Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2008г.
Номер документа: ru23000200800509
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.02.2008г. №77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(Изменения и дополнения:

постановления Главы администрации Краснодарского края от 07.08.2008г. №754 НГР: ru23000200800606,

постановления Главы администрации Краснодарского края от 17.04.2009г. №290)

В соответствии с Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. (пункт утратил силу: постановление Главы администрации Краснодарского края от 17.04.2009г. №290)

2. (пункт утратил силу: постановление Главы администрации Краснодарского края от 17.04.2009г. №290)

3. Признать утратившими силу:

1) распоряжение главы администрации Краснодарского края от 27 марта 2006 года № 252-р "Об образовании краевой комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики";

2) распоряжение главы администрации Краснодарского края от 17 октября 2006 года № 947-р "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Краснодарского края от 27 марта 2006 года 252-р "Об образовании краевой комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики".

4. (пункт утратил силу: постановление Главы администрации Краснодарского края от 17.04.2009г. №290)

5. (пункт утратил силу: постановление Главы администрации Краснодарского края от 17.04.2009г. №290)

Глава администрации (Губернатор)

Краснодарского края

А.Н. Ткачев

Приложение

Утвержден

постановлением главы

администрации Краснодарского края

от 14 февраля 2008 г. № 77

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий для долевого финансирования инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - инвестиционный проект).

1.2. В целях настоящего Порядка под инвестиционным проектом понимаются мероприятия по осуществлению нового строительства, расширения, реконструкции, модернизации, технического перевооружения социальной и инженерной инфраструктуры с обоснованием экономической и социальной целесообразности, объема финансирования и сроков реализации.

1.3. Субсидии на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - субсидии) предоставляются из краевого бюджета.

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

(Пункт в ред постановления Главы администрации Краснодарского края от 07.08.2008г. №754 НГР: ru23000200800606)

1.4 Распределение средств субсидий между муниципальными районами, городскими округами и городскими (сельскими) поселениями Краснодарского края (далее - муниципальные образования) осуществляется на основе конкурсного отбора инвестиционных проектов.

(Пункт в ред постановления Главы администрации Краснодарского края от 07.08.2008г. №754 НГР: ru23000200800606)

1.5. Организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов муниципальных образований с целью предоставления им субсидий (далее - организатор конкурсного отбора) является управление экономики и целевых программ Краснодарского края.

1.6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона).

1.7. Субсидии не могут направляться на финансирование строек и объектов, финансируемых в рамках краевых целевых программ.

2. Основные требования, предъявляемые

к инвестиционным проектам

2.1. Инвестиционный проект должен содержать показатели обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры (по соответствующему направлению инвестиционного проекта) и уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования, а также должен обеспечивать развитие общественной инфраструктуры муниципального значения по следующим направлениям:

образовательные учреждения;

учреждения здравоохранения;

учреждения культуры;

объекты физической культуры и спорта;

инженерная инфраструктура;

жилье, предоставляемое органами местного самоуправления по договорам социального найма.

2.2. Доля финансирования проекта из местного бюджета должна составлять не менее 10 процентов от заявленной муниципальным образованием стоимости реализации инвестиционного проекта.

2.3. К конкурсу допускаются инвестиционные проекты, включенные в план (программу) комплексного социально-экономического развития муниципального образования.

3. Процедура проведения конкурса инвестиционных проектов

3.1. Муниципальные образования - претенденты на участие в конкурсе до 1 марта года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют в департамент строительства Краснодарского края и департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края (далее - единые государственные заказчики) пакет документов, содержащий:

конкурсную заявку по форме, установленной настоящим Порядком (приложение № 1);

информацию, необходимую для определения значения требований, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, по форме, установленной настоящим Порядком (приложение № 2);

копию плана (программы) комплексного социально-экономического развития муниципального образования;

гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании строительства объекта за счет средств местного бюджета (с указанием конкретного объема средств на финансовый год);

обоснование экономической и социальной целесообразности строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объектов с привлечением средств краевого бюджета (в произвольной форме);

копию сводного сметного расчета стоимости строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта и титульный список объекта;

пояснительную записку к рабочему проекту строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта;

копию документа об утверждении проектной документации строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта;

копии положительных заключений экспертиз проектной документации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

копии документов соответствующих организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения;

копии правоустанавливающих документов на земельный участок (не представляются для инвестиционного проекта развития инженерной инфраструктуры);

сведения об объемах незавершенного строительства (по переходящим стройкам и объектам).

3.2. Полный пакет документов, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляется по каждому инвестиционному проекту.

Инвестиционные проекты, по которым в установленный срок приема заявок муниципальными образованиями подан неполный пакет документов, к участию в конкурсе инвестиционных проектов не допускаются.

3.3. Единые государственные заказчики:

проводят проверку соответствия пакета документов, представленных муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов, перечню, установленному пунктом 3.1 настоящего Порядка;

до 1 апреля года, предшествующего году предоставления субсидий, направляют соответствующим отраслевым органам исполнительной власти Краснодарского края пакеты документов и информацию о результатах проверки полноты и достоверности данных, содержащихся в технической документации, а также их соответствия требованиям, установленным в области строительства;

в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона) (далее - проект краевого бюджета), формируют и направляют в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края сведения о необходимых объемах субсидий на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона).

3.4. Отраслевые органы исполнительной власти Краснодарского края до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидий:

рассматривают с учетом информации единых государственных заказчиков инвестиционные проекты на соответствие их требованиям, установленным в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка;

формируют и направляют организатору конкурсного отбора отраслевые перечни инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов на получение субсидий на очередной финансовый год и на плановый период (приложение № 3), с приложением пакетов документов к ним, а также отраслевые перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов, с указанием причин отказа (приложение № 4) и приложением пакетов документов к ним;

направляют единым государственным заказчикам отраслевые перечни инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов на получение субсидий на очередной финансовый год и на плановый период;

информируют органы местного самоуправления муниципальных образований о включении инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов, с указанием причин отказа.

Инвестиционные проекты, не отвечающие требованиям, установленным в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, включаются в отраслевой перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов.

3.5. Конкурс инвестиционных проектов на право получения субсидии на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения проводится в сроки, установленные нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о составлении проекта краевого бюджета.

3.6. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о составлении проекта краевого бюджета, доводит до сведения организатора конкурсного отбора предельный объем субсидий, направляемых на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона).

3.7. Организатор конкурсного отбора в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о составлении проекта краевого бюджета, формирует общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, с предложениями по их финансированию и общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе, с указанием причин отказа и выносит их на рассмотрение краевой комиссии конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) муниципальных образований для представления субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - комиссия), возглавляемой первым заместителем главы администрации Краснодарского края.

Состав и регламент работы комиссии утверждаются председателем Комиссии по представлению организатора конкурсного отбора.

3.8. Комиссия рассматривает перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, и рекомендуемых к отказу от участия в конкурсе и выносит свое решение об отказе либо о допуске проектов к участию в конкурсе.

Без проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов субсидии по решению комиссии могут предоставляться бюджетам муниципальных образований при наличии объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось ранее за счет средств субсидий.

(Пункт в ред постановления Главы администрации Краснодарского края от 07.08.2008г. №754 НГР: ru23000200800606)

3.9. Комиссия на основании общего перечня инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе, с учетом предложений по их финансированию на основании конкурса инвестиционных проектов утверждает перечень инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения и направляет его в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.

3.10. Организатор конкурсного отбора извещает участников конкурса инвестиционных проектов о результатах конкурса в течение 10 дней со дня принятия закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона).

4. Условия предоставления и распределения субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения

4.1. Субсидии в приоритетном порядке предоставляются:

на завершение инвестиционных проектов, в том числе ранее финансируемых за счет субсидий;

на инвестиционные проекты, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.

4.2. В случае необходимости увеличения объема субсидий по представлению департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края дополнительные средства в установленном бюджетным законодательством порядке направляются на основании решения комиссии на финансирование инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе.

4.3. Единые государственные заказчики ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют организатору конкурсного отбора сводный отчет о ходе выполнения работ по объектам, утвержденным в перечне инвестиционных проектов, финансируемых за счет субсидий (приложение № 5).

5. Порядок перераспределения субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения

5.1. Перераспределение субсидий, выделенных на реализацию инвестиционных проектов, возможно в случае:

невыполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств по финансированию инвестиционных проектов из местного бюджета;

незаключения в месячный срок после утверждения краевой адресной инвестиционной программы на соответствующий год соглашения между единым государственным заказчиком и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

неисполнения договорных обязательств, предусмотренных соглашением;

фактической экономии бюджетных средств, выделенных на реализацию проекта.

5.2. Перераспределение средств субсидий осуществляется по представлению единых государственных заказчиков на основании решения комиссии о финансировании инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, с последующим внесением изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона).

Руководитель Управления

экономики и целевых программ

Краснодарского края

В.М. Пушкин

Приложение № 1

к Порядку

проведения конкурсного отбора

инвестиционных проектов (программ)

муниципальных образований, предоставления

и распределения субсидий на развитие

общественной инфраструктуры

муниципального значения

ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Наименование муниципального образования ___________________________________

___________________________________________________________________________

     (указать муниципальный район, городской округ, городское

                      (сельское) поселение)

    Полное наименование проекта (программы) _______________________________

___________________________________________________________________________

           (в соответствии с утвержденной проектной документацией)

Срок реализации проекта __________________________________________________

Объем инвестиций - всего, тыс. рублей ____________________________________,

в том числе по годам: 1 ___________________________________________________

                      2 ___________________________________________________

                      3 ___________________________________________________

Собственные средства заявителя, тыс. рублей ______________________________,

                                                (средства местного бюджета)

в том числе по годам: 1 ___________________________________________________

                      2 ___________________________________________________

                      3 ___________________________________________________

Сумма субсидий из краевого бюджета, тыс. рублей ___________________________

в том числе по годам: 1 ___________________________________________________

                      2 ___________________________________________________

                      3 ___________________________________________________

Наименование   и   реквизиты   плана  (программы)  комплексного  социально-

экономического развития муниципального образования ________________________

___________________________________________________________________________

Перечень прилагаемых документов:

1) информация, необходимая для определения значения требований, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка - на __ л.;

2) копия плана (программы) комплексного социально-экономического развития муниципального образования - на __ л.;

3) обоснование экономической и социальной целесообразности строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объектов с привлечением средств краевого бюджета - на __ л.;

4) копия сводного сметного расчета стоимости строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта - на __ л.;

5) титульный список объекта - на __ л.;

6) пояснительная записка к рабочему проекту строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта - на __ л.;

7) копия документа об утверждении проектной документации строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта - на __ л.;

8) копии положительных заключений экспертиз проектной документации строительства - на ___ л.;

9) копии документов соответствующих организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения - на __ л.;

10) сведения об объемах незавершенного строительства (по переходящим стройкам и объектам) - на __ л.;

11) гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании строительства объекта за счет средств местного бюджета (с указанием конкретного объема средств на очередной финансовый год) - на __ л.;

12) копии правоустанавливающих документов на земельный участок - на __ л.

Заявитель подтверждает достоверность представленной документации.

Глава муниципального образования __________________ _______________________

                                         (подпись)            (Ф.И.О.)

Дата представления заявки и пакета документов "__" _________________ 20  г.

Руководитель Управления

экономики и целевых программ

Краснодарского края

В.М. Пушкин

Приложение № 2

к Порядку

проведения конкурсного отбора

инвестиционных проектов (программ)

муниципальных образований, предоставления

и распределения субсидий на развитие

общественной инфраструктуры

муниципального значения

ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Наименование муниципального образования ___________________________________

Наименование инвестиционного проекта ______________________________________

___________________________________________________________________________

Численность  граждан, постоянно  проживающих  на территории  муниципального

образования, тыс. человек _________________________________________________

Доля  населения   муниципального   образования,  для  которого   реализация

данного проекта является актуальной, % ____________________________________

Стоимость  реализации  проекта  (в действующих  ценах  на 1 января текущего

года),                                   тыс.                        рублей

____________________________________________________________

Доля  софинансирования  из местного  бюджета в общей  стоимости проекта (за

весь период реализации проекта), % ____________________


п/п

Критерий

Единица
измерения

На конец года,
предшествующего
году подачи заявки

1

2

3

4

1

Уровень обеспеченности населения
муниципального образования
объектами социальной
инфраструктуры

1.1

Обеспеченность детскими
дошкольными учреждениями

1.1.1

Число дошкольных учреждений
системы образования

единиц

1.1.2

Численность детей в дошкольных
учреждениях

тысяч человек

1.1.3

Обеспеченность детскими
дошкольными учреждениями (на 1000
детей)

мест

1.1.4

Охват детей дошкольными
учреждениями (от численности
детей соответствующего возраста)

%

1.2

Обеспеченность
общеобразовательными
учреждениями (школами) - на
начало учебного года

1.2.1

Число общеобразовательных школ

единиц

1.2.2

Численность учащихся в
общеобразовательных школах

тысяч человек

1.2.3

Численность обучающихся в 1-ю
смену (от численности учащихся в
общеобразовательных школах)

%

1.2.4

Численность обучающихся,
окончивших

9 классов

тысяч человек

11 классов

тысяч человек

1.3

Обеспеченность учреждениями
дополнительного образования

1.3.1

Число учреждений дополнительного
образования

единиц

1.3.2

Численность детей, обучающихся в
учреждениях дополнительного
образования

%

1.3.3

Удельный вес учащихся
общеобразовательных школ,
обучающихся в учреждениях
дополнительного образования

%

1.4

Обеспеченность объектами
здравоохранения

1.4.1

Перечень муниципальных учреждений
здравоохранения

1.4.2

Амбулаторно-поликлиническими
учреждениями (на 10 тысяч человек
населения)

число
посещений
в смену

1.4.3

Врачами (на 10 тысяч человек
населения)

количество
врачей

1.4.4

Средним медицинским персоналом
(на 10 тысяч населения)

количество
персонала

1.4.5

Больничными койками (на 10 тысяч
человек населения)

число коек

1.4.6

Работа койки в году

дней

1.4.7

Оборот койки

число
пролеченных
больных на
количество
коек

1.4.8

Средняя длительность пребывания
больного на койке

дней

1.4.9

Выполнение утвержденного
муниципального заказа - задания
на оказание бесплатной
медицинской помощи по ее видам

амбулаторно-поликлиническая

%

стационарная

%

деятельность дневных стационаров

%

скорая медицинская помощь

%

1.5

Обеспеченность объектами
социально-культурного назначения

1.5.1

Библиотеками

единиц

1.5.2

Клубами и клубными учреждениями

единиц/число
зрительских
мест

1.5.3

Музеями

единиц

1.5.4

Выставочными залами

единиц

1.5.5

Театрами (на 1000 человек
населения)

число
зрительских
мест

1.5.6

Концертными залами (на 1000
человек населения)

число
зрительских
мест

1.5.7

Кинотеатрами (на 1000 человек
населения)

число мест

1.5.8

Детскими школами искусств

единиц/процент
охвата

1.5.9

Парками культуры и отдыха

единиц

1.6

Обеспеченность объектами
физкультуры и спорта

1.6.1

Обеспеченность объектами
физкультуры и спорта от
социального норматива

%

1.6.2

Спортивными залами (на 10 тысяч
человек населения)

м2

1.6.3

Плавательными бассейнами (на 10
тысяч человек населения)

м2

1.6.4

Плоскостными сооружениями (на 10
тысяч человек населения)

м2

2

Уровень обеспеченности населения
муниципального образования
объектами инженерной
инфраструктуры

2.1

Удельный вес площади жилищного
фонда, оборудованной

водопроводом

%

канализацией

%

центральным отоплением

%

газом

%

горячим водоснабжением

%

2.2

Доля населенных пунктов, имеющих

водопровод

%

канализацию

%

центральное отопление

%

сетевой газ

%

горячее водоснабжение

%

3

Удельное потребление ресурса,
подлежащего инвестированию (в
месяц)

3.1

Водоснабжение

3.1.1

Норматив потребления

м3/человек

3.1.2

Потребность в ресурсе

м3/человек

3.2

Канализация

3.2.1

Норматив потребления

м3/человек

3.2.2

Потребность в ресурсе

м3/человек

3.3

Центральное отопление

3.3.1

Норматив потребления

Гкал/м2

3.3.2

Потребность в ресурсе

Гкал/м2

3.4

Сетевой газ

3.4.1

Норматив потребления

м3/человек

3.4.2

Потребность в ресурсе

м3/человек

3.5

Горячее водоснабжение

3.5.1

Норматив потребления

м3/человек

3.5.2

Потребность в ресурсе

м3/человек

4

Уровень износа существующей
инфраструктуры

водопровода

%

канализации

%

центрального отопления

%

сетевого газа

%

горячего водоснабжения

%

5

Уровень бюджетной обеспеченности
муниципального образования

%

6

Доля финансирования
инвестиционных проектов из
бюджета муниципального
образования

%

Глава муниципального образования ____________________ _____________________

                                         (подпись)            (Ф.И.О.)

Руководитель Управления

экономики и целевых программ

Краснодарского края

В.М. Пушкин

Приложение № 3

к Порядку

проведения конкурсного отбора

инвестиционных проектов (программ)

муниципальных образований, предоставления

и распределения субсидий на развитие

общественной инфраструктуры

муниципального значения

ОТРАСЛЕВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ


п/п

Наименование
муниципального
образования

Наименование
инвестиционного
проекта
(программы)

Срок реализации
инвестиционного
проекта (начало
- окончание)

Сметная
стоимость
инвестиционного
проекта в
действующих
ценах, тыс. руб.

Остаток сметной
стоимости
инвестиционного
проекта в
действующих
ценах, тыс. руб.

Заявленный объем
субсидии из краевого
бюджета, тыс. руб

Заявленный объем
софинансирования из
местного бюджета,
тыс. руб

Обоснование

всего

в том числе по
годам

всего

в том числе по
годам

1-й
год

2-й
год

3-й
год

1-й
год

2-й
год

3-й
год

Руководитель отраслевого органа

исполнительной власти Краснодарского края ________________ ________________

                                                (подпись)      (Ф.И.О.)

Руководитель Управления

экономики и целевых программ

Краснодарского края

В.М. Пушкин

Приложение № 4

к Порядку

проведения конкурсного отбора

инвестиционных проектов (программ)

муниципальных образований, предоставления

и распределения субсидий на развитие

общественной инфраструктуры

муниципального значения

ОТРАСЛЕВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ОТКАЗУ В УЧАСТИИ В КОНКУРСЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ


п/п

Наименование
муниципального
образования

Наименование
инвестиционного
проекта
(программы)

Срок реализации
инвестиционного
проекта (начало
- окончание)

Сметная
стоимость
инвестиционного
проекта в
действующих
ценах, тыс. руб.

Остаток сметной
стоимости
инвестиционного
проекта в
действующих
ценах, тыс. руб.

Заявленный объем
субсидии из краевого
бюджета, тыс. руб

Заявленный объем
софинансирования из
местного бюджета,
тыс. руб

Причины
отказа

всего

в том числе по
годам

всего

в том числе по
годам

1-й
год

2-й
год

3-й
год

1-й
год

2-й
год

3-й
год

Руководитель отраслевого органа

исполнительной власти Краснодарского края ________________ ________________

                                                (подпись)      (Ф.И.О.)

Руководитель Управления

экономики и целевых программ

Краснодарского края

В.М. Пушкин

Приложение № 5

к Порядку

проведения конкурсного отбора

инвестиционных проектов (программ)

муниципальных образований, предоставления

и распределения субсидий на развитие

общественной инфраструктуры

муниципального значения

ФОРМА СВОДНОГО ОТЧЕТА О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ОБЪЕКТАМ, УТВЕРЖДЕННЫМ В ПЕРЕЧНЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

тыс. рублей


п/п

Наименование
объекта

Сметная
стоимость
строительства
в текущих
ценах

Бюджет

Стоимость
выполнения
работ на 1
января
текущего
года в
текущих
ценах

Финансирование за период с 1
января текущего года

Выполнено
работ за
период с 1
января
текущего
года

Остаток
сметной
стоимости на
отчетную
дату в
текущих
ценах

плановое
значение
на
текущий
год

лимит на
отчетный
период

фактическое
значение на
отчетную
дату

федеральный

краевой

местный

Руководитель отраслевого органа

исполнительной власти Краснодарского края ________________ ________________

                                                (подпись)      (Ф.И.О.)

Руководитель Управления

экономики и целевых программ

Краснодарского края

В.М. Пушкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 37 от 06.03.2008
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.000 Местное самоуправление, 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать