовых органов муниципальных образований.
2. Субсидии на организацию работы органов управления социальной защиты населения муниципальных образований.
3. Субсидии на организацию работы органов управления сельского хозяйства муниципальных образований.
4. Субсидии на выплату библиотечным работникам муниципальных учреждений лечебного пособия и ежемесячной надбавки к заработной плате за выслугу лет.
5. Субсидии на содержание детско-юношеских спортивных школ, финансируемых из Фонда социального страхования Российской Федерации до 31 декабря 2002 года.
6. Субсидии на обеспечение продуктами питания детей из малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях.
7. Субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан в сфере образования.
8. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по выплате денежных средств на реализацию права бесплатного проезда и содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
9. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по социальному обслуживанию населения.
10. Субвенции на возмещение стоимости услуг по погребению и выплату социального пособия на погребение.
11. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, детей, находящихся под опекой (попечительством), жилой площадью.
12. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
13. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере организации работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
14. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации предоставления дошкольного и общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.
15. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации предоставления дошкольного и общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
16. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации предоставления дошкольного и общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальном специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа.
17. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации деятельности, связанной с перевозкой в пределах территории Челябинской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и иных детских учреждений.
18. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по государственной поддержке негосударственных образовательных учреждений.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 19.03.2007 № 80; НГР:ru74000200700076)
Заместитель Губернатора
Челябинской области -
Министр финансов
Челябинской области
В.Г.ГОЛУБЦОВА
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Южноуральская панорама" № 92-93-ст.9 от 08.05.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: