Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2011г.
Номер документа: RU30000201100090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство социального развития и труда Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении дополнений в

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.02.2011               № 12

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Назначение государственной социальной помощи в Астраханской области»

(Утратил силу:

постановление Министерства социального развития Астраханской области от 02.05.2012 № 18)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлениями Правительства Астраханской области от 21.03.2005 № 21-П «О министерстве социального развития и труда Астраханской области», от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» министерство социального развития и труда Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги «Назначение государственной социальной помощи в Астраханской области».

2. Структурным подразделениям министерства организовать работу по оказанию государственной социальной помощи малоимущим гражданам в соответствии с настоящим административным регламентом.

3. Контроль за работой структурных подразделений министерства по исполнению настоящего административного регламента возложить на первого заместителя министра – Тихонову Л.Г.

4. Начальнику департамента социального обслуживания и методологии мер социальной поддержки (Новоженина Е.А.):

4.1. В семидневный срок направить в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копию настоящего постановления.

4.2. В двухдневный срок направить настоящее постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области http://www.minsoctrud.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.

4.3. Обеспечить направление настоящего постановления в информационные агентства «Консультант Плюс» и «Гарант» для включения в электронные базы данных.

5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр

Е.А. Лукьяненко

УТВЕРЖДЕН

постановлением министерства

социального развития и труда

Астраханской области

от 14.02.2011 № 12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Назначение государственной социальной помощи в Астраханской области»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Назначение государственной социальной помощи в Астраханской области» (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области http://www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области: http://www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее – федеральный, региональный порталы).

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в области для соответствующих социально-демографических групп населения и действующего на момент обращения за предоставлением государственной услуги (далее – заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).

Независящими причинами, учитывающимися при предоставлении государственной услуги, являются многодетность (наличие в семье трех и более нетрудоспособных детей или детей, обучающихся в средних специальных или высших учебных заведениях по очной форме обучения), наличие нетрудоспособных членов семьи при отсутствии других трудоспособных членов семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с законодательством, а также когда трудоспособные члены семьи признаны безработными или обучаются в средних специальных и высших учебных заведениях по очной форме обучения или не работают в связи с уходом за ребенком в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом или инвалидом I группы, инвалидность, смерть кормильца, безработица, стихийное бедствие, техногенные катастрофы и др.

1.4. Категория получателей государственной услуги:

1.4.1. Получателями государственных услуг, предусмотренных подпунктами 2.4.1., 2.4.3., 2.4.6. являются малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане.

1.4.2. Получателями государственной услуги, предусмотренной подпунктом 2.4.2. являются малоимущие граждане, один из членов малоимущих семей.

1.4.3. Получателями государственной услуги, предусмотренной подпунктом 2.4.4. являются малоимущие семьи, имеющие 3-х и более детей.

1.4.4. Получателями государственной услуги, предусмотренной подпунктом 2.4.5. являются малоимущие семьи.

1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих видах:

- денежные выплаты (социальные пособия, субсидии и другие выплаты);

- натуральная помощь (топливо, продукты питания, одежда, обувь, медикаменты и другие виды натуральной помощи).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

«Назначение государственной социальной помощи в Астраханской области».

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями министерства социального развития и труда Астраханской области (далее – министерство) с правами юридических лиц на территории муниципального образования «Город Астрахань» и (или) государственными казенными учреждениями Астраханской области – центрами социальной поддержки населения муниципальных районов – на территории муниципальных районов Астраханской области (далее – органы социальной защиты населения).

Ответственными исполнителями государственной услуги являются специалисты министерства и органов социальной защиты населения, отвечающие за выполнение конкретной административной процедуры по предоставлению государственной услуги (далее – специалисты).

2.3. Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410);

- Федеральным законом от 17.07.99 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 29, ст. 3699; 2004, №35, ст. 3607; 2006, № 48, ст. 4945; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 9, ст. 817, № 29 (ч.1), ст. 3410, № 52 (ч.1), ст. 6224; 2009, № 18 (1ч.), ст. 2152, № 30, ст. 3739, № 52 (1ч.), ст. 6417);

- Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 14, ст. 1257);

- Федеральным законом от 10.12.95 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»  (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4872; 2002, № 28, ст. 2791, № 30, ст. 3032; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 34, ст. 3374; 2006, № 3, ст. 297; 2007, № 50, ст. 6299);

- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 № 21-П «О министерстве социального развития и труда Астраханской области» (Астраханские известия, 2005, № 20, № 48, № 50; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 15; 2007, № 9, № 59; 2008, № 14, 26; 2009, № 14, № 48; 2010, № 30);

- постановлением Правительства Астраханской области от 31.08.2010 № 380-П «О порядке назначения государственной социальной помощи в Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 39);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 43);

- постановлением Правительства Астраханской области от 03.11.2010 № 456-П «О территориальных органах министерства социального развития и труда Астраханской области, создании государственных казенных учреждений Астраханской области – центров социальной поддержки населения муниципальных районов».

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является назначение государственной социальной помощи и её предоставление в денежной или натуральной форме:

2.4.1. Назначение выплаты компенсации расходов на оплату проезда в специализированное медицинское учреждение для получения высокотехнологической или специализированной медицинской помощи и консультации;

2.4.2. Назначение выплаты компенсации расходов на оплату проезда на похороны родственников;

2.4.3. Назначение единовременной денежной выплаты;

2.4.4. Назначение единовременной денежной выплаты на создание подсобного хозяйства;

2.4.5. Оказание натуральной помощи в виде выдачи комплекта для новорожденных;

2.4.6. Оказание натуральной помощи в виде выдачи топлива, наборов продуктов питания, одежды, обуви, медикаментов и других видов натуральной помощи.

2.5. Срок предоставления государственной услуги и основания для проведения дополнительной проверки сведений представленных заявителем:

2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги в виде денежных выплат составляет 10 дней, в виде натуральной помощи – 6 дней, а в случае проведения дополнительной проверки, указанной в пункте 3.4. административного регламента – не более 30 дней.

Общий срок предоставления государственной услуги складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов – 1 день;

- рассмотрение заявления и документов, формирование личного дела заявителя, произведение расчетов и проведение проверки представленных сведений – 2 дня;

- направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги или о проведении дополнительной проверки – 1 день;

- предоставление государственной услуги в виде натуральной помощи – 2 дня;

- проведение дополнительной проверки – 19 дней, направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги в связи с подтверждением представления заявителем недостоверных сведений – 1 день;

- формирование электронной базы данных и направление выписки из приказа в министерство (осуществляется при предоставлении государственной услуги в виде денежных выплат) – 2 дня;

- формирование министерством документов на выплату (осуществляется при предоставлении государственной услуги в виде денежных выплат) – 2 дня;

- предоставление государственной услуги в виде денежной выплаты, путем оформления платежного поручения и его направления в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области – 2 дня.

2.5.2. Основания для проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений.

Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах (когда среднедушевой доход семьи или доход одиноко проживающего гражданина превышает величину прожиточного минимума, установленную в Астраханской области для соответствующих социально-демографических групп населения, на день обращения) и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности проводится дополнительная проверка (комиссионное обследование) представленных заявителем сведений.

2.5.3. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей в министерстве и органах социальной защиты населения при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги не должно превышать 60 минут:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и получении консультации не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.6.1. Информация о местах нахождения и графике работы министерства и органов социальной защиты населения.

Местонахождение министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.

График работы министерства:

понедельник – четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 15.45, (перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 13.15).

Выходные дни – суббота, воскресенье.

Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты министерства и органов социальной защиты населения представлена в приложении № 4 к административному регламенту.

2.6.2. Телефоны для справок:

(8512) 39-21-61, (8512) 39-11-71 телефон/факс приемной;

(8512) 63-18-62 телефон для справок и консультаций.

2.6.3. Адрес сайта министерства в сети Интернет:

http://www.minsoctrud.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.

2.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства и органов социальной защиты населения;

- о справочных номерах телефонов министерства и органов социальной защиты населения;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства и органов социальной защиты населения, о возможности получения государственной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.

Основными требованиями к проведению консультации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.6.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги при проведении консультации по направлениям, предусмотренным в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;

- взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет http://www.minsoctrud.astrobl.ru, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства и органов социальной защиты населения.

2.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром, первым заместителем министра или руководителем органа социальной защиты населения. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.6.7. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 5 к административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

- заявление (приложение № 1 к административному регламенту);

- телефоны и график работы, адрес электронной почты министерства и органов социальной защиты населения, адрес официального сайта министерства, адреса регионального портала http://www.gosuslugi.astrobl.ru, и федерального портала http://www.gosuslugi.ru;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

- необходимая оперативная информация по процедурам предоставления  государственной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в помещении министерства и органов социальной защиты населения.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделена цветом и пометкой «Важно».

2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и порядок обращения в органы социальной защиты населения:

2.7.1. Для получения государственной услуги, заявители представляют специалисту органа социальной защиты населения по месту жительства, ответственному за прием и регистрацию документов, следующие основные документы:

Заявление (приложение № 1 к административному регламенту), в котором указываются сведения:

- о составе семьи;

- о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

- о получении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

- о принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;

- о способе получения денежных выплат: через кредитную организацию с указанием реквизитов счета или через отделение управления федеральной почтовой связи Астраханской области – филиала федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (далее – почтовые отделения связи).

2.7.2. К заявлению, указанному в подпункте 2.7.1 пункта 2.7. административного регламента, также заявителю в зависимости от результата и вида получения предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.4, необходимо представить следующие документы:

Для получения государственной услуги, указанной в подпункте 2.4.1. административного регламента:

- направление министерства здравоохранения Астраханской области в специализированное медицинское учреждение, расположенное в другом субъекте Российской Федерации, направление муниципального учреждения здравоохранения в специализированное медицинское учреждение, расположенное в г. Астрахани;

- выписка из лечебного учреждения (с указанием срока пребывания);

- проездные билеты в обоих направлениях;

- заключение клинико-экспертной комиссии лечебного учреждения, в случае если больной нуждается в сопровождении или должен транспортироваться самолетом или в купейном вагоне пассажирского поезда.

Для получения государственной услуги, указанной в подпункте 2.4.2. настоящего административного регламента:

- копия свидетельства о смерти родственника;

- документы, подтверждающие родство (копия свидетельства о рождении, копия свидетельства о регистрации брака);

- проездные билеты в обоих направлениях.

Для получения государственной услуги, указанной в подпункте 2.4.4. настоящего административного регламента:

- копии свидетельств о рождении детей;

- бизнес-план создания личного подсобного хозяйства (в произвольной форме).

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные подпунктами 2.7.1. и 2.7.2. пункта 2.7. административного регламента, не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у специалиста лично, по телефону/факсу, на официальном сайте министерства в сети Интернет http://www.minsoctrud.astrobl.ru, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.

В случае личного обращения заявителя и представления оригиналов документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, копирует и заверяет документы, а при представлении заявителем копий документов, сверяет с оригиналами документов и заверяет их.

В случае направления документов по почте, документы предусмотренные подпунктами 2.7.1. и 2.7.2. пункта 2.7. административного регламента представляются в копиях.

В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральный портал  http://www.gosuslugi.ru:

- заявление и необходимые сведения, указанные в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента, заполняются в электронном виде, согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам;

- документы, указанные в подпунктах 2.7.1 и 2.7.2 пункта 2.7. административного регламента, сканируются в формате Portable Document Format (PDF), формируются в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar».

2.7.3. Порядок обращения в органы социальной защиты населения для подачи документов и получения государственной услуги:

Заявление по установленной форме и документы, являющиеся основанием для получения государственной услуги, представляются в органы социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru по выбору заявителя.

Подтверждение факта направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы органов социальной защиты населения согласно приложению № 3 к административному регламенту.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- представление заявителем не полного пакета документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента;

- несоответствие статуса заявителя категории получателей, указанных в пункте 1.4 административного регламента;

- представление заявителем недостоверных сведений, согласно абзацу пятому подпункта 2.5.2 пункта 2.5 административного регламента (подтверждение данного факта может быть установлено только после проведения дополнительной проверки представленных сведений).

После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в органы социальной защиты населения за получением государственной услуги.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:

- места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;

- сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.6.7. пункта 2.6. административного регламента;

- зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу специалистов. Общее число мест для сидения – не менее 3-х.

2.10. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится специалистами органов социальной защиты населения, ответственными за предоставление государственной услуги ежегодно в июле месяце.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства http://www.minsoctrud.astrobl.ru., а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.12. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения, в порядке, установленном подпунктами 2.7.1 – 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

- получение результатов государственной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.3 административного регламента.

2.13. Особенность предоставления государственной услуги в виде натуральной помощи:

Натуральная помощь выдается заявителю по месту жительства (месту пребывания) по выбору заявителя органами социальной защиты населения, либо областным государственным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания «Семья».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги, указанной в подпунктах 2.4.1. – 2.4.6. пункта 2.4. административного регламента.

Последовательность и состав выполняемых административных действий представлен в блок-схеме (приложение № 5 к административному регламенту).

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием, регистрация заявления и документов – 1 день;

- рассмотрение заявления и документов, формирование личного дела заявителя, произведение расчетов и проведение проверки представленных сведений – 2 дня;

- направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги или о проведении дополнительной проверки – 1 день;

- предоставление государственной услуги в виде натуральной помощи – 2 дня;

- проведение дополнительной проверки – 19 дней, направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги в связи с подтверждением представления заявителем недостоверных сведений – 1 день;

- формирование электронной базы данных и направление выписки из приказа в министерство (осуществляется при предоставлении государственной услуги в виде денежных выплат) – 2 дня;

- формирование министерством документов на выплату (осуществляется при предоставлении государственной услуги в виде денежных выплат) – 2 дня;

- предоставление государственной услуги в виде денежной выплаты, путем оформления платежного поручения и его направления в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области – 2 дня.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, либо направление заявления и документов по почте или в электронном виде в порядке указанным подпунктом 2.7.3. пункта 2.7. административного регламента.

Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и регистрацию документов.

При личном обращении специалист удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации, на втором экземпляре заявителя ставит отметку о получении с указанием даты и номера регистрации по журналу.

При поступлении заявления по почте, специалист вскрывает конверт, регистрирует заявление и документы в журнале регистрации, информирует заявителя по телефону/факсу о дате получения и номере регистрации по журналу.

При поступлении заявления и документов в электронном виде, специалист распечатывает поступившее заявление и документы на бумажный носитель, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю на адрес его электронной почты подтверждение об их получении с указанием даты и номера регистрации по журналу.

После завершения процедуры регистрации заявления и документов специалист органа социальной поддержки населения передает зарегистрированные документы на визирование руководителю органа социальной поддержки населения.

При проведении процедуры визирования руководитель органа социальной поддержки населения отписывает на исполнение поступившие документы специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

После подписания руководителем органа социальной поддержки населения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов направляет документы, в соответствии с визой руководителя, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Результатом исполнения административного действия является проведение регистрации поступивших документов и ее подтверждение путем передачи заявителю регистрационных данных и направление документов, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги для исполнения.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, формирование личного дела заявителя, произведение расчетов и проведение проверки представленных сведений, направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, в том числе в виде натуральной помощи, либо об отказе в предоставлении государственной услуги или о проведении дополнительной проверки.

Основанием для начала выполнения данного административного действия является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированных и отписанных на исполнение документов.

Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения заявления и документов осуществляет проверку:

- на соответствие представленных документов, перечню необходимых документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента, путем их сопоставления;

- на соответствие статуса заявителя категории получателей государственной услуги, предусмотренных пунктом 1.4. административного регламента, путем соотнесения имеющейся информации по заявителю к определению категории получателей, установленного законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Астраханской области.

- на наличие неполных или недостоверных сведений представляемых заявителем, согласно подпункту 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента (подтверждение данного факта может быть установлено только после проведения дополнительной проверки представленных сведений).

При проведении проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:

- формирует личное дело заявителя на основании представленных документов;

- производит расчет прожиточного минимума заявителя с учетом величин прожиточных минимумов всех членов семьи, установленных для соответствующих социально-демографических групп, действующих на момент подачи заявления об оказании государственной социальной помощи;

- производит расчет среднедушевого дохода заявителя исходя из суммы доходов заявителя за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании помощи;

В случаях представления не полного пакета документов, либо несоответствие статуса заявителя, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа согласно пункту 2.8. административного регламента, подписывает его у руководителя органа социальной защиты населения.

В случае представления соответствующего пакета документов, согласно пункту 2.7. административного регламента и соответствия статуса заявителя, категории получателей государственной услуги, а также отсутствия основания для проведения дополнительной проверки представленных сведений согласно подпункту 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги подготавливает уведомление о предоставлении государственной услуги, подписывает его у руководителя органа социальной защиты населения, подготавливает проект приказа о назначении государственной социальной помощи и формирует в алфавитном порядке список получателей государственной услуги, как для осуществления денежных выплат, так и для оказания социальной помощи в натуральном виде.

При предоставлении государственной услуги в натуральном виде, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю согласно выбранной форме взаимодействия о времени и месте получения им натуральной помощи, выдачи наборов продуктов питания, одежды, обуви, медикаментов и других товаров в соответствии с абзацем вторым пункта 2.13. административного регламента.

В случае личного обращения заявителя, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- регистрирует в установленном порядке уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги или о предоставлении государственной услуги;

- уведомляет заявителя по телефону/факсу о необходимости получения им уведомления, сообщив ему о времени и месте получения;

- выдает его заявителю под роспись о получении.

В случае неявки заявителя, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- регистрирует в установленном порядке уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги или о предоставлении государственной услуги;

- направляет уведомление заявителю способом, указанным в заявлении: по почте или в электронном виде.

В случае направления заявителем документов по почте или в электронном виде, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- регистрирует в установленном порядке уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги или о предоставлении государственной услуги;

- направляет уведомление по почте или в электронном виде в зависимости от выбранной формы взаимодействия заявителем указанной в заявлении.

При выявлении факта представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений, специалист принимает решение о проведении дополнительной проверки в отношении заявителя (его семьи), подготавливает запросы в соответствующие уполномоченные органы и организации, уведомление о проведении дополнительной проверки и подписывает их у руководителя органа социальной защиты населения.

При предоставлении государственной услуги в виде денежной выплаты на создание подсобного хозяйства обследование материально-бытовых условий жизни заявителя (его семьи), взаимоотношений в семье проводится в обязательном порядке.

Результатом исполнения данного административного действия является направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги или о проведении дополнительной проверки.

Максимальный срок исполнения данных административных процедур в совокупности составляет 6 дней.

3.4. Проведение дополнительной проверки, направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги в связи с подтверждением представления заявителем недостоверных сведений.

Проведение дополнительной проверки сведений представленных заявителем производится по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.5.2. пункта 2.5. административного регламента.

Основанием для начала данного административного действия является выявления фактов представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений, специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги и направление заявителю уведомления о проведении дополнительной проверки.

Ответственным за выполнение данного административного действия является специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги.

Дополнительная проверка (комиссионное обследование) проводится путем направления запросов в соответствующие уполномоченные органы и организации, а также обследования материально-бытовых условий жизни заявителя (его семьи), результаты которого оформляются актом. В этом случае органы социальной защиты населения не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя направляет предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. Окончательный ответ направляется заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления и необходимых документов.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги предварительно договаривается (по телефону/факсу или электронной почте) с заявителем о времени для проведения проверки, выезжает по месту его проживания и составляет акт обследования материально-бытовых условий жизни заявителя (приложение № 2 к административному регламенту).

Результаты дополнительной проверки сведений, представленных заявителем, отражаются в акте обследования материально-бытового положения семьи.

На основании результатов проведенной дополнительной проверки и обследования материально-бытовых условий жизни заявителя, а также поступивших сведений по ответам на запросы направленных в соответствующие уполномоченные органы и организации, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги выполняет одно из следующих действий:

- при не соответствии сведений представленных заявителем сведениям, полученным в ходе проведения дополнительной проверки, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на основании указанном в абзаце четвертом пункта 2.8. административного регламента, подписывает его у руководителя органа социальной защиты населения, регистрирует и направляет заявителю в соответствии с выбранной формой взаимодействия при предоставлении государственной услуги;

- при соответствии сведений представленных заявителем сведениям, полученным в ходе проведения дополнительной проверки, подготавливает уведомление о предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием основания предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.8. административного регламента, подписывает его у руководителя органа социальной защиты населения, регистрирует и направляет заявителю в соответствии с выбранной формой взаимодействия при предоставлении государственной услуги, подготавливает проект приказа о назначении государственной социальной помощи и формирует в алфавитном порядке список получателей государственной услуги.

Результатом исполнения данного административного действия является направление уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги и принятие приказа, либо направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок исполнения данных административных процедур в совокупности составляет 20 дней.

3.5. Формирование электронной базы данных и направление выписки из приказа в министерство (осуществляется при предоставлении государственной услуги в виде денежных выплат).

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является принятие приказа о назначении государственной социальной помощи.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги выполняет следующее действие:

- при предоставлении государственной услуги в виде денежной выплаты, вносит информацию о заявителе в электронную базу данных и осуществляет направление выписки из приказа о назначении государственной социальной помощи (далее – выписка из приказа) (приложение № 3 к административному регламенту) в министерство.

- при предоставлении государственной услуги в виде денежной выплаты на создание личного подсобного хозяйства, подготавливает проект договора о целевом использовании средств в соответствии с бизнес-планом создания личного подсобного хозяйства заявителя в двух экземплярах (далее – договор) (Приложение № 6 к административному регламенту), производит подписание договора обеими сторонами, регистрирует их и направляет (передает) один экземпляр подписанного договора заявителю, вносит информацию о заявителе в электронную базу данных и осуществляет направление выписки из приказа о назначении государственной социальной помощи в министерство.

Результатом исполнения данного административного действия является направление (передача) одного экземпляра подписанного договора заявителю или направление выписки из приказа в министерство.

Максимальный срок исполнения данных административных процедур в совокупности составляет 2 дня.

3.6. Формирование министерством документов на выплату (осуществляется при предоставлении государственной услуги в виде денежных выплат).

Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение выписки из приказа специалистом министерства, ответственным за формирование документов на выплату.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист министерства, ответственный за формирование документов на выплату.

На основании информации находящейся в электронной базе данных и выписки из приказа, специалист, ответственный за формирование документов на выплату, выполняет следующие действия:

- осуществляет проверку правильности назначения, расчет и начисление выплаты в автоматизированном режиме;

- формирует в программном комплексе и на бумажном носителе документы на выплату заявителю и заявку на перечисление денежных средств в кредитные организации или в почтовые отделения связи;

- после подписания и заверения печатью подготовленных документов на выплату направляет их в кредитные организации или почтовые отделения связи;

- передает заявку на перечисление денежных средств, специалисту, ответственному за перечисление денежных средств.

Документы на выплату заявителю денежных средств формируются через каждые 10 дней.

Результатом исполнения данного административного действия является направление документов на выплату в кредитные организации или в почтовые отделения связи и передача заявки на перечисление денежных средств, специалисту, ответственному за перечисление денежных средств.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.

3.7. Предоставление государственной услуги в виде денежной выплаты, путем оформления платежного поручения и его направления в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области.

Основанием для начала данного административного действия служит получение специалистом, ответственным за перечисление денежных средств, подписанной заявки на перечисление денежных средств.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за перечисление денежных средств.

Специалист, ответственный за перечисление денежных средств, выполняет следующие действия:

- оформляет платежное поручение согласно полученной заявке на перечисление денежных средств в кредитные организации или почтовые отделения связи;

- выгружает платежные поручения в электронном виде в программный комплекс департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области «Бюджет-КС» и подписывает их электронной цифровой подписью для осуществления выплаты.

Результатом исполнения данного административного действия является перечисление денежных средств на расчетный счет кредитной организации или почтового отделения связи для получения заявителем.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.

Срок произведения выплаты денежных средств может быть продлен до момента поступления денежных средств согласно лимиту бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области на финансирование предоставления государственной услуги, исходя из возможности доходной базы бюджета на текущий финансовый год.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется специалистом министерства или руководителем органа социальной защиты населения, ответственных за контроль и предоставление государственной услуги.

Контроль за целевым использованием средств на оказание государственной социальной помощи осуществляется специалистом министерства или первым заместителем министра.

4.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов несет персональную ответственность за:

- прием, регистрацию заявления и документов;

Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги несет персональную ответственность за:

- рассмотрение заявления и документов, формирование личного дела заявителя, произведение расчетов и проведение проверки представленных сведений;

- направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги или о проведении дополнительной проверки;

- предоставление государственной услуги в виде натуральной помощи;

- проведение дополнительной проверки, направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги в связи с подтверждением представления заявителем недостоверных сведений;

- формирование электронной базы данных и направление выписки из приказа в министерство (осуществляется при предоставлении государственной услуги в виде денежных выплат).

Специалист министерства, ответственный за формирование документов на выплату несет персональную ответственность за:

- формирование министерством документов на выплату.

Специалист министерства, ответственный за перечисление денежных средств несет персональную ответственность за:

- предоставление государственной услуги в виде денежной выплаты, путем оформления платежного поручения и его направления в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области.

Персональная ответственность специалистов министерства и органов социальной защиты населения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги в органах социальной защиты населения осуществляется министром, а в его отсутствие заместителем министра, и включает в себя проведение выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов министерства и органов социальной защиты населения.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов социальной защиты населения, должностных лиц, государственных служащих.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и государственных служащих министерства и органов социальной защиты населения, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц и государственных служащих (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя министра социального развития и труда Астраханской области (далее – министр):

- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области;

- по телефону/факсу: (8512) 39-21-61, (8512) 39-11-71;

- по электронной почте: pens@astrobl.ru и в Интернет-приемную портала сервисов Астраханской области: http://service.astrobl.ru/.

5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в министерстве осуществляют министр и его заместители.

Личный прием заявителей проводится по средам с 14.00 до 17.00.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо указывает фамилию, имя, отчество должностного лица или государственного служащего, его должность, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес по которому необходимо направить ответ или уведомление о переадресации жалобы и излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В жалобе направленной в электронном виде заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление сроков ее рассмотрения, министром или его заместителями, руководителем органа социальной защиты населения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.1.4. Должностное лицо министерства, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) и дан устный ответ с согласия заявителя.

Приложение № 1

к административному регламенту

Руководителю органа социальной

защиты населения

Астраханской области

по __________________________району

______________________________ (Ф.И.О.)

от ____________________________________

проживающего(ей) по адресу: ____________

______________________________________

______________________________________

(индекс, район, населенный пункт, улица, дом,

  корпус, квартира, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу оказать государственную социальную помощь

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(указать причину)

Сообщаю сведения о составе семьи и доходах каждого члена семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления



п/п

Фамилия, имя, отчество всех членов семьи

Дата рождения

Степень родства

Место работы, учебы

Доходы

Сообщаю о дополнительных доходах семьи: _________________________

____________________________________________________________________

(дача, огород, подсобное хозяйство, приусадебный участок, акции, автомобиль)

Сведения об имуществе, принадлежащем на праве cобственноcти: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прилагаю пакет документов в количестве ____________________ листов.

В случае возникновения изменений обязуюсь в течение двух недель со дня наступления изменений сообщить о них.

Предупрежден(а) об ответственности за представление ложной информации и недостоверных (подложных) документов. Против проверки представленных мной сведений не возражаю.

             

Форма взаимодействия при предоставлении государственной услуги:

- почтовым отправлением на адрес:___________________________________

____________________________________________________________________

(указать адрес, индекс)

- по электронной почте _____________________________________________

                                                                            (указать адрес электронной почты)

- при личном обращении.

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных при осуществлении мероприятий, связанных с подготовкой и предоставлением государственной социальной помощи. _____________

                                                   (подпись)

«___»__________20___г.                   ______________________________________

                                                                                            (подпись заявителя, Ф.И.О)

Документы принял:                                                                          

«___»__________20___г.                   ______________________________________

                                                                                       (подпись специалиста, Ф.И.О

                                                                                        принявшего документы)

Приложение № 2

к административному регламенту

АКТ

обследования материально-бытовых условий

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

2. Дата рождения _____________________________________________________

3. Домашний адрес, телефон ___________________________________________

____________________________________________________________________

(индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)

4. Категория семьи ____________________________________________________

5. Признаки учета ____________________________________________________

6. Образование _______________________________________________________

7. Место работы, должность ____________________________________________

8. По какой причине не работает ________________________________________

9. Стаж работы _______________________________________________________

10. Вид и сумма дохода ________________________________________________

11. Дополнительные доходы и собственность _____________________________

____________________________________________________________________

(дача, огород, подсобное хозяйство, приусадебный участок, акции, автомобиль)

12. Жилищные условия ________________________________________________

13. Общая, жилая площадь и количество комнат ___________________________

14. Состав семьи ______________________ человек

Фамилия, имя, отчество

Степень родства

Дата рождения

Место работы (учебы, дошк. зав.)

Вид и сумма дохода

Среднедушевой доход семьи:

Расчет величины прожиточного минимума семьи:

Разница величины среднедушевого дохода от величины прожиточного минимума:

15. Наличие у детей необходимой одежды, предметов обихода ______________

16. В чем нуждается семья _____________________________________________

17. Когда и кем, в каком размере оказывалась помощь ______________________

18. Взаимоотношения между членами семьи ______________________________

____________________________________________________________________

19. Отношение к детям ________________________________________________

____________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО АКТУ ОБСЛЕДОВАНИЯ

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Члены комиссии:

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

«___»________________ 20___год

С актом ознакомлен(а) ________________________________________________

             (подпись обследуемого заявителя, дата)

Приложение № 3

к административному регламенту

Выписка из приказа

от «___» _____________ 20___ № ______

о назначении государственной социальной помощи

за период с «___» _____________ 20___

по «___» _____________ 20___

(указывается 10-дневный период)

1. Компенсация расходов на оплату проезда в специализированное медицинское учреждение для получения высокотехнологической или специализированной медицинской помощи и консультации - ___ человек на сумму _____________ рублей.

2. Компенсация расходов на оплату проезда на похороны родственников - ___ человек на сумму _____________ рублей.

3. Единовременная денежная выплата - ___ человек на сумму _____________ рублей.

4. Единовременная денежная выплата на создание личного подсобного хозяйства - ___ человек на сумму _____________ рублей.

Итого: ______ человек на сумму __________________________________ рублей (сумма прописью)

Начальник управления (отдела)                                                        _________________

Исполнитель:

ФИО, тел.

Приложение № 4

к административному регламенту

Сведения

о местах нахождения и графиках работы министерства и органов социальной защиты населения

Название учреждения

Адрес

График работы

Министерство социального развития и труда Астраханской области

г. Астрахань,

ул. Бакинская, 147

39-21-61

pens@astrobl.ru

Пн.- чт.: с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Кировскому району  

г. Астрахань,              
ул. Костина, 2

39-05-09

usritaokir@inbox.ru

Пн.- чт.: с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Ленинскому району  

г. Астрахань,              
ул. Академика 

Королева, 26

44-01-08

len_minsoc@mail.ru

Пн.- чт.: с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Советскому району  

г. Астрахань,              
ул. Б. Хмельницкого, 42

34-04-90

umsrit@astelecom.ru

Пн.- чт.: с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Трусовскому району 

г. Астрахань,              
ул. Черниковская, 11  

56-27-05

trus@mail.ru

Пн.- чт.: с 8.00 до 17.00.

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Межрайонный центр социальной поддержки населения Ахтубинского района и ЗАТО Знаменск»

г. Ахтубинск,

ул. Сталинградская, 4

8-85141-5-20-01

ymsrit@yandex.ru

Пн.- чт.: с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Володарского района»

п. Володарский,

ул. Театральная, 4

8-85142-9-18-58

volmcrit@yandex.ru

Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00

Пт.: с 08.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Енотаевского района»

с. Енотаевка, ул.

Чапаева/Советская,

10/66

8-85143-91-0-83

minsocenot@mail.ru

Пн.-пт.: с 8.00 до 16.12

Перерыв на обед

с 13.00 до 14.00

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Икрянинского района»

с. Икряное,

ул. Школьная, 25А

8-85144-2-04-97

ikr-mcrit@mail.ru

Пн.-пт.: с 8.00 до 16.00

Перерыв на обед

с 12.00 до 13.00

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Камызякского района»

г. Камызяк,

ул. Ленина, 11

8-85145-9-0-41

soczashit_kam@mail.ru

Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00

Пт.: с 08.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Лиманского района

р.п. Лиман,

ул. Героев, 117

8-85147-2-13-39

limomsr@mail.ru

Пн.- чт.: с 8.00 до 17.00

Пт.: с 08.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.00 до 13.00

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Наримановского района»

г.Нариманов,

пр. Строителей, 5

8-85171-62-9-22

tis nar@mail.ru

Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Приволжского района»

с. Началово,

ул. Ленина, 48

49-57-41

privomsrit@mail.ru

Пн.-пт.: с 8.00 до 16.00

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Харабалинского района»

г. Харабали,

ул. Ленина, 15

8-85148-5-10-59

khar-omsrt@yandex.ra

Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед

с 12.30 до 13.15

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Черноярского района»

с. Черный Яр,

ул. Кирова, 7

8-85149-2-05-99

chern-omcrit@mail.ru

Пн.- пт.: с 8.00 до 17.00

Перерыв на обед

с 13.00 до 14.00

Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Красноярского района»

с. Красный Яр,

ул. Н.Островского, 10

8-85146-9-25-88

omsrtkrjr@yandex.ru

Пн.- чт.: с 8.00 до 16.15

Пт.: с 8.00 до 16.00

Перерыв на обед

с 12.00 до 13.00

Приложение № 5

к административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Назначение государственной социальной помощи в Астраханской области»

Прием, регистрация заявления и документов – 1 день

Рассмотрение заявления и документов, формирование личного дела заявителя, произведение расчетов и проведение проверки представленных сведений – 2 дня

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги – 1 день

Направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги– 1 день

Направление заявителю уведомления о проведении дополнительной проверки – 1 день. Проведение дополнительной проверки и принятие решения –19 дней

Предоставление государственной услуги в виде натуральной помощи – 2 дня

Формирование электронной базы данных, направление выписки из приказа в министерство – 2 дня

Формирование министерством документов на выплату – 2 дня

Предоставление государственной услуги в виде денежной выплаты, путем оформления платежного поручения и его направления в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области – 2 дня

Приложение № 6

к административному регламенту

ДОГОВОР

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА МАЛОИМУЩЕЙ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕ, ИМЕЮЩЕЙ 3 И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ

____________________________________                  "___"___________ 20 ___г.

          (наименование населенного пункта)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа социальной защиты населения по месту жительства заявителя)

именуемый в дальнейшем "Орган социальной защиты", в лице

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя органа социальной защиты населения)

действующего на основании Положения, с одной стороны, и

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

проживающий по адресу: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

Орган социальной защиты предоставляет Получателю единовременную денежную выплату на создание личного подсобного хозяйства в размере: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(прописью и цифрами)

при поступлении целевых средств из министерства социального развития и труда Астраханской области (далее – министерство).

2. Обязанности сторон

Орган социальной защиты обязуется:

- выплатить денежные средства в сумме: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(прописью и цифрами)

непосредственно Получателю или по желанию Получателя перечислить в определенную получателем организацию при поступлении целевых средств из министерства.

Получатель обязуется:

- использовать выделенные денежные средства по целевому назначению в соответствии с представленным им бизнес-планом;

- представить документы, подтверждающие целевое расходование полученных средств (чеки, квитанции, приходные ордера, договор купли-продажи и т.п.).

3. Особые условия

При нарушении Получателем своих обязательств по данному договору Орган социальной защиты осуществляет взыскание с Получателя суммы, использованной не по целевому назначению, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Подписи сторон:

Орган социальной защиты населения:      Получатель:

адрес ___________________________       адрес ___________________________

________________________________        ________________________________

________________________________        ________________________________

________________________________        ________________________________

________________________________        ________________________________

________________________________        ________________________________

_________________(______________)        _________________(______________)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 12 от 31.03.2011
Рубрики правового классификатора: 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях, 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать