Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2012г.
Номер документа: RU56000201200085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



_

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 14.02.2012 № 130-пп

О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14 сентября 2010 года № 642-пп

Утратил силу в связи с истечением срока действия.

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 14 сентября 2010 года № 642-пп «Об областной целевой программе «Дети Оренбуржья» на 2011–2013 годы» (в редакции постановлений Правительства от 15 июля 2011 года № 606-пп, от 27 октября 2011 года № 1045-пп) следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

1.1.1. Наименование раздела «Основная цель Программы» заменить наименованием «Основные цели Программы» и дополнить раздел абзацем следующего содержания:

«оказание высококвалифицированной медицинской помощи беременным женщинам и новорожденным детям Оренбургской области».

1.1.2. Раздел «Основные задачи Программы» после абзаца первого дополнить  абзацем следующего содержания:

«укрепление материально-технической базы объектов здравоохранения в области детства и родовспоможения».

1.2.3. Раздел «Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы» дополнить абзацами следующего содержания:

«количество дополнительно созданных мест в образовательных учреждениях для приема детей дошкольного возраста (единиц);

доля педагогических работников детских образовательных учреждений, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в установленном порядке (процентов)».

1.1.4. Раздел «Объем и источники финансирования Программы» изложить в новой редакции:

«Объем и источники

финансирования Программы



общий объем финансирования Программы  – 772 094,00  тыс. рублей,

в том числе:

2011 год – 135 858,7 тыс. рублей;

2012 год – 521 979,4 тыс. рублей;

2013 год – 114 255,9 тыс. рублей».

1.1.5. В разделе «Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности»:

дополнить абзацами следующего содержания:

«строительство многопрофильной областной детской больницы на             500 коек;

строительство областного перинатального центра на 170 коек;

создание 2421 дополнительного места в образовательных учреждениях для приема детей дошкольного возраста»;

абзац третий «строительство 3 новых дошкольных образовательных учреждений и увеличение количества мест на 330 единиц» исключить.

1.2. В разделе I «Основное содержание Программы»:

после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«Важнейшими показателями, характеризующими здоровье населения, в том числе детского, являются показатели общей и первичной заболеваемости. Показатель общей заболеваемости детского населения  по сравнению с 2000 годом в 2010 году увеличился на 39,0 процента (с 1670,8 до 2322,2), а показатель первичной заболеваемости – на 34,1 процента (с 1295,8 до 1737,0).

В целом анализ показателей здоровья детского населения области свидетельствует о сохранении негативных тенденций. Отмечается рост потребности в специализированной и высокотехнологичной помощи. Вместе с тем онкологическая, нейрохирургическая, гинекологическая и другие виды медицинской помощи детям оказываются в стационарах взрослой сети, что является препятствием для успешного лечения детей и подростков.

Строительство многопрофильной областной детской больницы с организацией на ее базе всех видов медицинской помощи позволит экономически выгодно реализовать программы внедрения высоких технологий. Экономический эффект будет связан не только со снижением затрат, связанных с направлением детей на лечение за пределы области, но и с концентрацией дорогостоящего оборудования на базе одного лечебного учреждения.

Строительство нового здания областного перинатального центра на             170 коек на базе многопрофильного государственного учреждения здравоохранения «Оренбургская областная клиническая больница № 2» даст возможность организовать высококвалифицированную медицинскую помощь беременным женщинам и новорожденным детям и существенно удешевить проект за счет использования уже имеющихся в структуре учреждения клинико-диагностического отделения и административно-хозяйственного подразделения со вспомогательными службами. Кроме того, создаются условия для выхаживания детей с массой тела менее 500 граммов для перехода в дальнейшем на критерии, рекомендованные Всемирной организацией здравоохранения».

1.2.2. Абзацы двенадцатый–четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«В области ощущается острая нехватка мест в дошкольных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования.

Состояние региональной системы дошкольного образования не позволяет в равной степени обеспечить подготовку всех детей дошкольного возраста к переходу на следующую ступень образования.

В связи с сокращением сети дошкольных образовательных учреждений и повышением рождаемости  выросла очередность на устройство детей в детские сады городов и крупных населенных пунктов. В условиях повышения рождаемости и увеличения спроса на услуги учреждений системы дошкольного образования 30,45 процента детей не охвачены услугами дошкольного образования.

Высокая потребность в услугах детских образовательных учреждений (далее – ДОУ) отмечена в городах Оренбурге, Орске, Гае, Сорочинске. Наиболее напряженная ситуация сложилась в Оренбургском, Бузулукском,         Абдулинском, Соль-Илецком районах.

В связи с создавшейся ситуацией в области принимаются меры по возвращению зданий бывших детских садов в систему дошкольного образования. Кроме того, осуществляются мероприятия, направленные на создание дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях.

За последнее десятилетие в области после строительства, реконструкции и возврата ранее перепрофилированных детских садов введены в эксплуатацию  25 дошкольных образовательных учреждений (2157 мест).

За счет рационального использования имеющихся площадей  в действующих детских садах в 22 муниципальных образованиях дополнительно создано 47 групп, на базе 17 общеобразовательных учреждений приступили к функционированию 22 дошкольные группы.

Указанные меры по развитию системы дошкольного образования привели к определенным результатам. Анализ сетевых показателей дошкольного образования позволяет отметить:

сохранение устойчивой тенденции роста количества детей в дошкольных образовательных учреждениях (2001 г. – 65 тыс. детей; 2007 г.– 74 тыс. детей; 2011 г. – 79 тыс. детей);

увеличение числа детских садов впервые за последние 12 лет         (2000 г. – 870 ДОУ, 2007 г. – 802 ДОУ, 2010 г. – 770 ДОУ; 2011 г. –                  775 ДОУ).

Задача расширения сети учреждений дошкольного образования на ближайшие три года остается актуальной, так как:

развитие сети детских садов в Оренбургской области проходит неравномерно: наряду с благополучными в этом плане муниципальными образованиями есть территории со значительным дефицитом мест в дошкольных учреждениях;

в перспективе вывод определенной части зданий дошкольных учреждений из эксплуатации неизбежен ввиду естественного износа».

1.2.3. Абзац восемнадцатый после слов «Программно-целевой метод позволит» дополнить словами «повысить доступность специализированной высококвалифицированной медицинской помощи детям и подросткам»:

1.2.4. Абзац двадцать второй после слов «в социально полезную деятельность» дополнить словами «, увеличить обеспеченность специализированными круглосуточными койками для детей до среднероссийских показателей, снизить уровень детской инвалидности».

1.3. Абзац третий раздела III «Перечень мероприятий  Программы» после слов «укреплению здоровья детей и подростков» дополнить словами «, строительству двух крупных учреждений здравоохранения для оказания медицинской помощи матерям и детям».

1.4. Раздел IV «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в новой редакции:

«Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 772 094,00  тыс. рублей, в том числе:

2011 год – 135 858,7 тыс. рублей;

2012 год – 521 979,4 тыс. рублей;

2013 год – 114 255,9 тыс. рублей.

Средства областного бюджета предоставляются следующим государст­венным заказчикам:

министерству социального развития Оренбургской области – в объеме 7 142,80 тыс. рублей;

министерству здравоохранения  Оренбургской области – в объеме               72 000,0 тыс. рублей;

министерству образования Оренбургской области – в объеме     308 171,2  тыс. рублей;

министерству культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области – в объеме 1 810,0 тыс. рублей;

министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области – в объеме 382 970,0 тыс. рублей».

1.5. В разделе V «Механизм реализации Программы»:

абзац двенадцатый изложить в новой редакции:

«наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу в установленном порядке (на реализацию мероприятий по строительству, капитальному ремонту и противоаварийным мероприятиям объектов муниципальной собственности)»;

после абзаца двадцать пятого  дополнить абзацем в следующей редакции:

«распределение субсидий на капитальный ремонт и противоаварийные мероприятия утверждается постановлением Правительства Оренбургской области».

1.6. В разделе VII «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«строительство многопрофильной областной детской больницы  и областного перинатального центра;

создание 2421 дополнительного места  в образовательных учреждениях для приема детей дошкольного возраста;

увеличение численности граждан, удовлетворенных качеством образовательных услуг дошкольных образовательных учреждений»;

абзац третий «строительство 3 новых дошкольных образовательных учреждений и увеличение количества мест на 330 единиц» исключить.

1.7. Раздел «Список используемых сокращений» дополнить словами:

«ГАУЗ – государственное автономное учреждение здравоохранения;

ГБУЗ – государственное бюджетное учреждение здравоохранения».

1.8. Приложения № 1, 2, 3, 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 1–4 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор –

председатель Правительства                                                                  Ю.А.Берг

1

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 14.02.2012 № 130-пп

Приложение № 1

к областной целевой программе

«Дети Оренбуржья» на 2011–2013 годы

Важнейшие целевые индикаторы

и показатели эффективности реализации Программы


п/п

Целевой
индикатор

Единица
измерения

Исходные
показатели
базового
года

Показатели эффективности 
реализации программы

2011
год

2012
год

2013

год

1

2

3

4

5

6

7

I. Здоровое поколение

1.

Младенческая смертность на 1000 родившихся живыми

промилле

7,5

7,2

7,0

6,8

2.

Материнская смертность на 100 тысяч  родившихся живыми

коэффициент

31,9

29,0

28,0

27,0

3.

Смертность детей в возрасте 0 до 4 лет (включительно) на 1000 новорожденных соответствующего года рождения

коэффициент

11,4

10,9

10,4

10,0

4.

Удельный вес детей 1 группы здоровья

процентов

от общего числа детей

31,0

31,5

32,0

32,5

5.

Первичный выход на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет (включительно) на 1000 детей

коэффициент

24,0

23,0

22,0

21,0

II. Одаренные дети

6.

Количество выполненных олимпиадных заданий участниками школьного, муниципального, регионального, заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников

человек

237321

237470

237620

237770

7.

Увеличение числа творчески развитых детей

человек

3580

3630

3670

3700

III. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

8.

Количество детей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных культурно-массовыми мероприятиями

человек

180

210

235

270

IV. Дети-инвалиды

9.

Доля детей-инвалидов, охваченных культурно-мас-совыми мероприятиями, от общего количества детей данной категории

процентов от общего числа детей-инвалидов

66,3

68

70

70

V. Поддержка семей с детьми

10.

Количество дополнительно созданных мест в образовательных учреждениях для приема детей дошкольного возраста

единиц

-

250

1831

340

11.

Удельный вес численности детей в возрасте от 1 года до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования в организациях всех форм собственности и уровней образования,  в общей численности детей данного возраста, нуждающихся в таких услугах

процентов

75

77

79

81

12.

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольными образовательными услугами, от общего количества нуждающихся детей данного возраста

процентов

75,3

79,2

78

85

13.

Доля дошкольных образовательных учреждений, реализующих обновленные программы дошкольного образования

процентов

20

50

75

100

14.

Уменьшение доли детей с низким уровнем готовности к школьному обучению

процентов

20

18

14

10

15.

Увеличение охвата детей-инвалидов дошкольным образованием

процентов

0

5

10

15

16.

Доля дошкольных учреждений, обеспечивающих оздоровительное питание детей

процентов

30

50

75

100

17.

Увеличение численности лицензированных медицинских кабинетов ДОУ

процентов

0

10

15

20

18.

Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования

процентов

16

21

29

39

19.

Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, от общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста

процентов

66

72

79

87

20.

Доля дошкольных учреждений, переведенных на нормативно-подушевое финансирование

процентов

0

50

75

100

21.

Доля образовательных систем муниципальных образований Оренбургской области, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем муниципальных образований Оренбургской области

процентов

0

8

27

38,5

VI. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

22.

Количество безнадзорных детей от общей численности детского населения

коэффициент

1,5

1,5

1,4

1,3

____________

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 14.02.2012 № 130-пп

Приложение № 2

к областной целевой программе

«Дети Оренбуржья» на 2011–2013 годы

Перечень

мероприятий Программы и объемы финансирования из областного бюджета


п/п

Наименование   
мероприятия

Направления
расходов

Объем финансирования (тыс. рублей в ценах        
соответствующего года)

Государственный
заказчик

Ожидаемый
результат

всего 

в том числе

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Здоровое поколение

I. Совершенствование форм организации охраны репродуктивного здоровья населения          
и обеспечение безопасного материнства

1.

Выполнение вспомогательных репродуктивных технологий на базе ГАУЗ «Областной центр планирования семьи и репродукции»      

прочие  
расходы

72 000,00

24 000,00

24 000,00

24 000,00

минздрав

ИТОГО             

72 000,00

24 000,00

24 000,00

24 000,00

в том числе по направлениям:     

капитальные вложения          

НИОКР             

прочие            

72 000,00

24 000,00

24 000,00

24 000,00

II. Укрепление материально-технической базы объектов  здравоохранения   в области детства и родовспоможения

2.

Строительство многопрофильной областной детской больницы на 500 мест  в

г. Оренбурге (ПИР)

капитальные вложения

3000,00

0,00

3000,00

0,00

минстрой

3.

Строительство областного перинатального центра на 170 коек на базе ГАУЗ «Оренбургская областная клиническая больница

№ 2»

капитальные вложения

62000,00

0,00

62000,00

0,00

минстрой

Итого              

0,00

в том числе        
по направлениям:   

капитальные вложения

65000,00

0,00

65000,0

0,00

НИОКР              

прочие             

0,00

0,00

0,00

0,00

III. Организация профилактических мероприятий по охране и укреплению здоровья детей и подростков

4.

Областной конкурс образовательных учреждений «Школа – территория здоровья»       

прочие  
расходы

200,00

100,00

100,00

минобр

5.

Организация постоянно действующих курсов повышения квалификации организаторов детского отдыха и  оздоровления      

прочие  
расходы

500,00

250,00

250,00

минобр

6.

Реализация движения «Школа семейного туризма»         

прочие  
расходы

100,00

50,00

50,00

минобр

7.

Разработка и выпуск                  методических пособий ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитичес-кий центр» для кабинетов здорового ребенка, информационно-методических материалов к областному Дню детства           

прочие  
расходы

0,00

0,00

0,00

0,00

минздрав

Итого             

800,00

0,00

400,00

400,00

в том числе по направлениям:     

капитальные вложения          

НИОКР             

прочие            

800,00

0,00

400,00

400,00

Всего по разделу  

137 800,00

24 000,00

89 400,00

24 400,00

в том числе по направлениям:     

капитальные вложения          

65 000,00

65 000,00

НИОКР             

прочие            

72 800,00

24 000,00

24 400,00

24 400,00

II. Одаренные дети

8.

Проведение регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам (1600 человек)          

прочие  
расходы

950,00

350,00

300,00

300,00

минобр

9.

Проведение областной        олимпиады школьников по татарскому, башкирскому языкам и литературе               (70  человек)          

прочие  
расходы

50,00

25,00

25,00

минобр

10.

Проведение учебно-трени-ровочных сборов для школьников Оренбургской  области – кандидатов в участники заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (50 человек)      

прочие  
расходы

380,00

100,00

140,00

140,00

минобр

11.

Участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников (60 человек)      

прочие  
расходы

1 488,90

328,90

580,00

580,00

минобр

12.

Участие в межрегиональных олимпиадах школьников по татарскому, башкирскому языкам и литературе (10 человек)      

прочие  
расходы

110,00

55,00

55,00

минобр

13.

Участие одаренных детей в           
международных, всероссийских фестивалях, конкурсах, смотрах, выставках и творческих школах 

прочие  
расходы

740,00

200,00

200,00

340,00

МКОиВС

14.

Проведение в Оренбургской      
области международных, всероссийских, межрегиональных фестивалей, конкурсов, конференций, семинаров, выставок по различным видам искусств          

прочие  
расходы

470,00

140,00

140,00

190,00

МКОиВС

15.

Областной конкурс «Детский сад года»

прочие  
расходы

200,00

100,00

100,00

минобр

16.

Учреждение губернаторских  стипендий победителям  областных, всероссийских, международных олимпиад, смотров, конкурсов (в  соответствии с указом Губернатора Оренбургской  области от 22.09.2006 № 176-ук «Об учреждении стипендий для поддержки способной и талантливой  молодежи»)        

прочие  
расходы

3 027,30

1 009,10

1 009,10

1 009,10

минобр

17.

Вручение областных премий «Преподаватель года» для преподавателей государственных и муниципальных образовательных учреждений в сфере культуры и искусства Оренбургской области, работающих с одаренными детьми

прочие  
расходы

600,00 

200,00

200,00 

200,00 

МКОиВС

Всего по разделу  

8 016,20

2 328,00

2 749,10

2 939,10

в том числе по направлениям:     

капитальные  вложения          

НИОКР             

прочие            

8 016,20

2 328,00

2 749,10

2 939,10

III. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

18.

Строительство школы-интерната на 864 учебных места в г. Сорочинске     

капитальные
вложения

19 000,00

19 000,00

минстрой

19.

Проведение областного ежегодного конкурса приемных семей «Вместе – дружная  семья»          

прочие  
расходы

320,00 

20,00 

150,00 

150,00 

минобр

20.

Областной туристский слет   
воспитанников детских домов, школ-интернатов   

прочие  
расходы

400,00 

200,00 

200,00 

минобр

Всего по разделу  

19720,00

19 020,00

350,00

350,00

в том числе по  направлениям:     

капитальные  вложения          

19 000,00

19 000,00

НИОКР             

прочие            

720,00 

20,00 

350,00 

350,00 

IV. Дети-инвалиды

21.

Проведение ежегодного фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы все можем»           

прочие  
расходы

175,00 

35,00 

70,00 

70,00 

минобр

22.

Областной фестиваль художественного творчества для детей с ограниченными возможностями «Я – автор!»      

прочие  
расходы

662,00 

200,00

220,00 

242,00 

минсоцразвития

Всего по разделу  

817,00

235,00

290,00

312,00

в том числе по направлениям:     

капитальные вложения          

НИОКР             

прочие            

837,00 

235,00

290,00 

312,00 

V. Поддержка семей с детьми

1. Развитие системы дошкольного образования Оренбургской области

23.

Предоставление субсидий муниципальным образованиям на осуществление расходов, связанных:

507 765,00

87 870,00

375 000,00

44 895,00

создание

не менее 2221 дополнительного места

a)

со строительством дошкольных образовательных учреждений

капитальные вложения

209 865,00

87 870,00

77 100,00

44 895,00

минстрой

создание

не менее 330 дополнительных мест

б)

с созданием дополнительных мест в образовательных учреждениях области для приема детей дошкольного возраста с помощью проведения капитальных и противоаварийных ремонтных работ

прочие

расходы

297 900,00

297 900,00

минобр

создание

не менее 1891 дополнительного места

24.

Обеспечение приоритетного приема в детские сады детей в возрасте 3–6 лет в условиях дефицита мест

-

-

-

-

-

минобр

90 процентов  детей в возрасте

3–7 лет, охваченных дошкольными образовательными услугами, от общего количества детей данного возраста, нуждающихся в дошкольных образовательных услугах

25.

Создание условий для повышения качества дошкольного образования, улучшения подготовки детей к обучению в школе

a)

обеспечение соответствия лицензионным требованиям  и условиям, предъявляемым к ведению образовательной деятельности, всех действующих муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования

-

-

-

-

-

минобр

доля дош-кольных образовательных учреждений, реализующих обновленные программы дошколь-ного образования, –

100 процентов

б)

создание системы мониторинга качества дошкольного образования

-

-

-

-

-

минобр

уменьшение доли детей с низким уровнем готовности к школьному обучению на 10 процентов

26.

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, развитие коррекционного образования

a)

обеспечение функционирования комбинированных и компенсирующих групп для интегрированного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

-

-

-

-

-

минобр

увеличение охвата детей-инвали-дов дошкольным образованием на 15 процентов

б)

обеспечение круглогодичной витаминизации питания дошкольников, а также включение в рацион продуктов питания, обогащенных микронутриентами в соответствии с требованиями санитарных правил и норм

-

-

-

-

-

минобр

доля дошкольных учреждений, обеспечивающих оздоровительное питание детей, –

100 процентов

в)

обеспечение соответствия лицензионным требованиям  и условиям, предъявляемым к медицинской деятельности дошкольных образовательных учреждений

-

-

-

-

-

минобр

увеличение численности лицензированных медицинских кабинетов ДОУ на 30 процентов

27.

Повышение профессионального уровня кадрового состава образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования

прочие

расходы

2100 

-

2100

-

38,5 процента образовательных систем муниципальных образований области, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, от общего числа образовательных систем муниципальных образований Оренбургской области

а)

обеспечение повышения квалификации и переподготовки педагогических работников системы дошкольного образования (в части организации образовательного процесса) на базе образовательных учреждений, прошедших конкурсные процедуры

-

-

-

-

-

минобр

39 процентов специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственнообщест-венный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования

б)

организация работы экспериментальных и базовых  площадок по наиболее актуальным проблемам повышения качества дошкольного образования с привлечением научно-педаго-гических кадров вузов и педагогических колледжей

прочие

расходы

2 100

-

2 100

-

минобр

создание

1 стажировочной и       11 базовых площадок

28.

Повышение социально-эко-номической эффективности функционирования системы дошкольного образования

а)

развитие альтернативных форм дошкольного образования посредством создания: 

вариативных групп кратковременного пребывания;

семейных дошкольных групп;

негосударственных организаций, реализующих программы дошкольного образования

-

-

-

-

-

минобр

200 дополнительно созданных мест в образовательных учрежде-ниях для приема детей дошкольного возраста

б)

организация учета детей дошкольного возраста, не получающих дошкольные образовательные услуги, для проведения их подготовки к школе в вариативных формах предшкольной подготовки

-

-

-

-

-

минобр

87 процентов семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, от общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста

в)

реализация принципа нормативного подушевого финансирования при  обеспечении полного доведения средств до каждого образовательного учреждения

-

-

-

-

-

минобр

100 процентов дошкольных учреждений, переведенных на нормативно-подушевое финансирование

Итого             

509 865,00

87 870,00

377 100,00

44 895,00

в том числе по направлениям:     

капитальные  вложения          

209 865,00

87 870,00

77 100,00

44 895,00

НИОКР             

прочие            

300 000,00

300 000,00

2. Мероприятия, направленные на укрепление института семьи

29.

Областной День детства           

прочие  
расходы

1 191,60

360,00

396,00 

435,60 

минсоцразвития

30.

Областной конкурс «Лучшая многодетная семья Оренбуржья» (в рамках проведения Международного дня семьи)            

прочие  
расходы

1 607,70

485,70

534,30 

587,70 

минсоцразвития

31.

Международный день защиты детей      

прочие  
расходы

150,00 

75,00 

75,00 

минобр

32.

Областной фестиваль «Костер дружбы семьи оренбургской», приуроченный к Международному дню семьи

прочие  
расходы

120,00 

60,00 

60,00 

минобр

Итого             

3 069,30

845,70

1065,30

1158,30

в том числе по направлениям:     

капитальные вложения          

НИОКР             

прочие            

3 069,30

845,70

1065,30

1158,30

Всего по разделу  

512 934,30

88 715,70

378 165,30

46 053,30

в том числе по направлениям:     

капитальные вложения          

209 865,00

87 870,00

77 100,00

44 895,00

НИОКР             

прочие            

303 069,3

845,70

301 065,3

1158,30

VI. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

33.

Областная межведомственная профилактическая акция «Помоги ребенку»         

прочие  
расходы

300,00 

100,00

100,00 

100,00 

минсоцразвития

34.

Областная межведомственная комплексная профилактическая операция «Подросток»       

прочие  
расходы

300,00 

100,00

100,00 

100,00 

минсоцразвития

35.

Организация деятельности,     
связанной с перевозкой
несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, на территории Оренбургской области           

прочие  
расходы

30,00 

10,00 

10,00 

10,00 

минсоцразвития

36.

Областной смотр-конкурс учреждений социального обслуживания      

прочие  
расходы

300,00 

100,00

100,00 

100,00 

минсоцразвития

37.

Новогодние и рождественские праздники для детей, нуждающихся в особой заботе государства       

прочие  
расходы

2 751,50

1 250,00

715,00 

786,50 

минсоцразвития

38.

Развитие системы межведомственного медико-социально-психологическо-го сопровождения беременных женщин и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации          

0,00  

0,00 

0,00  

0,00  

минсоцразвития

Всего по разделу  

3 681,50

1 560,00

1 025,00

1 096,50

в том числе по направлениям:     

капитальные вложения          

НИОКР             

прочие            

3 681,50

1 560,00

1025,00

1096,50

VII. Развитие сети общеобразовательных школ

Школа на 864 учащихся в

г. Сорочинске

капитальные вложения

89 105,00

50 000,00

39 105,00

минстрой

Всего по разделу

89 105,00

50 000,00

39 105,00

в том числе по направлениям:

капитальные вложения

89 105,00

50 000,00

39 105,00

НИОКР

прочие

Всего по Программе

772 094,00

135 858,70

  521 979,40

114 255,90

в том числе по направлениям:

капитальные вложения

382 970,00

106 870,00

192 100,00

84 000,00

НИОКР

прочие

389 124,00

28 988,70

329 879,4

30 255,9

__________________

1

Приложение № 3

к постановлению

Правительства области

от 14.02.2012 № 130-пп

Приложение № 3

к областной целевой программе

«Дети Оренбуржья»

на 2011–2013 годы

Перечень

строек и объектов для государственных нужд,

финансируемых в рамках Программы за счет бюджетных

инвестиций в объекты капитального строительства

                                                              (тыс. рублей)


п/п

Наименование   
мероприятия

Всего в 2011–

2013 годах

В том числе по годам  
реализации Программы

Государственный   
заказчик

2011 год

2012 год

2013 год

1.

Строительство школы-интерната на 864 учебных места в г. Сорочинске   

19 000,00

19000,00

минстрой  

2.

Строительство шко-лы на 864 учащихся в г. Сорочинске    

89 105,00

50 000,00

39 105,00

минстрой  

3.

Строительство многопрофильной областной детской больницы на 500 мест  в г. Оренбурге

3000,00

0,00

3 000,00

0,00

минстрой

4.

Строительство областного перинатального центра на 170 коек на базе ГАУЗ «Оренбургская областная клиническая больница  № 2»

62000,00

0,00

62000,00

0,00

минстрой

Всего                 

173 105,00

19 000,00

115 000,0

39 105,00

____________

Приложение № 4

к постановлению

Правительства области

от 14.02.2012 № 130-пп

Приложение № 4

к областной целевой программе

«Дети Оренбуржья»

на 2011–2013 годы

Объемы

финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам,

государственным заказчикам и направлениям расходования средств  

      (тыс. рублей)

Наименование мероприятия

Всего

в 2011–

2013 годах

В том числе по годам    
реализации Программы

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

Всего по Программе          

772 094,00

135858,70

521 979,40

114255,90

в том числе по направлениям:

капитальные вложения        

382 970,00

106 870,00

192 100,00

84 000,00

НИОКР                       

прочие                      

389 124,00

28 988,70

329 879,40

30 255,90

Министерство образования Оренбургской области – всего

308 171,20

1 843,00

303 164,10

3 164,10

в том числе по направлениям:

капитальные вложения        

НИОКР                       

прочие                      

308 171,20

1 843,00

303 164,10

3 164,10

Министерство здравоохранения
Оренбургской области – всего

72 000,00

24 000,00

24 000,00

24 000,00

в том числе по направлениям:

капитальные вложения        

НИОКР                       

прочие                      

72 000,00

24 000,00

24 000,00

24 000,00

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства – всего

382 970,00

106 870,00

192 100,00

84 000,00

в том числе по направлениям:

капитальные вложения        

382 970,00

106 870,00

192 100,00

84 000,00

НИОКР                       

прочие                      

Министерство социального развития Оренбургской области – всего

7 142,80

2 605,70

2 175,30

2 361,80

в том числе по направлениям:

капитальные вложения        

НИОКР                       

прочие                      

7 142,80

2 605,70

2 175,30

2 361,80

Министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области – всего

1 810,00

540,00

540,00

730,00

в том числе по направлениям:

капитальные вложения        

НИОКР                       

прочие                      

1 810,00

540,00

540,00

730,00

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 33 от 01.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать