Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2011г.
Номер документа: RU89000201100031
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы «Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы»

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 27.01.2012 № 54-П

-постановлением Правительства автономного округа от 26.04.2012 № 317-П

-постановлением Правительства автономного округа от 24.12.2012 № 1126-П

-постановлением Правительства автономного округа от 28.03.2013 № 207-П

-постановлением Правительства автономного округа от 18.12.2013 № 1067-П

В целях повышения эффективности реализации государственной политики в области здравоохранения, в соответствии с распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года № 370-РП «Об утверждении Концепции и разработке окружной долгосрочной целевой программы «Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу «Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы».

              2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Д.Н. Кобылкин

от 14 февраля 2011 г. № 68-П

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 27.01.2012 № 54-П)

(с изм. от 24.12.2012 № 1126-П)

(с изм. от 28.03.2013 № 207-П)

(с изм. от 18.12.2013 № 1067-П)

Окружная долгосрочная целевая программа

«Развитие и совершенствование организации заместительной

почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

окружная долгосрочная целевая программа «Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки (с изм. от 26.04.2012 № 317-П)

«Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», утверждённые Верховным Советом Российской Федерации 22 июля 1993 года № 5487-1 (далее – Основы законодательства об охране здоровья граждан) Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Основы охраны здоровья граждан);

распоряжение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года

№ 370-РП «Об утверждении Концепции и разработке окружной долгосрочной целевой программы «Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы»

Государственный заказчик

департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент здравоохранения)

Разработчики Программы

департамент здравоохранения

Цели и задачи Программы

цель: повышение продолжительности и качества жизни больных хронической почечной недостаточностью.

Задачей Программы является повышение доступности и качества в заместительной почечной терапии

Сроки и этапы реализации

2011 – 2013 годы.

Реализация Программы будет осуществляться в течение трёх лет, одновременно по всем направлениям, без разделения на этапы, с ежегодной разработкой плана мероприятий, с учётом утверждаемой инвестиционной программы по здравоохранению

Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы

1. Обеспеченность больных хронической почечной недостаточностью заместительной почечной терапией. 2. Доля процедур гемодиафильтрации (ГДФ) в общем числе проведённых процедур заместительной почечной терапии

Основные направления реализации мероприятий

1. Приобретение и поставка расходного материала для проведения процедур гемодиализа в лечебно-профилактические учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Создание единого регистра больных хронической почечной недостаточностью.

3. Обеспечение соответствующих отделений учреждений здравоохранения врачами-нефрологами

Объёмы финансирования

(в ред. от 18.12.2013 № 1067-П)

финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств окружного бюджета.                      
Всего – 135100,0 тыс. рублей, в том числе по годам:    
2011 год – 41000,0 тыс. рублей;                       
2012 год – 49720,0 тыс. рублей;                       
2013 год – 44380,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

реализация мероприятий Программы позволит:

- повысить качество оказываемой медицинской помощи больным с хронической почечной недостаточностью;

- снизить смертность среди больных хронической почечной недостаточностью;

- повысить качество жизни больных, страдающих хронической почечной недостаточностью;

- обеспечить больных хронической почечной недостаточностью заместительной почечной терапией;

- систематизировать информацию о количестве больных хронической почечной недостаточностью;

- обеспечить раннее выявление больных с хронической почечной недостаточностью и своевременное направление их на лечение

I. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа

Неуклонное увеличение числа больных с хронической почечной недостаточностью при высокой стоимости жизнеобеспечивающей заместительной почечной терапии делает проблему лечения почечной недостаточности одной из наиболее актуальных в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ). При этом рост количества больных с почечной недостаточностью соответствует общемировым тенденциям и объясняется в первую очередь расширением спектра заболеваний почек, прежде всего в связи с общим старением населения, увеличением заболеваемости сосудистыми нефропатиями и сахарным диабетом, а также повышение продолжительности жизни диализных больных за счёт повышения качества процедуры гемодиализа в последние годы.

Как показывают данные международной статистики, в течение последних 15 лет в мире количество больных, страдающих хронической почечной недостаточностью и получающих заместительную почечную терапию, возросло в 4 раза. Количество больных хронической почечной недостаточностью (далее –ХПН), находящихся на заместительной почечной терапии (далее – ЗПТ), по автономному округу выросло с 37 в 2006 году до 72 человек в 2010 году. За 5 лет число больных, нуждающихся в гемодиализе (гемодиализ – процедура, очищающая кровь пациента от уремических токсинов, избавляющая его от избыточной жидкости, исправляющая кислотно-щелочное равновесие и электролитный состав крови), увеличилось практически вдвое, не считая умерших (26 человек).

По прогнозам количество больных ХПН, нуждающихся в ЗПТ, увеличится и к 2013 году составит 117 человек. Такая динамика свидетельствует о необходимости увеличения гемодиализных отделений и обеспечения их необходимыми и достаточными расходными материалами для организации полноценной работы по оказанию квалифицированной медицинской помощи. При функционировании 4 гемодиализных отделений на 20 аппаратов в государственное бюджетное учреждение здравоохранения (далее – ГБУЗ) «Салехардская окружная клиническая больница», в ГБУЗ автономного округа «Ноябрьская центральная городская больница», в ГБУЗ автономного округа «Новоуренгойская центральная городская больница», в ГБУЗ автономного округа «Надымская центральная районная больница» планируется открытие новых отделений в городах Тарко-Сале и Губкинском, которые также необходимо обеспечить расходными материалами для проведения процедур. (в ред. от 26.04.2012 № 317-П)

Кроме того, из 4 действующих отделений гемодиализа только 2 имеют в штате врачей-нефрологов, что сказывается на качестве оказываемой специализированной медицинской помощи и существенно ограничивает возможность своевременного выявления и диагностики заболевания ХПН.

В настоящее время в автономном округе существует необходимость создания единой системы гемодиализной помощи. Правила организации оказания специализированной медицинской помощи на территории Российской Федерации установлены Порядком организации оказании специализированной медицинской помощи, утверждённым приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 года № 243н «Об организации оказания специализированной медицинской помощи».

На данный момент процедура гемодиафильтрации (гемодиафильтрация – это метод очищения крови, в котором удачно сочетаются гемодиализ и гемофильтрация) является наиболее эффективным методом очищения крови, сочетающем в себе гемодиализ и гемофильтрацию. Эта процедура позволяет повысить качество лечения ХПН и тем самым увеличивает продолжительность жизни больных. В центральном регионе России доля процедур гемодиафильтрации составляет около 20% от общего числа процедур, что соответствует общемировому стандарту. По автономному округу этот показатель составляет только 7% от общего числа процедур гемодиализа, что свидетельствует о необходимости дальнейшего внедрения процедур гемодиафильтрации в практику лечебных учреждений автономного округа.

Необходимость решения перечисленных проблем соответствует целям и задачам Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утверждённой постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 09 декабря 2009 года № 1990, Основам законодательства об охране здоровья граждан.

Целесообразность решения проблемы повышения доступности и качества заместительной почечной терапии программно-целевым методом обусловлена:

- социальной значимостью проблемы, наличием устойчивых факторов, оказывающих негативное долгосрочное воздействие на социально-экономическую ситуацию в автономном округе, для устранения которых необходимы целенаправленные и скоординированные действия окружных и муниципальных органов управления;

- необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, увязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам выполнения и исполнителям.

Решение проблемы усовершенствования и развития гемодиализной помощи в автономном округе с применением программно-целевого метода позволит стабилизировать основные показатели по заболеваемости ХПН, в том числе показатели инвалидности и смертности.

Отказ от использования программно-целевого метода приведёт к:

- разобщённости и децентрализации диализной службы автономного округа;

- проблеме ведения единого регистра больных с хронической почечной недостаточностью;

- снижению обеспеченности расходными материалами для проведения процедур гемодиализа и врачами-нефрологами, что отрицательно скажется на своевременной диагностике данного заболевания, на качестве лечения больных и продолжительности жизни пациентов.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 16 Основ охраны здоровья граждан разработка, утверждение и реализация программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также участие в санитарно-гигиеническом просвещении относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

Статьей 34 Основ охраны здоровья граждан определено, что специализированная медицинская помощь включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний, требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию. Согласно пункту 2 порядка оказания плановой медицинской помощи больным с урологическими заболеваниями, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 декабря 2009 года № 966н, больные с урологическими заболеваниями получают специализированную урологическую медицинскую помощь в рамках плановой специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи.

II. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение продолжительности и качества жизни больных хронической почечной недостаточностью.

Задачей Программы является повышение доступности и качества заместительной почечной терапии.

Программа носит долгосрочный характер. Срок реализации Программы: 2011 – 2013 годы. Реализация Программы будет осуществляться в течение трёх лет, одновременно по всем направлениям, без разделения на этапы, с ежегодной разработкой плана мероприятий, с учётом утверждаемой инвестиционной программы по здравоохранению.

Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценить эффективность реализации Программы, увязанные с решаемыми тактическими задачами, и методика расчёта приведены в приложениях №№ 1, 1.1 к настоящей Программе.

Источником данных для расчёта показателей эффективности реализации Программы является статистическая отчётность.

III. Перечень программных мероприятий

Для выполнения поставленных задач Программой предусмотрены следующие мероприятия:

1. Приобретение и поставка расходного материала для проведения процедур гемодиализа в лечебно-профилактические учреждения автономного округа:

- ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница»;

- ГБУЗ автономного округа «Надымская центральная районная больница»;

- ГБУЗ автономного округа «Новоуренгойская центральная городская больница»;

- ГБУЗ автономного округа «Ноябрьская центральная городская больница»;

- ГБУЗ автономного округа «Губкинская городская больница»;

- ГБУЗ автономного округа «Тарко-Салинская центральная районная больница».

Приобретение расходных материалов для проведения процедур гемодиализа позволит обеспечить соблюдение стандарта медицинской помощи больным с ХПН, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 150, организовать полноценную работу по оказанию квалифицированной медицинской помощи больным с ХПН, нуждающимся в ЗПТ. (пункт 1 в ред. от 26.04.2012 № 317-П)

2. Создание единого регистра больных ХПН.

Проведение мероприятия позволит систематизировать информацию о количестве больных и оказываемой медицинской помощи больным ХПН.

3. Обеспечение соответствующих отделений учреждений здравоохранения врачами-нефрологами.

Введение в штат и укомплектование должности врача-нефролога позволит своевременно выявлять, ставить на диспансерный учёт и обеспечивать эффективное лечение и контроль за состоянием больных с хронической почечной недостаточностью.

В соответствии с целью и задачей Программа предусматривает направления, в рамках которых определены конкретные мероприятия для её реализации, сроки и объёмы финансирования которых приведены в приложениях №№ 2, 3, 4 к настоящей Программе. (с изм. от 26.04.2012 № 317-П) (с изм. от 24.12.2012 № 1126-П)

Мероприятия Программы направлены на оказание специализированной медицинской помощи. Согласно статье 40 Основ законодательства об охране здоровья граждан специализированная медицинская помощь оказывается врачами-специалистами лечебно-профилактических учреждений.(утр. силу от 26.04.2012 № 317-П)

В соответствии со статьёй 26.3.1 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе осуществлять расходы за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением финансовых средств, передаваемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий по предметам ведения Российской Федерации, а также полномочий по предметам совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 указанного Федерального закона, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами. .(утр. силу от 26.04.2012 № 317-П)

Согласно пункту 3 части 1 статьи 6 Основ законодательства об охране здоровья граждан к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области охраны здоровья граждан относится разработка, утверждение и реализация региональных программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению, санитарно-гигиеническому образованию населения и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан. .(утр. силу от 26.04.2012 № 317-П)

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счёт средств окружного бюджета.

Всего – 135100,0 тыс. рублей, в том числе по годам: (с изм. от 24.12.2012 № 1126-П) (с изм. от 28.03.2013 № 207-П) (с изм. от 18.12.2013 № 1067-П)

2011 год – 41 000 тыс. рублей;

2012 год – 49720,0 тыс. рублей; (с изм. от 28.03.2013 № 207-П)

2013 год – 44380,0 тыс. рублей. (с изм. от 24.12.2012 № 1126-П) (с изм. от 18.12.2013 № 1067-П)

Привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников в рамках Программы не предусмотрено.

V. Условия предоставления и методика расчёта

межбюджетных субсидий

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 6 Основ законодательства об охране здоровья граждан разработка и исполнение региональных программ относятся к компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации, финансирование мероприятий Программы в 2011 – 2013 годы будет осуществляться департаментом здравоохранения непосредственно, без распределения субсидий по муниципальным образованиям в автономном округе.

Департамент здравоохранения осуществляет полномочия по обеспечению проведения единой государственной политики в сфере здравоохранения и выполняет функции по организации оказания специализированной медицинской помощи. Статьёй 37.1 Основ законодательства об охране здоровья граждан определено, что специализированная медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий.

Реализация мероприятий централизованно через департамент здравоохранения позволит обеспечить экономию бюджетных средств при проведении закупок для государственных нужд в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», определив масштабность производимой закупки, без деления на мелкие суммы по муниципальным образованиям в автономном округе, а также позволит обеспечить достаточный контроль за реализацией программных мероприятий.

VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Решение поставленных задач позволит повысить качество оказываемой медицинской помощи, снизить смертность среди больных с терминальной ХПН, а также повысить качество жизни пациентов.

В результате реализации мероприятий, предусмотренных Программой, к 2013 году в автономном округе планируется стопроцентное обеспечение больных ХПН заместительной почечной терапией.

Создание единого регионального регистра позволит систематизировать информацию о количестве больных ХПН, что в свою очередь будет способствовать оценке качества оказываемой медицинской помощи больным ХПН, а также планирование финансовых средств на эти цели.

Введение в штат нефролога будет способствовать раннему выявлению больных ХПН и своевременному направлению больных на лечение, что приведёт к улучшению качества жизни больных, страдающих ХПН.

По результатам оценки эффективности целевых программ, проведённой в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 06 августа 2009 года № 439-А «Об оценке эффективности окружных целевых программ и оценке результативности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа», интегральная оценка эффективности Программы составляет 50,8 баллов.

Приложение № 1

к окружной долгосрочной целевой программе «Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы»

(с изм. от 27.01.2012 № 54-П)

(с изм. от 18.12.2013 № 1067-П)

Система

показателей и индикаторов, позволяющая оценить результативность Программы

Показатели

Еди-ница изме-рения

Весо-вое зна-чение пока-зате-ля

Базовые показа-тели 2010 года

Значения показателей

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

1. Обеспеченность больных ХПН заместительной почечной терапией

%

0,6

94,3

100

100

100

2. Доля процедур гемодиафильтрации в общем числе проведённых процедур заместительной почечной терапии

(с изм. от 27.01.2012 № 54-П)

(с изм. от 18.12.2013 № 1067-П)

%

0,4

7

16

18

38

Приложение № 1.1

к окружной долгосрочной целевой программе «Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы»

             

Наименование показателя: Обеспеченность больных ХПГ заместительной почечной терапией

Единица измерения

%

Определение показателя

Обеспеченность больных ХПН заместительной почечной терапией

Алгоритм формирования показателя

Z/Y х 100

Наименования и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчёта

Орган исполнительной власти (организация) – источник информации

Метод сбора информации, индекс формы отчётности

Объект и единица наблюдения

Количество больных ХПН

Y

государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

1

статистическая форма № 30; 12

(приказ Росстата

№ 154

от 29.07.2009)

Количество больных ХПН, обеспеченных заместительной почечной терапией

Z

государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

1

статистическая форма № 30; 12

(приказ Росстата

№ 154

от 29.07.2009)

Наименование показателя: Доля процедур гемодиафильтрации в общем числе проведённых процедур заместительной почечной терапии

Единица измерения

%

Определение показателя

Доля процедур гемодиафильтрации в общем числе проведённых процедур заместительной почечной терапии

Алгоритм формирования показателя

W/L х 100

Наименования и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчёта

Орган исполнительной власти (организация) – источник информации

Метод сбора информации, индекс формы отчётности

Объект и единица наблюдения

Количество процедур гемодиафильтрации (ГДФ)

W

государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

1

статистическая форма № 30; 12

(приказ Росстата

№ 154

от 29.07.2009)

Общее количество процедур заместительной почечной терапии

L

государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

1

статистическая форма № 30; 12

(приказ Росстата

№ 154

от 29.07.2009)

1

Приложение № 2

к окружной долгосрочной целевой программе «Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы»

(в ред. от 18.12.2013 №  1067-П )

МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации окружной долгосрочной целевой программы «Развитие

и совершенствование организации заместительной почечной терапии

для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком

автономном округе на 2011 – 2013 годы»

Мероприятие

Распределение средств (тыс. руб.)

всего

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

Цель: повышение продолжительности и качества жизни больных ХПН          

1. Приобретение и поставка расходного материала для проведения процедур гемодиализа в лечебно-профилактические учреждения автономного округа   

135100,0

41000,0

49720,0

44380,0

2. Создание единого регистра больных ХПН 

не требует финансирования    

3. Обеспечение соответствующих отделений учреждений здравоохранения

врачами-нефрологами

не требует финансирования    

Текущие расходы                          

135100,0

41000,0

49720,0

44380,0

1

                                         

Приложение № 3

к окружной долгосрочной целевой программе

«Развитие и совершенствование организации

заместительной почечной терапии

для больных хронической почечной

недостаточностью в Ямало-Ненецком

автономном округе на 2011 – 2013 годы»

(в ред. от 28.03.2013 № 207-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий окружной долгосрочной целевой программы

«Развитие и совершенствование организации

заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе

на 2011 – 2013 годы»

на 2012 год


п/п

Наименование госзаказчика,
мероприятия, состав мероприятия

Всего
(тыс. руб.)

В том числе

ведомст-венные
расходы

межбюджет-ные
субсидии, подлежащие передаче в
бюджеты
муници-пальных
образований в
автономном
округе

1

2

3

4

5

1.

Департамент здравоохранения автономного округа

49720,0

49720,0

0,0

2.

Приобретение и поставка расходного материала для проведения процедур гемодиализа в лечебно-профилактические учреждения автономного округа,

49720,0

49720,0

0,0

1

2

3

4

5

в том числе

2.1.

Диализаторы

23681,0

23681,0

0,0

2.2.

Магистрали

9830,0

9830,0

0,0

2.3.

Фистульные иглы

1621,0

1621,0

0,0

2.4.

Фильтры

2412,0

2412,0

0,0

2.5.

Концентрат для приготовления диализирующих растворов

11299,0

11299,0

0,0

2.6.

Дезинфицирующие растворы

679,0

679,0

0,0

2.7.

Таблетированная соль

198,0

198,0

0,0

1

                                         

Приложение № 4

к окружной долгосрочной целевой программе «Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы»

(в ред. от 18.12.2013 № 1067-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие и совершенствование организации заместительной почечной терапии для больных хронической почечной недостаточностью в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы»

на 2013 год


п/п

Наименование     
Госзаказчика,     
мероприятие, состав  
мероприятия

Всего

(тыс. руб.)

В том числе

ведомст-венные
расходы

межбюджетные
субсидии, подлежащие
передаче в бюджеты
муниципальных
образований в
Ямало-Ненецком автономном округе

1

2

3

4

5

1.

Департамент  здравоохранения

автономного округа

44 380,0

44 380,0

0,0

1

2

3

4

5

2.

Приобретение и поставка расходного материала для проведения процедур гемодиализа в лечебно-профилактические учреждения автономного округа, в том числе

44 380,0

44 380,0

0,0

2.1.

Диализаторы

22 337,0

22 337,0

0,0

2.2.

Магистрали

9 538,0

9 538,0

0,0

2.3.

Фистульные иглы

608,0

608,0

0,0

2.4.

Фильтры

1 785,0

1 785,0

0,0

2.5.

Концентрат для приготовления диализирующих растворов

9 572,0

9 572,0

0,0

2.6.

Дезинфицирующие растворы

372,0

372,0

0,0

2.7.

Таблетированная соль

168,0

168,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в № 8 от 18.02.2011
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.010 Общие положения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать